Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Датчики Depo:Boost & EGT

Пришла пора ставить датчики.

В прошлый раз установка на опеле заняла около 2х часов, поэтому отправившись с работы на пару часиков довольный поехал в сервис на установку, правда на этот раз эта процедура затянулась на пол дня…

cacb864s-480.jpgМашинку помыли и поставили остывать

Пока машинка остывала мастер начал разбирать нижнюю часть торпеды для подключения датчиков, разобрал к электрике подключил-ок

Почему то практически всегда при установки каких то ништяков начинаются проблемы =)

Первая проблема: это найти нормальный метчик 1/8 NPT(дюймовый конический)

которых нигде и ни в каких магазинах нет…

Который был у нас-был дерьмого качества и в итоге его выкинули, благо повезло и нашли хороший, правда несколько часов спустя… и я уехал не с дыркой в коллекторе)

Вторая проблема:это найти нужное место для установки сенсора в этом твинскролл коллекторе О_о

3fab864s-480.jpgНужно сделать на месте соединения 1 и 4 цилиндрах(ну по крайней мере мы выбрали так)

На снятом это сделать легко, а вот на установленном(тем более если делаешь это в первый раз)тяжеловато и очкованно что можешь закосячить.

Коллектор чугун поэтому надо делать все медленно и аккуратно.

7acb864s-480.jpgТолщина коллектора эво приятно удивила, почти 1см сразу вспомнил коллектор из соплей на астре ОРС

Третья неожиданная проблема:

Отсутствие каких либо отверстий в моторном отсеке для того чтобы протянуть проводку от сенсоров из под капота к датчикам в салон О_о

Куча проводов шла через крыло, снимать подкрылок или крыло не хотелось(подкрылок не сток и на заклепках)

Потом нашли пучок который идет в салон через пассажирское место и еле просунули туда пару проводов.

b2cb864s-480.jpgПочему нельзя было сделать пару спец. дырок как это было на опеле?!

В итоге все сделали как следует, подключили и всё работает.

46cb864s-480.jpgУра)

Пока что временно установил их на торпеде слева

Отдавать по 5 рубасов за стойку готовую душит жаба, оставлять так-колхозно

Так что ждет меня ближайшее время вот что то такое=)

32cb864s-480.jpgБудем делать своими ручками)

Впечатления о датчиках

Доволен вполне!

Показывают точно, реагируют быстро.

Удобная настройка, куча выбора цветов, уровень подсветки, пики и варнинги, всё есть и настраивается.

До этого были дэфи на прошлой машине, эти очень похожи на них только имеют больший функционал.

Для тех кто говорит что мол это тайвань гуано медленные и тп сделал видео работы и реакции датчика буста

Я доволен!

За свои деньги отличный вариант.

Цена вопроса: 10 000 рублей

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

К весне готов!+Разноширокая резина на эво:подводим итоги

Зима в этом году пролетела как то быстро…

4eede94s-480.jpgЖаль что она была не такая снежная как хотелось бы…

Я даже толком не успел дозакупиться необходимым к сезону и даже не успел начать прикручивать ништяки…по сути осталось немного: 9ая турба, насос, как всегда по мелочи, потом все это прикрутить ну и самое главное настройка!

Успел только заказать резину и установить датчики(причем сенсор егт уже походу отсох…печаль беда)

С резиной решил не заморачиваться.

Federal 595SS, на ОРСшке проявили себя очень хорошо:как в дождь так и по пыли хорошо держат дорогу, жесткая боковина-тяжело пробить, не шумные, достойны зацеп с места и в поворотах, износостойкие, цена.

Специально не стал искать резину с супер зацепом-не хочу чтобы начали рваться редуктора и привода.

С размером как то прогадал(Взял штатный 235/45/17,как выглядит машина на них мне не нравится(какая то джиперская(((

надо было брать 40 профиль

79ede94s-480.jpgПотеплело очень быстро, аж до +15-17 градусов (о_О)

29ede94s-480.jpgэво даже не заметил как за ночь утоп в грязи с пол колеса, без проблем выехал своих ходом

a3ede94s-480.jpgСпустя пару теплых дней переобулись на лето

b5ede94s-480.jpgЗимнюю резину отмыли и убрали

cbede94s-480.jpgНСХ:строкер и компрессор, что то около 400 сил.фанаты могут пофапать)

1bede94s-480.jpgРешил отмыть подкапотку и радиаторы

Из-за хренового обдува сменил сетку в бампере

1ede94s-480.jpgБыла такая мелкая

e1ede94s-480.jpgпоставил среднюю

7eede94s-480.jpgТемпература на впуске упала на пару градусов

Все же установил гребни на крышу

7ede94s-480.jpgВыглядит с ними поинтереснее, правда я немного рукажоп и при установке повредил крепление с левой стороны(надо будет 3м скотчем проклеить)

Как оказалось теплым денькам мы рано радовались…апрель шутит над нами уже второй день

cfede94s-480.jpg17,45

afede94s-480.jpg18.05

Через час всё растаяло, а потом через 2часа выйдя на улицу я увидел это

1fede94s-480.jpgЗамена Тюбику справа от эво)

d01de94s-480.jpgПо тихоньку, не спеша на лете ездить всё же можно, дороги чищено-хреново только во дворах и то недоприводным)

Ну а теперь подведем итоги езды на разноширокой резине

7dede94s-480.jpg

Резина была подобрана так чтобы внешний диаметр колес был одинаковый.

В ходе эксплуатации:

Никаких посторонних шумов, стуков, ударов не было.

Управлялся автомобиль так же легко как и на резине одинаковой ширины, ни таскало, ни швыряло.

После перехода на лето одинаковой ширины и осмотра авто-никаких проблем не было выявлено.

Получается что на эво можно ездить на разноширокой резине-если она подобрана правильно!

Но я бы не советовал, тк ощущение того, что из-за этого может что-то дриснуть не покидает тебя)

97ede94s-480.jpg

 

Цена вопроса: 20 000 рублей

  • Upvote 1
Опубликовано

Лечим спойлер на эво

Еще зимой заметил следы ржавчины под спойлером:многим известная эвоболячка дала о себе знать:начинает ржаветь пластина крепления антикрыла.

Ждал тепла и как раз не так давно прочитал пути решения этой проблемы:Более подробная инструкция по разбору спойлера

Обзавелся всем необходимым и вперед.

Сняв спойлер сразу заметил как там всё весело((((

b7a3b94s-480.jpg
5fa3b94s-480.jpgПоработав химией удалось устранить ржавчину и надеюсь дальнейшее её развитие

Подкрасил где надо и с багажником закончили

3fa3b94s-480.jpgбез спойлера эво и не эво вовсе)

Перейдя к спойлеру обнаружил что одна пластина крепления рассыпалась вообще в труху…вторая была более менее целой

4063b94s-480.jpgостатки одной пластины.круто правда?

Заменил эти пластины и болты, проклеил место крепления к багажнику двухсторонним 3м скотчем и установил всё на место

d063b94s-480.jpg

4863b94s-480.jpg

1863b94s-480.jpg

c63b94s-480.jpg

Советую не затягивать и не ждать появления дыр…

Цена вопроса: 500 рублей

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

http://www.drive2.ru/l/3647858/ новые фоточки)


 


b5e3d4s-960.jpg


Изменено пользователем XiTbI4
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Запилил нормальный подиум под датчики

Изначально было так:

>https://www.youtube.com/watch?v=-Asx1hw-caY

Датчики просто стояли в своих чашках и болталась куча проводов.
Были мысли перенести их в стойку, но почему то мне лень было это делать…но и такой внешний вид меня не устраивал.

 8292bd4s-480.jpgКупил самый простой подиум под два датчика, думал поставлю и будет норм.

 c192bd4s-480.jpgТолько вот не учел размер подиума и количество свободного места где раньше стояли датчики

Думал уже перенести их в середину как делают многие.

 c292bd4s-480.jpgНо торчащие посередине провода или сзади меня устраивали еще меньше…

Поэтому было решено все запилить напильником)
Либо встанет как надо либо выкину этот подиум
В итоге после 30 минут работы и постоянной примерки я победил

 f292bd4s-480.jpgРезультат)

Выглядеть стало гораздо лучше чем было и ничего не болтаешься не мешает и не скрипит

Изменено пользователем XiTbI4
Опубликовано

ТО:замена жидкостей

Откатал очередные 5000 и пришла пора замены масел и фильтров.

Хоть все жидкости и были заменены где-то год назад, было решено заменить их полностью

7d25a34s-480.jpg

Мотор, коробка, трансфер, задний мост, антифриз.

Жидкость в насосе АЯК не стал менять тк менял ее пару тысяч назад когда менял трубку.

Тормозуху и ГУР тоже не менял тк были заменены при замене тормозов

 ee25a34s-480.jpg

По совету EvoFTW дабы продлить жизнь коробасу-модный мотюль из кпп был заменен на GL4(без всяких + и GL4/5)

125a34s-480.jpg

Кстати мотюль этот был непривычного зеленого цвета) С ОРС мотюль сливал кофейного)))

 

8125a34s-480.jpgС трансфера и заднего моста вообще слилось синего цвета

Кстати после замены масла в кпп на этот редкий GL4(хрен где найдешь в наличии, все какие то с добавками) по ощущениям переключения стали более четкими, передачи стали заходить мягче.

Да и в целом звук от работы трансмиссии стал более тихим

 fb55a34s-480.jpg

Цена вопроса: 8 600 рублей

 

  • Upvote 1
Опубликовано

http://www.drive2.ru/l/3743112/ пробуем сравнить хот-хетч и эво


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что там чистить то? Погода хорошая, купил химии и сам всё почистил бы... Потолок может кажется но по моему затёрли


Опубликовано

Что там чистить то? Погода хорошая, купил химии и сам всё почистил бы... Потолок может кажется но по моему затёрли

Я всегда сам чистил.на эво не получилось

Опубликовано

А рычаг, что бэушный? Просто видок у него какой-то :russciy:


Опубликовано

А рычаг, что бэушный? Просто видок у него какой-то :russciy:

писал же что с другого эво) за3.5к вместо нового за 10к

если помрет поменяю в нем шаровую за 2500 и все)всяко дешевле)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Химчистка своими руками?или стоит доверить это дело профессионалам?

В очередной раз эво отличился…

Пока тепло и солнечно решил почистить салон в машине.

В предыдущих авто мне хватало пенного очистителя, щетки и пару флаконов химии…но вот в эво это не прокатило…

Материал сидений оказался плохо чистящимся так еще и хорошо впитывающим в себя всякую херь…плюс алькантара которая выглядит красиво стала выглядеть слегка затертой и никак не получалось ее освежить…

Решил узнать на мойках сколько возьмут за то чтобы почистить авто полностью и придать ему новый вид:

-Пол

-Сидения

-Потолок

-Багажник

Цены разнились от 4.5 до 7 тысяч и машину отдавать пришлось бы на сутки…

1)Оставить машину на сутки неизвестно кому страшно-жалко, тем более случаев полно когда мойщики взяли покататься тачку и разложили ее

2)Платить больше 5к за данные процедуры которые можешь сделать сам(если ты не ленивая жопа и руки у тебя растут откуда надо) мне было неохота)

Начал искать узнавать по знакомым кто у нас может сделать хорошо и недорого.

Тут мне немного подфартило, как раз Олег PythonOleg закупил новое оборудование для химчистки и предложил заехать к нему на процедуры…пролистав кучу фоток выполненных работ и зная что опыт работы в данной сфере около 10 лет решил доверить ему свой авто.

Так же заманил меня хорошей ценой и тем что времени на чистку уйдет около 5-6 часов…Это меня очень обрадовало

Еще понравилось что пока авто на чистке то тебя могут отвезти на работу/домой и как авто закончат чистить привезти обратно(как по мне очень удобно)

Сразу вспоминаю как приходилось ездить то в жару то в холод за машиной в жопу мира когда она была в сервисе

Но я же решил понаблюдать за процессом и вот что из этого вышло…

Думаю эвоводы которые используют эво эвридей меня поймут

Для начало глянем что и как было:

 78e8bb4s-480.jpgТак выглядит при хорошем освещении водительское сидение, с учетом того что месяц назад я его сам пытался почистить…

f8e8bb4s-480.jpgДверные карты забиваются пылью на ура, а вот чистятся с огромным трудом(
 ece8bb4s-480.jpgСам не курю и в машине по идее должен был быть чистый потолок, да я и сам думал что он достаточно чистый пока его не начали чистить

 c2e8bb4s-480.jpgВ багажнике следы от масла.после ТО оставшиеся масла отдали мне.а на одной из бутылок крышка плохо держала-вот и результат
 b2e8bb4s-480.jpgПочему то пассажиры очень любят пачкать ковролин, пластиковые накладки на порогах и двери, особенно любят махать ногами после дождя…

1ae8bb4s-480.jpgВот так выглядит слегка затертая алькантара, выглядит не очень и вся блестит

Ну а теперь посмотрим фото в процессе и что у нас стало получаться:

bae8bb4s-480.jpg

На первом фото потолок казался достаточно чистым)ага)))Только вот теперь грань между тем что было и стало очень видна) Всё таки черный потолок как был в ОРСшке не помешал бы) 66e8bb4s-480.jpgДверные карты…ооо да!сколько же грязи и пыли в них хранится.это просто писнец!как по мне лучше бы не было этих тряпочных вставок в дверях…

 bee8bb4s-480.jpgЛюбимое место под водительским ковриком…пылесосил и убирался там неделю назад.На фото следы как выбивается грязь из ковролина
 8ee8bb4s-480.jpgУсердно почистив химией и щеткой алькантару все же получилось слегка оживить и придать ей вид новой…

Блин…был бы салон от 9ки не было бы такого гемора с этой тряпкой в дверях и с сидениями…

Спустя 5 часов стало получатся вот так:

 51e8bb4s-480.jpgДверные карты

d9e8bb4s-480.jpgПотолок стал не только белый но и более лохматый)))
 55e8bb4s-480.jpgЛюбимое место водителя, теперь и не узнать

 2de8bb4s-480.jpgЗадним пассажирам хоть сменку теперь давай) поломал бы ноги тем кто любит ставить грязные ноги на тонель
 96e8bb4s-480.jpgСзади и так было чисто, но всё же

 9de8bb4s-480.jpgПочему то данное фото полностью не передает весь цвет и результат

abe8bb4s-480.jpgЧистые и лохматые)
 13e8bb4s-480.jpgну и багажник…было не легко…

Работой я доволен вполне!салон эво выглядит как новым, заодно я получил пару полезных советов по уходу за салоном авто.

Тем более сэкономил кучу времени и денег.

Огромное спасибо Олегу PythonOleg и его коллеге за проделанную работу.

З.Ы. салон в эво сам по себе довольно маркий…поэтому самый главный вопрос на сколько этой красоты хватит…в мазде и астре салон так быстро не пачкался да и чистился легче…

Цена вопроса: 3 000 рублей

Опубликовано

Когда поломка лучший повод для тюнинга

Очередной раз убеждаюсь в этой фразе и возникло некое дежавю…где то мы такое проходили.

Началось с того что сцепа начала слегка подбуксовывать и дабы не ушатать маховик и чтобы сцепа резко и неожиданно не дристнула я поехал его менять.

 a74fd74s-480.jpg

 b74fd74s-480.jpgНовый оригинальный комплект сцепы от эво9 у меня уже лежал с нового года и ждал своего часа)

Как оказалось чтобы заменить сцепление надо разобрать пол машины-в прямом смысле этого слова.

Жаль забыл сфоткать кучу деталей снятых с авто и лежащих в углу)

 df4fd74s-480.jpgДабы добраться уже до самой корзины с диском и маховиком надо будет прибегнуть еще к пару хитростям которые простые смертные впервые меняющие сцепу на эво могут не знать

Небольшая хитрость в отщелкивании выжимного.

Я о ней тоже не знал Спасибо Сереге из Питера за подсказку!

после снятия можно поглядеть в каком состоянии там всё добро…

50cfd74s-480.jpgДиск печальный, корзина среднячок, выжимному хана, маховик к следующей замены сцепы тоже надо будет махнуть

d0cfd74s-480.jpgСлева диск эво 9 справа старый от 8ки. Хоть небольшая разница но есть, будем надеяться поживет подольше чем 8ое

d8cfd74s-480.jpgВсе как следует почистили от остатков моего сцепления и можно собирать обратно)

211fd74s-480.jpgДавно лежал аутлет Megan Racing и я решил раз уж все разобрано установить его

Сняли сток аутлет и заодно решили проверить состояние турбы а там нас ждал сюрприз…

c4cfd74s-480.jpgТрещина на горячей части турбы, люфт крыльчатки и зацепы, прогоревщая прокладка аутлета-видимо хорошо секло из под нее

Сказать что я не был готов к этому и был огорчен-ничего не сказать…

-Заехал поменять сцепу блин*подумал про себя я*

Есть небольшое примечание:турба как дула раньше так и дула, масла не жрала, всегда как следует остужал и давал поработать машине…видимо такие последствия наследственные…Единственное что я заметил что мне казалось что тачка едет чуть хуже чем осенью-но я ссылался на то что я привык а другие тачки просто подтюнились…

Ну что ж…любая поломка это повод для тюнинга…хотел же переходить на 9ую турбу-на тебе хороший повод…но правда он оказался нежданчиком…

На мою удачу в моем городе оказалась в наличии 9ая турба с копеечным пробегом.

Осмотр турбины подтвердил то что она реально как новая.

24cfd74s-480.jpgЗабираю турбу со всеми трубками и прокладками

Всё обратно собирают и прикручивают гораздо быстрее чем разбирали)

Да и я уже если честно под устал жить в сервисе 2 дня…

 4ccfd74s-480.jpgТачка заводится, все переключается дует и едет…отлично!

На фоне всего что нет спроса на авто или предлагают обменяться на непонятно что, +альтернативы я не нашел, а что-то интересное мне пока не по карману и что теперь уже пол авто новое+9ая турбина сам Бог велел тюнится и ездить дальше)

Кто подсказывал и говорил поставь тачку и не езди на ней пару дней и потом поймешь весь кайф от владения ей-оказались правы!

Когда смотришь на неё, садишься в эти приятные рекаро и заводишь её ощущения совсем другие!Она дарит кайф от ускорения, от очередного быстро пройденного поворота и приятного звука выхлопа…а то что присытился к мощности и кажется что она не едет-это легко решается)

d5cfd74s-480.jpgТак что продать её сейчас не накатавшись и не узнать до конца что такое эво до конца и что она может было бы глупо…

Цена вопроса: 50 000 рублей

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В ожидании настройки

После замены сцепы и турбины решил немного всё это дело прикатать.

Кстати комплект сцепы от эво 9 оказался более мягким и более удобным для города.

Ну а турбина судя по жопомеру и датчику наддува стала раздуваться гораздо раньше и появилась еще большая тяга с низов…либо такая турбина от эво 9 или моей старой совсем был кирдык…

После того как всё притерлось думаю пора навалить и попробовать…

Попробовал…

Еду с наката…1ая …2ая… ускорение неепическое!

Смотрю на датчик и вижу на нем 1.7…(глянул пик по датчику оказалось что надувало вообще 1.85)

Докручиваю 3ю и тут бац…тачка глохнет…В этот момент я охренел…

2 мысли в голове:либо что-то плохо прикрутили и это отлетело или бахнула турба или мотор.

Открываю капот-всё цело, жидкости все целы.

Машина не заводится, завожу с толкача на задней передаче…завел.

работает ровно, никаких посторонних звуков нет…

Хм…пробую второй раз…тоже самое-в конце третьей отрубает зажигание…

По совету эвоводов не стал дергать судьбу за яйца и поехал домой.

Нужна настройка…договорился с Сашей Бигги что он настроит мне тачку.

Но для начала нужно было проверить давление топлива, опрессовать впуск и сделать логи.

Были у меня подозрения на насос-что он закончился.

Поэтому был заказан вальбро на 255л/ч и установочный комплект.

Тк опыт замены топливного фильтра у меня был я быстренько заменил его сам.

81be60cs-480.jpgСток и вальбро

31be60cs-480.jpgВсё в сборе

Попутно замене насоса:

-Опрессовали впуск на утечки

-Замерили компрессию

-Заменил свечи(на удивление после 10к пробега они были как новые кроме одной)

ebe60cs-480.jpg

Всё ок!Можно ехать настраиваться.

Так же бы заменен задний ступичный который заеб… гудеть, а какой именно гудеть начал определить на подъемнике было сложно тк хер провернешь руками)

d6be60cs-480.jpg

46be60cs-480.jpg

Ну и заодно я увидел последствия корявого чипа на примере мазды 3 МПС

d9be60cs-480.jpgБлоку тоже досталось

Так что ждем настройку.а пока овощим…

з.ы. разницу после замены насоса сразу заметил:разгон стал более плавным и реакция на газ улучшилась О_о

Цена вопроса: 9 900 рублей

Опубликовано

Новый друг

Ну как новый, уже скоро как пол года)

www.drive2.ru/r/volvo/918792/

Вэлкам

732150cs-480.jpg
Опубликовано

Наконец то настроились

Ну вот и свершилось…Я попал к настройщику)

Спасибо Саше EvoFTW за то что взялся настроить мой авто как я хотел

Попутно я заменил AMS куллер на сток

Стокового мне хватит до 400 сил, а больше делать в планах и нет.

AMS куллер был продан

Одно из моих условий было это настройка на моем бензе,поэтому заправив полный бак я потихоньку с утра пораньше потошнил в Москоу…

 864c68cs-480.jpgНемного потоловкавшись на Мкаде в очередной раз вспомнил как я люблю нашу столицу

Встретившись с Саней мы заехали в ближайший магазин запчастей и купили трубки для 3х портовика

14c68cs-480.jpg3х портовик выбрали фирмы MAC

464c68cs-480.jpgAMS все же крутой)жирный и тяжелый

 ae4c68cs-480.jpgСток меньше и легче на 7-10кг

Понравился подход Александра к сборке и разборке деталей, разобрав весь впуск каждую детальку почистил, помыл и протер)

После установки всего необходимого мы поехали настраиваться.

3ья передача… газ в пол…бах…В тот момент я успел перекусить жопой лом и отложить кирпичей…оказалось всё просто, слетел пайп…

Подтянули все хомуты и поехали откатывать дальше.

 894c68cs-480.jpg

Несколько прогонов, корректировок, правим, снова едем

В итоге откатали пару передач и в разных режимах.

Настраивались в жару, на моё удивление и удивление Саши машина не склонна к детону-проскочило пару кноков-но сразу же их убрали.

Прописали Launch

з.Ы. видео смотреть всем для поднятия настроения)


>https://www.youtube.com/watch?v=j7bQhrtybbo

Настроили работу орошайки в автоматическом режиме.

От функции "переключение без сброса газа" отказался

Отсечка 7700

В итоге как оказалось что банка не зря у меня такая тихая что выдала всего 88децибел при замере, она с заужением что плохо повлияло на отдачу

Как в итоге затычный выхлоп и потеря мощности.тк был бы выхлоп без заужений лишних 10-20 лошадок можно было бы снять.

Но опять же валы сток и они никакие…поэтому наверху идет спад.

Получилось следующее

91e268cs-480.jpg349cил и 471 момент

В целом не плохо для стока на 9ой турбе с затычным выхлопом.

Хотелось конечно больше, да и можно больше.

Поэтому в ближайших планах поставить маслопомойку и избавиться от заужений или полностью заменить выхлоп, Александр в свою очередь обещал дистанционно если что подправить прошивку.

По личным ощущениям и жопомеру эво поехал гораздо бодрее как с низов так и в середине, при этом нет никакого детона+упал расход в овощ режиме)

Осталось заехать с кем нибудь и сравнить)

Опубликовано

Я твои рассказы в бж читаю как сказки на ночь)) Так круто, спасибо за них!


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снова в мыслях. …

Собственно прошел год и душа хочет чего то нового.

Чего толком не знаю.

Эво в продаже, рассмотрю варианты обмена.

cars.auto.ru/cars/used/sale/64607962-41d20.html

872858cs-480.jpg

Цена вопроса: 729 000 рублей

Опубликовано

Фотовечер от NS

Пару недель назад ребята из NIGHT SHADOWS™ решили собрать интересные авто и пофоткаться)

Приехали не все, но были интересные авто)

Фото ниже, за фотки и обработку спасибо Кирилл Степанов

Качество не айс тк спикрадено из вк)

76a904cs-480.jpg
f6a904cs-480.jpg
f1a904cs-480.jpg
6ea904cs-480.jpg
9ea904cs-480.jpg bea904cs-480.jpg
7ea904cs-480.jpg
fea904cs-480.jpg
1a904cs-480.jpg
41a904cs-480.jpg
51a904cs-480.jpg
c1a904cs-480.jpg
21a904cs-480.jpg
a1a904cs-480.jpg
  31a904cs-480.jpg
9a904cs-480.jpg
Опубликовано

Очередная замена жидкостей

Хоть авто висит в продаже вроде как, но 5 тысяч пролетели как то быстро и пришла пора ТО

Можно было отделаться заменой масла и фильтров, НО…

Мне не понравилась работа коробки после замены масла в КПП.

По началу после смены мотюля из кпп на GL-4 переключения стали более четкие и плавными.

После 2х тысяч на холодную не понравилось как стали включаться передачи.

Вариант что устали компоненты КПП отпал, тк на 75тысячах был полный ее ребилд.Передачи не вбивал, с лаунча прыгал раза 3-4 всего.

Поэтому было решено заменить масло и в коробасе на ТО.

a0da02cs-480.jpg

В коробас взял кастрол 75-90

В мотор как обычно мотюль 5-40

и взял за привычку менять масло в редукторе вместе с заменой масла, раз в 5 тысяч.

Как и в прошлый раз кастрол 75-140

Сейчас возможно многие эвоводы будут кидаться в меня чем-то и ругать.

Эвоводы знают что кпп и редуктор одно из слабых мест на эво и поэтому эти узлы требуют повышенного внимания.

Почитав отзывы и пообщавшись с людьми которые использовали на практике это дело…

В целях профилактики в коробас и редуктор был залит Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов

14ba02cs-480.jpg

Нет! Убитую кпп и редуктор они вам не оживят.

А вот продлить жизнь этим узлам они могут.

Пробовать или нет-выбор каждого.

Лично я после 150км заметил разницу.

Передачи стали включаться плавно и мягко.

Звук от работы трансмисии стал тише.

Пока откатал 400км…посмотрим дальше

Цена вопроса: 7 000 рублей

Опубликовано

Прощай мой жёлтый друг

Не смотря на то что машина была снята с продажи ей серьезно заинтересовались трое.

Ну и кто успел тот и забрал машину.

Предложили хорошую сумму и отказывать было бы глупо.

Вот пожалуй и всё…желтый друг уехал в подмосковье к новому владельцу…

По началу когда еще висела на подъемнике было немного грустно, через два дня с деньгами на руках стало гораздо легче…

Грустно одно:от общения с потенциальными покупателями, я в очередной раз убедился что найти живой эво все труднее и труднее.

Как сказал владелец:-этот эво один из самых живых что я видел.

О том что этот вариант действительно хорош подтверждает еще то, что через год моего владения бывший хозяин предлагал махнуться с ним обратно на его 10ку эво

8326c2cs-480.jpg

 3326c2cs-480.jpg

 cb26c2cs-480.jpg

Зачем продал?

Есть дурная привычка менять авто, нет не скинул и нет никаких признаков что-то должно застрелиться.

Мог ее слить когда сдыхала старая турба.Вместо этого поставил новую и отстроили тачку как следует.

Может что тачке уже 10 лет, хотя для таких машин это не показатель…

 7726c2cs-480.jpgпоследние фото

1f26c2cs-480.jpgпоследние фото

Эво я остался доволен.

И дарил кучу эмоций которых мне не хватало при езде на овоще, и валил и прыгал как надо!и внимания привлекал как никто другой

… есть мысли о том что спустя несколько авто я снова вернусь к эво=)

А что теперь?..пока неизвестно, есть мысли, но посмотрим…

ff26c2cs-480.jpg

Цена вопроса: 720 000 рублей

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти