ka3ak07 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ты в какое время живёшь??? Пади не 19 век на улице!!! Это вполне реальные л.с.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
танк Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) ага если только двигло от их марки,(но тогда нужно переделать кузов и подвеску, а это уже самоделка, а не жигуль). А с нашей помойки снять 300 нельзя, хоть турбо, хоть битурбо... Изменено 4 августа, 2009 пользователем танк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak07 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Есть тема тут про тюнинг российского автопрома, вот там люди высказывали своё "ЗА" и "ПРОТИВ"! Тебе туда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоШаман Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Привет всем. Вот ешё пару фоток. восьмиклапанную с нижним расположением турбы собрали. и 16 клапанная....<noindex>http://i016.radikal.ru/0908/0b/687045c46f35.jpg</noindex><noindex>http://s59.radikal.ru/i165/0908/73/257fd5752885.jpg</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaN Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 какая турбина использовалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти