Лидеры

  1. teter71

    teter71

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 634


  2. Garry

    Garry

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 094


  3. 13_04

    13_04

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      51


  4. M.I.

    M.I.

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      391


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2010 во всех областях

  1. Может я и не прав,но на собственном опыте убедился,что на джипах с коректорами и прочей херней слепит ксенон мама не горюй как! особенно сзади когда едет! У меня у друга лексус330 я его за руль своей 12 посадил он охренел,хотя перед этим тоже говорил,что коректор и все дела..........
    1 балл
  2. Советую прочитать насчёт якобы вредоносности для глаз ксенона: "Ксенон" вредит глазам не больше галогена, заявляет врач-офтальмохирург Борис Малюгин МОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые, заявил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин. Некоторые СМИ сообщили в четверг о новой инициативе ГИБДД, направленной на борьбу с так называемыми "колхозными" ксеноновыми фарами, которые автолюбители устанавливают на машины, изначально оборудованные галогеновыми лампами со стандартными рассеивателями света. Самостоятельную установку "ксенона" ГИБДД намерено квалифицировать как "несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства". По этой статье Кодекса об административных нарушениях водитель может лишиться прав на срок от шести месяцев до года, а фары с нелегальным ксеноном могут конфисковать. Ксенон - дело тонкое "Сам ксенон - дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания. Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде",- сказал офтальмолог. Вместе с тем, он признал, что неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. "Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач. По его словам, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке "шестерки", где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям. Эффект тот же "Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть",- заявил Малюгин. "Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом", - добавил он. Врач отметил, что многие водители-профессионалы придумали, как бороться с ослеплением: при разъезде с встречной машиной они смотрят не на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения. Врач с осторожностью отзывается об очках-"антифарах", которые многие водители используют для защиты от света встречных машин. "Любые светофильтры, уменьшая световой поток, попадающий в глаз, приводят к тому, что зрачок немного расширяется, и в этом случае глаз становится более чувствительным к резким перепадам света",- сказал Малюгин. По его мнению, желтые очки хорошо использовать в ситуациях, когда вокруг свет пониженной или повышенной контрастности. "Например, вы едете по зимней дороге: и она сама в снегу, и обочины снежные и отражение от снега делает высокой вероятность засветки сетчатки. Или наоборот: еще не ночь, но уже не день, сумерки, и здесь более контрастное изображение предметов помогает водителям", - отметил офтальмолог.
    1 балл
  3. Ну все, товарища понесло...... Я так думаю, что спор получается ни о чем.... крутые парни понаставили себе ксенона и сроду не сознаются в том, что они не правы.... даже если по закону - низззя, все равно они - ПРАВЫ!!!!!!! законы - не для них.... грустно...
    1 балл
  4. Да сколько можно мусолить тему про ксенон Меня он не слепит и я никого им не слеплю, как ни странно: никто не моргает, летающих болтов на трассе тож не замечал. Ну и вообще, ни раз уже было сказано, что галогеном тоже можно ослепить... любым потоком света можно ослепить человека, особенно ночью, если пялиться чётко в этот самый источник света. Попробуйте хотя бы дома понаблюдать за включонной люстрой... о-о-о... И что нам теперь дома без света ползать, ссылаясь на вред глазной сетчатке... бред. Можт ещё в грин пис запишемся и будем ходить пешком, дабы не загрязнять окружающую среду, будем жить без электричества (а сколько отбросов выходит с АЭС!!). Бред, бред... Наверно никто из здесь присутствующих не пялится в монитор вечерами или не смотрит по телевизору футбол? Даже чтение книг чревато последствиями для зрения, к сведению. Всё вредно. Но по-моему вреднее всего быть идиотом и ворчать о вреде ксенона, видеть перед своей машиной лужу галогеновой мочи, особенно на трассе, и плестись со скоростью 40км/ч, собирая сзади себя целую колонну авто. Ну и кстати, Fiat отстой!! (к слову)
    -1 балл
  5. Артур+100. Пробежимся коротко: поставив ксенон, я вообще ни разу не хочу возвращаться к галогену, тк он не светит особенно при мокром асфальте, с ксеноном я в таких ситуациях хотя бы вижу обочину. инженеры наши может и умные люди, но если сравнивать наш автопром, то он далеко в опе и в стандартах 19лохматого года, когда про ксенон никто и не знал, а теперь штампуют детали по старым матрицам и менять ничего не хотят(дорого).(классика, самары) а чем будет отличаться установка ксенона допустим на мою машину в сертефицированном центре или во дворе с последующим заездом на стенд ? в цене и в бумажке. А то что практически все современные иномарки идут с ксеноном в базе не наводит на мысли, что может он не такой уж вредный для глаз???и вообще ксенон это не так плохо???у них же инженеры не дураки...))) Сводить разговор к тому что у кого-то зрение плохое и др проблемы со здоровьем считаю свидетельством проблем с аргументационной базой автора Кстати при езде зимой по асфальтовым дорогам, которые проходят по лесу, сильного света фар не нужно (особенно зимой) На дороге конечно надо бать взаимовежливым, но и себя надо любить. Ослепил- извините конечно, но зато сам не улетел никуда.охота кости переломать - вперед и с песней, только это уже дело уголовное, суд засмеет причину нанесенных увечий - ослепление фарами. И незачем мериться у кого длиннее и больше опыт. Владельцы шестерок, в большинстве своем, всегда говорили что иномарки-гумно, даже под капот не залезешь и тд и тп , только пересев на иномарки о своих словах все быстро забывали
    -1 балл