XiTbI4 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Подготовка к сезону.часть 2http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/xitbi4/journal/2902331/
XiTbI4 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Датчики Depo:Boost & EGTПришла пора ставить датчики.В прошлый раз установка на опеле заняла около 2х часов, поэтому отправившись с работы на пару часиков довольный поехал в сервис на установку, правда на этот раз эта процедура затянулась на пол дня…Машинку помыли и поставили остыватьПока машинка остывала мастер начал разбирать нижнюю часть торпеды для подключения датчиков, разобрал к электрике подключил-окПочему то практически всегда при установки каких то ништяков начинаются проблемы =)Первая проблема: это найти нормальный метчик 1/8 NPT(дюймовый конический)которых нигде и ни в каких магазинах нет…Который был у нас-был дерьмого качества и в итоге его выкинули, благо повезло и нашли хороший, правда несколько часов спустя… и я уехал не с дыркой в коллекторе)Вторая проблема:это найти нужное место для установки сенсора в этом твинскролл коллекторе О_оНужно сделать на месте соединения 1 и 4 цилиндрах(ну по крайней мере мы выбрали так)На снятом это сделать легко, а вот на установленном(тем более если делаешь это в первый раз)тяжеловато и очкованно что можешь закосячить.Коллектор чугун поэтому надо делать все медленно и аккуратно.Толщина коллектора эво приятно удивила, почти 1см сразу вспомнил коллектор из соплей на астре ОРСТретья неожиданная проблема:Отсутствие каких либо отверстий в моторном отсеке для того чтобы протянуть проводку от сенсоров из под капота к датчикам в салон О_оКуча проводов шла через крыло, снимать подкрылок или крыло не хотелось(подкрылок не сток и на заклепках)Потом нашли пучок который идет в салон через пассажирское место и еле просунули туда пару проводов.Почему нельзя было сделать пару спец. дырок как это было на опеле?!В итоге все сделали как следует, подключили и всё работает.Ура)Пока что временно установил их на торпеде слеваОтдавать по 5 рубасов за стойку готовую душит жаба, оставлять так-колхозноТак что ждет меня ближайшее время вот что то такое=)Будем делать своими ручками)Впечатления о датчикахДоволен вполне!Показывают точно, реагируют быстро.Удобная настройка, куча выбора цветов, уровень подсветки, пики и варнинги, всё есть и настраивается.До этого были дэфи на прошлой машине, эти очень похожи на них только имеют больший функционал.Для тех кто говорит что мол это тайвань гуано медленные и тп сделал видео работы и реакции датчика бустаЯ доволен!За свои деньги отличный вариант.Цена вопроса: 10 000 рублей
XiTbI4 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/xitbi4/journal/3150993
XiTbI4 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 К весне готов!+Разноширокая резина на эво:подводим итогиЗима в этом году пролетела как то быстро…Жаль что она была не такая снежная как хотелось бы…Я даже толком не успел дозакупиться необходимым к сезону и даже не успел начать прикручивать ништяки…по сути осталось немного: 9ая турба, насос, как всегда по мелочи, потом все это прикрутить ну и самое главное настройка!Успел только заказать резину и установить датчики(причем сенсор егт уже походу отсох…печаль беда)С резиной решил не заморачиваться.Federal 595SS, на ОРСшке проявили себя очень хорошо:как в дождь так и по пыли хорошо держат дорогу, жесткая боковина-тяжело пробить, не шумные, достойны зацеп с места и в поворотах, износостойкие, цена.Специально не стал искать резину с супер зацепом-не хочу чтобы начали рваться редуктора и привода.С размером как то прогадал(Взял штатный 235/45/17,как выглядит машина на них мне не нравится(какая то джиперская(((надо было брать 40 профильПотеплело очень быстро, аж до +15-17 градусов (о_О)эво даже не заметил как за ночь утоп в грязи с пол колеса, без проблем выехал своих ходомСпустя пару теплых дней переобулись на летоЗимнюю резину отмыли и убралиНСХ:строкер и компрессор, что то около 400 сил.фанаты могут пофапать)Решил отмыть подкапотку и радиаторыИз-за хренового обдува сменил сетку в бампереБыла такая мелкаяпоставил среднююТемпература на впуске упала на пару градусовВсе же установил гребни на крышуВыглядит с ними поинтереснее, правда я немного рукажоп и при установке повредил крепление с левой стороны(надо будет 3м скотчем проклеить)Как оказалось теплым денькам мы рано радовались…апрель шутит над нами уже второй день17,4518.05Через час всё растаяло, а потом через 2часа выйдя на улицу я увидел этоЗамена Тюбику справа от эво)По тихоньку, не спеша на лете ездить всё же можно, дороги чищено-хреново только во дворах и то недоприводным)Ну а теперь подведем итоги езды на разноширокой резинеРезина была подобрана так чтобы внешний диаметр колес был одинаковый.В ходе эксплуатации:Никаких посторонних шумов, стуков, ударов не было.Управлялся автомобиль так же легко как и на резине одинаковой ширины, ни таскало, ни швыряло.После перехода на лето одинаковой ширины и осмотра авто-никаких проблем не было выявлено.Получается что на эво можно ездить на разноширокой резине-если она подобрана правильно!Но я бы не советовал, тк ощущение того, что из-за этого может что-то дриснуть не покидает тебя) Цена вопроса: 20 000 рублей 1
XiTbI4 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Лечим спойлер на эвоЕще зимой заметил следы ржавчины под спойлером:многим известная эвоболячка дала о себе знать:начинает ржаветь пластина крепления антикрыла.Ждал тепла и как раз не так давно прочитал пути решения этой проблемы:Более подробная инструкция по разбору спойлераОбзавелся всем необходимым и вперед.Сняв спойлер сразу заметил как там всё весело((((Поработав химией удалось устранить ржавчину и надеюсь дальнейшее её развитиеПодкрасил где надо и с багажником закончилибез спойлера эво и не эво вовсе)Перейдя к спойлеру обнаружил что одна пластина крепления рассыпалась вообще в труху…вторая была более менее целойостатки одной пластины.круто правда?Заменил эти пластины и болты, проклеил место крепления к багажнику двухсторонним 3м скотчем и установил всё на местоСоветую не затягивать и не ждать появления дыр…Цена вопроса: 500 рублей
XiTbI4 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) http://www.drive2.ru/l/3647858/ новые фоточки) Изменено 6 мая, 2014 пользователем XiTbI4 1
XiTbI4 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Запилил нормальный подиум под датчикиИзначально было так:>https://www.youtube.com/watch?v=-Asx1hw-caYДатчики просто стояли в своих чашках и болталась куча проводов.Были мысли перенести их в стойку, но почему то мне лень было это делать…но и такой внешний вид меня не устраивал. Купил самый простой подиум под два датчика, думал поставлю и будет норм. Только вот не учел размер подиума и количество свободного места где раньше стояли датчикиДумал уже перенести их в середину как делают многие. Но торчащие посередине провода или сзади меня устраивали еще меньше…Поэтому было решено все запилить напильником)Либо встанет как надо либо выкину этот подиумВ итоге после 30 минут работы и постоянной примерки я победил Результат)Выглядеть стало гораздо лучше чем было и ничего не болтаешься не мешает и не скрипит Изменено 7 мая, 2014 пользователем XiTbI4
XiTbI4 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 ТО:замена жидкостейОткатал очередные 5000 и пришла пора замены масел и фильтров.Хоть все жидкости и были заменены где-то год назад, было решено заменить их полностьюМотор, коробка, трансфер, задний мост, антифриз.Жидкость в насосе АЯК не стал менять тк менял ее пару тысяч назад когда менял трубку.Тормозуху и ГУР тоже не менял тк были заменены при замене тормозов По совету EvoFTW дабы продлить жизнь коробасу-модный мотюль из кпп был заменен на GL4(без всяких + и GL4/5)Кстати мотюль этот был непривычного зеленого цвета) С ОРС мотюль сливал кофейного))) С трансфера и заднего моста вообще слилось синего цветаКстати после замены масла в кпп на этот редкий GL4(хрен где найдешь в наличии, все какие то с добавками) по ощущениям переключения стали более четкими, передачи стали заходить мягче.Да и в целом звук от работы трансмиссии стал более тихим Цена вопроса: 8 600 рублей 1
XiTbI4 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 http://www.drive2.ru/l/3712724/#a70278015 Муки выбора
XiTbI4 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 http://www.drive2.ru/l/3743112/ пробуем сравнить хот-хетч и эво
XiTbI4 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Наш выхлоп померили сотрудники ГИБДД) ТО:Ремонт подвески или сколько сегодня стоит управляемость эво? Химчистка своими руками?или стоит доверить это дело профессионалам? Изменено 4 июня, 2014 пользователем XiTbI4
Admin Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Что там чистить то? Погода хорошая, купил химии и сам всё почистил бы... Потолок может кажется но по моему затёрли
XiTbI4 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Что там чистить то? Погода хорошая, купил химии и сам всё почистил бы... Потолок может кажется но по моему затёрли Я всегда сам чистил.на эво не получилось
Garry Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А рычаг, что бэушный? Просто видок у него какой-то
XiTbI4 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 А рычаг, что бэушный? Просто видок у него какой-то писал же что с другого эво) за3.5к вместо нового за 10к если помрет поменяю в нем шаровую за 2500 и все)всяко дешевле)
XiTbI4 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Химчистка своими руками?или стоит доверить это дело профессионалам?В очередной раз эво отличился…Пока тепло и солнечно решил почистить салон в машине.В предыдущих авто мне хватало пенного очистителя, щетки и пару флаконов химии…но вот в эво это не прокатило…Материал сидений оказался плохо чистящимся так еще и хорошо впитывающим в себя всякую херь…плюс алькантара которая выглядит красиво стала выглядеть слегка затертой и никак не получалось ее освежить…Решил узнать на мойках сколько возьмут за то чтобы почистить авто полностью и придать ему новый вид:-Пол-Сидения-Потолок-БагажникЦены разнились от 4.5 до 7 тысяч и машину отдавать пришлось бы на сутки…1)Оставить машину на сутки неизвестно кому страшно-жалко, тем более случаев полно когда мойщики взяли покататься тачку и разложили ее2)Платить больше 5к за данные процедуры которые можешь сделать сам(если ты не ленивая жопа и руки у тебя растут откуда надо) мне было неохота)Начал искать узнавать по знакомым кто у нас может сделать хорошо и недорого.Тут мне немного подфартило, как раз Олег PythonOleg закупил новое оборудование для химчистки и предложил заехать к нему на процедуры…пролистав кучу фоток выполненных работ и зная что опыт работы в данной сфере около 10 лет решил доверить ему свой авто.Так же заманил меня хорошей ценой и тем что времени на чистку уйдет около 5-6 часов…Это меня очень обрадовалоЕще понравилось что пока авто на чистке то тебя могут отвезти на работу/домой и как авто закончат чистить привезти обратно(как по мне очень удобно)Сразу вспоминаю как приходилось ездить то в жару то в холод за машиной в жопу мира когда она была в сервисеНо я же решил понаблюдать за процессом и вот что из этого вышло…Думаю эвоводы которые используют эво эвридей меня поймутДля начало глянем что и как было: Так выглядит при хорошем освещении водительское сидение, с учетом того что месяц назад я его сам пытался почистить…Дверные карты забиваются пылью на ура, а вот чистятся с огромным трудом( Сам не курю и в машине по идее должен был быть чистый потолок, да я и сам думал что он достаточно чистый пока его не начали чистить В багажнике следы от масла.после ТО оставшиеся масла отдали мне.а на одной из бутылок крышка плохо держала-вот и результат Почему то пассажиры очень любят пачкать ковролин, пластиковые накладки на порогах и двери, особенно любят махать ногами после дождя…Вот так выглядит слегка затертая алькантара, выглядит не очень и вся блеститНу а теперь посмотрим фото в процессе и что у нас стало получаться:На первом фото потолок казался достаточно чистым)ага)))Только вот теперь грань между тем что было и стало очень видна) Всё таки черный потолок как был в ОРСшке не помешал бы) Дверные карты…ооо да!сколько же грязи и пыли в них хранится.это просто писнец!как по мне лучше бы не было этих тряпочных вставок в дверях… Любимое место под водительским ковриком…пылесосил и убирался там неделю назад.На фото следы как выбивается грязь из ковролина Усердно почистив химией и щеткой алькантару все же получилось слегка оживить и придать ей вид новой…Блин…был бы салон от 9ки не было бы такого гемора с этой тряпкой в дверях и с сидениями…Спустя 5 часов стало получатся вот так: Дверные картыПотолок стал не только белый но и более лохматый))) Любимое место водителя, теперь и не узнать Задним пассажирам хоть сменку теперь давай) поломал бы ноги тем кто любит ставить грязные ноги на тонель Сзади и так было чисто, но всё же Почему то данное фото полностью не передает весь цвет и результатЧистые и лохматые) ну и багажник…было не легко…Работой я доволен вполне!салон эво выглядит как новым, заодно я получил пару полезных советов по уходу за салоном авто.Тем более сэкономил кучу времени и денег.Огромное спасибо Олегу PythonOleg и его коллеге за проделанную работу.З.Ы. салон в эво сам по себе довольно маркий…поэтому самый главный вопрос на сколько этой красоты хватит…в мазде и астре салон так быстро не пачкался да и чистился легче…Цена вопроса: 3 000 рублей
XiTbI4 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Когда поломка лучший повод для тюнингаОчередной раз убеждаюсь в этой фразе и возникло некое дежавю…где то мы такое проходили.Началось с того что сцепа начала слегка подбуксовывать и дабы не ушатать маховик и чтобы сцепа резко и неожиданно не дристнула я поехал его менять. Новый оригинальный комплект сцепы от эво9 у меня уже лежал с нового года и ждал своего часа)Как оказалось чтобы заменить сцепление надо разобрать пол машины-в прямом смысле этого слова.Жаль забыл сфоткать кучу деталей снятых с авто и лежащих в углу) Дабы добраться уже до самой корзины с диском и маховиком надо будет прибегнуть еще к пару хитростям которые простые смертные впервые меняющие сцепу на эво могут не знатьНебольшая хитрость в отщелкивании выжимного.Я о ней тоже не знал Спасибо Сереге из Питера за подсказку!после снятия можно поглядеть в каком состоянии там всё добро…Диск печальный, корзина среднячок, выжимному хана, маховик к следующей замены сцепы тоже надо будет махнутьСлева диск эво 9 справа старый от 8ки. Хоть небольшая разница но есть, будем надеяться поживет подольше чем 8оеВсе как следует почистили от остатков моего сцепления и можно собирать обратно)Давно лежал аутлет Megan Racing и я решил раз уж все разобрано установить егоСняли сток аутлет и заодно решили проверить состояние турбы а там нас ждал сюрприз…Трещина на горячей части турбы, люфт крыльчатки и зацепы, прогоревщая прокладка аутлета-видимо хорошо секло из под нееСказать что я не был готов к этому и был огорчен-ничего не сказать…-Заехал поменять сцепу блин*подумал про себя я*Есть небольшое примечание:турба как дула раньше так и дула, масла не жрала, всегда как следует остужал и давал поработать машине…видимо такие последствия наследственные…Единственное что я заметил что мне казалось что тачка едет чуть хуже чем осенью-но я ссылался на то что я привык а другие тачки просто подтюнились…Ну что ж…любая поломка это повод для тюнинга…хотел же переходить на 9ую турбу-на тебе хороший повод…но правда он оказался нежданчиком…На мою удачу в моем городе оказалась в наличии 9ая турба с копеечным пробегом.Осмотр турбины подтвердил то что она реально как новая.Забираю турбу со всеми трубками и прокладкамиВсё обратно собирают и прикручивают гораздо быстрее чем разбирали)Да и я уже если честно под устал жить в сервисе 2 дня… Тачка заводится, все переключается дует и едет…отлично!На фоне всего что нет спроса на авто или предлагают обменяться на непонятно что, +альтернативы я не нашел, а что-то интересное мне пока не по карману и что теперь уже пол авто новое+9ая турбина сам Бог велел тюнится и ездить дальше)Кто подсказывал и говорил поставь тачку и не езди на ней пару дней и потом поймешь весь кайф от владения ей-оказались правы!Когда смотришь на неё, садишься в эти приятные рекаро и заводишь её ощущения совсем другие!Она дарит кайф от ускорения, от очередного быстро пройденного поворота и приятного звука выхлопа…а то что присытился к мощности и кажется что она не едет-это легко решается)Так что продать её сейчас не накатавшись и не узнать до конца что такое эво до конца и что она может было бы глупо…Цена вопроса: 50 000 рублей
XiTbI4 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 В ожидании настройкиПосле замены сцепы и турбины решил немного всё это дело прикатать.Кстати комплект сцепы от эво 9 оказался более мягким и более удобным для города.Ну а турбина судя по жопомеру и датчику наддува стала раздуваться гораздо раньше и появилась еще большая тяга с низов…либо такая турбина от эво 9 или моей старой совсем был кирдык…После того как всё притерлось думаю пора навалить и попробовать…Попробовал…Еду с наката…1ая …2ая… ускорение неепическое!Смотрю на датчик и вижу на нем 1.7…(глянул пик по датчику оказалось что надувало вообще 1.85)Докручиваю 3ю и тут бац…тачка глохнет…В этот момент я охренел…2 мысли в голове:либо что-то плохо прикрутили и это отлетело или бахнула турба или мотор.Открываю капот-всё цело, жидкости все целы.Машина не заводится, завожу с толкача на задней передаче…завел.работает ровно, никаких посторонних звуков нет…Хм…пробую второй раз…тоже самое-в конце третьей отрубает зажигание…По совету эвоводов не стал дергать судьбу за яйца и поехал домой.Нужна настройка…договорился с Сашей Бигги что он настроит мне тачку.Но для начала нужно было проверить давление топлива, опрессовать впуск и сделать логи.Были у меня подозрения на насос-что он закончился.Поэтому был заказан вальбро на 255л/ч и установочный комплект.Тк опыт замены топливного фильтра у меня был я быстренько заменил его сам.Сток и вальброВсё в сбореПопутно замене насоса:-Опрессовали впуск на утечки-Замерили компрессию-Заменил свечи(на удивление после 10к пробега они были как новые кроме одной)Всё ок!Можно ехать настраиваться.Так же бы заменен задний ступичный который заеб… гудеть, а какой именно гудеть начал определить на подъемнике было сложно тк хер провернешь руками)Ну и заодно я увидел последствия корявого чипа на примере мазды 3 МПСБлоку тоже досталосьТак что ждем настройку.а пока овощим…з.ы. разницу после замены насоса сразу заметил:разгон стал более плавным и реакция на газ улучшилась О_оЦена вопроса: 9 900 рублей
XiTbI4 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Новый другНу как новый, уже скоро как пол года)www.drive2.ru/r/volvo/918792/Вэлкам
XiTbI4 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Наконец то настроилисьНу вот и свершилось…Я попал к настройщику)Спасибо Саше EvoFTW за то что взялся настроить мой авто как я хотелПопутно я заменил AMS куллер на стокСтокового мне хватит до 400 сил, а больше делать в планах и нет.AMS куллер был проданОдно из моих условий было это настройка на моем бензе,поэтому заправив полный бак я потихоньку с утра пораньше потошнил в Москоу… Немного потоловкавшись на Мкаде в очередной раз вспомнил как я люблю нашу столицуВстретившись с Саней мы заехали в ближайший магазин запчастей и купили трубки для 3х портовика3х портовик выбрали фирмы MACAMS все же крутой)жирный и тяжелый Сток меньше и легче на 7-10кгПонравился подход Александра к сборке и разборке деталей, разобрав весь впуск каждую детальку почистил, помыл и протер)После установки всего необходимого мы поехали настраиваться.3ья передача… газ в пол…бах…В тот момент я успел перекусить жопой лом и отложить кирпичей…оказалось всё просто, слетел пайп…Подтянули все хомуты и поехали откатывать дальше. Несколько прогонов, корректировок, правим, снова едемВ итоге откатали пару передач и в разных режимах.Настраивались в жару, на моё удивление и удивление Саши машина не склонна к детону-проскочило пару кноков-но сразу же их убрали.Прописали Launchз.Ы. видео смотреть всем для поднятия настроения)>https://www.youtube.com/watch?v=j7bQhrtybboНастроили работу орошайки в автоматическом режиме.От функции "переключение без сброса газа" отказалсяОтсечка 7700В итоге как оказалось что банка не зря у меня такая тихая что выдала всего 88децибел при замере, она с заужением что плохо повлияло на отдачуКак в итоге затычный выхлоп и потеря мощности.тк был бы выхлоп без заужений лишних 10-20 лошадок можно было бы снять.Но опять же валы сток и они никакие…поэтому наверху идет спад.Получилось следующее349cил и 471 моментВ целом не плохо для стока на 9ой турбе с затычным выхлопом.Хотелось конечно больше, да и можно больше.Поэтому в ближайших планах поставить маслопомойку и избавиться от заужений или полностью заменить выхлоп, Александр в свою очередь обещал дистанционно если что подправить прошивку.По личным ощущениям и жопомеру эво поехал гораздо бодрее как с низов так и в середине, при этом нет никакого детона+упал расход в овощ режиме)Осталось заехать с кем нибудь и сравнить)
Opium Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Я твои рассказы в бж читаю как сказки на ночь)) Так круто, спасибо за них!
XiTbI4 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 Снова в мыслях. …Собственно прошел год и душа хочет чего то нового.Чего толком не знаю.Эво в продаже, рассмотрю варианты обмена.cars.auto.ru/cars/used/sale/64607962-41d20.htmlЦена вопроса: 729 000 рублей
XiTbI4 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 Фотовечер от NSПару недель назад ребята из NIGHT SHADOWS™ решили собрать интересные авто и пофоткаться)Приехали не все, но были интересные авто)Фото ниже, за фотки и обработку спасибо Кирилл СтепановКачество не айс тк спикрадено из вк)
XiTbI4 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 Очередная замена жидкостейХоть авто висит в продаже вроде как, но 5 тысяч пролетели как то быстро и пришла пора ТОМожно было отделаться заменой масла и фильтров, НО…Мне не понравилась работа коробки после замены масла в КПП.По началу после смены мотюля из кпп на GL-4 переключения стали более четкие и плавными.После 2х тысяч на холодную не понравилось как стали включаться передачи.Вариант что устали компоненты КПП отпал, тк на 75тысячах был полный ее ребилд.Передачи не вбивал, с лаунча прыгал раза 3-4 всего.Поэтому было решено заменить масло и в коробасе на ТО.В коробас взял кастрол 75-90В мотор как обычно мотюль 5-40и взял за привычку менять масло в редукторе вместе с заменой масла, раз в 5 тысяч.Как и в прошлый раз кастрол 75-140Сейчас возможно многие эвоводы будут кидаться в меня чем-то и ругать.Эвоводы знают что кпп и редуктор одно из слабых мест на эво и поэтому эти узлы требуют повышенного внимания.Почитав отзывы и пообщавшись с людьми которые использовали на практике это дело…В целях профилактики в коробас и редуктор был залит Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторовНет! Убитую кпп и редуктор они вам не оживят.А вот продлить жизнь этим узлам они могут.Пробовать или нет-выбор каждого.Лично я после 150км заметил разницу.Передачи стали включаться плавно и мягко.Звук от работы трансмисии стал тише.Пока откатал 400км…посмотрим дальшеЦена вопроса: 7 000 рублей
XiTbI4 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 Прощай мой жёлтый другНе смотря на то что машина была снята с продажи ей серьезно заинтересовались трое.Ну и кто успел тот и забрал машину.Предложили хорошую сумму и отказывать было бы глупо.Вот пожалуй и всё…желтый друг уехал в подмосковье к новому владельцу…По началу когда еще висела на подъемнике было немного грустно, через два дня с деньгами на руках стало гораздо легче…Грустно одно:от общения с потенциальными покупателями, я в очередной раз убедился что найти живой эво все труднее и труднее.Как сказал владелец:-этот эво один из самых живых что я видел.О том что этот вариант действительно хорош подтверждает еще то, что через год моего владения бывший хозяин предлагал махнуться с ним обратно на его 10ку эво Зачем продал?Есть дурная привычка менять авто, нет не скинул и нет никаких признаков что-то должно застрелиться.Мог ее слить когда сдыхала старая турба.Вместо этого поставил новую и отстроили тачку как следует.Может что тачке уже 10 лет, хотя для таких машин это не показатель… последние фотопоследние фотоЭво я остался доволен.И дарил кучу эмоций которых мне не хватало при езде на овоще, и валил и прыгал как надо!и внимания привлекал как никто другой… есть мысли о том что спустя несколько авто я снова вернусь к эво=)А что теперь?..пока неизвестно, есть мысли, но посмотрим…Цена вопроса: 720 000 рублей
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти