Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Речь пойдет о практически новых автомобилях с пробегами 10-15 тысяч км. Владельцы этих авто интересовались о необходимости замены масла в муфте полного привода и редукторах, но всегда дилер говорит, что масло на весь срок службы и не обслуживается, но тем не менее сказали что литр масла в халдекс стоит 14000 рублей…

Попробуем разобраться в проблеме. Для начала выясняем необходимость замены. Зачем лезть в узел, который на большинстве автомобилей обслуживается раз в 30-90 тысяч км? Да потому что в сети интернет уже есть множество примеров где масло сливается очень черным, есть стружка и недостаток объема. Владельцы Джили Атлас и Монжаро стали паниковать. Так почему же в местах приобретения автомобилей говорят, что узел не обслуживаемый? Да всё просто! Потому что сливных пробок не предусмотрено, есть только заливная. Принцип такой, катаемся пока не развалится…

Нас это не остановило! По аналогии с халдексом 5-6 поколения снимаем подкачивающий насос

img_1922-768x1024.jpg?v=1763300557

Так выглядит насос на пробеге 10 тысяч км:

img_1918-768x1024.jpg?v=1763300614

А так на 15 тысячах км:

img_2328-768x1024.jpg?v=1763300655

Страшная картина! Масло полностью слить через насос не получится. Откручиваем боковую крышку:

img_1923-768x1024.jpg?v=1763300742

Это крышка с автомобиля с пробегом 10 тысяч км. Да, это стружка и её много!

Масло выглядит так:

img_2272-768x1024.jpg?v=1763300809

Переходим к пробке в «заднем мосту». Хорошо что есть магнит

img_2270-768x1024.jpg?v=1763300884

Очищаем обязательно всю стружку

img_2271-768x1024.jpg?v=1763300905

Масло откачиваем насосом. Естественно проделываем подобную процедуру и с раздаткой.

Заливаем конечно же неоригинальное масло, выбрали немецкого производителя.

Для себя сделали определенные выводы. Понятно что это не случайная проблема, а системная. Большой ресурс агрегатов с таким качеством масла по определению не может быть большим. Производитель данной техники, не пытался сделать узлы обслуживаемыми. Отсутствие сливных пробок и рекомендаций по регулярной замене это очень плохо.

Что можно порекомендовать? Да поменяйте масла сразу после покупки авто, да и заменить жидкости лучше все и везде. Это значительно продлит ресурс. Через 15 тысяч проверим снова состояние масла в этих автомобилях, что позволит точно сказать причина износа это масло или качество деталей.

Оригинал статьи: https://automaster71.ru/zamena-masla-v-mufte-polnogo-privoda-geely-atlas/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти