Hyundai I30


hard

Рекомендуемые сообщения

Hyundai i30

Hyundai i30 был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка. Этот автомобиль стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей. По габаритам i30 немного уступает лидерам европейского С-класса (длина 4245 мм, ширина 1765 мм., хэтчбэк), но зато превосходит их по колесной базе - 2,65 м. Hyundai i30 по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в классе.

i30 будет первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Отныне корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному классу (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Crossover Wagon).

Hyundai i30 обладает длинной колесной базой, благодаря чему автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Высокая поясная линия, энергичные линии кузова придают i30 вид классического спортивного автомобиля. Используя ряд усовершенствований, i30 обладает отменной динамикой.

Салон i30 встречает качественными материалами отделки, регулировкой руля по высоте и углу наклона, ортопедическими сиденьями, и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели.

Для новинки доступна широкая гамма двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Мощностью соответственно 108, 122, 140 л.с. Так же представлены и дизельные модели, но их появление в России, как всегда под вопросом.

<noindex>Спецификация двигателей и трансмиссий</noindex>

Хэтчбек

Carscoop_i30_6.jpg

Универсал

Hyundai_i30_Wagon_2.jpg

ИМХО

Вылитый Kia Ceed хетчебеки я имею ввиду Универсалы отличаются... ну что же так даже интересней, кто кого... Тут я одним ухом слышал в ЦПКиО когда то тест драйв бесплатный будет... Хотелось бы прокатится...

Изменено пользователем hard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэтчбэк выглядит симпотично. Но трёхдверный Kia Ceed выглядит гораздо удачнее :blink:

Хотя это не самое главное. Хотелось бы посмотреть живьём машинку, пощупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему продажи начались только сейчас. Kia Ceed разлетаются как горячие пирожки :blink: А это по сути такая же машина, только экстерьер другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу... Насколько я осведомлён, Impreza - это уже другой класс)) Хотя бы в пример: у него полный привод, движок горизонтально-оппозитный.

Impreza - это прям спорт тюнер. И я бы не сказал, что дела у Subaru с ним плохи.

Не думаю, что Импрезу можно равнять с ширпотребными Сидами и i30.

Изменено пользователем Exiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современная импреза далеко не спорт. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорт, согласен)) Дык я и говорил, что это тюнер, то бишь частенько его тюнят под ралли например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kia Ceed минимальная комплектация пятидверного 567 000 рублей

ceed-gallery.jpg

Huyndai i30 минимальная комлектация 530 900 рублей

Carscoop_i30_6.jpg

Subaru Impreza минимальная комлектация от 702 000 рублей.

8ed1ee63.jpg

Найдите десять отличий по внешности.

Изменено пользователем hard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравинивать их, это совсем жестоко :bt: Отличий вагон и целая тележка! Да и subaru impreza wrx sti у которой 300hp, очень даже секас :) Правда внешне спорт не видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперза - не то, чтобы другой класс (они все принадлежат C-классу) - это скорее машина, нацеленная немного на другого покупателя, да, и обладающего немного большими средствами, нежели покупатель Сида или Хёндай. i30 - точная копия Сида, его брат) Киа и Хёндай всегда создавали одноплатформенники друг за дургом, так же и сейчас. Это всего лишь маркетинговый ход. Немного изменили внешность, салон, сделали их более корейскими и выпустили на рынок. Уверен не мало покупателей найдет этот автомобиль в России. И заметьте тенденцию развития Корейского автопрома.. Еще вчера на них смотрели так, как сейчас мы смотрим на Китай... А ведь сегодня Корейцы уже наступают на пятки японцам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти