Admin Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 1975 год, автосалон во Франкфурте – на стенде Volkswagen красовался необычный белый хэтчбек Golf GTI. То был один из родоначальников популярного нынче сегмента hot-hatch, ставший серийным годом спустя. Внешних отличий от обычных Golf оказалось не так и много, что также стало “классикой жанра”. Тем обиднее было проиграть какому-то Golf за рулем спорткара – его 9,2 секунды до “сотни” и 182 км/ч максимальной скорости по тем временам считались весьма приличными показателями.С тех пор прошло 33 года, сменилось пять поколений и продано более 1,7 миллиона Golf с логотипом GTI. И вместе с серийным Golf уже шестого поколения Volkswagen везет на мотор-шоу в Париже и новый GTI, правда, пока только в ранге прототипа. Впрочем, и так понятно, что концептуальным он будет числиться совсем недолго – серийное производство стартует весной следующего года. И к тому времени не изменится ни внешний вид, ни интерьер, ни техническая начинка.Снаружи GTI узнается безошибочно – белый цвет и красная окантовка решетки радиатора сразу идентифицируют “заряженную” версию. А колесные диски уже засветились на безумном шоу-каре Golf GTI W12-650. И, конечно, смотрится он гораздо эффектнее обычных шестых Golf – большой воздухозаборник с разнесенными противотуманками в переднем бампере сделал его визуально шире. Да и затемненная оптика весьма симпатична – кстати, за доплату габаритные огни будут светодиодными.Сзади усиливают это впечатление более крупные, чем на прежнем Golf, задние фонари, также светодиодные, и выхлопные патрубки, которые теперь разведены по краям бампера. Кроме того, на руку GTI определенно сыграл небольшой спойлер и уменьшенный на 22 миллиметра дорожный просвет – результат установки спортивной подвески. Ее схема принципиально не изменилась (спереди McPherson, сзади – многорычажка), но пружины, амортизаторы и задний стабилизатор были разработаны заново.Внутри водителя встречает типичный для GTI “спортинвентарь” – спиленный снизу руль, напольная педаль газа и, конечно же, отменные сиденья с обивкой в клеточку. Материалы интерьера стали еще более качественными, что вывело Golf на совершенно иной уровень. Помимо этого, инженеры провели немалую работу над шумоизоляцией машины. Но в одном можно не сомневаться: настроенный звук двигателя GTI пробьет любые преграды.Кстати, о моторе. Он-то здесь новый. Прежний двухлитровый турбированный агрегат серии EA113 уступил свое место двигателю EA888 того же объема. Развивает он 210 лошадиных сил (на 10 больше, чем ранее) и те же 280 Нм крутящего момента. Разгон до “сотни” остался прежним (7,2 секунды), а максимальная скорость выросла с 235 до 240 км/ч.Что же тут нового, если динамические показатели практически не изменились? А двигатель-то скрывает в себе немало интересного. Блок цилиндров теперь сделан не из алюминия, а из чугуна. Удивительно, но это позволило сделать мотор не только компактнее предшественника, но и легче. Пусть и всего на 4 килограмма. Помимо этого, он экономичнее и экологичнее – расход топлива в среднем сократился на 0,5 литра, а выбросы углекислого газа уменьшились с 189 до 178 граммов на километр.Однако не совсем понятно, почему под капот не установили новый двигатель от Audi A4 – он при том же объеме выдает 211 сил и целых 350 ньютон-метров. Такие показатели куда сильнее воодушевили бы будущих покупателей Volkswagen Golf GTI. Причины могут быть и маркетинговые – этот мотор явно дороже, что могло сильно поднять стоимость машины. Но возможен и “инженерный” вариант – на A4-то силовой агрегат установлен продольно, а на Golf – поперечно, что могло затруднить его адаптацию для GTI.Но поклонникам быстроходных Golf рано вешать нос. Впервые на GTI появляется система ACC (Adaptive Chassis Control), которая имеет три режима работы – комфортный, нормальный и спортивный. При переключении между ними изменяется алгоритм работы амортизаторов, характеристики рулевого управления и отзывчивость педали газа. А помогать ESP будет электронная имитация блокировки дифференциала, названная XDS.Более того, все активнее ходят слухи, что Volkswagen в конце следующего года запустит в производство по-настоящему “злую” версию Golf – она будет полноприводной (трансмиссия Haldex), а двухлитровый турбомотор форсируют до 270 “лошадок”. Назовут ее GTI-R или GTI Plus и она, похоже, загонит в могилу шестицилиндровую модификацию R32. Впрочем, и той грядет замена – немцы подумывают о Golf R42 с пятицилиндровым наддувным двигателем, который, по слухам, получит Audi TT-RS и RS3. Ожидаемая мощность – в районе 350 лошадиных сил.Будет и дизельный Golf GTD с двухлитровым 170-сильным мотором. Он обойдется на 800 евро дороже бензинового собрата и разгоняется до “сотни” на секунду хуже. Зато он берет за душу перевесом в крутящем моменте (353 Нм) и низким расходом топлива. Коробки передач аналогичны GTI – шестиступенчатая “механика” и фирменный “робот” DSG. В продаже он появится немногим позже Golf GTI – уже в апреле 2009-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arctikman Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Пятый как-то злее был. Сиденья колхозные какие-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madlur Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 да ну! 6 гольфяшка зачетный!!!!5 серия вообще какая то несуразная, не нравится она мне...(да простят меня владельцы пятерок ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 да хороша машинка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrG2 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 мне 6й больше нравится чем 5й , они щас больше на классические похожи .а отделка салона ))) у меня гольф 85 года и один в один такая же , я даже удивлён ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти