Admin Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ошибки в памяти блоков управления это как карта болезни автомобиля. Не надо пытаться самостоятельно удалить их, проблему это не решит, а вот сложности в поиске неисправности будут!Сначала нужно произвести диагностику, затем выявить и устранить неисправность. После этого рекомендуется сделать тестовую поездку, а уж затем удалить ошибку из памяти
poi Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ошибки в памяти блоков управления это как карта болезни автомобиля. Не надо пытаться самостоятельно удалить их, проблему это не решит, а вот сложности в поиске неисправности будут!Сначала нужно произвести диагностику, затем выявить и устранить неисправность. После этого рекомендуется сделать тестовую поездку, а уж затем удалить ошибку из памятиА какой смысл делать тестовую поездку с висящей ошибкой (после устранения) - как висела так и будет висеть. Другое дело стереть и после поездки перепроверить.Далее точно знаю что кат удалён (сам удалял) и стоит обманка, но ошибка переодически выскакивает - и что кататься с лампой ошибка двигателя и не понять когда , что то произойдёт действительно серьёзное. Или купить новый катализатор за 150 000р.?
Admin Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 А какой смысл делать тестовую поездку с висящей ошибкой (после устранения) - как висела так и будет висеть. Другое дело стереть и после поездки перепроверить. Ошибки разные бывают, некоторые требуют удаления ошибки что бы выйти из режима "хромай домой", некоторые даже не вызывают пиктограмму Check. Надо смотреть данные в реальном времени, а не ориентироваться только лишь на неисправности. А так всё верно, я неправильно сформулировал порядок действий. Далее точно знаю что кат удалён (сам удалял) и стоит обманка, но ошибка переодически выскакивает - и что кататься с лампой ошибка двигателя и не понять когда , что то произойдёт действительно серьёзное. Или купить новый катализатор за 150 000р.? Перепрошить на безкатализаторный режим наиболее грамотный вариант. Либо убрать обманки и вварить универсальный катализатор под евро 4 (цена вопроса около 10 тысяч рублей). Было бы желание, а решения всегда можно найти
poi Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Перепрошить на безкатализаторный режим наиболее грамотный вариант. Либо убрать обманки и вварить универсальный катализатор под евро 4 (цена вопроса около 10 тысяч рублей). Было бы желание, а решения всегда можно найти Нуу не знаю мне проще ошибку скинуть один раз в 3-4 месяца, чем зажимать движок левым катализатором или доверять лишний раз свою машину в чужие шаловливые ручонки..... Изменено 22 апреля, 2015 пользователем poi
MerdrE Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Ошибки разные бывают, некоторые требуют удаления ошибки что бы выйти из режима "хромай домой", некоторые даже не вызывают пиктограмму Check. Надо смотреть данные в реальном времени, а не ориентироваться только лишь на неисправности. А так всё верно, я неправильно сформулировал порядок действий.Я всегда удаляю только одну ошибку - пропуск воспламенения в N(1,2,3,4) цилиндре. Только для того, чтобы убедиться, что умерла именно катушка зажигания в этом цилиндре. Проверяю путем замены местами с рабочим цилиндром. Если ошибка появилась в том цилиндре куда поставил якобы неисправную, то значит катушке кирдык.Режим "Хромай домой" - это я понимаю аварийный режим, когда данные берутся не от датчиков, а с аварийной таблицы, причем ЖОР бенза становится катастрофическим, зато прет дуром.Пока чек не высветится, ошибка не прописывается.ХММ. бывало так что чек загорался, а потом пропадал, связано это было со вторым ДК, установленным после катализатора. При этом ошибка не прописывалась.Сейчас езжу на прошивке под ЕВРО-2. Удалили из прошивки второй ДК, тот кот. после катализатора стоит, проблем не знаю уже 3 года. До этого чек моргал, как гирлянда на Елке.Наверно действительно правильное решение. Изменено 2 мая, 2015 пользователем MerdrE
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти