maffic

ремни безопасносности

Рекомендуемые сообщения

вопрос в следующем.машина с 75 года.ремни безопасности только для водителя и переднего пассажира,а сзади ни креплений ни кранштейнов нет.можно ли возить киндера (7 лет) и могут ли за это оштрафовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласно ПДД....пристегиваться обязаны все......но если конструкцией не предусмотренно...то пристегиваться не нужно........а вот то что ребенка нельзя пристегнуть это плохо!!!! а вообще за это не оштрафуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос в следующем.машина с 75 года.ремни безопасности только для водителя и переднего пассажира,а сзади ни креплений ни кранштейнов нет.можно ли возить киндера (7 лет) и могут ли за это оштрафовать?

у меня 95 , все тоже самое. Звонил в ГИБДД, и мент сам запутался в ответах -дуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да возить то буду недалеко, по городу.по идее если не предусмотрено конструкцией то штрафовать не должны, но хотелось бы быть поувереннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да возить то буду недалеко, по городу.по идее если не предусмотрено конструкцией то штрафовать не должны, но хотелось бы быть поувереннее

Я считаю,что вопрос о штрафе должен волновать в последнюю очередь в вопросах,касающихся безопасности Вашего ребёнка.

По вопросу - штрафовать не имеют право,т.к конструкцией не предусмотрены,но я бы на Вашем месте постарался придумать что-то,т.к даже по дворам кататься не безопасно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация к вопросу о детских удерживающих устройствах...

По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств (далее - ДУУ) в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%.

В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч.

В связи с этим, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 767 раздел 22 Правил дорожного движения Российской Федерации был дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 г. № 109 установлено, что данный пункт в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г. Таким образом, с 1 января 2007 г. пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации применяется в полном объеме.

За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по части 1 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда (в настоящее время - 100 руб.).

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном ДУУ или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом.

Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности автомобиля, упомянутыми в пункте 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.

Требования пункта 22.9 ПДД распространяются исключительно на владельцев транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией конкретного транспортного средства. Для сведения: многие отечественные автомобили, выпускавшиеся в ХХ веке, не оснащались не только задними, но и передними ремнями безопасности.

Требования к ДУУ для перевозки детей в легковых автомобилях установлены Правилами ЕЭК ООН № 44 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах (детские удерживающие устройства)".

В Европе упомянутые Правила ЕЭК ООН № 44 действуют с 1 февраля 1981 года.

Российская Федерация присоединилась к указанным Правилам 11 мая 2002 года.

Национальный стандарт ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН № 44) "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах" утвержден приказом Ростехрегулирования № 318-ст от 20.12.2005 года с датой введения в действие с 1 января 2007 года.

Стандарт классифицирует удерживающие устройства для детей и устанавливает требования к ним в зависимости от конструкции устройств и веса ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть и засада, т.к нельзя вносить изменения в конструкцию авто. А у тебя ремней не было изначально, поэтому если инспектор придерётся, то ты можешь спокойно слать его искать места установки ремней(отверстий под крепление нет) в автомобиле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти