Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая:

Когда включаю зажигание, амперметр показывает примерно -2А. Все приборы выключены, зажигание (электронное) исправно. Если снять клему + (та, что идет на реле-регулятор) с генератора, то показания не уходят в -.

Завожу, На холостом ходу:

амперметр показывает -5А. Разгон двигателя происходит нормально, без толчков. На больших оборотах амперметр показывает +20А.

При включенной передаче, при разгоне, появляются толчки. И при высоких оборотах (прим 5000) тоже толчки.

На малых оборотах двигателя, амперметр показывает -5А, при больших +20. Реле-регулятгор заменил, зажигание проверил.

Эта неисправность возникала постепенно т.е. сначала были небольшие толчки, потом сильнее, сильнее...

Автомобиль М2140

Опубликовано

Думаю что нет никакой связи между толчками и амперметром. А показания не заморачивайся, этоже отечественный автопром

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти