poi

Пользователи
  • Постов

    1 401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

poi стал победителем дня 29 августа 2017

poi имел наиболее популярный контент!

Информация о poi

  • День рождения 11 марта

Автомобиль

  • Авто
    Audi a3
  • Двигатель
    ARX, 1.8T
  • Тип КПП
    Механика
  • Год выпуска
    2001
  • Цвет
    где то ближе к красному
  • Гос. номер
    К964ОТ

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Скуратово

Посетители профиля

20 987 просмотров профиля
  1. poi

    Сцепление

    сейчас 290 000км брал в 2010г. с пробегом 160 000км... очень скромно😔
  2. poi

    Сцепление

    дубль два ещё одну вилку поменял....
  3. пробовал пропаивать - плохо ломается в месте перехода. Проще скрутка и термоусадка, ну или Х/б изоляция
  4. Прошлой весной выскочила ошибка низкое давление. Пригородил манометр замеряю - на холодную 2,8кг/см на горячем (полностью прогретом) 1,6кг/см это с 5W30 на холодную 2,8кг/см на горячем 2,6кг/см это с 5W50 Да пробег 250 000км, теперь только 5W50. P.S. Зимой ни каких проблем
  5. Вязкость:5W-50 Состав масла:синтетика Спецификация API:SN, SM, CF Спецификация ACEA:A3, B3, B4 Тип ёмкости:Канистра металлическая Допуски производителей:MB 229.1, MB 229.3, VW 501 01, VW 502 00, VW 505 00, BMW Longlife-01 Объём, л.:4 Товарная группа:масла ДВС Модель:GT1 5W-50
  6. Поставил кнопки с шагом 2.2ком привязка простая работают не плохо, но видимо из за перепада температуры в холодном салоне увы не адекватно. Видимо нужны термостабильные сопротивления или менять номинал.
  7. Вот только вчера закончил - разбирал сиденья со снятием обивки. И через стиральную машинку.
  8. Купил такую балалайку Всё вроде работает. Но категорически не хватает крутилки т.е. на ходу прибавить убавить громкость крайне не удобно. И обязательно выводить управление питанием на замок (не основное питание) иначе ... за неделю высосал аккумулятор... P.S. есть управление с руля (функция магнитолы)может пригородить какую крутилку... пока не знаю.
  9. не видел не значит , что нет Mitsubishi L 300 автобус II 2.4 4WD VIN: JMBLNP24WJA100593 на счёт на дальняк - полностью согласен
  10. точно делика L300 леворукая пятидверка на полном приводе (подключаемый с понижайкой). Из переделок ручные хабы и лёгкий лифт
  11. ну чуть чуть продвинулся, правда приоритеты сдвинулись слегка в сторону проходимости
  12. Да в том то и фокус -не лезет (кардан мешает). Только со снятием подрамника....
  13. отвернутся не может - труба гнутая, а фланец прикручен 4-мя гайками. Резьба 60х1.5 длиной 15мм - даже если бы и травила - то забилась бы очень быстро. В следующий раз вряд ли удастся развернуть. Придётся изготовить новую гайку. Да и старую гофру извлекал по частям отделял фланец ножницами P.S. остатки гофры срезал на станке
  14. сильфон (гофра) при замене приходится снимать подрамник. Вышел из положения.... и на развал-схождение не ехать