Audi Q5


Admin

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то полностью сформировался пул из премиум-компакт-SUV немецкого производства. Конечно, компактными эти паркетники можно назвать лишь относительно размеров привычных нам автомобилей сегмента премиум. Сначала большая немецкая тройка обзавелась полноприводными моделями полноценных размеров, которые отлично собирают доллары в Северной Америке и кучу рублей в России.

125027.19529.jpg

Первым почуял запах евро и фунтов концерн BMW. Два его ближайших конкурента проспали бум на компактные внедорожники в Европе. А BMW в 2004 году выпускает на рынок BMW X3 и беспредельно властвует в сегменте три года. В конце 2007 года Mercedes-Benz рассекречивает свой GLK, и наконец, Audi демонстрирует свой паркетник Audi Q5.

От Mercedes и Audi ждали премьеры серийных компактных SUV в марте на Женевском автосалоне, но обе компании не успели или не захотели успеть к этому событию. И обе компании не сговариваясь привезли их на международный Пекинский автосалон. Китайцы должны гордиться своим огромным и быстро прогрессирующим авторынком. Немцы именно там видят свой основной рынок сбыта и везут к ним свои самые последние новинки. Россияне, считающие Китай второсортной страной, теперь могут проглотить языки. К ним в Москву привезут уже не мировые новинки от именитых брендов, а просто новые модели. Российские нефтедоллары распределяются по населению слишком неравномерно, чтобы поглотить существенные объемы компактных премиум-автомобилей.

Кстати, Mercedes-Benz GLK уже практически готов к серийному запуску и вскоре появится в российских автосалонах, а вот Audi Q5 придется еще подождать. Вместе с BMW X3 эта троица, являясь практически одинаковыми по размеру автомобилями, внешне исповедует три разных стиля. Угловатый жесткий кузов Mercedes, как всегда заточенный под максимальный комфорт, поспорит за покупателя с BMW, щеголяющим сложными поверхностями кузова, а также мозаичными передком и задком. Audi в своем репертуаре: лаконичный облик, немногочисленные мягкие и плавные линии, минимум агрессии. С другой стороны, именно такой облик и нужен в премиум-сегменте, где преобладает зрелый, сложившийся и консервативный покупатель. Его может смутить только острая линия свода задних фонарей – “перчинка” данного кузова. Зато, как и на Audi Q7, инженерам удалось разместить фонари целиком на огромной задней двери, которая предоставляет наиболее удобный доступ в багажный отсек.

Среди конкурентов Audi обладает самыми стремительными пропорциями. При самой большой среди конкурентов длине в 4630 мм кузов Q5 самый низкий и наиболее приближен к легковому универсалу. Более того, этот SUV обладает еще и “легковым” коэффициентом сопротивления воздуха в 0,33.

Audi продолжает усложнять рисунок передней оптики, где в одном блоке соединены различные типы светоизлучающих элементов. По требованию клиентов Q5 может оснащаться биксеноновыми лампами и светодиодными габаритными огнями. Фонари на корме внедорожника также светодиодные, другие в этом классе уже употреблять нельзя – не стандарт.

К стандартной внешности Q5 Audi добавит два пакета наружного обвеса. S-пакет, как это принято у марки, придаст автомобилю спортивный характер, а 20-сантиметровый просвет с защитой картера и 19-дюймовыми колесами – решительный внедорожный характер.

База в 2810 мм хоть и самая большая среди конкурентов, но плюс 15 мм к базе BMW X3, конечно, существенной погоды для размеров салона не сделают. Так что по всем внутренним параметрам все три модели вполне сопоставимы и различия не должны быть заметны. Гораздо больше отличий в подходе дизайнеров к постройке внутрисалонной архитектуры. В пику мрачным готическим интерьерам конкурентов Audi предлагает светлый радостный салон. Те же, что и снаружи, плавные линии, простые поверхности, большой экран по центру и консервативный настрой в целом. Главная особенность интерьера и эргономики – расположение огромного количества кнопок не на центральной консоли, как диктуют традиции, а на тоннеле между передними сиденьями вокруг рычага коробки передач. Здесь же расположен и контроллер бортовой навигационной системы и фирменной системы MMI. Это следующее поколение одной из лучших операционных систем на рынке – с еще более понятным интерфейсом. Теперь, по-видимому, правую руку совсем нет необходимости отрывать от подлокотника, так как до кнопок просто нет нужды тянуться: они теперь действительно все “под рукой” – в прямом смысле.

Как люксовый бренд, Audi обязан позаботиться о задних пассажирах даже на “компактной” модели. В качестве опции предлагается возможность сдвигать заднее сиденье в багажник, увеличивая тем самым пространство для ног пассажиров на 10 сантиметров. Многочисленные практичные отсеки для хранения мелких предметов и подстаканники делают автомобиль более удобным. Есть и опция подогрева или охлаждения напитков в специальном отсеке.

Audi Q5 запускается с тремя вариантами двигателей: два дизельных TDI и один бензиновый. Все двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбиной, а потому характеризуются отличными характеристиками. Двигатель 2,0 TFSI выдает крутящий момент в 350 Нм при 1500 об/мин, который остается постоянным до 4200 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 211 л.с. До “сотни” Audi Q5 с таким двигателем добирается за 7,2 секунды. Дизельный 2,0-литровый двигатель более спокойный: он выдает те же 350 Нм, но “послабже” в лошадиных силах – 170. Он уже не так резв – 9,5 секунды до 100 км/ч, но все еще очень быстр – 204 км/ч. Пока наиболее мощный в линейке – 3,0 TDI. Это V-образный 6-цилиндровый дизель с максимальным крутящим моментом 500 Нм и мощностью 240 л.с. Этот двигатель обеспечивает Audi Q5 ускорение до “сотни” за 6,5 секунды. От большой семьи VW для новой модели SUV была презентована самая современная семискоростная коробка S-tronic с двойным сцеплением. Как уже принято в автомобильном мире, такие коробки имеют возможность ручного переключения и обязательные подрулевые лепестки для удобства использования. Также может устанавливаться и обычная механическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Audi Q5 сразу, в качестве стандартного оборудования, получает полный привод quattro. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60. При необходимости quattro может обеспечить до 65 процентов момента на передней оси и не более 85 процентов на задней. Полный привод будет крутить колеса от 17 до 20 дюймов в диаметре, на усмотрение будущего владельца. Клиренс полноприводника будет составлять 20 сантиметров, а преодолеваемый брод – до полуметра.

Остальные фото:

112149.27709.jpg

112214.27800.jpg

112220.27821.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти