Sign in to follow this  
ТурбоШаман

Ваз 2112 Турбо

Recommended Posts

Фото моей 2112т можно глянуть здесь www.aleksin-tuning.3dn.ru

Сюда кинуть что то не получилось(извиняйте) :)

Кстати по описанию на данный момент собираю

мотор 1500 16в дораб каналы., турба Гарри ар 60 кулер Легнум, форсы дека 630сс, поршни тдмк турбо,ресивер свр, насос вальбро,б. оф про спорт. блок деф-ла

дат, дтв., давление 1.2 под 95 1.5-1.7 98 бенз., в старом 200 было где то в етом 300 план снать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото моей 2112т можно глянуть здесь www.aleksin-tuning.3dn.ru

Сюда кинуть что то не получилось(извиняйте) :)

Кстати по описанию на данный момент собираю

мотор 1500 16в дораб каналы., турба Гарри ар 60 кулер Легнум, форсы дека 630сс, поршни тдмк турбо,ресивер свр, насос вальбро,б. оф про спорт. блок деф-ла

дат, дтв., давление 1.2 под 95 1.5-1.7 98 бенз., в старом 200 было где то в етом 300 план снать

Это что планируешь с движки 1.5 литра 300 лошадок снять? а момент какой и на каких оборотах ожидается?

Я не большой спец в тюненге но КМК ходить такой движок будет мало....очень мало.

Скоко денюжков обошлся сей агрегат?

А на старой как управляемость была? Или эти агрегаты только для драга и годяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это что планируешь с движки 1.5 литра 300 лошадок снять? а момент какой и на каких оборотах ожидается?

Я не большой спец в тюненге но КМК ходить такой движок будет мало....очень мало.

Скоко денюжков обошлся сей агрегат?

А на старой как управляемость была? Или эти агрегаты только для драга и годяться?

1 да. Вобщето 530 проф с 1500 снимал

2 как ездить думаю тыс. 30-40 отходит

3 сколько стоит пока ни считал думаю 60-75 тыс.

4 статая вобще для городской езды была. С упр. всё ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тем, что ты хочешь сделать твой бюджет уйдет только на подготовку двигателя и т.д.(с учетом цен на установку), а если ты столько хочешь потратить то, будет очень хорошо если у тебя движок не сдохнет хотя бы после выезда с места где тебе все это установят

Share this post


Link to post
Share on other sites
С тем, что ты хочешь сделать твой бюджет уйдет только на подготовку двигателя и т.д.(с учетом цен на установку), а если ты столько хочешь потратить то, будет очень хорошо если у тебя движок не сдохнет хотя бы после выезда с места где тебе все это установят

Какие цены на установку? Я сам етим занимаюсь.

На том что я делал до этого 2 года гонял без проблем :rolleyes: а

разобал в связи с постройкой нового движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя она была не турбо, а чтобы поставить турбину на ВАЗ надо еще помимо двигателя, который тоже требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ доработок, надо еще пол морды разобрать и усилить-это по хорошему и затем все это настройть грамотно, что тоже несет не малые затраты и риск. :rolleyes:

И после всего этого еще не факт, что у тебя машина "ехать" будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ета машина ездила с турбой больше двух лет без проблем на давлении 0.9 бар.

На счёт нового проекта как доделаю (тогда посмотримм)

А то что двигатель требует доработок мне обьяснать не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ета машина ездила с турбой больше двух лет без проблем на давлении 0.9 бар.

На счёт нового проекта как доделаю (тогда посмотримм)

А то что двигатель требует доработок мне обьяснать не надо!

наклейка " SPARCO" ЕСТЬ ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете, нужна мощность на низах в основном, ну и с 130км/ч на обгоны норм уходила. Лимит: от10000 до 25000 но если будет оч. ощутимый прирост наберу ещё 10т.р. сверху. Машина по движку Сток 2112 1,5л 16V . Тока прошивка другая. Езда; старт стопы постоянные по городу(поэтому и низы) и очень часто трасса. В день наматываю от 150 до 600км то есть движок должен быть надёжный. Расход по городу до 10л. 95Аи если не рвать, вполне устроит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй валы, насторой на низы, поставь рессивер большего объема. Можешь еще дроссельную заслонку большего диаметра поставить...там форсунки сменить на более производительные......ну так по мелочам....и машинка гораздо резвее получится.......да и в нужную сумму уложишься.......и самое главное на ресурс двигателя это мало повлияем.Тем более разты так много ездиешь.Я считаюэтосамый оптимальный вариант!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня главное повысить надежность двигателя и добится уверенного троганья с места ну и набора скорости от 130км/ч (по трассе много езжу) в соревнованиях участовать полюбос не буду. От 115 поний устроит если это возможно влезая в вышенаписанную сумму . Езжу на постоянно загруженной машинке вот поний и не хватает!

Меня и 150лошадей устроило-бы вот только не развалится ли мотор где ни будь под Воркутой в посёлке Малые Васюки?

Лазия по сайтам вижу, что много написано про экстримальные увеличения мощностей но ни где ни написано про просто улучшение заводского двигателя без понижения надёжности не слишком гонясь за мощностью.

Edited by Remit

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая мощность нужна?

Приветствую,автор...

Ооооооочень нужен твой совет по нескольким вопросам!!!!!

Это моя страница вконтакте <noindex>http://vkontakte.ru/id3650614</noindex>

Я буду крайне признателен,если ты уделишь мне немножечко времени!!!!

Крайне сейчас важно...Вопрос по турбе разумеется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросы автору: SVRовский ресивер с дудками? с какой машины турбина и форсы?

что такое дат и дтв?

Edited by savant

Share this post


Link to post
Share on other sites
что такое дат и дтв?

ДАД - датчик абсолютного давления.

ДТВ - датчик температуры воздуха.

На турбо тазах ставятся взамен ДМРВ.... :bd:

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопросы автору: SVRовский ресивер с дудками? с какой машины турбина и форсы?

что такое дат и дтв?

1. Да. а что есть свр без дудок?

2 431бош с сааба на 250л.с, второй вариант дека сименс 630сс на 450-500 л.с на какой машине используются не знаю.

3 датчик обсалютного давления и датчик темпир. возд-ха.

Приветствую,автор...

Ооооооочень нужен твой совет по нескольким вопросам!!!!!

Это моя страница вконтакте <noindex>http://vkontakte.ru/id3650614</noindex>

Я буду крайне признателен,если ты уделишь мне немножечко времени!!!!

Крайне сейчас важно...Вопрос по турбе разумеется!

Рад буду помоч.

Но войти несмог пароль забы. Как ещё свезаться с тобой можно? :bd: или тут вопросы напиши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад буду помоч.

Но войти несмог пароль забы. Как ещё свезаться с тобой можно? :bd: или тут вопросы напиши?

Вопросов конечно много.

Интересует где ты настраивал мозги и как переделал проводку под дад и дтв...

Где брал гибы на подачу и слив масла и какие пайпы использовал??

Поршни Нивовские?

Позже ещё отпишу,рад,что в Туле стали появлятся турбо тазы.!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня главное повысить надежность двигателя и добится уверенного троганья с места ну и набора скорости от 130км/ч (по трассе много езжу) в соревнованиях участовать полюбос не буду. От 115 поний устроит если это возможно влезая в вышенаписанную сумму . Езжу на постоянно загруженной машинке вот поний и не хватает!

Меня и 150лошадей устроило-бы вот только не развалится ли мотор где ни будь под Воркутой в посёлке Малые Васюки?

Лазия по сайтам вижу, что много написано про экстримальные увеличения мощностей но ни где ни написано про просто улучшение заводского двигателя без понижения надёжности не слишком гонясь за мощностью.

Я бы посоветовал тебе поставить в кпп 18 ряд и ГП 4.1-4.3,динамика тебя должна обрадовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос автору: выпскной коллектор чей(производитель)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос автору: выпскной коллектор чей(производитель)?

Есть Гладковский и собственноручно изготовленные.

Вопросов конечно много.

Интересует где ты настраивал мозги и как переделал проводку под дад и дтв...

Где брал гибы на подачу и слив масла и какие пайпы использовал??

Поршни Нивовские?

Позже ещё отпишу,рад,что в Туле стали появлятся турбо тазы.!!

1 Как машину соберёш тел. настройшика дам.

2 ДАТ И ДТВ долго объяснять. лучше по телефону. Сколько дуть хочеш?

3 гибы ето что? шланги маслостойкие армир. торм. трубки.

4 поршни тдмк но нива не хуже только цековки сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТурбоШаман

Доволен результатами? Во сколько обошлось? Да и делал ли замеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТурбоШаман

Доволен результатами? Во сколько обошлось? Да и делал ли замеры?

Пока только собрал и завёл.

Впереди долгий процес настройки.

Позже на эти вопросы отвечу....и график снять постараюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300л.с. с жигуля-бред сивой кабылы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this