Drag в Туле


flagman

Нужен ли нам drag?  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы учавствовать?

    • Да
      35
    • Нет
      12
    • Пока ещё не знаю
      16


Рекомендуемые сообщения

Мож найти какое нибудь поле - поляну и по грязюки дрифтить, номера протереть и в город на заляпаной грязью машине, мож хоть старая отвалится. Ведь грязная машина какой бы марки она не была заставляет обращать на себя внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож найти какое нибудь поле - поляну и по грязюки дрифтить, номера протереть и в город на заляпаной грязью машине, мож хоть старая отвалится. Ведь грязная машина какой бы марки она не была заставляет обращать на себя внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 я за драг по грязи)) Зрелищно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, давайте лучше обычный драг проведём, можно же ведь без глобальной организации и подготовки)) По взлётной полосе в горелках или ещё где нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата, с которой я полностью согласен!

T e к с т - Кирилл Волошин (Typhoon), предприниматель, любитель автоспорта

Начну чуть издалека. Правильный тюнинг для меня - изменение параметров автомобиля, влияющего непосредственно на езду: характеристики двигателя, подвески, трансмиссии. У нас пока многое можно сделать почти задаром (условно говоря, за бутылку на "оборонке"), но это вряд ли долго продлится. Качественные материалы и технологии стоят приличных денег. Зато клиент тюнинговой конторы может позволить себе не чувствовать себя экспериментатором за собственный счет, будучи обеспеченным нормальными гарантиями и профессиональным сервисом. Уверен, что со временем мы придем к такой цивилизованной ситуации: определенные подвижки уже заметны.

Большинство идей и технологий для правильного тюнинга приходит из автоспорта - по нисходящей. То, что опробовано на гоночных трассах, имеет право применяться на "гражданских" машинах. Конечно, многое претерпевает трансформацию, зависящую от особенностей эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования, но основные корни тюнинга в спорте. Огромный потенциал для тюнинга дают любительские гонки, в первую очередь - рейсинги (я их часто называю "покатушками"). Известное дело: вступаешь в организацию, начинаешь приобретать соответствующую атрибутику. У пионеров - галстуки, барабаны, значки и форма, у рейсеров - наклейки, подсветки, выхлопные трубы размером с батон вареной колбасы... Рейсинги, все эти стриты и дрэги, по-моему, - форма современного молодежного движения. Одни едут в клубы, другие - на Смотровую, где те же девочки, то же пиво, та же музыка. Кроме того, можно посвистеть резиной, показать свои примочки, получить адреналин. Конечно, пока наши рейсинги нельзя назвать цивилизованными, но через какое-то время мы обязательно придем к той форме, которая принята во многих странах.

Пока немного расстраивает регресс таких "покатушек". Еще в 98-году, когда был организован GT-Club, мы устраивали свои стриты на Смотровой, у МГУ, и на Ходынке, ныне закрытой для доступа. Но делали это скорее для хохмы и фана, по-домашнему, без лишней агрессии. И до сих пор я стараюсь приезжать на все "покатушки" - обычно как зритель. Сегодня "покатушки" стали намного жестче, и уже вызывают определенные опасения. Хотя истоки такого демарша понятны: раньше, в том же 98-м, далеко не каждый школьник мог себе позволить приличный автомобиль и постоянные расходы на его модернизацию. И все-таки наши машины были посерьезнее. А мы были постарше.

Знаю, что вместо того, чтобы носиться по улицам, многие с удовольствием по выходным выезжали бы на кольцо, подобное Нордшляйфе. Это знаменитейшая трасса, где проводили "Формулу 1", где сейчас проходят окончательную предсерийную доводку и настройку многие уважаемые марки и модели... Недавно был там. Одно слово - класс! Все до ужаса просто. Подъезжаешь к турникету, покупаешь талон у автомата на круг за 14 евро, открываешь шлагбаум - все, ты на Северной петле. Полный круг - 21 километр! Везде стоят камеры, дежурят машины "Скорой", эвакуаторы. Если ты убрался, приедут выручать в течении минуты. Трасса перекрыта, стоят заборы, чтобы не выбежали ни люди, ни звери. Даже на обычной, гражданской машине - совершенно необычные ощущения... Ну это Германия. О немецкой автомобильной культуре все наслышаны, и такими историями удивить сложно. Однако и в других европейских странах с этим делом только чуть-чуть похуже. В Англии пять кольцевых трасс... Китайцы за полгода построили настоящую "формульную" трассу, причем это им обошлось в какие-то копейки! А у нас, в огромной и по большому счету не такой уж бедной стране, нет ничего подобного.

Дрэгрейсинг - это перспективно. Что важно - отличная идея соревнований, способных объединить людей с разными возможностями. Не все могут или хотят учиться правильно рулить, или машину жалко (если ездить "по раллийному", между елок - риск помять авто у новичка близок к 100%). А тут - ускорение-торможение по прямой, что могут освоить почти все. Да и вообще для дрэга нужно-то совсем немного: даже не "кольцо", а только километр ровной дороги со специальным покрытием, ограждением и трибунами, чтобы люди под колеса не прыгали, мини-инфраструктура (поесть-попить, туалеты), солидный организатор и приличные призы, за которые интересно гоняться.

Чем больше призовой фонд - тем престижнее соревнования, тем более серьезные люди приезжают на трассу. Серьезный подход к дрэгу - когда участник строит специальную машину, привозит ее к трассе на платформе, выгружает, отстраивает, выезжает на старт, рвет всех, кого можно, забирает призы и деньги и увозит готовить к новым соревнованиям.

Были попытки организовать цивилизованный дрэг в Москве. Например, "Лукойловцы" провели два этапа. Присутствовал легендарный сейчас Nissan Skyline GT-R 34, заряженный до 700 сил, на сликах - ребята из Нижнего Новгорода привозили на платформе. Во время заездов его обслуживала небольшая команда. Все как положено. Другое дело, как проводили эти соревнования - засекали скорость по миганиям фар и секундомеру, все это в проливной дождь. Бред! Итог - неточность в секунды, тогда как нужно мерить до тысячных долей.

Последняя из трех проблем (кроме отсутствия трасс и организаторов) - ни у кого пока нет аппаратуры с точной отсечкой, фотофинишем, информационным табло, замером скорости на финише. Хотя какая это проблема? Полупрофессиональная аппаратура стоит 6-10 тысяч долларов, к тому же можно сэкономить - у нас масса людей, которые все это могут собрать.

Пока этого нет - мы имеем то, что имеем - спонтанные заезды в подмосковных деревнях, на строящихся дорогах и постоянные конфликты с ГАИ. Когда все это будет - трассы с аппаратурой, грамотные организаторы, нормальный призовой фонд, серьезные люди с серьезными машинами появятся сами собой. Автоспорт - рейсинги - тюнинг - все это одна цепочка, которая будет развиваться именно в таком порядке. И все звенья зависят от предыдущих. Но развитие очевидно. А скорость прогресса время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципи можно и по грязи, конечно это было бы интересное и забавное зрелеще. я не против даже в нём принять участие.

только где и когда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приехали с драга NS, порадовали участники , всем респа.

з.ы. сегодня нашим противником была celica, опоздала на пару - тройку корпусов ...

А по поводу драга по грязи: надо набирать больше участников и реально искать место битвы. Кстати, до этого ни разу подобной темы ни у кого не слышал и не видел....

Так что, народ!!! Активнее!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не знаю че место искать!прям по улицам города и жахнуть!мы с ребятами у нас на районе и Драг и круг и даже дрифт устраиваем, хотя мне лично на дрифт по асфальту резину жалко! главное на ментов не попасться!а так место есть где разогнаться и дорога вроде ровная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно писать много не люблю, но тут че то меня на комментарий предыдущего высказывания потянуло!

Как минимум причиняете беспокойство другим участникам движения или людям в округе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на окраине, по которым за полчаса проезжает 2-3 машины,нет светофоров и пешеходных переходов

А вдруг алкаш из кустов выползет какой-то? В то время как ты гнать будешь? Нельзя гоняться по дорогам общего пользования, это не обсуждается.

дрифте и был вчера на штампе! если на дрифте я увидел хоть какое то зрелище

Фух, это радует! Не зря значит старались))

ведра и гоняются с ведрами и никто не превозносит их выше нормальных тачек!

Но это уже не интересно, правильный драг как раз подразумевает изменение и подгонку авто, т.е тюнинг(не путать с "Тюнинх" - чётки, наклейки, свистелки, светящиеся брызгали, тонировка фонарей и т.д)

но ведь оказывается в Туле есть такие дороги на окраине

Адреса в студию пожалуйста, если можно фотки

кто-то чтобы погоняться,а кто-то чтобы поглазеть на гонки и офигенные тачки!так почему бы не организовать то все по человечески?

Хм, кому этим заниматься? Если коллективно и готов предложить свою помощь, то не вопрос.

хрен с ним,выбрать место где нить в области на трассе,есть же такие места, и разок с размахом провести нормальные гонки а не жалкую пародию на стритрейсинг!!!

Где именно можно найти участок дороги примерно с км, который можно перекрыть, ну и дорога чтобы не раздолбаная была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гость_Grizlly*

но ведь оказывается в Туле есть такие дороги на окраине, по которым за полчаса проезжает 2-3 машины,нет светофоров и пешеходных переходов и как назло эти дороги прямые и ровные!можно подождать пока на обоих концах дороги не будет машин и прогнать с ветерком никому не мешая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью разделяю мнение своих "единомышленников" и согласен с тем что хочется все сделать по-человечески, а не ПО-РУССКИ!!!!......и даже поддержу чем только смогу......но не забывайте о двух основных критериях успеха:

1 - наличие достаточных средств для воплощения задуманного;

2 - так сказать самое важное - репутащия. Сами подумайте. Допустим будут деньги....будет место....и даже будет все готово для проведения данного мероприятия.....но будет проходить впервые и ни кто не до этого не слышал об этих организаторах....то я вас уверяю, что ни за что не приедет большое количество машин, которые "собраны" специально для подобного рода гонок.....и приедут ли они вообще....так как по ихнему мнению нет гарантий что каКчество данного мероприятия будет "соответствовать их мануфактуре". А чтоб провести данное мероприятие необходимо вначале дать о себе знать, как люди, которые способны организовать все на достаточно высоком уровне!!!

P.S. T e к с т - Кирилл Волошин (Typhoon), предприниматель, любитель автоспорта...........данная статья просто на мой взгляд золотые слова!!!!! Дай Бог чтоб мы застали время, когда все так и будет в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб провести данное мероприятие необходимо вначале дать о себе знать, как люди, которые способны организовать все на достаточно высоком уровне!!!

Замкнутый круг получаеЦо товариШЧ....перед тем как проводить, докажи что яйца есть и умение...а доказывать как бушь???

А что касательно места проведения, то придерживаюсь строго-НЕХЕР лезть на дороги общего пользывания!!! Вас еще не затрахала нелегальщина??? Меня от нее уже тошнит...шкериЦо, стоять и думать, а вдруг доблесные ДэПСы припруцо и всех разгонят....Если уж и проводить подобные мероприятия с размахом, то нужно специальное место, на крайняк хорошая трасса перекрытая ОФИЦИАЛЬНО!!!

А коли хотите повеселить малолетних гонШЧиков на рваных тазах, дык не стоит и голову забивать, для этого уже как минимум 2 клуба существуют...поезжайте туда.

На данном этапе времени в туле Драг не актуален, по причине отсутствия в достаточном количестве подготовленных аппаратов!!!

Мне думаеЦо, что даже если их все собрать в одном месте, то особо драга не получиЦо из 5-6 машин...а на рванины и хламье смотреть - уже остачертело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая трасса перекрытая ОФИЦИАЛЬНО!!!

Хорошие дороги в России нонсенс, а вот если всё срастётся, то можно будет перекрывать официально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лан,в пустую слова гонять это бесполезно, надо дело делать,только вот кто возьмет инициативу в руки! я считаю что если собирать, то всех кого возможно и ведра и машины! Ну а если у кого то очко жмет погоняться, тут вопросов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEvenX

Дело времени как раз! Я тут удочку закинул, возможно получится проводить всё официально. Но нужно ждать ответа... Пока что предлагайте места для проведения, смотрите адреса на Яндекс катре или google maps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то тема закисла :) Жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть не на что!!!!! и драгом это с натяжкой назовешь!!!

смотря с чем сравнивать:

если с Москвой-спору нет,

А если так, то для сельской местности сойдет :) , лучшего все равно нет

(это лично мое мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти