ТурбоШаман Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Фото моей 2112т можно глянуть здесь www.aleksin-tuning.3dn.ruСюда кинуть что то не получилось(извиняйте) Кстати по описанию на данный момент собираюмотор 1500 16в дораб каналы., турба Гарри ар 60 кулер Легнум, форсы дека 630сс, поршни тдмк турбо,ресивер свр, насос вальбро,б. оф про спорт. блок деф-ладат, дтв., давление 1.2 под 95 1.5-1.7 98 бенз., в старом 200 было где то в етом 300 план снать
ОБЕЛИКС Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Фото моей 2112т можно глянуть здесь www.aleksin-tuning.3dn.ruСюда кинуть что то не получилось(извиняйте) Кстати по описанию на данный момент собираюмотор 1500 16в дораб каналы., турба Гарри ар 60 кулер Легнум, форсы дека 630сс, поршни тдмк турбо,ресивер свр, насос вальбро,б. оф про спорт. блок деф-ладат, дтв., давление 1.2 под 95 1.5-1.7 98 бенз., в старом 200 было где то в етом 300 план снать Это что планируешь с движки 1.5 литра 300 лошадок снять? а момент какой и на каких оборотах ожидается?Я не большой спец в тюненге но КМК ходить такой движок будет мало....очень мало.Скоко денюжков обошлся сей агрегат?А на старой как управляемость была? Или эти агрегаты только для драга и годяться?
ТурбоШаман Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Опубликовано 3 декабря, 2008 Это что планируешь с движки 1.5 литра 300 лошадок снять? а момент какой и на каких оборотах ожидается?Я не большой спец в тюненге но КМК ходить такой движок будет мало....очень мало.Скоко денюжков обошлся сей агрегат?А на старой как управляемость была? Или эти агрегаты только для драга и годяться?1 да. Вобщето 530 проф с 1500 снимал2 как ездить думаю тыс. 30-40 отходит3 сколько стоит пока ни считал думаю 60-75 тыс.4 статая вобще для городской езды была. С упр. всё ок
4ip Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 С тем, что ты хочешь сделать твой бюджет уйдет только на подготовку двигателя и т.д.(с учетом цен на установку), а если ты столько хочешь потратить то, будет очень хорошо если у тебя движок не сдохнет хотя бы после выезда с места где тебе все это установят
ТурбоШаман Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Опубликовано 3 декабря, 2008 С тем, что ты хочешь сделать твой бюджет уйдет только на подготовку двигателя и т.д.(с учетом цен на установку), а если ты столько хочешь потратить то, будет очень хорошо если у тебя движок не сдохнет хотя бы после выезда с места где тебе все это установятКакие цены на установку? Я сам етим занимаюсь.На том что я делал до этого 2 года гонял без проблем аразобал в связи с постройкой нового движка.
4ip Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 У тебя она была не турбо, а чтобы поставить турбину на ВАЗ надо еще помимо двигателя, который тоже требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ доработок, надо еще пол морды разобрать и усилить-это по хорошему и затем все это настройть грамотно, что тоже несет не малые затраты и риск. И после всего этого еще не факт, что у тебя машина "ехать" будет.
ТурбоШаман Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Опубликовано 4 декабря, 2008 Ета машина ездила с турбой больше двух лет без проблем на давлении 0.9 бар.На счёт нового проекта как доделаю (тогда посмотримм) А то что двигатель требует доработок мне обьяснать не надо!
stix2201 Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Ета машина ездила с турбой больше двух лет без проблем на давлении 0.9 бар.На счёт нового проекта как доделаю (тогда посмотримм) А то что двигатель требует доработок мне обьяснать не надо! наклейка " SPARCO" ЕСТЬ ????
ТурбоШаман Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Опубликовано 4 декабря, 2008 наклейка " SPARCO" ЕСТЬ ????Нет. А причём тут наклейка?
Remit Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Что посоветуете, нужна мощность на низах в основном, ну и с 130км/ч на обгоны норм уходила. Лимит: от10000 до 25000 но если будет оч. ощутимый прирост наберу ещё 10т.р. сверху. Машина по движку Сток 2112 1,5л 16V . Тока прошивка другая. Езда; старт стопы постоянные по городу(поэтому и низы) и очень часто трасса. В день наматываю от 150 до 600км то есть движок должен быть надёжный. Расход по городу до 10л. 95Аи если не рвать, вполне устроит.
who_am_I Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Поменяй валы, насторой на низы, поставь рессивер большего объема. Можешь еще дроссельную заслонку большего диаметра поставить...там форсунки сменить на более производительные......ну так по мелочам....и машинка гораздо резвее получится.......да и в нужную сумму уложишься.......и самое главное на ресурс двигателя это мало повлияем.Тем более разты так много ездиешь.Я считаюэтосамый оптимальный вариант!!!!
Remit Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Для меня главное повысить надежность двигателя и добится уверенного троганья с места ну и набора скорости от 130км/ч (по трассе много езжу) в соревнованиях участовать полюбос не буду. От 115 поний устроит если это возможно влезая в вышенаписанную сумму . Езжу на постоянно загруженной машинке вот поний и не хватает! Меня и 150лошадей устроило-бы вот только не развалится ли мотор где ни будь под Воркутой в посёлке Малые Васюки? Лазия по сайтам вижу, что много написано про экстримальные увеличения мощностей но ни где ни написано про просто улучшение заводского двигателя без понижения надёжности не слишком гонясь за мощностью. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Remit
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 А какая мощность нужна?Приветствую,автор...Ооооооочень нужен твой совет по нескольким вопросам!!!!!Это моя страница вконтакте <noindex>http://vkontakte.ru/id3650614</noindex>Я буду крайне признателен,если ты уделишь мне немножечко времени!!!!Крайне сейчас важно...Вопрос по турбе разумеется!
savant Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) вопросы автору: SVRовский ресивер с дудками? с какой машины турбина и форсы?что такое дат и дтв? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем savant
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 что такое дат и дтв?ДАД - датчик абсолютного давления.ДТВ - датчик температуры воздуха.На турбо тазах ставятся взамен ДМРВ....
ТурбоШаман Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Опубликовано 10 декабря, 2008 вопросы автору: SVRовский ресивер с дудками? с какой машины турбина и форсы?что такое дат и дтв?1. Да. а что есть свр без дудок?2 431бош с сааба на 250л.с, второй вариант дека сименс 630сс на 450-500 л.с на какой машине используются не знаю.3 датчик обсалютного давления и датчик темпир. возд-ха.Приветствую,автор...Ооооооочень нужен твой совет по нескольким вопросам!!!!!Это моя страница вконтакте <noindex>http://vkontakte.ru/id3650614</noindex>Я буду крайне признателен,если ты уделишь мне немножечко времени!!!!Крайне сейчас важно...Вопрос по турбе разумеется!Рад буду помоч.Но войти несмог пароль забы. Как ещё свезаться с тобой можно? или тут вопросы напиши?
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Рад буду помоч.Но войти несмог пароль забы. Как ещё свезаться с тобой можно? или тут вопросы напиши?Вопросов конечно много.Интересует где ты настраивал мозги и как переделал проводку под дад и дтв...Где брал гибы на подачу и слив масла и какие пайпы использовал??Поршни Нивовские?Позже ещё отпишу,рад,что в Туле стали появлятся турбо тазы.!!
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Для меня главное повысить надежность двигателя и добится уверенного троганья с места ну и набора скорости от 130км/ч (по трассе много езжу) в соревнованиях участовать полюбос не буду. От 115 поний устроит если это возможно влезая в вышенаписанную сумму . Езжу на постоянно загруженной машинке вот поний и не хватает! Меня и 150лошадей устроило-бы вот только не развалится ли мотор где ни будь под Воркутой в посёлке Малые Васюки? Лазия по сайтам вижу, что много написано про экстримальные увеличения мощностей но ни где ни написано про просто улучшение заводского двигателя без понижения надёжности не слишком гонясь за мощностью.Я бы посоветовал тебе поставить в кпп 18 ряд и ГП 4.1-4.3,динамика тебя должна обрадовать.
savant Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 вопрос автору: выпскной коллектор чей(производитель)?
ТурбоШаман Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Опубликовано 11 декабря, 2008 вопрос автору: выпскной коллектор чей(производитель)?Есть Гладковский и собственноручно изготовленные.Вопросов конечно много.Интересует где ты настраивал мозги и как переделал проводку под дад и дтв...Где брал гибы на подачу и слив масла и какие пайпы использовал??Поршни Нивовские?Позже ещё отпишу,рад,что в Туле стали появлятся турбо тазы.!!1 Как машину соберёш тел. настройшика дам.2 ДАТ И ДТВ долго объяснять. лучше по телефону. Сколько дуть хочеш?3 гибы ето что? шланги маслостойкие армир. торм. трубки.4 поршни тдмк но нива не хуже только цековки сделай.
ТурбоШаман Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Опубликовано 30 апреля, 2009 Привет всем. Новый двиг собран. осталась настройка.Вот фото кому интересно. Описание выше было.<noindex>http://s52.radikal.ru/i136/0904/88/54e50103170b.jpg</noindex>
Admin Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 ТурбоШаман Доволен результатами? Во сколько обошлось? Да и делал ли замеры?
ТурбоШаман Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Опубликовано 1 мая, 2009 ТурбоШаман Доволен результатами? Во сколько обошлось? Да и делал ли замеры?Пока только собрал и завёл.Впереди долгий процес настройки.Позже на эти вопросы отвечу....и график снять постараюсь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти