Admin

Mercedes-benz интригует новым купе

Рекомендуемые сообщения

Mercedes-Benz продолжает устраивать неразбериху в собственном модельном ряду. Старый C-Class Sport Coupe после рестайлинга обрел новое имя CLC, тем самым логично вписавшись в мерседесовские названия двухдверных машин. Однако новейшее купе с трехлучевой звездой, которое дебютирует в марте на автосалоне в Женеве, наоборот, лишается привычного шильдика. Отныне величать наследника CLK нужно обращением E-Class Coupe.

100148.12034.jpg

Отказ от имени CLK в пользу E-Class Coupe понятен. Поднимается престиж и статус нового купе – ведь приятнее осознавать, что владеешь именно двухдверной версией новейшего солидного и высокотехнологичного бизнес-седана. Это должно положительно повлиять на продажи, ведь пожилой CLK в России не так хорошо конкурирует со свежей продукцией конкурентов из Audi, BMW и Infiniti.

Кроме того, E-Class Coupe, в отличие от предшественника, теперь никак не пересекается с моделью CLC – из гаммы убраны самые слабые двигатели. Базовая версия – 204-сильный E250 CGI Coupe с наддувным мотором объемом 1,8 литра. Еще один “250-й” – это дизельный E250 CDI Coupe. При той же мощности он выдает на 200 Нм больше крутящего момента – “четверка” о 2,1 литра развивает 500 “ньютонов”!

При этом даже самый медленный E-Class Coupe может похвастать неплохими динамическими показателями. Если верить данным седана E250 CDI, то “сотню” он набирает за 8,2 секунды в варианте с шестиступенчатой “механикой”, а с “автоматом”, как ни странно, укладывается в 7,4 секунды. Впрочем, с “ручкой” предлагается только этот мотор, а более мощные версии избавляют водителя от манипуляций со сцеплением. При этом средний расход заявлен на уровне 5,3 литра для дизеля и 7,2 – для бензиновой модификации.

Купе будет еще быстрее. Двухдверная версия меньше и легче седана: колесная база здесь – как у C-класса, в ширину купе потеряло 7 см, а в длину оно уступает “Ешке” целых 17 сантиметров (видимо, чтобы не путаться под ногами у CLS) и занимает 4,7 метра. Кроме того, немцы заявляют, что коэффициент лобового сопротивления у Mercedes-Benz E-Class Coupe равен 0,24. Это лучший показатель среди серийно выпускаемых автомобилей!

Особенно удивляет отличная обтекаемость при таком “граненом” кузове. И, несмотря на общую с седаном стилистику, купе смотрится гармоничнее и элегантнее. Играют рельефные бока, большие свесы добавляют стремительности, а утонченный профиль не испорчен средней стойкой кузова – ее тут попросту нет. А вот крохотные секции в задних окошках исключить не удалось – задние стекла здесь опускаются, но эти “уголки” остаются.

На следующей ступеньке – две шестицилиндровые модификации E350 CGI Coupe и E350 CDI Coupe. Дизельный трехлитровый мотор выдает 231 “лошадку” и 540 “ньютонов”, а бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 может похвастать табуном в 292 “головы” и 365 Нм крутящего момента. Обе версии сочетаются с семиступенчатым “автоматом” 7G-Tronic и тратят на достижение 100 км/ч чуть больше 6 секунд.

А на вершине, как и положено, купе с V8 под капотом. 5,5 литров, 388 лошадиных сил, 530 Нм – серьезные показатели, которые выльются в разгон до “сотни” за 5 секунд. Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/ч. Но не нужно быть провидцем, чтобы сказать: E500 Coupe недолго будет самой мощной модификацией. В AMG наверняка уже получили отмашку и засучили рукава.

Внутри – картина, знакомая по новому E-классу, за исключением специально разработанных для купе сидений и отформованного для двух человек заднего сиденья. Массивная “рубленая” передняя панель хорошо сочетается с гранеными формами кузова. И оснащение купе фактически ничем не отличается от седана – здесь и система Attention Assist, следящая за состоянием водителя, и концепция безопасности Pre-Safe, и адаптивное головное освещение.

Никуда не делась и новая климатическая установка Thermotronic, которая теперь может управлять не только температурой и направлением потоков, но и их “плотностью” – они могут быть рассеянными или сфокусированными. Впрочем, в стандартном оснащении будет обычный двухзонный “климат”. Кроме того, в базу входит и адаптивное шасси Agility Control.

Ну а если задуматься насчет дополнительного оборудования, тот тут есть где разгуляться. Среди опций – мультимедиасистема Comand APS с “навигацией”, DVD-чейнджером и жестким диском, спортивный пакет от AMG (обвес, колеса и более жесткая подвеска), мощная 500-ваттная “музыка”, да и припасено целых шесть уровней оснащения. Поразмыслить, создать собственную версию и купить новейшее купе европейцы смогут уже в мае. А до России женевский дебютант доберется летом.

100214.12162.jpg

100228.12193.jpg

100249.12240.jpg

100256.12250.jpg

100334.12422.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти