Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обломилось четверть верхнего витка. Пружин вагон и маленькая тележка выбирали в экзисте (по живой - привозил к ним).
Первая попытка Lesjofors 40 829 2 7витков вместо 6ти.
Вторая Kayaba RC 1680 диаометр проволоки 11,5 вместо 12,75
Третья выбирал сам Sach 997809 D142, d12,75 , L325 - отличие от того что стояло общий диаметр на 3мм меньше.
сдавил новую и старую пакетом - при 200мм старая 210мм новая.
P.S. 8L 2001u - Подвеска спорт.
3c829329dbf6.jpg
5ca6cdda8d39.jpg

Опубликовано

Если так заморачиваться, то надо заказывать оригинал по ВИНу.

 

Опубликовано

при попытке номер два - просил привезти оригинал. В ответ услышал - Нет возможности. И вообще с такой цветовой  маркировкой их не бывает....

маркировка видна на фото. VIN: WAUZZZ8LZ1A055677

Опубликовано

По вину  1J0411105AM

1 метка фиалетовая, 2 розовые. Судя по фото, уже не родные пружины стоят

Да и в общем то, что мешает поставить неоригинал вкруг? Я ставил себе eibach -30мм, они ни по одному параметру не соответствуют оригиналу. Высота меньше, прутки отличаются, да и исполнение другое. Но машина стала вести себя адекватнее. 

Опубликовано
В 02.06.2016 в 09:50, poi сказал:

сдавил новую и старую пакетом - при 200мм старая 210мм новая.

Ну старая она на то и старая. Просела и все дела

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти