Admin Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ошибки в памяти блоков управления это как карта болезни автомобиля. Не надо пытаться самостоятельно удалить их, проблему это не решит, а вот сложности в поиске неисправности будут!Сначала нужно произвести диагностику, затем выявить и устранить неисправность. После этого рекомендуется сделать тестовую поездку, а уж затем удалить ошибку из памяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ошибки в памяти блоков управления это как карта болезни автомобиля. Не надо пытаться самостоятельно удалить их, проблему это не решит, а вот сложности в поиске неисправности будут!Сначала нужно произвести диагностику, затем выявить и устранить неисправность. После этого рекомендуется сделать тестовую поездку, а уж затем удалить ошибку из памятиА какой смысл делать тестовую поездку с висящей ошибкой (после устранения) - как висела так и будет висеть. Другое дело стереть и после поездки перепроверить.Далее точно знаю что кат удалён (сам удалял) и стоит обманка, но ошибка переодически выскакивает - и что кататься с лампой ошибка двигателя и не понять когда , что то произойдёт действительно серьёзное. Или купить новый катализатор за 150 000р.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А какой смысл делать тестовую поездку с висящей ошибкой (после устранения) - как висела так и будет висеть. Другое дело стереть и после поездки перепроверить. Ошибки разные бывают, некоторые требуют удаления ошибки что бы выйти из режима "хромай домой", некоторые даже не вызывают пиктограмму Check. Надо смотреть данные в реальном времени, а не ориентироваться только лишь на неисправности. А так всё верно, я неправильно сформулировал порядок действий. Далее точно знаю что кат удалён (сам удалял) и стоит обманка, но ошибка переодически выскакивает - и что кататься с лампой ошибка двигателя и не понять когда , что то произойдёт действительно серьёзное. Или купить новый катализатор за 150 000р.? Перепрошить на безкатализаторный режим наиболее грамотный вариант. Либо убрать обманки и вварить универсальный катализатор под евро 4 (цена вопроса около 10 тысяч рублей). Было бы желание, а решения всегда можно найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Перепрошить на безкатализаторный режим наиболее грамотный вариант. Либо убрать обманки и вварить универсальный катализатор под евро 4 (цена вопроса около 10 тысяч рублей). Было бы желание, а решения всегда можно найти Нуу не знаю мне проще ошибку скинуть один раз в 3-4 месяца, чем зажимать движок левым катализатором или доверять лишний раз свою машину в чужие шаловливые ручонки..... Изменено 22 апреля, 2015 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Ошибки разные бывают, некоторые требуют удаления ошибки что бы выйти из режима "хромай домой", некоторые даже не вызывают пиктограмму Check. Надо смотреть данные в реальном времени, а не ориентироваться только лишь на неисправности. А так всё верно, я неправильно сформулировал порядок действий.Я всегда удаляю только одну ошибку - пропуск воспламенения в N(1,2,3,4) цилиндре. Только для того, чтобы убедиться, что умерла именно катушка зажигания в этом цилиндре. Проверяю путем замены местами с рабочим цилиндром. Если ошибка появилась в том цилиндре куда поставил якобы неисправную, то значит катушке кирдык.Режим "Хромай домой" - это я понимаю аварийный режим, когда данные берутся не от датчиков, а с аварийной таблицы, причем ЖОР бенза становится катастрофическим, зато прет дуром.Пока чек не высветится, ошибка не прописывается.ХММ. бывало так что чек загорался, а потом пропадал, связано это было со вторым ДК, установленным после катализатора. При этом ошибка не прописывалась.Сейчас езжу на прошивке под ЕВРО-2. Удалили из прошивки второй ДК, тот кот. после катализатора стоит, проблем не знаю уже 3 года. До этого чек моргал, как гирлянда на Елке.Наверно действительно правильное решение. Изменено 2 мая, 2015 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти