Subaru Forester 2008


hard

Рекомендуемые сообщения

Мало можно припомнить автомобильных марок, которым удалось за последнее время приобрести культовый статус. За годы становления российского рынка иномарок мы полюбили Range Rover, Land Cruiser, Mitsubishi Evo, “шестисотый” во всех ипостасях... К марке Subaru все, кого ни спроси, испытывают неподдельное уважение. Еще до недавних пор она оставалась чуть ли не единственным независимым автопроизводителем в Японии, но и это уже – история.

110159.11443.jpg

Пришел инвестор и властным тоном сказал, что харизму надо попридержать, а автомобили привести к некому “среднему арифметическому” в каждом из классов. Так сначала появилась Tribeca – компании нужен был крупный кроссовер. Но он оказался слишком оригинальным – и уже через полтора года его переделали, и он стал обычным японским авто. Ту же экзекуцию проделали с легендарной Impreza – вместо любимых всеми поклонниками полного привода сумасшедших седанов и универсалов теперь предлагается совершенно нормальный хэтчбек.

Ни в коем случае не стоит ругать за это японцев – этот путь неизбежен в эпоху всеобщей глобализации. Раз в гольф-классе подавляющее большинство лидеров – хэтчбеки, то и им можно простить стремление угодить новым клиентам. Но ведь та же тенденция теперь коснулась и еще одного культового представителя семейства Subaru – Forester.

Появившись в 1997 году, этот квадратный кроссовер, сам того не зная, положил начало новому классу автомобилей. Именно благодаря угловатости он так сильно выделялся из потока. За это его полюбили тысячи “субароводов” по всему миру, даже в России. Концепция компактного универсала с низким центром тяжести, но с солидным внедорожным потенциалом пришлась ко двору. Но время идет, и вот уже второе поколение Forester устарело. Сегодня существует уже третье поколение Forester. Правда, компания его представила только на закрытых презентациях для собственных дилеров...

Третий Forester стал простым SUV компактного класса... Ничто в облике этого кроссовера не говорит, что перед нами представитель той самой марки Subaru, которая весь мир приучила к полному приводу. Внешность не отпугивает, но и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2009 года стал выше, шире, длиннее – это тоже нормальная тенденция. Но без шильдиков Subaru вряд ли кто идентифицирует это транспортное средство как новый Forester. Просто новый японский SUV.

Технических революций тоже быть не должно. Практически все модификации прежнего поколения будут продублированы и в этом – те же объемы моторов (2 и 2,5 литра), примерно те же мощности. Модификация Turbo тоже должна остаться. Forester получил интерьер от новенькой Impreza, причем практически без изменений. Центральная консоль с вытянутыми линиями, словно ее натянули как резинку рогатки перед выстрелом.

Премьера нового Subaru Forester в Японии должна произойти в самом конце этого года. А до нас он доберется уже ближе к лету 2008-го и, скорее всего, солидно подорожает. Forester, кажется, метит в конкуренты премиум-брендов.

Остальные фото:

110205.11494.jpg

110211.11526.jpg

110216.11546.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишнее стал :) Прошлый форестер напоминал "пенсионеровоз", чем заряженный кроссовер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти