собственно Dushelov прав...еслиб проблема была в генераторе - далеко не уехал бы...Надо взять тестер и замерить уровень зарядки вручную и на холодную и на прогретый мотор. Если все будет в норме - значит у тебя просто помер прибор, показывающий уровень зарядки.Попробуй немного постучать пальцем по датчику, когда заводиться будешь...у меня без этого давление масла не показывает ) А на счет массы...посмотри провод, который от минуса АКБ идет на кузов машины и провод, который идет от кузова на двигатель...если требуется подтяни болты, которыми они притянуты...Потом надо найти предохранитель в блоке, который отвечает за работу этой цепи (проще всего посмотреть по книжке) и проверить наличие контакта там. И на последок вытащить сам указатель зарядки и посмотреть как контакты там себя чуствуют...