Afigen Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Когда еду на юг,в районе Воронежа начинает болеть спина,а, может, и раньше.Решил попробовать поставить иносидушку - в инете все поют и причмокивают после такого апгрейда.Купил недавно у Евгения одно старое кресло от Опеля с хорошей боковой поддержкой,почитал инет и решил попробовать поставить его на штатные вазовские салазки.Если оставлять ино-салазки, то посадка(по отзывам в инете)получается чуть выше,чем на штатных.Т.е.,шкала скоростей видна ещё хуже,потолок ещё ближе.Но всё-равно, все довольны,т.е.,это мелочи,по сравнеию с улучшением эргономики...Примерив кресло по месту,я понял,что на штатных салазках можно достичь более низкой посадки.Потом пришло решение ничего не варить,не сверлить на самом кресле,а использовать штатные точки крепления,чтобы оставить возможность применить другой вариант инсталяции или продать в первозданном виде,если не понравиться.В итоге сзади на кресле сделал ушки,подобные вазовским,но приспособленные для прикручивания к местам,к которым крепились салазки.А спереди на кресле прикрутил на штатные точки полосу 3мм поперёк кресла,приварил к полосе два уголка,и к ним уже крепил передние качающиеся опоры(полосы 4мм).Внизу на полу использовал штатные шпильки от штатной качающейся опоры ВАЗ.Пока я ещё сам не понял,стоило ли всё это городить(я давно этого хотел,был интересен сам процесс,просто порадовал себя воплощением мечты,даже цель-эффект показалась не столь важной).Пока катаюсь по городу,оцениваю ощущения,приспосабливаюсь,основной итог будет подведён после летней дальней поездки.Сижу явно пониже(на 2-3см),шкалу видно лучше,в районе колен сиденье выставил,чтобы при нажатии педали сцепления до упора нога явно ложилась на передий валик-получилось вровень с пассажирским.Что явно понравилось,так это боковая поддержка.Мой рост 174см,сижу ,отодвинувшись,лишь бы ноги доставали без напряга.В общем,не жалею,жду главного испытания.Кто задумывался на эту тему:спрашивайте,подъезжайте-смотрите,сидите-примеряйтесь.Крепёж не красил,обивку не менял,время покажет.
poi Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 тоже страдал такой ерундой эфект не очень.Даже на 2108 по сравнению с класикой посадка на порядок удобнее.....
Bezbamperov Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 А я за установку тунинховых кресел адаптированных к конкретной модэликонечно дороже,но зато ничего колхозить не надо Ну а вообще конкретно я за установку ковшей Катался в 08 с сиденьем от Прелюд - неоднозначное впечатление,катался в 09 с сиденьями от Ауди - аналогично.
KsuShi Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 не знаю... я, когда у меня копейка была, вкрячила туда от тойоты передние кресла, тоже на штатные крепления с переходным кронштейном пригородили, даж без сварки. Учитывая проблемы со спиной - просто лепота была , тоже боковая поддержка и посадка повыше стала, ну очень-очень удобно! Все приборы видно нормально было (торпеда от шохи, руль семерочный).
4ip Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Мне нравятся мои люксовые сидения на пятнашке, удобно..проверенно и менять как то не собираюсь...
Afigen Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Опубликовано 17 марта, 2009 Мне нравятся мои люксовые сидения на пятнашке, удобно..проверенно и менять как то не собираюсь...Это радует. То есть,после 4-х часов езды спина не "просит полежать"...Впрочем,мы тоже когда-то были помоложе...
4ip Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 я б сказал после 10 часовой поездки, спина себя чувствовала прекрасно, потом ночевка в машине и еще шесть часов, нормально живой
maffic Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 вот-вот я после восьмерки за рулем тройки чувствовал себя стакриком которого оооочень долго разбивает радикулит.так что теперь прикупил себе сиденье от мерина и буду городить
ПУТИН Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Люди, а скажите, какие сиденья мона присабачить на ВАЗ 21074 и чтоб удобно было и чтоб не городить особо с креплениями))))
Afigen Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Опубликовано 18 марта, 2009 Люди, а скажите, какие сиденья мона присабачить на ВАЗ 21074 и чтоб удобно было и чтоб не городить особо с креплениями))))Посмотри <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=78323&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - советуют от форда скорпио.Ещё глянь <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95546&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - там о просчёте с высотой установки.
ПУТИН Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Посмотри <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=78323&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - советуют от форда скорпио.Ещё глянь <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95546&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - там о просчёте с высотой установки.СПАСТБО!!!!!!!!!!!
Afigen Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Вот попалось ещё:"Сиденья для ВАЗ от Иномарок. Поле покупки машины уже через некоторое время приходит мысль о реконструкции салона и установки сидений от Иномарок. Есть несколько вариантов решения этой проблемы:1. Новые сиденья фирмы Rekaro. Это самый дорогой вариант. Все зависит от фантазии владельца, т.к. на данные сиденья помимо обычного подогрева можно поставить хоть массаж спины. Чем удобен данный вариант, что данные сиденья устанавливаются штатно и без особых переделок и тем, что данная фирма является лидером производства действительно надежных и безопасных сидений.2. Б/у сиденья фирмы Rekaro. Хороший вариант, но цена так же может показаться большой. Обычно качество таких сидений еще хорошее, т.к. их делают надежными и крепкими сразу.3. Новые и б/у сиденья типа "Ковш", "Чаша" и т.п. обычно такие сиденья ставят на машины, которые готовят к Ралли т.к. из названия понятно какой они формы. На обычные машины такие сиденья не ставят (за некоторым исключением).4.Сиденья UNP. В настоящее время достаточно популярные сиденья. Это связано с тем, что они по соотношению цена-качество достаточно нормально конкурируют с импортными аналогами. 5. Б/у сиденья от иномарок. Для ВАЗ (переднеприводных) подходят сиденья от следующих моделей (по популярности):• Форд Сиерра или Скорпио. • Опель(Кадетт, Вектра, Омега).• BMW 3й серии (кузова Е21, Е30)• Сааб• Пежо-405• ХондаКак устанавливать эти сиденья:Это монтаж сидений при помощи специальных переходников на штатные места. В этом случае не требуется переоборудования салона автомобиля. Данную операцию может сделать практически любой автовладелец. Единственный минус этой установки в том, что переходники не всегда четко встают на места и сиденье становятся ощутимо выше.Другой способ - это демонтаж родных креплений с пола и приваривание новых под данное сиденье (которое Вы купили). Плюсы от этого в том, что сиденье становится на свое место и что все регулировки и настройки работают отлично. Единственное - это не забыть обработать антикором места сварки и крепленый.Но я думаю что лучший способ - это установка в сервисе, т.к. Вам может не хватить необходимого оборудования и навыков по этой процедуре. Хотя конечно каждый решает сам, судя по своим силам."<noindex>http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=18</noindex> - а это "классика жанра" - два варианта крепления на 2108,только умалчивается,что посадка стала повыше. Изменено 22 марта, 2009 пользователем Afigen
M.I. Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) я б сказал после 10 часовой поездки, спина себя чувствовала прекрасно, потом ночевка в машине и еще шесть часов, нормально живойвот он - человек - железная спина))) у меня тоже люксовые сидения в 14 (вот только от нелюксовых вазовские сидения отличаются обивкой и попогрейкой) и после 1500 км у меня обычно развивается первая стадия плоскопопия. себе буду брать нормальные ковшики, т.к.конструировать и изобретать велосипед (не известно как все шаманство с креплениями ино-кресел отражается на пассивной безопасности) не хочется Изменено 23 марта, 2009 пользователем M.I.
Afigen Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 Где-то читал про самодельную подкачиваемую подушечку в зоне поясницы - интересно,насколько эффективно?Стоит ли озадачиться?Сам частенько подкладывал полосу поролона 2см за спину - немного облегчала.
tema666tutov Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Да легче ковши поставить и не париться.Не колхозить нечего.
Draco Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Да я согласен, поставил себе анатомические спортивные ковшт UNPки,и спина в них отдыхат, и на поворотах держит,очень удобные, и откидываются как штат........
Afigen Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Опубликовано 1 августа, 2009 Отвозил в июне сына к бабушке (400км в один конец),подкладывал полоску поролона под поясницу,как обычно,но эти 400км пролетели незаметно, по сравнению с предыдущими поездками - то ли машина посвежее, то ли всё-таки сиденье помогло...Так как нет ни умения обшить его, ни денег заплатить за это, то поставил я опять своё штатное,подработал чехол - для города нормально,в этом году на юг не ехать...Мои итоги:1.То, что удалось сделать посадку ниже штатной-лучше видно шкалу скорости, -салонное зеркало задн.вида меньше мешает смотреть направо-вперёд, -ногам показалось комфортнее.2.Боковая поддержка-это хорошо,хоть я и не прохожу повороты на предельных скоростях-просто,видимо,уменьшает напряжение в поворотах,но - усаживаться в машину приходиться уже не боком,а попой,только потом заносить ноги.3.Для моей поясницы спинка не показалась идеальной,всё-равно,пришлось подкладывать полоску поролона.4.Я ставил на девятошные салазки через самодельные уши,которые крепил на штатные(для опел.сид.)болты сиденья без сварки - для моих 175см вполне хватало: оставался ещё один паз назад на салазках,а отодвинуться я люблю.5.При включении заднего хода ручка упиралась в передн.-правый край сиденья - терпимо.Был бы внешний вид приличный - оставил бы. Главное,что я удовлетворил своё любопытство и убедился,что сиденье - дело индивидуальное,нужно пробовать.Теперь,если кому понадобиться,то продам за ту же 1т.р.+200р. за крепёж.
Bezbamperov Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Да я согласен, поставил себе анатомические спортивные ковшт UNPки,и спина в них отдыхат, и на поворотах держит,очень удобные, и откидываются как штат........Ковши не имеют регулировки спинки,они сделаны цельным каркасом,то что у Вас - это просто анатомическое сиденье не более....называйте вещи своими именами,не вносите смуту
ka3ak07 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Ковши не имеют регулировки спинки,они сделаны цельным каркасом,то что у Вас - это просто анатомическое сиденье не более....называйте вещи своими именами,не вносите смуту +1 И ваще, как можно на 8ку ковши поставить?! Потом придётся через багажник залезать или ковши всё время вперёд двигать (и то не факт, что человек пролезет)?!
Bezbamperov Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 +1 И ваще, как можно на 8ку ковши поставить?! Потом придётся через багажник залезать или ковши всё время вперёд двигать (и то не факт, что человек пролезет)?! Я такую проблему решил очень просто...
ka3ak07 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Я такую проблему решил очень просто... Задние сиденье нафиг снял???
Bezbamperov Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Задние сиденье нафиг снял??? И не только Сразу после покупки машины.
Beer Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Ездил одно время до Москвы и обратно, частенько, так вот, по приезду в Тулу дико болела спина и ноги...поставил передние сиденья от мазды(какие на разборке нашел, более-менее по размеру подходящие), ездил пару раз далеко (более 1000км в одну сторону) и спина в норме и ногу не так сильно уставали...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти