Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

moligen_line.png

ball-blue.pngball-green.png

Предыстория

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

 

ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения

В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

gen_1.png

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.

 

Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

gen_2.png

2. Моющие свойства, MFC –технология.

 

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.

Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.

Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

 

Результаты испытаний:

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

moly_graph.png

Описание линейки

Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Новая линейка Molygen New Generation

molygen1.png

Liqui moly Molygen NG 5W-30

  •  
  • Рекомендуется для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом, интеркулером и без этих систем.
  • Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при высоких интервалах смены масла.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SN & ILSAC GF5.

molygen2.png

Molygen NG 5W-40

  •  
  • Идеально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая оборудованные турбонаддувом и катализатором. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SN/CF & ACEA A3/B4
  • Подходит для транспортных средств, требующих эти спецификации: BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700; VW 502 00/505 00

molygen3.png

Molygen NG 10W-40

  •  
  • Масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом, включая оборудованные турбонаддувом и катализатором. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SL/CF & ACEA A3/B4
  • Подходит для транспортных средств, требующих эти спецификации: MB 229.3; VW 502 00/505 00

Особые рекомендации:

1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)

2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.

3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля

4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

В пятнарь тоже лью молибден, только Mannol? а не Liqui.


Пока только плюсы.


Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

В пятнарь тоже лью молибден, только Mannol? а не Liqui.

Молибден и Молиген это абсолютно разные присадки.

А вообще маннол это хрень полная как масло и ещё более полная хрень, если с присадкой.

Ликви Моли всю жизнь присадки разрабатывает, а в манноле решили что самые умные набухтили молибдена в масло и типа создали аналогичный продукт, только хрен там. 

Аналогов по присадкам у Ликви Моли нет!

Опубликовано (изменено)

:hihihi:  MerdrE ты лучше не пиши в следующих темах что льеш.


все не то. не антифриз и не масло)))


Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

:hihihi:  MerdrE ты лучше не пиши в следующих темах что льеш.

все не то. не антифриз и не масло)))

 

Потом будет не весело, когда мотор угробишь. Маннол в целом очень сильно подпортил репутацию "молибдену" как присадке. Вся проблема в размере частиц молибдена, у ликви она 1,3-1,9мкм, что значительно меньше пор фильтра (до 40мкм). Как было сказано выше, основатель идеи это как раз Liqui Moly и молибденовые присадки это их "изюминка".

 

Масла маннол обладают не столь сбалансированной формулой, кроме того у них меньший срок службы. И ещё один факт, это сертификация TUV. Молиген же, более современный и "дорогой" продукт. Всё надо подбирать индивидуально. 

 

PS лейте что хотите, никто не отговаривает! Форум нужен для того, что бы разобраться какое масло лучше. Если не видите смысла в обсуждениях и диалогах, просто не участвуйте в дискуссиях.

Опубликовано

Вопрос на миллион)) А можно мешать ликви из зелёной канистры с ликви из фиолетовой, при условии, что вязклсть одинаковая?


Опубликовано

Нет смысла, так как разные основы, фиолетовая канистра это скорее всего Syntoil High Tech и это высшая линейка ПАО. Его и доливай. Смешаться то смешается, но качество масла потеряется...


Опубликовано (изменено)

Нет смысла, так как разные основы, фиолетовая канистра это скорее всего Syntoil High Tech и это высшая линейка ПАО. Его и доливай. Смешаться то смешается, но качество масла потеряется...

Буквально дней 10-20 назд читал на сайте Liqui. Вопрос был про смешивания масла, так они говорили, что у них, хоть минералку с синькой мешать можно.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Смешиваются все масла, это требование введено для того что бы на трассе можно было долить любое масло. Вопрос в свойствах и характеристиках, лучше они не станут. Некоторые производители даже пишут к примеру, возможно доливать 5-30 вместо 5-20 но при первой же возможности сразу необходимо заменить масло полностью. 


 


Поэтому я не вижу смысла гробить масло, тем более по цене с литрушки рублей 100 выкружишь всего то.


Опубликовано

Да не, я просто в метро по акции увидела фиолетовое 4 литра. А у меня чуть больше 4 литров надо, как раз зелёного есть остаток. Вот и подумала, можно было бы налить фиолетовое, а ещё грамм 300 долить зелёненького. Но не буду, куплю уж такое, как было))


Опубликовано

И молиген тоже кстати по акции сейчас идёт, с LM-40 в подарок :) 


  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да не, я просто в метро по акции увидела фиолетовое 4 литра. А у меня чуть больше 4 литров надо, как раз зелёного есть остаток. Вот и подумала, можно было бы налить фиолетовое, а ещё грамм 300 долить зелёненького. Но не буду, куплю уж такое, как было))

Я  ни разу из движка не сливал масла столько, сколько по паспорту написано, где-то 500-1000 мл. остается в движке по любому.

Поэтому и никогда не пользуюсь промывками, не хочется ездить с керосином в движке. Если и промывать, то либо с переходом на другой тип масла, причем промывая самим маслом, либо использовать промывку только в том случае, если замену масла про...ал, причем очень давно и все каналы позабивались, может и поможет.

В итоге, если у тебя написано 4 л., то сольешь в лучшем случае 3,5 л.

Ну и естественно, сколько слил - столько и залил плюс 200-300 мл на масляный фильтр. В итоге получаешь тот же уровень, что и до замены.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

 

Да не, я просто в метро по акции увидела фиолетовое 4 литра. А у меня чуть больше 4 литров надо, как раз зелёного есть остаток. Вот и подумала, можно было бы налить фиолетовое, а ещё грамм 300 долить зелёненького. Но не буду, куплю уж такое, как было))

Я  ни разу из движка не сливал масла столько, сколько по паспорту написано, где-то 500-1000 мл. остается в движке по любому.

Поэтому и никогда не пользуюсь промывками, не хочется ездить с керосином в движке. 

 

Ну если керосином мыть, то конечно керосин останется )

Современные промывки, например такие как у Ликви Моли очень летучи, поэтому их рекомендуют использовать только в строгом временном интервале указанном в инструкции,  после 10минут нахождения в старом масле промывка начинает быстро испаряться.

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/forum/33-promyvki-maslianoj-sistemy/

Опубликовано (изменено)
Ну если керосином мыть, то конечно керосин останется )

Современные промывки, например такие как у Ликви Моли очень летучи, поэтому их рекомендуют использовать только в строгом временном интервале указанном в инструкции,  после 10минут нахождения в старом масле промывка начинает быстро испаряться.

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/forum/33-promyvki-maslianoj-sistemy/

 

Можно в принципе и солярой промыть. Можно и спиртяги жахнуть ( в движок), можно хоть бенза залить, но в пределах разумного. Я говорил, про то, что промывка не выльется вся при замене и покататься с ней придется еще некоторое время.

Раскоксовку провожу регулярно. В том числе и у тех, кто мало ездит. С помощью трассы и третьей скорости на 130-150 км/ч.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

 

Ну если керосином мыть, то конечно керосин останется )

Современные промывки, например такие как у Ликви Моли очень летучи, поэтому их рекомендуют использовать только в строгом временном интервале указанном в инструкции,  после 10минут нахождения в старом масле промывка начинает быстро испаряться.

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/forum/33-promyvki-maslianoj-sistemy/

 

Можно в принципе и солярой промыть. Можно и спиртяги жахнуть ( в движок), можно хоть бенза залить, но в пределах разумного. Я говорил, про то, что промывка не выльется вся при замене и покататься с ней придется еще некоторое время.

Раскоксовку провожу регулярно. В том числе и у тех, кто мало ездит. С помощью трассы и третьей скорости на 130-150 км/ч.

 

Подобные рекомендации лучше себе приберечь и спиртягу и водяру с керосином ))) А ещё, промывки в виде пятилитровой бадяги зло! Я вообще не знаю кто ими сейчас пользуется, если только в москвичОк какой запузырить )))

Раскоксовка это несколько другое, разговор не про это.

Я говорю про десятиминутный концентрат 250-500мл., следов в движке он не оставляет (улетучивается) , моет отлично. Но это касается только проверенных производителей.

Опубликовано (изменено)

 

Подобные рекомендации лучше себе приберечь и спиртягу и водяру с керосином ))) А ещё, промывки в виде пятилитровой бадяги зло! Я вообще не знаю кто ими сейчас пользуется, если только в москвичОк какой запузырить )))

Раскоксовка это несколько другое, разговор не про это.

Я говорю про десятиминутный концентрат 250-500мл., следов в движке он не оставляет (улетучивается) , моет отлично. Но это касается только проверенных производителей.

 

Я разок промыл жвиг, напрочь забив почти все масялянные каналы, той хренью, кот. вымылась, остатки отработки после 15000 пробега, в условиях эксплуатации по городу человеком, кот. читал только книжку к АВТО. БЛИН, и обвинить его не в чем. Вот незадача.

 

Может повторюсь, но единственная хрень, кот. я залью когда либо - это хрень удаляющая влагу из бензобака, но это встречается только у тех, кто на зиму машину "Консервирует" - дачники.

Да , ну или двиг промыть можно если ему ЖОПА, как вариант без переборки. Хотя надеятся, что за 500 руб. все станет супер - ИДИОТИЗМ.

ХАЛЯВЫ - НЕ БЫВАЕТ и НЕ БУДЕТ.

По крайней мере так обещает экономика страны.

Могу вкладчикам посоветовать хранить деньги в ТОМ, в чем они и хранили. (В Рублях точно не прогадаешь). Нууу скажем в Рублях не потеряешь - это точнее.

А вот дальше думать - хочешь выиграть или проиграть.

У меня пробег на приоре почти 185000. Без переборки. Компрессия почти 17 очков с разницей в 0,2 очка. Думал идиотизм - но проверял еще на 4 приорах, на одной компрессия дошла почти до 19.

При условии, что я 22000 отъездил без воздушного фильтра (ДМРВ) родной стоит, сам в шоке.

Но извините я её теперь в жизни не продам, т.к. вкинул в неё почти 20000 руб., чтобы до ума двести.

НЕ ХВАЛЮ наш автопром, потому как его НЕТ. У папани поршни встретились с клапаннами на 25000 км.

Другой дружбан и 300 метров не проехал из автосалона.

Правда не могу понять, что со сцепой, нога (левая) уже болит. Передачи без хруста. Повторю, пробег 185000 почти.

только вчера двиг крутил до 6000 об/мин. Переключается без проблем.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Задача этого теста – посмотреть, приведет использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет.


Сегодня возникла парадоксальная ситуация, когда производители автомобилей искусственно снижают ресурс агрегатов в угоду своим интересам, а производители автохимии борются за обратное. Они пытаются создать такие формулы, которые могут хоть немного исправить ситуацию и создать защитные покрытия, увеличивающие ресурс агрегатов. Еще одна тенденция современного двигателестроения – повышение удельной мощности на килограмм веса двигателя. При этом уменьшаются зазоры двигателя, повышается гидродинамическое трение, что приводит к необходимости дополнительного форсирования агрегатов. Конструкторы пытаются компенсировать эту проблему снижением высокотемпературной вязкости масла, что привело к появлению так называемых энергосберегающих масел W30.


 


Производители моторных масeл регулярно предлагают потребителям новые формулы моторных масел, которые содержат присадки, значительно улучшающие его свойства и превышающие требования автопроизводителей. Классически основной упор делается на внесение в рецептуру масла антифрикционных присадок.


 


На разработку второго поколения фирменных антифрикционных масел MOLYGEN New Generation компании LIQUI MOLY потребовалось пять лет. В результате появилась целая линейка моторных масел с разными вязкостями.


 


Основная изюминка Liqui Moly Molygen NG –вольфрамо-молибденовая органическая присадка. Ее применение значительно снижает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%. При этом требования автопроизводителей на малозольность продукта удалось сохранить в полном объеме. Именно поэтому масло имеет спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, а также рекомендации по применению в автомобилях: GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu и т.д.


 


Присадка введенная в масло оказывает следующее действие.  Она модифицирует пару трения, за счет структурирования поверхности элементами вольфрама и молибдена, а также выравнивает существующие микронеровности. Одновременно с этим повышается твердость поверхности за счет холодного легирования вольфрама. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон. Действие введенной присадки пролонгированное и однократного применения хватает на 50 000 км пробега.


Liqui-Moly_diagr_tr_2.jpg


Liqui-Moly_diagr_tr_1.jpg


Графики зависимости силы трения от времени для базового моторного масла и масла Liqui Moly Molygen NG. На верхнем представлены результаты SRV теста имитирующего трение в паре поршневое кольцо-стенка цилиндра. На нижнем результаты теста на трение на паре шарик-плоская поверхность.


Лабораторные исследования пар трения, подготовленных с использованием системы Molecular Friction Control, показывают не только снижение коэффициента трения, но и уменьшение температуры в парах трения, что особенно важно для современных теплонагруженных двигателях.


Кроме того MFC –технология позволяет улучшить следующие параметры масла:


1.         Антифрикционные свойства, MFC -технология.


Присадка активируется в самых тяжелых режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.


2.         Моющие свойства, MFC –технология.


Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на трущихся деталях.


3.         Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.


Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.


4.         Расход, угар масла. MFC –технология.


Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.


5.         Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.


Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел Mid SAPS.


 


В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. Многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике доказали, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.


 


Для понимания общей картины эффективности нового масла и полноценности испытаний. Было принято решение о проведении дополнительного теста по проверке изменений мощностных характеристик реального двигателя на данном масле.


 


Как мы тестировали


Для теста мы взяли вполне гражданский автомобиль Skoda Octavia 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л (105 л.с.) и пробегом 90 тыс. км и решили проверить, произойдет ли повышение мощности двигателя после замены обычного моторного масла на моторное мало с модификатором трения Liqui Moly Molygen NG.


Для измерения мощности мы воспользовались стендом SuperFlow AWD SF-880, который позволяет измерять мощность автомобиля с колеса. Машина устанавливается на специальные ролики и двигается на них, как по покрытию. Диапазон измеряемых мощностей – до 1500 л.с., при этом во время замера не требуется отключение систем безопасности (таких, как ESP).


 


Для чистоты теста были выбраны две канистры масла вязкостью 5W40. Первое – Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – было залито перед тестами, и на нем проводился первый замер мощности. Потом оно заменялось на Liqui Moly Molygen NG 5W-40, и после 500 км пробега автомобиля на новом масле был произведен второй замер мощности двигателя.


 


 


Skoda-Octavia-Diagr.jpg


 


На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.


Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха. Первое мы попытались исключить за счет использования топлива с одной АЗС. Относительно второго фактора приведем такие данные: первый замер проходил при температуре воздуха 9,7 С, второй – при 12,4 С.


 


ВЫВОДЫ


Главное достоинство масел серии MOLYGENNG –это антифрикционные и защитные характеристики, позволяющие увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива. При проведении теста мы понимали, что при тестировании масел с одинаковыми характеристиками и одинаковой базой, ждать особых изменениий мощности не приходится, но полученные результаты показали, что увеличение мощности приятное дополнение к увеличению ресурса и экономии топлива.


Сложно сказать сможет ли водитель почувствовать увеличение мощности в обычном цикле движение. Одно сказать можно наверняка: использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG значительно увеличит ресурс двигателя, защитит его в экстремальных режимах и сократит расход топлива.


 


Skoda-Octavia-stend.jpg


Тестовый автомобиль SKODA Octavia на стенде измерения мощности SuperFlow AWD SF-880.


Skoda-Octavia-Displ.jpg


Перед тестовым автомобилем располагается большой дисплей, на который во время испытаний выводятся моментальные показатели работы двигателя.


Liqui-Moly_Rudakov.jpg


Представитель компании Liqui Moly Дмитрий Рудаков рассказывает об особенностях теста.


Liqui-Moly-Molygen-NG_in.jpg


После первого замера  мощности на масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 в автомобиль заливается свежее масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40.  Обратите внимание на его зеленый цвет. Это люминофор, задача которого индикация утечки масла.


 


Источник: http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test


Опубликовано

 

 

Подобные рекомендации лучше себе приберечь и спиртягу и водяру с керосином ))) А ещё, промывки в виде пятилитровой бадяги зло! Я вообще не знаю кто ими сейчас пользуется, если только в москвичОк какой запузырить )))

Раскоксовка это несколько другое, разговор не про это.

Я говорю про десятиминутный концентрат 250-500мл., следов в движке он не оставляет (улетучивается) , моет отлично. Но это касается только проверенных производителей.

 

Я разок промыл жвиг, напрочь забив почти все масялянные каналы, той хренью, кот. вымылась, остатки отработки после 15000 пробега, в условиях эксплуатации по городу человеком, кот. читал только книжку к АВТО. БЛИН, и обвинить его не в чем. Вот незадача.

 

Может повторюсь, но единственная хрень, кот. я залью когда либо - это хрень удаляющая влагу из бензобака, но это встречается только у тех, кто на зиму машину "Консервирует" - дачники.

Да , ну или двиг промыть можно если ему ЖОПА, как вариант без переборки. Хотя надеятся, что за 500 руб. все станет супер - ИДИОТИЗМ.

ХАЛЯВЫ - НЕ БЫВАЕТ и НЕ БУДЕТ.

По крайней мере так обещает экономика страны.

Могу вкладчикам посоветовать хранить деньги в ТОМ, в чем они и хранили. (В Рублях точно не прогадаешь). Нууу скажем в Рублях не потеряешь - это точнее.

А вот дальше думать - хочешь выиграть или проиграть.

У меня пробег на приоре почти 185000. Без переборки. Компрессия почти 17 очков с разницей в 0,2 очка. Думал идиотизм - но проверял еще на 4 приорах, на одной компрессия дошла почти до 19.

При условии, что я 22000 отъездил без воздушного фильтра (ДМРВ) родной стоит, сам в шоке.

Но извините я её теперь в жизни не продам, т.к. вкинул в неё почти 20000 руб., чтобы до ума двести.

НЕ ХВАЛЮ наш автопром, потому как его НЕТ. У папани поршни встретились с клапаннами на 25000 км.

Другой дружбан и 300 метров не проехал из автосалона.

Правда не могу понять, что со сцепой, нога (левая) уже болит. Передачи без хруста. Повторю, пробег 185000 почти.

только вчера двиг крутил до 6000 об/мин. Переключается без проблем.

 

Ничего не понял я, каша какая-то, мысли обо всём ))) НГ, вернее его преддверие, очевидно сказывается )

РебятЫ, много не пейте )))

Опубликовано
Ничего не понял я, каша какая-то, мысли обо всём ))) НГ, вернее его преддверие, очевидно сказывается )

РебятЫ, много не пейте )))

+100500.

Извините , если кого обидел. но о промывках остался того же мнения.

Именно поэтому эту страну не победить. Хоть ума хватило сегодня такси вызвать, а не за руль садиться - это плюс.

Хреновина вчера - это минус. Я бы даже сказал: "КРЕСТ".

Опубликовано

 

 

Масла Molygen нового поколения

почем это чудо? в январе масло менять вот думаю чего залить. выбираю, выбираю а выбрать не могу.

Опубликовано

Тема для обсуждений, цены можно изучить у партнёров Масла Liqui Moly


Опубликовано

Сейчас ещё выпустили 5W-20 molygen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти