Salomon Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Проблема установки дисковых тормозов на отеч. автомобили заключается далеко не в обработке балки кувалдой, и даже не в установке проставок под тормозные диски... Ближе к теме! Когда ты нажимаешь педаль тормоза, срабатывают задние тормоза, как только возрастает давление в заднем контуре, начинает расти и впереди. Это придумано для того, чтобы при легком притормаживании не ощущать резких "схваток" жестких передних тормозов и "клевков" передней подвески, к тому же снижается износ передних колодок, а машина в этих случаях даже при аквапланировании не теряет управляемости. Если установить дисковые тормоза назад - они будут такими же жесткими, как передние, и при возрастании давления срабатывают и берут большую часть на себя, не позволяя отработать в полной мере передним тормозам. Есть несколько выходов из этой ситуации, например, установка вперед четырехпоршневых суппортов (тогда баланс будет восстановлен), либо, например, поставить "китайскую АБС" - ограничитель давления на задний контур.
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 ты открыл мне глаза на работу тормозной системы кстати, "китайская АБС" стоит в стоке и называется "регулятор тормозых сил"(по-моему так). на встрече могу прокатить на машине для "ощущения резких "схваток"". на счёт четырёхпоршневых не переживай, лежат в гараже и дожидаются диском. во избежание дальнейших непоняток, перечитай тему сначала.
Bezbamperov Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Проблема установки дисковых тормозов на отеч. автомобили заключается далеко не в обработке балки кувалдой, и даже не в установке проставок под тормозные диски... Ближе к теме! Когда ты нажимаешь педаль тормоза, срабатывают задние тормоза, как только возрастает давление в заднем контуре, начинает расти и впереди. Это придумано для того, чтобы при легком притормаживании не ощущать резких "схваток" жестких передних тормозов и "клевков" передней подвески, к тому же снижается износ передних колодок, а машина в этих случаях даже при аквапланировании не теряет управляемости. Если установить дисковые тормоза назад - они будут такими же жесткими, как передние, и при возрастании давления срабатывают и берут большую часть на себя, не позволяя отработать в полной мере передним тормозам. Есть несколько выходов из этой ситуации, например, установка вперед четырехпоршневых суппортов (тогда баланс будет восстановлен), либо, например, поставить "китайскую АБС" - ограничитель давления на задний контур.Пффффф Ты из брошюры это скопировал...на самом деле ты попал в неловкую ситуацию,написав этот пост,действительно лучше читать внимательно,здесь не тема колхозников,люди знают,что делают
BlackCat Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Прочитал всю тему ! Классно ! Молодец, одноклассник, продолжай в том же духе !
СэрБорис Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Очень интересная тема, автору Респект! Злая рожа котяры на капоте порадовала!!! Моя мечта, думаю уже и не мечта, сумму нужную почти собрал, буду мутить компрессор. Хочу получить кучу мощности без глубокого тюнинХа. Да, и о прошивке, на самом деле Илюша из Криволучья делает "знатные" проги. Парень, клянусь, работает на совесть и то бабло которое он берёт-это парни того стоит!
savant Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Опубликовано 5 сентября, 2009 наконец-то поставил свою машину на ход. недели 3 ходил пешком из-за неисправности тормозной системы. сначала црешил на ГТЦ, т.к. тормозуху обнаружил на нём. после 3 переборок(инструкция по переборке с указанием подходящего ремкомплекта <noindex>http://www.moscvich.auto.ru/manual/break/articles/4364.html)</noindex>, в следствии которых ГТЦ оброс новыми резинками и нереальным количеством герметика, результат остался тем же - где-то травит((лирическое отступление 1: не ставьте ВУТ и ГТЦ от реногора!! очень своеобразная конструкция, отсутствие аналогов (есть girling, который, как я понял, уже не выпускается), сам по себе дефицитный, отсутствие ремкомплектарешение, как обычно, оказалось на поверхности - "сопливилась" тормозная трубка. лирическое отступление2: качество запчастей очень не радует. на ГТЦ пришлось точить втулку и сажать её на герметик. трубки сделаны просто отвратительно. тройники тоже не порадовали исполнением. в итоге из-за копеечных деталей больше всего проблем(перекинули тормозные контуры по этой схеме <noindex>http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17</noindex>. проложил сзади трубки равной длины, на каждое колесо.разобрались с выпуском. дребезг из-под днища напрягал. вроде мелочь, а бесит)) вскрыли резонатор(который оказался пламягасителем. я думал, что первый - пламягаситель, второй - резонатор. оказывается оба пламики))) оказалось, что он не сварной, а вальцованый( обварили его по кругу, устранили пару дырочек, подсекание в соединении гуся. теперь тишина и покой))огромное спасибо poi за работу
savant Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Опубликовано 7 сентября, 2009 вчера попал в аварию((. помято левое заднее крыло. будет проводиться небольшое изменение задней части кузова, в связи с чем ищется металл толщиной 0,8 мм и шириной около метра.
Wariner Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Блин видел твою машину сегодня... обидно(((((
savant Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Опубликовано 7 сентября, 2009 да лан))) любой ремонт - повод для тюнинга)) зато воплощу старые задумки по поводу задней части
Bezbamperov Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 вчера попал в аварию((. помято левое заднее крыло. будет проводиться небольшое изменение задней части кузова, в связи с чем ищется металл толщиной 0,8 мм и шириной около метра.Обидно.Есть те крылья,которые ты отдавал,если нужны - отпиши,отдам
savant Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Опубликовано 7 сентября, 2009 мне уже подсказали где металл найти))
savant Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 вчера внедрили VAGовский расширительный бачок. встал на место стандартного с минимальными переделками (сделали крепление). на прогретом движке травит, надо устранять (без герметика в десятке никуда)))также перебрали трапецию дворников. вообще удивляюсь как они работали. тяги пришлось выбивать молотком - воды и грязи было немеряно. также восстановили крепёж модуля дальнего света (ранее сломанный). эпоксидка и монтажный фен решают))также продолжается процесс шпатлевания и затирания (очень неспеша, ибо лень и немного надоело)))
savant Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Опубликовано 12 октября, 2009 вчера поменял генератор на 90 амперный (который давно валялся, всё руки не доходили))) напряжение на холостом 13,7-14,0V, просадки при включении потребителей почти нет. в связи с этим, выставляется на продажу старый.
savant Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 вчера ездил в Москву на настройку к тов. Gremlin`у. были установлены волговские форсунки (siemens deka), выставлены валы, и прошит мозг.при выставлении вылов выяснилось, что даже при небольших перекрытиях клапана встречаются с поршнями ТДМК - какашко в итоге перекрытия: 0,7 - выпуск, 0,6 - впуск. при сборке мотора ремень был сдвинут на 1 зуб - поправили. отключены адсорбер и ДК. холостые - 900 об/мин, отсечка - 7000об/мин. машинка очень неплохо поехала. остались небольшие косячки, которые впоследствии устраним
Bezbamperov Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Оуууу...что-то интересное...странно,что с перекрытием такой косяк вышел... Ну а вцелом машина бодренько поехала ? Сколько максимал.ехал от Мск в Тулу ? что за мелкие косяки остались ?
skylinehr33 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) слыш валы я точно выставлял постарым шестерням. метки мы в двоем со славиком выставляли.с москвы ехал так быстро что аш права потерял!!! Изменено 19 октября, 2009 пользователем skylinehr33
Bezbamperov Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 слыш валы я точно выставлял постарым шестерням. метки мы в двоем со славиком выставляли.Аахаххаах...Серёга негодует
savant Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Оуууу...что-то интересное...странно,что с перекрытием такой косяк вышел... Ну а вцелом машина бодренько поехала ? Сколько максимал.ехал от Мск в Тулу ? что за мелкие косяки остались ?с перекрытиием не косяк, а маленькая шкала регулировки на самих шестернях, поэтому пришлось переставлять.в целом бодренько, даж Gremlin был удивлён. характер очень ровный во всём диапазоне, без провалов и подхватов.максималка хз - стрелка легла.по косякам - плаваю холостые и иногда машина тупит. будет меняться зажигание.
savant Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Аахаххаах...Серёга негодует пусть негодует, могу показать старые метки
savant Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 на выходных мотался в Москву. был удалён модуль и установлено зажигание на калиновской катушке. поменяны свечи на безрезисторные NGK BCP6ES, зазор 1,0 мм.(спасибо Gremlin`у и Serj`у) прихода о данной процедуры не почувствовал - видимо слишком "мирный" у меня двигатель))потихоньку умирает "мозг"((( горит ошибка ПЗУ. периодически отрубается K-line, так что невозможно эту ошибку погасить. пока горит ошибка плавают холостые и происходят периодические затупы. при стирании ситуация лучше. так что грядёт замена мозга.
savant Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 вчера в очередной раз мотался в Москву. поставили новый мозг, перелили в него прошивку. пока всё норм - холостые держит, затупов нет, ошибка не горит. разобрались окончательно с датчиком кислорода (виновник холостых и тупняка). загрузка форсунок - 85%
savant Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 установили маслоуловитель (oil catch tank). сделали из фильтра от компрессора. уже готовая конструкция со сливным краником снизу, только вместо фильтра (для воздуха) сделали направляющую из металлической сетки (для конденсации масла). на выходе стоит рассечённое кольцо (тож для конденсации). девайс очень надёжный, даже русский человек не сразу сломает)) корпус из очень толстого дюраля, колба из оргстекла 5мм толщиной, надпись "made in USSR" тож придаёт надёжности)) вес из-за этого немеряный(( закрепили на вехней опоре двигателя, из-за этого один шланг получился 120см длинной(( посмотрим будет ли эффект... фотки выложу позже когда разберусь с компом
savant Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано 2 декабря, 2009 вчера попал в аварию. меня не заметила 99 поворачивающая на ВЗФИ (я ехал по трамвайным путям). результат: он виновник, у меня помято правое крыло, дверь, убито зеркало стёрта грязь до заднего клыла (надо мыть и смотреть повреждения)
Bezbamperov Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Блин ну ё-маё.... Очень досадно((((Да и ещё и место не сказать,чтобы такое уж аварийно-опасное....
Admin Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Ух, жесть! Дверь и крыло под замену? Сильно вообще?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти