моя матрёшка


savant

Рекомендуемые сообщения

могу подъехать к твому дому: послушаешь холостые, если захочешь - прокатимся

холостые - сток, т.к. вылы в ноле стоят

Женёк,дык это вообще было бы чудесно,ибо очень интересно :pivo:

Ну конечно я не такой наглый,чтобы просить тебя подъехать к своему дому,мож где нить в городе пересечёмся,в центре,прокатишь... :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,привет...тут один мой знакомый собрался себе на 2110 брать Эйбахи,я тут тебя вспомнил,и сказал ему,что спрошу,как они будут работать,т.к ему нужно качественно и жёстко,ХР - качественно,но не жёстко,Клаксоны - наоборот :ap:

Как тебе эти пружинки,понравились? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,привет...тут один мой знакомый собрался себе на 2110 брать Эйбахи,я тут тебя вспомнил,и сказал ему,что спрошу,как они будут работать,т.к ему нужно качественно и жёстко,ХР - качественно,но не жёстко,Клаксоны - наоборот :ap:

Как тебе эти пружинки,понравились? :rolleyes:

привет, пока не ставил, лежат в гараже. знаю что эйбахи жёстче ХРов, но у меня pro-kit с небольшим занижением, если хочет жёстко? пусть берёт sportline

Изменено пользователем savant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поковырялись немного с сигнализацией: подключили автоматический доводчик стёкол, вывели открывание багажника на брелок. исправили пару десяточных "болячек": дребезг рычага коробки предач, открывание багажника с кнопки (теперь открывается с первого раза))). и самое главное: поменяли глушитель, теперь стоит Ferroz 32-04 от Saab (Remus продан). выглядит это хозяйство довольно колхозно, т.к. наконечник обычная труба, честно спионеренная со стройки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит это хозяйство довольно колхозно

Нормально это выглядит, насадку на крайняк поставишь :) Зато работает тихо! Да выложи фотки крепления кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насадку не поставлю из принципа (не признаю я их). фотки будут (на днях на подъёмник загонюсь), хотя смотреть там нечего - аккуратные сварные швы и крепёжка с заводского гушака (приваренная через пруток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насадку не поставлю из принципа (не признаю я их). фотки будут (на днях на подъёмник загонюсь), хотя смотреть там нечего - аккуратные сварные швы и крепёжка с заводского гушака (приваренная через пруток)

Ну всё...теперь ты больше не сракер)))рычалово продано....волк в овечьей шкуре...на ровных Эйбахах на глушитель уже и смотреть не будут! :) так что ничтяк))

З.Ы : что-то мне подсказывает,что к вопросу о выпуске ты ещё вернёшься...позже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав на все сто, вернусь и почему-то кажется что скоро (хочется u-power, но цены вымораживают)

надо турбу ставить и не заморачиваться с выпуском)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав на все сто, вернусь и почему-то кажется что скоро (хочется u-power, но цены вымораживают)

надо турбу ставить и не заморачиваться с выпуском)))))))))))

А Сааб челу,которому Ремус продал,т.к он к тому времени устанет от него :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не устанет, у него выпуск - сток(passat B3), поэтому относительно тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не забыл ещё...Раньше определял даже по оттенкам номера, а сейчас уже врятли смогу)))

Над моей 99-кой тоже хорошо изгалялись - чароит, серо-фиолетовая, серебристо - фиолетовая, фиолетовый металлик и т.д. А что самое интересное, у чароита всего 2 оттенка, причём различия огромные (один явно серый, второй фиолетовый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поменяли подвеску. амортизаторы - koni sport, пружины - eibach pro-kit, передние опоры - Асоми.

впечатления самые положительные - исчезли все подвесочные шумы, машина стала ниже и жёстче.

выглядит как-то так

недавно машина стала плохо заводиться (только с "подгазовыванием") и "захлёбываться" на холодном двигателе. выкрутили свечи - мокрые. замена свечей не помогла. при диагностике ошибки не вылезали, все показатели были в норме. виновником оказался датчик температуры ОЖ (хотя показывал всё исправно). вывод: если есть подозрения на датчик (даже если диагностика показывает, что он исправен ) лучше его заменить на заведомо исправный (с другой машины). мож кому пригодится

post-46-1241769591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухай! А скажи, если не секрет?! Скока рублёв отдал за такую подвесочку???

И это как его?! А у тебя стойки регулируемые??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал б/у с маленьким пробегом за 11к вместе с передними опорами.

регулируемые, стоят в 1 положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Круто! Я бы себе тоже не отказался за такую сумму прикупить такие ништяки! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вчера наконец добрались до тормозов. установили "реногоровский" ВУТ и ГТЦ. выяснилось что, комплект у меня не адаптированный, поэтому с помощью напильника, ножовки по металлу, точила и многократного повторения заклинания "сука", быстренько его адаптировали. при замене ВУТа ещё раз впомнил добрыми словами всех конструкторов "десятки". вакуум встал отлично, правда пришлось немного подрезать пыльники под капотом, т.к. ГТЦ больше и бачок у него другой формы, не встаёт растяжка. придётся делать другую.

осуществил свою старую задумку с электроручником. поставили тормозной клапан (большое спасибо poi за переходники) на задний контур. для постановки на ручник нажимаю на тормоз и кнопкой блокирую заднюю ось. работает только при включенном зажигании.

впечатления положительные - педаль мягкая и информативная. давление создаётся огромное - при прокачке заднего контура дергался "колдун")))

в ближайшем будущем перекидывание контуров и установка ЗДТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

давно в своей теме не писал. автострада прошла для меня удачно. на фотке капот без лака.

post-46-1247049422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были установлены задние дисковые тормоза (комплект на суппорте 2108). всё встало нормально, не считая снятия барабанов и лёгкой "доработки" балки молотком. возникли проблемы при прокачке, т.к. прокчные штуцеры закисли намертво. пришлось высверливать, прогонять резьбу и ставить новые. в итоге эпопея растянулась на 2 дня. работает всё на стандартном колдуне. из-за его(колдуна) особенностей и будут перекидываться контуры, т.к. работает он только на одно колесо (правое). тормозит ровно и уверенно, но при экстренном блокируется заднее левое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, когда собираетесь дорабатывать систему - надо иметь четкое представление о том, как она раотает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, когда собираетесь дорабатывать систему - надо иметь четкое представление о том, как она раотает...

ты сейчас о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти