Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2011 во всех областях
-
Аккумуляторная батарея является вторым сердцем автомобиля. Без неё автомобиль становится грудой металла, которую сдвинуть с места можно только «тройкой лошадей». Без него нельзя оживить двигатель, бесполезна вся электронная начинка автомобиля. Вот почему выбор аккумулятора требует очень серьёзного внимания. Пока автомобиль новый мы зачастую даже не вспоминаем о существовании аккумулятора, но приходит срок и однажды аккумулятор отказывается запустить двигатель автомобиля, срок его службы значительно короче срока службы самого автомобиля. Как выбрать новый аккумулятор для своего автомобиля? Прежде всего, необходимо определиться с такими параметрами как напряжение аккумуляторной батареи, полярность, способ крепления в моторном отсеке и габаритные размеры. Подавляющее большинство легковых автомобилей имеют напряжение бортовой электрической сети – двенадцать вольт. По способу подсоединения клемм батарея может быть правой или левой. Прежде чем идти в автомагазин, присмотритесь, как располагаются плюсовая и минусовая клеммы в вашем автомобиле. На новом аккумуляторе полярность должна быть идентичной. Габаритные размеры нового аккумулятора должны быть таковыми, чтобы аккумуляторная батарея без проблем смогла быть установлена в предназначенное для неё гнездо. На какие характеристики приобретаемого аккумулятора следует обращать первоочередное внимание? Это ёмкость батареи, измеряемая в ампер-часах. Номинальная ёмкость аккумулятора вашего автомобиля указывается в инструкции по эксплуатации. Можно сделать некоторое отступление в сторону увеличения ёмкости, но в сторону уменьшения никогда. Аккумуляторная батарея, имеющий большую ёмкость, сможет дольше крутить ваш двигатель при запуске. Это особенно важно в зимние холода. Батарея большей мощности нужна ещё и потому, что современный автомобиль нагружен солидным электропакетом. Это сигнализация, различные электроприводы, мощная магнитола и аудиосистема, кондиционер и другое оборудование. При выборе аккумулятора важно учитывать особенности климатической зону в месте эксплуатации автомобиля. В зонах сильных зимних холодов аккумуляторная батарея должна обеспечить стартер достаточным количеством энергии, для прокрутки двигателя с загустевшим маслом. Поэтому если вы эксплуатируете свой автомобиль в зоне сильных холодов, приобретайте батарею, ёмкость которой превышает рекомендованную производителем автомобиля на десять – двадцать ампер-часов. Большое значение на выбор аккумулятора оказывает и тот факт, на каких дорогах в основном эксплуатируется автомобиль. Если вам приходится много ездить по бездорожью, предпочтите тот аккумулятор, конструкция которого имеет пластины одной полярности, завёрнутые в сепаратор – конверт. Это уменьшит риск возникновения короткого замыкания между пластинами и выход батареи из строя. Эксплуатируя автомобиль в городских условиях, когда часто приходится запускать двигатель и ездить на короткие расстояния, приобретайте необслуживаемую аккумуляторную батарею с низким саморазрядом, пластины которой находятся в полиэтиленовом конверте – сепараторе.1 балл
-
Купив новое авто мы какое-то время находимся в состоянии эйфории от приобретения. Но такое настроение почему-то пропадает уже после первой попытки пройти плановое обслуживание у официального дилера. Что шокирует владельца автомобиля при этом, так это выставляемый счёт. Его размеры невозможно объяснить ни объёмами проведённых работ, ни реальной стоимостью расходных материалов, которые были использованы при этом, ни стоимостью заменённых деталей. А как только вы заикнётесь о том, что хотели бы сэкономить на том, чтобы приобрести самостоятельно запчасти, вас строго пресекут работники фирменных тех. Центров. Аргументируется такой запрет, как правило, угрозой лишить владельца гарантии на авто, если только он посмеет купить детали в свободной продаже, а не в данном центре технического обслуживания. Как правило, такая угроза хорошо срабатывает, и автолюбителю приходится либо платить по полной, либо отказываться от гарантийного обслуживания, а также от прав на гарантийный ремонт. Но ведь такой ремонт в случае возникновения в нём необходимости может обойтись вам в куда большую копейку, чем обычное техническое обслуживание. Мировой кризис очень сильно сказался и на продаже новых автомобилей. За год продажи падают приблизительно на 50 %. Вот и выживают продавцы машин за счёт того, что завышают цены на оригинальные запасные части и остальные комплектующие, увеличивают стоимость каждого нормо-часа проведённых работ по обслуживанию вашего автомобиля. Вот почему так много внимания автодилеры уделяют гарантийному обслуживанию своих клиентов. А когда срок гарантии истекает, вас попытаются даже уговорить согласиться и на послегарантийное обеспечение ремонта и технического обслуживания. И не всегда методы «привязывания» к определённому месту или сервисному центру являются честными. К таким нечестным методам относится и требование приобретать расходники и запчасти только у них. На самом же деле, многие сервисные центры лишь пользуются необразованностью населения в правовом отношении. Законодательство России всецело находится на стороне потребителей и даёт им все возможности для защиты своих интересов, в том числе и экономических. Вам стоило бы знать эти законы и осознавать свои права. Есть статьи о гарантийном обслуживании авто и о защите потребительских прав. Согласно статьям закона, для потребителей, купивших новый автомобиль, заводится сервисная книжка. И что касается места приобретения деталей, там нет никаких точных указаний. Главным условием есть лишь их полное соответствие требованиям завода изготовителя. Вы имеете полное право покупать детали там, где они стоят меньше. В то время как сервисные центры обязаны безоговорочно принять купленные вами детали для выполнения гарантийного обслуживания вашего автомобиля.1 балл
-
мне как то наплевать что пишут какие либо издания мне нравится на дороге приора и по фиг!1 балл
-
Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей). Действие системы "Кругозор" основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин). Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации. Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск встречных лобовых столкновений. Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы. Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток): Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе. Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд? Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий. Система «Кругозор» - это новое поколение Перископической системы зеркал. Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения: * Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и разкалибровка перископа) * Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной, органично вписывающейся в интерьер салона) * Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла. * Увеличенные зеркала с антибликовым напылением * Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла) * Универсальность - систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях с Правым рулем, так и с Левым рулем. />http://www.pravorul.ru/ Интересно у нас такое продается в туле?1 балл