Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Hyundai i30

Hyundai i30 был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка. Этот автомобиль стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей. По габаритам i30 немного уступает лидерам европейского С-класса (длина 4245 мм, ширина 1765 мм., хэтчбэк), но зато превосходит их по колесной базе - 2,65 м. Hyundai i30 по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в классе.

i30 будет первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Отныне корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному классу (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Crossover Wagon).

Hyundai i30 обладает длинной колесной базой, благодаря чему автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Высокая поясная линия, энергичные линии кузова придают i30 вид классического спортивного автомобиля. Используя ряд усовершенствований, i30 обладает отменной динамикой.

Салон i30 встречает качественными материалами отделки, регулировкой руля по высоте и углу наклона, ортопедическими сиденьями, и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели.

Для новинки доступна широкая гамма двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Мощностью соответственно 108, 122, 140 л.с. Так же представлены и дизельные модели, но их появление в России, как всегда под вопросом.

<noindex>Спецификация двигателей и трансмиссий</noindex>

Хэтчбек

Carscoop_i30_6.jpg

Универсал

Hyundai_i30_Wagon_2.jpg

ИМХО

Вылитый Kia Ceed хетчебеки я имею ввиду Универсалы отличаются... ну что же так даже интересней, кто кого... Тут я одним ухом слышал в ЦПКиО когда то тест драйв бесплатный будет... Хотелось бы прокатится...

Изменено пользователем hard
Опубликовано

Хэтчбэк выглядит симпотично. Но трёхдверный Kia Ceed выглядит гораздо удачнее :blink:

Хотя это не самое главное. Хотелось бы посмотреть живьём машинку, пощупать.

Опубликовано

Непонятно почему продажи начались только сейчас. Kia Ceed разлетаются как горячие пирожки :blink: А это по сути такая же машина, только экстерьер другой

Опубликовано

Еще мне кажется в один ряд с I30 и Ceed можно поставить Subaru Impreza хетчбек... Но у субару дела с импрезами не очень вроде идут...

Опубликовано (изменено)

Нуууу... Насколько я осведомлён, Impreza - это уже другой класс)) Хотя бы в пример: у него полный привод, движок горизонтально-оппозитный.

Impreza - это прям спорт тюнер. И я бы не сказал, что дела у Subaru с ним плохи.

Не думаю, что Импрезу можно равнять с ширпотребными Сидами и i30.

Изменено пользователем Exiter
Опубликовано

современная импреза далеко не спорт. имхо

Опубликовано

Не спорт, согласен)) Дык я и говорил, что это тюнер, то бишь частенько его тюнят под ралли например.

Опубликовано (изменено)

Kia Ceed минимальная комплектация пятидверного 567 000 рублей

ceed-gallery.jpg

Huyndai i30 минимальная комлектация 530 900 рублей

Carscoop_i30_6.jpg

Subaru Impreza минимальная комлектация от 702 000 рублей.

8ed1ee63.jpg

Найдите десять отличий по внешности.

Изменено пользователем hard
Опубликовано

Не надо сравинивать их, это совсем жестоко :bt: Отличий вагон и целая тележка! Да и subaru impreza wrx sti у которой 300hp, очень даже секас :) Правда внешне спорт не видать

Опубликовано

Имперза - не то, чтобы другой класс (они все принадлежат C-классу) - это скорее машина, нацеленная немного на другого покупателя, да, и обладающего немного большими средствами, нежели покупатель Сида или Хёндай. i30 - точная копия Сида, его брат) Киа и Хёндай всегда создавали одноплатформенники друг за дургом, так же и сейчас. Это всего лишь маркетинговый ход. Немного изменили внешность, салон, сделали их более корейскими и выпустили на рынок. Уверен не мало покупателей найдет этот автомобиль в России. И заметьте тенденцию развития Корейского автопрома.. Еще вчера на них смотрели так, как сейчас мы смотрим на Китай... А ведь сегодня Корейцы уже наступают на пятки японцам))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти