XiTbI4 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/tiburon/tiburon_gk/xitbi4/ И снова Здравствуйте)Очередной авто, новая история, правда на этот раз авто не для меня, а для второй половины)В основном на тюбике ездит моя девушка, а я езжу время от времени когда хочется отдохнуть от эво и поовощить на автомате=)Покупка оказалась спонтанной, изначально искали Astra H GTC, ничего хорошего не нашли.Потом искали RX-8 без мотора чтобы свапнуть туда что то приличное-но времени и желания заниматься этим особо не было, забили на эту идею.Смотрели Сеялки, но цены на хорошую достаточно высоки, а живых практически нет+их одноразовый мотор тоже не манил)Чисто случайно удивили репост о продаже тюбика.Понравился, решили поехать посмотреть и если все ОК забрать.Живой тюбик еще надо поискать, мы это поняли после осмотра попутно еще одного тибурона.Наш оказался гораздо лучше и мы его забралиОчередной авто который притягивает внимание своим внешним видом, выглядит интересно и спортивно.А что же у него внутри?!Салон нас встречает низкой спортивной посадкой и удобными сидениями, нет это во все не Recaro, обычные гражданские сидения со средней боковой поддержкой в которых достаточно удобно и не вываливаешься в быстрых поворотах.Сзади места для двоих, но можно залезть и втроем)Единственный минус низкой посадки-неудобно вылазить-но дело привычки.Заглянем под капот:2литра на автомате и всего 140 лошадок, жаль что внутри под капотом нет никакой заявки на спортивность, нежели как авто выглядит внешнеНе люблю автомат в плане динамики-спасает ручной режим.Но в плане жоповоза самое то!Подвеска:Вроде купе, значит задатки должны быть спортивными, следовательно рулиться тоже должна хорошо, тут тяжело оценить после эво.Мне показалось что мазда 6 не смотря на то что больше-рулиться лучше, хотя думаю всему виной уставшие стойки, слишком уж они реагируют на ямы, после замены надо будет затестить и тогда исправлю в описании это.Тормоза:Вот тут я приятно удивлен!Тормозят быстро и хорошо, не плывут, не бьют.Машина для эгоиста, которая притягивает взгляды.Комфортный, экономный, дешевый в обслуживании.Одноклассникам ничем не уступает: ТТ, Celica-единственный Минус слабый мотор, а то получается выглядит быстро все жду от него чего то такого лошадок 200-250,а там всего 140)При желании конечно можно поставить на него болт-он турбокит за 4000 у.е. и получить 250-300 сил, но ну нафиг!-что такое турбомотор под 300сил на переднем приводе мы уже проходили на астре ОРС=====================================================Небольшие изменения на сегодня::Стайлинг:-Передний бампер от рестайла-Переделана передняя оптикаПо музыке:-Бошка Alpine iva-w502r-Колонки Infinity-Усилок Onix mb quart onx 4.60-Саб Alpine SBG-1244BP=====================================================В планах:-Немного переделать переднюю оптику-R17-18 на лето-Декат-Чип-Подвеска-Перешить руль-Перешить салон?!
XiTbI4 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Визит на сервис после покупки, антидождь Aquapel, борьба с вибрациейPart 1:Удаление остатков тонировки и нанесение антидождяКогда брали машину она была вся наглухо затонирована+передняя оптика и задние фонари.Чтобы сняли машину с учета и мы ее могли забрать-пришлось ее растонировать, не только стекла но и фары, а все самое интересное досталось мне:удаление остатков клея, можно было попросить сделать это и там, но у нас не было времени, мы хотели скорее домой.Так что по приезду на следующий день я записался к Антону redeyeна полировку стекол и чтобы нанес антидожь.з.ы. на тюбике антидождь работает еще лучше чем на предыдущих авто, видимо аэродинамика получше.Наношу его на каждый авто, хуже всего он работает на эво-видимо там уже стекло затерто сильно(Пока Антон ковырялся с полировкой, я удалял остатки клея на стеклахКлей с боковых стекол слез без проблемА вот со лба он сниматься не особо хотел+внизу где торпеда удалять его было тяжеловато-поэтому мы придумали такую фигню:к стеклорезу приклеили лезвие для снятия тонировки)стало лучше, но в самом низу все равно не доставало((Part 2:Диагностика после покупки и устранение косяковСо стеклами разобрались, теперь пора устранить косячки.Заехал в сервис к товарищу проверить как чувствует себя тюбик и устранить стуки в подвеске.Вот где хендай меня порадовал первый раз своими ценами.Приговорили к замене 4 стойки стабилизатора, подушку двигателя и пару сайлентблоков.Все остальное ОК.Цена за все вышла в 1800р!, оригинал бы вышел в 2700! Офигеть!После замены стуки пропали, но вибрация не ушла.Part 3:Борьба с вибрациейБыл косяк который очень напрягал:Вибрация на холостых в режиме D или RКоробка была исправна, так что дело не в ней.Читал много отзывов и жалоб на это в нете, но толком ответа не нашел.Замена передней подушки почти ничего не изменила, вибрация слега стала меньшеРешили поменять заднюю, цена 580р.Заодно подложили пару шайб тк старая подушка немно проседала и билась о подрамник.В итоге заменили переднюю и заднюю подушку и всё!Ура мы победили!теперь тюбик должен был радовать нас тишиной и комфортом)Цена вопроса: 5 500 рублей
Злой Йожег Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 ыыыы и тут появился)))) урааа))))))
vodauto Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Неплохой автомобиль, видел такой. Там за него просили около 600 т.р. А ты за сколько покупал?
XiTbI4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Неплохой автомобиль, видел такой. Там за него просили около 600 т.р. А ты за сколько покупал? сейчас средняя цена на них за живой около 400.нам обошелся под 350
XiTbI4 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Химчистка своими руками и разница между мужской машиной и женскойНу что ж техничку в порядок привели, убрали все косячки теперь пришло время заняться салоном, а там было чем заняться.Данный демотиватор я испытал на себе)Предыдущие авто доставались обычно ухоженными внутри, чего нельзя было сказать о салоне тюбика, хотя возможно все это объясняется тем что в машине часто ездил ребенок.Как обычно обзавелся всякого рода химией и пылесосом с щеткой)Для начала как всегда начал с сиденийБольшого баллона пенного очистителя мне хватило на мазду 6,при этом я чистил потолок+хватило чтобы почистить сидения в эво. Тут же я угробил 2 баллона О_оПосле чистки сидений перешел на пол, кстати на удивление потолок был чистым, мб еще повезло то что он маленький и темныйДалее очистил весь пластик в салоне, стекла и устранил пару сверчков, только никак не победил периодически громыхающую полку.Вопрос к Купе-тибуроно-Тусканиводам)кто как с этим боролся?)Пришла очередь багажника.А там жЭсть!Всякого хлама было полно:старые колодки, новые дворники, свечи старые в перемешку с новыми и так далее)Вот тут я почувсвовал что значит когда ездят в машине девушки=) з.ы. относится это не ко всем)Разобрался с музыкой, убрал лишние провода и закрепил усилок чтобы не летал по багажникуВ конце прошелся по всем резиночкам селиконовой смазкой, обработал замки, петли, салазки сиденийВот так гораздо лучше)Цена вопроса: 400 рублей 1
propeller Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 под зиму как раз такой низкий авто и брать )))
XiTbI4 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 под зиму как раз такой низкий авто и брать ))) =)где он низкий то? обычный как и все 1
MerdrE Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 под зиму как раз такой низкий авто и брать ))) Нормальная посадка. У ксюхи, мне кажется и то ниже, за счет длинной колесной базы выйдет. Вот низкая посадка >http://www.youtube.com/watch?v=Y_kZQKyVA_8
XiTbI4 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Первые неприятности:ГУР и ТОПервые неприятности начались с сошедшей с ума сигнализацией и замка пассажирской двери.Машина то не хотела становиться на охрану, то сниматься, то заводится.Будто потеряла связь с брелком.Далее пассажирская дверь перестала закрываться, только с ключа-мб из-за этого глючила сигналка.Приехали в сервис приговорили тросик и замок пассажирской двери(он не разборный)Вот тут хендай отличился, на большинстве машин замок разборный и стоит около тысячи рублей на ту же хонду а тут за одни замок почти 3 рубля О_оЗаказали ждемс…Далее неожиданно и громко что то начинает скрипеть, гудеть и постукивать из под капота, звук был похож будто на тазу забыли подтянуть ремень…вечером в темноте особо ничего не разглядели-поставили машину до утра.Утром же обнаружили множественные подтеки в районе ГУРа и то что то ремень проскальзывает то подклинивает.Ну что ж привет насос ГУРа О_оЦена 3700 не оригинал,4800 оригинал но ждать несколько дней и 5100 в наличии.В таких вещах не стали экономить и взяли оригинал который был в наличии, заодно поменяли шланги, промывку и жидкость для ГУРа.НУ и раз были в сервисе сделали ТО с заменой фильтров и масла.С мобила перешли на мотюль X-cess 8100 5W40 Хорошо зарекомендовал себя на предыдущих автоЧерез пару дней забрали авто с вылеченными болячками, все открывается, закрывается, не гудит не свистит и легко крутится+печка стала дуть намного теплее после замены фильтра тк он весь был чуть ли не в земле, видимо за тюбиком особо не ухаживали и это печально(+нам заменили болт крепления генератора который каким то образом обломился и был слабый заряд, причем был слабый на столько что дворники еле двигались О_оВроде всё!Будем надеяться что это была первая и последняя серьезная поломка.Вышло достаточно бюджетно-но осадочек остался(Цена вопроса: 16 000 рублей
XiTbI4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Снова зимаНу что ж зима наступает и пора переобуваться.В том году на Ма6ке зиму откатал на хаке 4ой и она вполне успешно проявила себяПоэтому на передний привод в этом году было решено взять снова шипы и в этот раз уже 5ую хаку(хорошо и не дорого)Не знаю в чем там отличия 4 от 5.но внешне они одинаковыеБелые сток диски оставим для зимы а на лето как раз будем искать что то другое-скорее всего 17,на крайняк 18шки если найдем интересные.Пока сервисмэны ковырялись с колесами, я полазил по сервису и нашел вот такую улитку)маааленькая такая) в тюбик бы хорошо подошла.ХД)Ну и немного удивился корейскому походу к дизайну и высмотрел как интересно сделан задний фонарьНа сколько ж должно быть скучно чтобы ходить и высматривать что то тем более фонарики рассматривать О_оНу что ж осталось дождаться снега и проверить резю в действии-хотя я в ней уверен)Осенние фоточки хорошие запилить не вышло поэтому ждемс время чтобы замутить хорошие зимние…интересно что выйдетЦена вопроса: 14 300 рублей
XiTbI4 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Тюбик в продаже Развалился? с чего бы ему развалиться?) Наигрался? рыкса загорелась фотки http://www.drive2.ru/cars/hyundai/tiburon/tiburon_gk/xitbi4/journal/2752078/
XiTbI4 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 РХ-8 повсюду)Стоило захотеть поменять Тюбика на рыксу так вдруг повсюду стали попадаться рх8)Хотя в городе у нас их почти нет…Сначало случайная встреча на парковке, где мы попросили владельца открыть нам дверь чтобы мы смогли полазить в ней и пощупать ее)заодно запилил пару фото)фотки с телефона поэтому просьба не пинатьСалончик нам очень понравился, комфортно и все очень удобно расположено.…На следующий день по пути с работы так же встретил рх-8 (О_о)что за?! была уже другая=)Через день выйдя с работы и садясь в эво увидел напротив еще одну рыксуОни сговорились?)Это знак какой то что ли?)Вчера катаясь по городу удивили красный тюбик и кстати он на дороге тоже смотрится охрененно!не хуже рыксы)Да и нас наш устраивает полностью, но хочется чего то другоеУже узнал во что обойдется постройка рыксы с 2JZ, кто будет делать и сколько по срокам…меня устраивает.а вот вторая половина что то уже не хочет задний привод…Тибурон всё равно в продаже.теперь же смотрим альтернативы ему…помимо рыксы
HELL BOY Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Сроки пол года минимум,по цене от 300.нах она нужна серег?
XiTbI4 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Сроки пол года минимум,по цене от 300.нах она нужна серег? 1.5-2 МЕСЯЦА.ЦЕНА 200К Прост уже есть такая которую они сделали.можно поехать пощюпать посмотреть
HELL BOY Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 серег пол года,просто уже есть те кто делал и кто пытался сделать.в 200 встанет живой мотор с коробкой,+в туле ее грамотно не сделают т.к. нужно кардан переделывать,а его надо балансировать,больше чем уверен на ней этого не делали,а отбалансировать его в москве только можно.+подрамник переделать только в 50к встанет,так что 300 это еще скромно.
HELL BOY Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 они ее сделали,но ездить она еще не ездила ни разу?и если я праивльно помню в ней 1JZ стоит.
HELL BOY Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 вот сервис http://vk.com/club48047605 которые точно делал rx8 с мотором 2JZ и которая поехала.этот же сервис делал mps3 400л.с.(зайчик на которой катает),пол года уложились.
SpIDeR Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53514286-fd6a.html вот бери )) двигатель от приоры :DDDDD Шутники
XiTbI4 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 мпска зайчика так никуда и не поехала в итоге.раньше собрать были проблемы.теперь их полно,на том же драйв2мотор встанет рубасов в 60-70рыкса ездит.сейчас стоит ждет обвес и устанавливается музыка.Как что сделали и собрали можно поехать посмотреть.самому интересно.но в такой мороз ехать куда то лень.насчет Тулы это точно город тянущих резину.Ярика-Васина до сих пор стоит ждет детали,но там сам владелец вроде как тянет.Красная рыкса так и висит хз чего так...Эту же собрали для себя тк опыт и все чертежи что где брать все есть.по идее должны все сделать быстро.Опель же Гарик скрестил с 2жз.тут думаю немного сложнее будет из за электроники-хотя я спрашивал у них все ок все работает.вообще надо ехать смотреть как что сделали.обговариватьза 200рубасов если это реально так и все будет работать то это збс!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти