Bezbamperov Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 могу подъехать к твому дому: послушаешь холостые, если захочешь - прокатимсяхолостые - сток, т.к. вылы в ноле стоятЖенёк,дык это вообще было бы чудесно,ибо очень интересно Ну конечно я не такой наглый,чтобы просить тебя подъехать к своему дому,мож где нить в городе пересечёмся,в центре,прокатишь...
Bezbamperov Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 Жень,привет...тут один мой знакомый собрался себе на 2110 брать Эйбахи,я тут тебя вспомнил,и сказал ему,что спрошу,как они будут работать,т.к ему нужно качественно и жёстко,ХР - качественно,но не жёстко,Клаксоны - наоборот Как тебе эти пружинки,понравились?
savant Опубликовано 24 января, 2009 Автор Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Жень,привет...тут один мой знакомый собрался себе на 2110 брать Эйбахи,я тут тебя вспомнил,и сказал ему,что спрошу,как они будут работать,т.к ему нужно качественно и жёстко,ХР - качественно,но не жёстко,Клаксоны - наоборот Как тебе эти пружинки,понравились? привет, пока не ставил, лежат в гараже. знаю что эйбахи жёстче ХРов, но у меня pro-kit с небольшим занижением, если хочет жёстко? пусть берёт sportline Изменено 24 января, 2009 пользователем savant
savant Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 поковырялись немного с сигнализацией: подключили автоматический доводчик стёкол, вывели открывание багажника на брелок. исправили пару десяточных "болячек": дребезг рычага коробки предач, открывание багажника с кнопки (теперь открывается с первого раза))). и самое главное: поменяли глушитель, теперь стоит Ferroz 32-04 от Saab (Remus продан). выглядит это хозяйство довольно колхозно, т.к. наконечник обычная труба, честно спионеренная со стройки)))
Admin Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 выглядит это хозяйство довольно колхозноНормально это выглядит, насадку на крайняк поставишь Зато работает тихо! Да выложи фотки крепления кстати
savant Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 насадку не поставлю из принципа (не признаю я их). фотки будут (на днях на подъёмник загонюсь), хотя смотреть там нечего - аккуратные сварные швы и крепёжка с заводского гушака (приваренная через пруток)
Bezbamperov Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 насадку не поставлю из принципа (не признаю я их). фотки будут (на днях на подъёмник загонюсь), хотя смотреть там нечего - аккуратные сварные швы и крепёжка с заводского гушака (приваренная через пруток)Ну всё...теперь ты больше не сракер)))рычалово продано....волк в овечьей шкуре...на ровных Эйбахах на глушитель уже и смотреть не будут! так что ничтяк))З.Ы : что-то мне подсказывает,что к вопросу о выпуске ты ещё вернёшься...позже))
savant Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 прав на все сто, вернусь и почему-то кажется что скоро (хочется u-power, но цены вымораживают)надо турбу ставить и не заморачиваться с выпуском)))))))))))
Bezbamperov Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 прав на все сто, вернусь и почему-то кажется что скоро (хочется u-power, но цены вымораживают)надо турбу ставить и не заморачиваться с выпуском)))))))))))А Сааб челу,которому Ремус продал,т.к он к тому времени устанет от него
savant Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 не устанет, у него выпуск - сток(passat B3), поэтому относительно тихо
M.I. Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 не относительно тихо а вообще тихо, слабый еле уловимый бас, сам слышал
Keks Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Жень, а твой цвет вроде называется "ФЕЯ"?!
Keks Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Не забыл ещё...Раньше определял даже по оттенкам номера, а сейчас уже врятли смогу)))Над моей 99-кой тоже хорошо изгалялись - чароит, серо-фиолетовая, серебристо - фиолетовая, фиолетовый металлик и т.д. А что самое интересное, у чароита всего 2 оттенка, причём различия огромные (один явно серый, второй фиолетовый).
savant Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Опубликовано 8 мая, 2009 поменяли подвеску. амортизаторы - koni sport, пружины - eibach pro-kit, передние опоры - Асоми.впечатления самые положительные - исчезли все подвесочные шумы, машина стала ниже и жёстче.выглядит как-то такнедавно машина стала плохо заводиться (только с "подгазовыванием") и "захлёбываться" на холодном двигателе. выкрутили свечи - мокрые. замена свечей не помогла. при диагностике ошибки не вылезали, все показатели были в норме. виновником оказался датчик температуры ОЖ (хотя показывал всё исправно). вывод: если есть подозрения на датчик (даже если диагностика показывает, что он исправен ) лучше его заменить на заведомо исправный (с другой машины). мож кому пригодится
ka3ak07 Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Слухай! А скажи, если не секрет?! Скока рублёв отдал за такую подвесочку???И это как его?! А у тебя стойки регулируемые???
savant Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Опубликовано 8 мая, 2009 я брал б/у с маленьким пробегом за 11к вместе с передними опорами.регулируемые, стоят в 1 положении
ka3ak07 Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Во! Круто! Я бы себе тоже не отказался за такую сумму прикупить такие ништяки!
savant Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 вчера наконец добрались до тормозов. установили "реногоровский" ВУТ и ГТЦ. выяснилось что, комплект у меня не адаптированный, поэтому с помощью напильника, ножовки по металлу, точила и многократного повторения заклинания "сука", быстренько его адаптировали. при замене ВУТа ещё раз впомнил добрыми словами всех конструкторов "десятки". вакуум встал отлично, правда пришлось немного подрезать пыльники под капотом, т.к. ГТЦ больше и бачок у него другой формы, не встаёт растяжка. придётся делать другую.осуществил свою старую задумку с электроручником. поставили тормозной клапан (большое спасибо poi за переходники) на задний контур. для постановки на ручник нажимаю на тормоз и кнопкой блокирую заднюю ось. работает только при включенном зажигании.впечатления положительные - педаль мягкая и информативная. давление создаётся огромное - при прокачке заднего контура дергался "колдун")))в ближайшем будущем перекидывание контуров и установка ЗДТ...
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 давно в своей теме не писал. автострада прошла для меня удачно. на фотке капот без лака.
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 были установлены задние дисковые тормоза (комплект на суппорте 2108). всё встало нормально, не считая снятия барабанов и лёгкой "доработки" балки молотком. возникли проблемы при прокачке, т.к. прокчные штуцеры закисли намертво. пришлось высверливать, прогонять резьбу и ставить новые. в итоге эпопея растянулась на 2 дня. работает всё на стандартном колдуне. из-за его(колдуна) особенностей и будут перекидываться контуры, т.к. работает он только на одно колесо (правое). тормозит ровно и уверенно, но при экстренном блокируется заднее левое колесо.
Salomon Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Ребят, когда собираетесь дорабатывать систему - надо иметь четкое представление о том, как она раотает...
savant Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 Ребят, когда собираетесь дорабатывать систему - надо иметь четкое представление о том, как она раотает...ты сейчас о чём?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти