Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите ктонибуд.!Хочу установить штатную панораму на Тигуан 2009 год. Там кан в блок комфорта подключать я прав? И нужно ли ставить тогда другой блок комфорта с Тигуана где уже была панорама или можно просто функции панорамы активировать Васей ???

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий пупкин сказал:

Да. Панорамная сдвижная крыша...

Мне кажется больше сложностей в установке и кузовных работах... Кодируется в BCM, а подключение по схемам. По поводу необходимости замены блока комфорта, нужно уточнять текущий номер блока.

J245-  Блок управления сдвижного люка. Стоит ближе к лобовому стеклу. Его надо докупать. Так же есть J394-  Блок управления шторки люка, он ближе к задней части автомобиля.

От блока комфорта тянется к пульту управления провод. А дальше всё от пульта до блоков. к блокам массы и силовые точки согласно схемам. Шина LIN указана, соединение B577.

Опубликовано

Спасибо за инфу!. По поводу кузовных работ, мне в любом случае менять крышу из за не качественного ремонта в прошлом. Все силовые элементы кузова остаются не тронутыми меняется только полотно крыши и сварных работ минимум, в основном крыша вклеивается на двухкомпонентный ваговский клей.

Опубликовано
1 час назад, Admin сказал:

Мне кажется больше сложностей в установке и кузовных работах... Кодируется в BCM, а подключение по схемам. По поводу необходимости замены блока комфорта, нужно уточнять текущий номер блока.

J245-  Блок управления сдвижного люка. Стоит ближе к лобовому стеклу. Его надо докупать. Так же есть J394-  Блок управления шторки люка, он ближе к задней части автомобиля.

От блока комфорта тянется к пульту управления провод. А дальше всё от пульта до блоков. к блокам массы и силовые точки согласно схемам. Шина LIN указана, соединение B577.

По поводу блоков управления люка и шторки они же идут вместе с моторчиками как в дверях эти блоки управления одно целое с приводными моторчиками? 

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий пупкин сказал:

в основном крыша вклеивается на двухкомпонентный ваговский клей

Требуйте сразу гарантий отсутствия трещин на ЛКП в этом месте.

1 час назад, Дмитрий пупкин сказал:

По поводу блоков управления люка и шторки они же идут вместе с моторчиками как в дверях эти блоки управления одно целое с приводными моторчиками? 

Да всё верно, блоки на моторчиках. Моторчики разнесены на перед и зад.

Опубликовано
5 минут назад, Admin сказал:

Требуйте сразу гарантий отсутствия трещин на ЛКП в этом месте.

Да всё верно, блоки на моторчиках. Моторчики разнесены на перед и зад.

Ну да я так и понял. У меня панорамная крыша вся в сборе даже с потолком и с пультом управления и обрезанной проводкой. Панорамная крыша с Тигуана 2007 года а мой Тигуан 2009 года и панорамы небыло. Плюс и массу там всё понятно как простить. Осталось только разобраться как подсоединить кан и как всё это добро прописать в гейтвэе он же J533

2 часа назад, Admin сказал:

Мне кажется больше сложностей в установке и кузовных работах... Кодируется в BCM, а подключение по схемам. По поводу необходимости замены блока комфорта, нужно уточнять текущий номер блока.

J245-  Блок управления сдвижного люка. Стоит ближе к лобовому стеклу. Его надо докупать. Так же есть J394-  Блок управления шторки люка, он ближе к задней части автомобиля.

От блока комфорта тянется к пульту управления провод. А дальше всё от пульта до блоков. к блокам массы и силовые точки согласно схемам. Шина LIN указана, соединение B577.

По поводу блоков управления люка и шторки они же идут вместе с моторчиками как в дверях эти блоки управления одно целое с приводными моторчиками? 

19 минут назад, Automaster71 сказал:

Вот схема

capture_20250216191844750.jpg

Спасибо за схему👍

Опубликовано

А толку то от панорамы этой? Будет вечно закрыта шторкой, так как крыша всегда грязная. Открывать не будешь, потому что то скрипит, то заедает. Не в Монако живем, что бы с открытым верхом ездить.

Опубликовано
1 минуту назад, Колюня сказал:

А толку то от панорамы этой? Будет вечно закрыта шторкой, так как крыша всегда грязная. Открывать не будешь, потому что то скрипит, то заедает. Не в Монако живем, что бы с открытым верхом ездить.

Хранение гаражное да и машина у меня всегда чистая и опрятная с подобными нюансами я думаю справлюсь. Тут реч не о "надо оно или нет" а о технических аспектах подключения. Все подобные доводы уже давно не актуальны. Доброго вам времени суток уважаемый Колюня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти