Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уникальный автомобиль всегда легче превращать в нечто запоминающееся. С тем, что BMW X6 без проблем можно приписать к этой категории, вряд ли кто-то поспорит. Хотя не всем нравится дизайн баварской новинки, да и полно сейчас фанатов у конкурирующих фирм, так что “доброжелатели”, может, и найдутся. Но будем судить по фактам, а они говорят, что уже почти одна тысяча автомобилей нашла своих владельцев в России. Плюс ко всему не будем забывать, что модель поступила в продажу даже не в начале года, – результат получается весьма убедительный. Выделиться из неожиданно образовавшейся толпы всем ценителям нового баварца предлагает фирма Hamann, поработавшая над ним как следует.

102431.28598.jpg

Представлен автомобиль в популярном нынче белом цвете с вкраплением черного в области капота и колесных дисков. Диски, кстати, поставили весьма серьезные – 23 дюйма. В данном случае это серия Edition Race, хорошо известная всем ценителям продукции Hamann. Конечно, на такие диски придется ставить весьма серьезную резину размерности 315/25 R23, и, поверьте, любая выбоина на асфальте может стать серьезной головной болью сначала для вас, а потом для дорожных служб, так как в сборе одно колесо будет стоить порядка 9,5 тысяч евро.

Внешний вид всегда будет оцениваться субъективно, но в данном случае можно с уверенностью сказать, что если этот автомобиль не нравился вам до его трансформации, не понравится он и сейчас. Остальные же будут в восторге от нагромождения LED-огоньков в воздухозаборниках переднего бампера, аккуратных порогов и небольших спойлеров сзади. Кстати, дизайнер обвесов явно отдохнул, видимо, ему дали установку не слишком менять экстерьер. В результате всех эстетических доработок и добавления новых пружин автомобиль стал ниже на 40 мм, что не слишком ощутимо для посторонних глаз.

Под упомянутым ранее черным капотом инженеры тоже решили оставить свой след. Аккуратных гравировок или потрясающих решений там, конечно, не найти. Но зато мощность теперь равняется 360 л.с. при 5230 об/мин. Что же до максимального крутящего момента, то он вырос на 140 Нм (до 540 Нм) и расположился в широком промежутке от 1500 до 5000 об/мин. Более того, как и и любой другой уважающий себя волшебник, главный инженер убрал ограничение скорости. Так что вместо штатных 250 км/ч стрелка теперь остановится на 275 км/ч.

С дизельными двигателями тоже провели разъяснительные работы. Мощность 3-литрового агрегата подняли до 265 л.с., а крутящий момент – до 600 Нм. Что же касается более мощной 3,5-литровой версии, то у нее показатели несколько больше – 320 л.с. и 660 Нм крутящего момента, которые рождаются уже при 2000 об/мин. Выхлопная система доработана на всех версиях BMW X6 от Hamann и может быть как состоящей из двух труб, так и выполненной в виде двух сдвоенных патрубков.

Интерьер салона, как всегда, в порядке. Высококачественный алюминий, который приправлен не менее качественной карбон-фиброй. Новые педали и подлокотники, а также переделанная разметка на приборном щитке. Довершает этот ансамбль трехспицевое рулевое колесо нового дизайна, которое не только выглядит великолепно, но и стоит очень прилично. Но если вы приобрели автомобиль стоимостью более 200 тысяч евро, вам вряд ли есть до этого дело.

102443.28635.jpg

102522.28848.jpg

Опубликовано

Мне тоже Х6 не особо понравился, но этот уже зачотнее смотрится:pivo:

Опубликовано

Убивает одно. Даже в таких автомобилях, стали ставить пластик как на дэу. Смотрица дешево и стремно. ппц

Опубликовано (изменено)
Мне тоже Х6 не особо понравился

<noindex>http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/g...LRXConcept2.jpg</noindex>

<noindex>http://fledur.org.ua/uploads/posts/1201701...aa2975839ea.jpg</noindex>

вот еще тенденции моды)))

Изменено пользователем M.I.
Опубликовано

А мне понравился! Все джипари делают в кузове уневерсал, теперь две штуке в кузове хечбэк; Х6 и Кайрон СангЮнг появились МОЛОДЦЫ. Как шутка: 12ка переросток :-) Запоминающийся дизайн.

Опубликовано
Как шутка: 12ка переросток :-)

или рестайлинг победы

Опубликовано
А мне понравился! Все джипари делают в кузове уневерсал, теперь две штуке в кузове хечбэк; Х6 и Кайрон СангЮнг появились МОЛОДЦЫ. Как шутка: 12ка переросток :-) Запоминающийся дизайн.

А инфинити FX?

Опубликовано

Х6 - отстой, с ростом 184, сзади сидишь упираясь в потолок..., по мне так последний X5 куда "симпатишнее" :)

P.S. Всё вышесказанное ИМХО, т.к. на вкус и цвет... сами знаете...

Опубликовано

Соглашусь с выше сказанным, особенно про пассажиров сзади.

Опубликовано
Х6 - отстой, с ростом 184, сзади сидишь упираясь в потолок..., по мне так последний X5 куда "симпатишнее" :)

P.S. Всё вышесказанное ИМХО, т.к. на вкус и цвет... сами знаете...

+1)))

Х5 он и симпатичней и выглядит солидней.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что касаемо дизайна то на вкус и цвет все фламастеры разные...а вот Автомобиль как Автомобиль - Х6 - отличный аппарат, как и практически любое БМВ....А вот по поводу

Даже в таких автомобилях, стали ставить пластик как на дэу. Смотрица дешево и стремно
никак не соглашусь даже у меня в ХЗ в средней комплектухе я хренового пластика не заметил (например Вольво никогда не делает машину из гумна, а в ХЗ пластик и все материалы отделки покачественней будут...могу сравнивать не с первого взгляда со стороны а из опыта эксплуатации) а вот Х6 подороже и по качественней сделан будет.
Опубликовано
а вот Х6 подороже и по качественней сделан будет.

Особенно версия от Hamman

Опубликовано

Красивая машина, но Х5 в старом кузове мне более по душе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти