XiTbI4 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Ну вот с жоповоза на гонку снова пересел)Пока доволен)потихоньку прикатываюсь и привыкаю к авто) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/xitbi4/ 1
Yuri V Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Красотища!!! Пару часов назад мимо проезжал,видел.Поздравляю,хороший выбор!
XiTbI4 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 Красотища!!! Пару часов назад мимо проезжал,видел.Поздравляю,хороший выбор! спасибо!
PRADO Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Заезжал в Лиру, видел вживую, глаз не оторвать! Молодец!!
Admin Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Серег, с номерами забил? Не получается вернуть?
XiTbI4 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Серег, с номерами забил? Не получается вернуть? вернул) в бж напишу на днях в 4к обошлись.2к пошлина и 2к на лапу) с теми как то неуютно себя чувствовал
Admin Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Так всё таки No turbo-No Party? Всё же мне кажется "гонка" лучше комфортного жоповоза
XiTbI4 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Так всё таки No turbo-No Party? Всё же мне кажется "гонка" лучше комфортного жоповоза так то да) No turbo-No Party эпопея с номерами) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/xitbi4/journal/1855054#a36073453 Изменено 29 августа, 2013 пользователем XiTbI4
Admin Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 По налогам хитро, главное что бы при след. регистрации всё обратно не вернули, но это уже будет головная боль другого владельца
XiTbI4 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Опубликовано 29 августа, 2013 По налогам хитро, главное что бы при след. регистрации всё обратно не вернули, но это уже будет головная боль другого владельца не вернут.максимум скажут ехать на экспертизу. или через знакомых так же делать на учет ставить
XiTbI4 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Бывает ли толк от тюненых ручек кпп?) Собственно говоря досталась мне такая интересная ручка кпп.AMS без логоПоставив ее попробовать и проездив пол дня она мне не понравилась, переключения показались неудобными О_оБыли мысли уже о её продаже, почитал, посмотрел что все ее нахваливают и решил снова поставить её и поездить.Чуть иначе настроил сидение и сел поудобней, кстати до сих пор не могу настроить сидение под себя, как ПРАВИЛЬНО сидеть-мне не удобно!Вот и ищу что-то между удобством-комфортом-правильной посадкой.НУ и как результат поднастроив сидение и поездив пол дня я понял на сколько она охеренна!Она выше, тяжелее и передачи с ней втыкаются гораздо быстрее и удобнее.Примерное сравнение в размерахМне нравится!Офигенный аксессуар, оно того стоит, всем советую!Форма ручки вызывает у некоторых пошлые ассоциации XDDЦена вопроса: 2 800 рублей http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/xitbi4/journal/1880648/
XiTbI4 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/xitbi4/journal/1988107Сентябрь особо не задалсяСентябрь что-то особо не задался…Борьба с детоном…ну об этом позже расскажу как все устраню.Задолбали дожди и поездки в темное время суток по трассе становятся напряжными…В добавок еще и одна фара перестала светить ближним…так откатал дня 3,потом и вторая перестала светить.Было решено победить последние проблемы одновременно.Чтобы сделать поездки в дождь более комфортными вновь прибегнул к помощи Антона redeyeКак обычно он отполировал стёкла и нанес чудо составАнтидождь АквапельПользовался этой штукой на предыдущих 2х авто и остался доволен-на мазде практически год откатал с ней и антидождь все равно продолжал работать, разве что если раньше капельки начали улетать на 50-60км/ч то через год они стали улетать на 65-75км/чНу в городе толку от него не так много как на трассе-так что норм.Для тех кто не видел и не знает как работает эта штука вот видео записанное еще с опеля.Пока Антон занимался стеклами, я решил разобрать морду и посмотреть что там с фарами и в чем же проблема, в лампах или блоки розжига померли.За день разбирал перед авто 2 раза и сейчас могу разобрать и собрать все минут за 7=)Как всегда когда было что фоткать-телефон предательски оставил 5% заряда и не хотел ни в какую включать камеру(Все разобрав и проверив был приговорен блок розжига, грешил на лампы-а зря они по прежнему светят и работают-филипсы живучие)))Было решено если менять то сразу оба-чтобы не лазить туда 120разСобрал все обратно, доехал до знакомого забрал 2 блока(взял нормальные по качеству-по отзывам и с хорошей скидкой-2блока обошлись в 1к рублей) и 2лампы на всякий случай и поехал к другому товарищу в сервис все это дело менять.Снова разбор морды в этот раз уже опытными руками и за 4 минуты)))Сняли фары-все проверили-лампы оставляем старые тк они хорошие-меняем блоки розжига.На одной фаре одной фирмы блок приколхожен хрен знает как все порезано и на изоленте, другой оказался нормальным и все было подключено грамотно по разъемам.Выкинув старые блоки-установили новые-все собрали-проверили-огонь!всё светит, всё работает.Больше гаишники не будут косо смотреть на меня и я никого не буду слепить днем дальним светом)))З.ы. ну и для тех кто думает что на эво можно ездить только по выходным и оголтело дубасить-это не так)Без проблем и без напряга ездил дважды в Москву(будь она не ладна с ее пробками и дятлами за рулем) и накатывал по 450кмНе знаю кто там ругает и говорит что HKS Hi power громкий, меня он не напрягает-по крайней мере в салоне гораздо тише чем на улице)))Да и картоху можно перевезти без проблемXD, влезает 4 мешка если выкинуть саб, если бы не распорка в багажнике-влезло бы больше)
XiTbI4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Борьба с детоном:часть1Эво валит, но есть одна проблемка-детон.И меня это совсем не устраивает, дабы не положить мотор было решено бороться с этой проблемой.Напомню что из тюнячек стоит только выпуск, жирный кулек АМС и Чип.В программе прописано(не помню как называется) как детонит-начинает моргать чек.Если сильный детон-моргает быстро и надо бросать газ, если медленно-значит детонит слегка, но я все равно сбрасываю.Так вот:практически через раз при наваливании чек моргал быстро, причем появлялся он в основном после овощения, овощишь-захотел ускорится открутил 2 передачи и привет.Подключили ноут, прокатились-глянули логи-действительно детон.Для начала решил промыть инжекторПромывали всю систему wynns`омПосле промывки хочу сказать разницу уже почувствовал.Мотор стал работать ровнее, упал расход где то на 1-1.5литра, по ощущениям разгон стал быстрее, будто турба стала раскручиваться раньше.Но чек(детон) при наваливании все равно не пропал-хотя стал чуть реже выскакивать.Далее замена свечей(кто-то рекомендует менять их после промывки кто-то нет)Взял такие же как и стояли NGK iridiumВнешний вид у ни был так себе, хотя наверное можно было и дальше на них кататься-но мне нужно было узнать в чем проблема детонаПосле замены свечей, разницы особо не заметил разве что отклик на педаль газа стал лучше.Прокатившись несколько раз, заметил что чек(детон)стал появляться реже и моргал уже медленнее чем до этого.Далее было решено заменить топливный фильтр-тк за 86тысяч пробега его вряд ли кто то менял.Фильтр решил поменять сам, вроде ничего сложно да и 1200р за его замену зажал)Сам никогда его не менял-но видел как его меняли на моей мазде-ничего сложного)В принципе самое сложное с чем я столкнулся это были гайки которые захрясли и потом снять это гребаное кольцо которое прижимает всё это доброНе понятно за что этой хрени стоить 3200р…ну да ладно…Перекинуть все со старого фильтра на новый не составило никакого труда.Вё собрал поставил обратно-подключил прикрутил-но му@№к прежде чем все прикручивать не проверил, за что и поплатился-тачка не заводилась-схватывала но не заводилась.Опять все снял и понес обратно сравнивать со старымОказалось забыл одеть одну резиночкуВсе подкючил-завел-работает, собрал обратно.Прокатился.О да!изменения есть!Заводится лучше, заметно стала ехать быстрее и лучше, будто прибавилось лошадок 20.Толк в замене все таки был.Прокатился-чек выскочил один раз и то моргал еле еле…Весь день льет дождь и днем немного выпал снег, поэтому прокатиться и потестить как следует не могу…Поэтому если все же не решил я проблему с детоном, поеду сделаю опресовку впуска(хз кто у нас в городе его может сделать)и проверю давление топлива.Если же с этим все ОК-то будем править прошивку-приборчик заказали-человек который сможет все подправить и индивидуально настроить есть.З.ы. Буду рад услышать ваши идеи куда смотреть и что проверитьЦена вопроса: 8 100 рублей
XiTbI4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот и подошел сезон к концу так и не поняв для себя как все же едет эво…Сначала я боролся с детономПоэтому речи ни о каких покатушках и не было, далее после просмотра логов выяснилось что детона как такового и нет, всего 4кнока было обнаружено, а все дело было в прошивке, которую на днях подправим.Прошивка реально оказалась лайтовенькая и немного корявенькая.Наконец то можно было заехать и оценить как едет эво.Пофиг было что резя сзади лысая а спереди остаток 2мм=)С новой резей в след сезоне думаю старты будут куда лучше=)Для начала заехал с MaxCh с его бодрым ОРСДумаю многие кольцевики уже знают этот авто)Неплохо для переднего приводаЭтот заезд мне был интересен для того чтобы понять как едет эво по сравнению с моей бывшей ОРСшкой.Катались 2 раза с 40 и с 60,эво за счет полного привода прыгает на корпус-полтора и мы с Максом так и едем ровно до 200-210.В итоге получается что с ходу едем ровно.Далее попался чисто случайно X6M, решили заехать=)В первом заезде я провалился на старте и похоже что он тоже прыгал не с педалей.на 400 метров получился разрыв в 2-3 корпуса(как сказали)Во втором заезде старт у меня получился и у него скорее всего тоже был прыжок-тк в первом заезде он сразу отвалился а тут он висел на хвосте.Второй раз дистанция была больше и после 400-450 метров он меня сожрал на корпус.По факту думаю 400метров за эво, дальше объем и мощность сделают свое дело и он сожрет меня)Следующий заезд был с Лёхой на 135135 с чипом, примерно 350 силБыло уже немного холодновато: +3-5 градусов всего.Поэтому у эво было большее преимущество при заездах с места.Первый старт я как всегда прошляпил(никак не привыкну прыгать с оборотов)После 450-500метров 135 уверенно начала обгонять.Второй старт получился лучше и дистанция между нами была уже больше-но помешал трафик и пришлось тормозить.Думаю бмв бы опять сожрала меня но только уже на больше скорости и дистанции.В итоге думаю что при хорошей погоде эво будет первым метров 400+ дальше бмв сожрет)Злые бмв пошли блин!)Ну и ради интереса в итоге заехали с Олегом на 911(996)турбоТут было вообще без шансов=)после его прыжка я держался рядом метров 70 дальше сбросил, без вариантов)Катался еще пару раз с турботазами-но с места им без вариантов.а сходу мне не интересно.(+видимо подустали к концу сезона)По итогу могу сказать что эво едет достойно на свои силы и к следующему сезону надо бы его раскормить стероидами и получить стабильных лошадок 350-370.Тем временем и за холода сменили место дислокации на парковку.З.Ы.Пока другие гонки ждут тепло и весну-я жду зиму!*злобный смех*
XiTbI4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 bye bye RS и привет Brembo!Первый ремонт и новый друг)Начнем с приятного)Авто было куплено с RS тормозами за счет чего получил хороший дисконт при покупке, но ездить каждый день я не мог на нихДА!нацепить 15 узкие колеса и одеть боевые шипы и хорошенько дриснуть зимой тайм атак-это хорошо!RSНо для города лично мне они не подходят, да-мб можно было бы поставить колодки по злее и ситуация стала бы чуть лучше-но мне такой вариант не понравился и я решил продать РСки и взять сток брембы.есть разница?)Особо вымучивать с ценой я не стал тк хотел их все же продать и если продавать то сейчас в сезон-весной они нафиг никому не будут нужны.Отдал РС за 15к и сразу же товарищ с Питера намутил мне Брембы, заодно он же мне их и отребилдил.Перед.диски и колодки достались с копеечным пробегом, зад покупал новыйРазница в размерах. Зад так же больше.Размер колодок огромный в сравнении с РСПри установке возникли некоторые трудности:на машине были установлены усиленные и удлиненные шпильки-вроде бы должно быть круто и спасибо должен был сказать, но тормозные диски не хотели вставать вплотную на ступицу.Сравнение:усиленные и стокЕхать и заказывать новые сток шпильки и еще ждать я не хотел.Поэтому отдал диски токарю и он на станке сделал отверстия побольше.После чего все встало отлично.С тормозухой заморачиваться не стал, на кольце не дубасим постоянно поэтому модный мотюль-нафиг, залил кастрол как и лил в ОРС.на треке эффективность торможения не падала так что все гуд!Так же получил небольшую разницу в весе, хотя мб оно и вышло тож на тож, но по ощущениям рулежка стала лучше(хотя может быть самовнушение)Вес дисков от брембо больше на пару кг, а вот вес суппорта брембо гораздо легче РСокВ общем разница огромная!РСки после двух более менее быстрых торможений просто плыли и не тормозили, брембо же показывают себя на высоте.Теперь о неприятномНежданно негаданно при подъезде к дому услышал треск и скрип с правой стороны, подумал что то нае…сьВесело!Подумал я и утром поехал в сервис перебирая в голове на что же я попал и какая же будет моя первая поломка в эво:шрус, редуктор, ступичный, коробка?!Самое интересное что на холодную шума не было, он проявлялся после поездок более получаса и при проезде неровностей+ что то немного гудело на скоростях более 60.Себя же успокаивал и надеялся что это ступичный-но для ступичного хруст и треск были странными.К счастью для меня в сервисе приговорили правый ступичный-все остальное ОК! С облегчение вздохнул я и сразу заказал новый.Приехало нечто в такой коробочке:какая то большая для подшипникаВнутри такое чудо) В моем понятии подшипник совсем другое, а тут все в сборе.ну что ж повезло-меньше гемора с заменойНа удивление все легко и быстро снялось, обычно все закисает напрочь.Теперь всё ОК)Так что)Ну и еще из приятногоУ эво появился новый друг Тюбик который позволит не мучить эво в пробкахХотя у эво объезжать пробки получается куда лучше)а зимой тем болееЦена вопроса: 38 500 рублей
XiTbI4 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 К зиме готовНа днях должен выпасть снег-наконец то!Пора переобуваться а то на такой резе далеко не уедешь)спереди была чуть получше)Тюбик переобул в шипы а себе же нашел липучку, забрал у знакомого с S2000.Поэтому резя вышла немного разноширокой)перед 225/45/17 зад 255/40/17думал будет торчать и выпирать. В итоге из-за того что зимняя резя сама по себе уже лета-перед встал домиком, а зад прям ровно с диском=) по высоте одинаковоВообще хотел шипы! тк опыт с липучкой на ОРСшке вызвал негатив к ней.Но цена 10к за свеженький бридж близак на котором откатали сезон-заставила меня передумать)у тебя же ЭВО)ахахахОбычно все к зиме готовятся наоборот-ставят РС тормоза и резю повыше и поуже.вешают защиты и так далее.У меня же вышло наоборот)С RS перешел на брембо.поставил резю пошире и снял брызговики)Снял и продал. не нравилось как смотрятся они на нейБлаго стоит жЫрная защита и кевларовые подкрылки которые не дадут снегу забиваться в бампера-думаю этого хватит.Сижу жду снега чтобы наконец то почувствовать что такое эво зимой и как он себя проявитЦена вопроса: 10 800 рублей 1
Yuri V Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 bye bye RS и привет Brembo!Первый ремонт и новый друг)Начнем с приятного)Авто было куплено с RS тормозами за счет чего получил хороший дисконт при покупке, но ездить каждый день я не мог на нихДА!нацепить 15 узкие колеса и одеть боевые шипы и хорошенько дриснуть зимой тайм атак-это хорошо!RSНо для города лично мне они не подходят, да-мб можно было бы поставить колодки по злее и ситуация стала бы чуть лучше-но мне такой вариант не понравился и я решил продать РСки и взять сток брембы.есть разница?)Особо вымучивать с ценой я не стал тк хотел их все же продать и если продавать то сейчас в сезон-весной они нафиг никому не будут нужны.Отдал РС за 15к и сразу же товарищ с Питера намутил мне Брембы, заодно он же мне их и отребилдил.Перед.диски и колодки достались с копеечным пробегом, зад покупал новыйРазница в размерах. Зад так же больше.Размер колодок огромный в сравнении с РСПри установке возникли некоторые трудности:на машине были установлены усиленные и удлиненные шпильки-вроде бы должно быть круто и спасибо должен был сказать, но тормозные диски не хотели вставать вплотную на ступицу.Сравнение:усиленные и стокЕхать и заказывать новые сток шпильки и еще ждать я не хотел.Поэтому отдал диски токарю и он на станке сделал отверстия побольше.После чего все встало отлично.С тормозухой заморачиваться не стал, на кольце не дубасим постоянно поэтому модный мотюль-нафиг, залил кастрол как и лил в ОРС.на треке эффективность торможения не падала так что все гуд!Так же получил небольшую разницу в весе, хотя мб оно и вышло тож на тож, но по ощущениям рулежка стала лучше(хотя может быть самовнушение)Вес дисков от брембо больше на пару кг, а вот вес суппорта брембо гораздо легче РСокВ общем разница огромная!РСки после двух более менее быстрых торможений просто плыли и не тормозили, брембо же показывают себя на высоте.Теперь о неприятномНежданно негаданно при подъезде к дому услышал треск и скрип с правой стороны, подумал что то нае…сьВесело!Подумал я и утром поехал в сервис перебирая в голове на что же я попал и какая же будет моя первая поломка в эво:шрус, редуктор, ступичный, коробка?!Самое интересное что на холодную шума не было, он проявлялся после поездок более получаса и при проезде неровностей+ что то немного гудело на скоростях более 60.Себя же успокаивал и надеялся что это ступичный-но для ступичного хруст и треск были странными.К счастью для меня в сервисе приговорили правый ступичный-все остальное ОК! С облегчение вздохнул я и сразу заказал новый.Приехало нечто в такой коробочке:какая то большая для подшипникаВнутри такое чудо) В моем понятии подшипник совсем другое, а тут все в сборе.ну что ж повезло-меньше гемора с заменойНа удивление все легко и быстро снялось, обычно все закисает напрочь.Теперь всё ОК)Так что)Ну и еще из приятногоУ эво появился новый друг Тюбик который позволит не мучить эво в пробкахХотя у эво объезжать пробки получается куда лучше)а зимой тем болееЦена вопроса: 38 500 рублей Хм,как же зовут токаря который на станке в дисках сделал отверстия побольше???
XiTbI4 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 bye bye RS и привет Brembo!Первый ремонт и новый друг)Начнем с приятного)Авто было куплено с RS тормозами за счет чего получил хороший дисконт при покупке, но ездить каждый день я не мог на нихДА!нацепить 15 узкие колеса и одеть боевые шипы и хорошенько дриснуть зимой тайм атак-это хорошо!RSНо для города лично мне они не подходят, да-мб можно было бы поставить колодки по злее и ситуация стала бы чуть лучше-но мне такой вариант не понравился и я решил продать РСки и взять сток брембы.есть разница?)Особо вымучивать с ценой я не стал тк хотел их все же продать и если продавать то сейчас в сезон-весной они нафиг никому не будут нужны.Отдал РС за 15к и сразу же товарищ с Питера намутил мне Брембы, заодно он же мне их и отребилдил.Перед.диски и колодки достались с копеечным пробегом, зад покупал новыйРазница в размерах. Зад так же больше.Размер колодок огромный в сравнении с РСПри установке возникли некоторые трудности:на машине были установлены усиленные и удлиненные шпильки-вроде бы должно быть круто и спасибо должен был сказать, но тормозные диски не хотели вставать вплотную на ступицу.Сравнение:усиленные и стокЕхать и заказывать новые сток шпильки и еще ждать я не хотел.Поэтому отдал диски токарю и он на станке сделал отверстия побольше.После чего все встало отлично.С тормозухой заморачиваться не стал, на кольце не дубасим постоянно поэтому модный мотюль-нафиг, залил кастрол как и лил в ОРС.на треке эффективность торможения не падала так что все гуд!Так же получил небольшую разницу в весе, хотя мб оно и вышло тож на тож, но по ощущениям рулежка стала лучше(хотя может быть самовнушение)Вес дисков от брембо больше на пару кг, а вот вес суппорта брембо гораздо легче РСокВ общем разница огромная!РСки после двух более менее быстрых торможений просто плыли и не тормозили, брембо же показывают себя на высоте.Теперь о неприятномНежданно негаданно при подъезде к дому услышал треск и скрип с правой стороны, подумал что то нае…сьВесело!Подумал я и утром поехал в сервис перебирая в голове на что же я попал и какая же будет моя первая поломка в эво:шрус, редуктор, ступичный, коробка?!Самое интересное что на холодную шума не было, он проявлялся после поездок более получаса и при проезде неровностей+ что то немного гудело на скоростях более 60.Себя же успокаивал и надеялся что это ступичный-но для ступичного хруст и треск были странными.К счастью для меня в сервисе приговорили правый ступичный-все остальное ОК! С облегчение вздохнул я и сразу заказал новый.Приехало нечто в такой коробочке:какая то большая для подшипникаВнутри такое чудо) В моем понятии подшипник совсем другое, а тут все в сборе.ну что ж повезло-меньше гемора с заменойНа удивление все легко и быстро снялось, обычно все закисает напрочь.Теперь всё ОК)Так что)Ну и еще из приятногоУ эво появился новый друг Тюбик который позволит не мучить эво в пробкахХотя у эво объезжать пробки получается куда лучше)а зимой тем болееЦена вопроса: 38 500 рублей Хм,как же зовут токаря который на станке в дисках сделал отверстия побольше??? отдавал Валере который ездит на розовом турбо *кеза что ему респект что помог
dvb Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Кстати, часто вижу твой пепелац около бывшего универмага "Надежда"
Vanish Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Да он работает там ))) Тоже там его вижу.
XiTbI4 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Разноширокая резина на эво:обсуждение!Как вчера выяснилось я хреново подготовился к зиме тк поставил разноширокую резю.так вроде широкоа вот так не особоБыло много обсуждений что так нельзя убьет межосевой-редуктор-аяк скажет привет.Причина якобы из-за того что колеса будут вращаться с разной скоростью и вся электроника будет путаться, неправильно работать и так далее что приведет к выходу из строя узлов вышеперечисленных.ОК!согласен, что при разном диаметре шины-колеса будет работать не совсем корректно.НО! Высота то у нас ОДИНАКОВАЯ!У нас разная только ШИРИНА!НАПОМНЮ стоит перед 225/45/17 зад 255/40/17В итоге получаем разницу в высоте в 2мм!Это при новой резине, сейчас стоит бу после 1 сезона-т.е получается примерно ровно все.для наглядности раздля наглядности дваЭто как-чуть перекачан перед или немного спущен зад…это как износ сзади 20%сзади а спереди 10%С такой логикой вообще нельзя ездить на машине тк она будет сходить с ума и всё будет ломаться.Хрень какая то не правда ли?!В итоге пришли к тому что высота одинаковая и разница только в ширине в 30мм.Собственно каким образом ШИРИНА а не высота может влиять на работу всех механизмов?!Я не спорю была бы разница в 1см или там стоял бы перед 17 а зад 18 то тут да-разное вращение колес отсюда и разница и не правильная работа.Теперь к ширине…ширина у нас влияет на зацеп.верно?!Зацепа зимой так много не правда ли?!ок!Согласен что где резина шире там зацеп лучше!Но есть одно НО!Морда нагружена мотор а сзади пустота и при старте с места приседает жопа а морда разгружается и опять же идет нагрузка в основном на зад-а морда только помогает.Опять же получается ты что так ездить нельзя)(судя логике тех кто говорит что разноширокая ЗЛО)а мы все купили эво за хлебушком ездить XDD и с места не херачим.Зацеп…да опять же где шире там он будет и лучше и при прохождении поворота и так далее.Но у нас в повороте и так зацеп везде разный, даже резина везде изношена по разному.Для этого у нас и есть клевая супер умная электроника ACD и AYK которая помогает и все везде распределяет как надо.Подведем итоги:Как же ездят ауди, порше, бмв и прочие пп авто на разноширокой резине-колесах?!Наверное там все подобрано высота профиля и ширина чтобы внешний диаметр шины был одинаковым.Следовательно ездить на разноширокой резине можно если все подобрано ровно.С другой же стороны могут быть проблемы с управляемостью из-за очень широкой резины:но это уже другой вопрос.P.S.Видимо вышло все как обычно:один кто то сказал что нельзя с разным размеров, другой услышал ширину, третий что вообще нельзя и так далее.У тех же у кого были печальные случаи(не думаю что их было много)скорее всего не подобрали резину по высоте чтобы все было ровно.З.Ы. либо я размышляю слишком просто и логично либо кто то не хочет подумать над тем почему так а не иначе.Либо если мыслить иначе получается нельзя ездить с разным износом шин и чтобы где то отличалось давление в колесах)ДА нельзя но при большой разнице!Всего мне разъяснили почему нельзя и так-то так-то всего пару человек(за что им респект)Другие же кричали в один голос что нельзя-а почему сами не знают)Третьи же предложили проверить)добрые люди-желаю им того же)Ссылки раз и дваwww.car-tyres.ru/tyres.spb.ru/tirecalcгде можно наглядно все посмотреть
XiTbI4 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Окраска задних фонарей в черный матЗадние хром фонари не давали мне покоя, не нравится мне хром на эво.Конечно проще было продать свои фонари рублей за 6 и за 10ку взять от 9ого.Вообще так и советую сделать тем кто у кого отсутствуют прямые руки и нет желания ковыряться с разбором задней оптики которая в принципе и не разбирается)А поковыряться придется и испачкаться тоже, при этом нужно ничего не сломать.Напомню что задние фонари изначально НЕ разборные!в отличии от передних фар.Увидев у одного эвовода в бж как можно их все же разобрать-Я все же решил попробоватьПо сути ничего сложного)главное не перегреть пластик и вместо клея не срезать сам пластик фары+при разборе ничего не сломать.з.ы.расклеить фару как выяснилось-не самое сложное из всего этого…на первый фонарь я потратил минут 40,второй расклеил за 20Одна из сложных задач это извлечь эту хром деталь не повредив ее, тк она хорошо защелкнута там.на одной штуке я немного надломил этот элемент в самом тонком месте(после окраски и сборки-этого не видно)Далее удаляем хром скотч-брайтомОкрашиваем в 3-4 слоя, сохнет и собираем, при сборке главное все хорошо и плотно защелкнутьСушим и ставим на местоПервый раз я закосячил при сборке(Нанес много герметика часть попала внутрь+Не до конца защелкнул окрашенный элемент.Пришлось все разбирать по новой и все очищать-на одну фару потратил около 1.5 часов…После того как избавился от косяков, нанес еще один слой краски и все собрал с минимум герметика, просушил как следует и установил на место.Как было изначальноКак стало…Теперь не хватает заднего бампера от 9ки чтобы это сочеталось еще большеПосле всего 2 часа пытался отмыть руки от этого стекольного герметика который въелся, удалось это только процентов на 70,потом дня два ходил с такими рукамиЦена вопроса: 600 рублей 1
XiTbI4 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 наконец то зима)http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/xitbi4/journal/2779829#a53506520
XiTbI4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Первый Time Attack зимой на эво+засвет в Тульской прессе)Наконец то выбрался испытать что же такое настоящий полный привод и раллийные корни!Скажу сразу-букав будет много…Предыдущие покатушки на ма6ке мне понравились)Теперь же есть эво и я был просто обязан испытать его в действии)Опять же очередное действо происходило благодаря ребятам из Night Shadows.Спасибо им за организацию и что подготовили трассу.Отдельное спасибо NIGHT SHADOWS™ CAFEЧто согревали нас в такой мороз вкусным шашлыком и чаем/кофе с вкусняшками)Народу не смотря на сильный мороз было много, как участников так и зрителей.Мероприятие выдалось интересным)Как в плане трассы, участников так и вылетов и перезаездов.Скажем даже так, начало выдалось "удачным" в том числе и для меня.В первые 4 заезда:сошла с трассы приора, причем уже после финиша ушла в сугроб и там получила повреждения бампера и порога(Далее отличился я…об этом чуть позже…после меня каким то волшебным образом умудрились пробить колесо на Патриоте О_оДалее все как то стабилизировалось на время…=)Пару вылетов…ну и Гари на пыже отличился)привет бамперу и крылу)В целом получился ажиотаж)дошло уже до смены резины и машин)Трассой же я остался доволен процентов на 80.Испортило впечатление в паре мест разбитая дорога, где лично я не мог ехать быстро-мне было просто жалко убивать машину и подвеску-поэтому там я проезжал как дачник.А так были и крутые повороты и пару скоростных участков где даже порой было страшноватоВ целом же мне понравилась.Видео полного круга для наглядности:Еду не быстро тк еду всего второй круг по этой трассе и еще не знаю как поведет себя машина, местами ускоряюсь и пробую в заносе, при этом осторожничаю.Ну а теперь о впечатлениях)Валить на все деньги не позволяет ни трасса ни слишком малый опыт вождения таким авто в таких условиях+авто не подготовлен к таким заездам чтобы ехать быстро и показывать хорошие времена как такие автода и просто жалко убивать тачку, поэтому данные покатушки проходят в стиле получения опыта вождения и изучения повадков машины.Прокатившись ознакомительный круг понимаешь что эво чувствует себя на зимней трассе как дома.Разве что ему для полного счастья не хватает боевых гвоздей)Но и на липучке он чувствует себя уверенно!Первое что меня поразило так это то как он держит дорогу.Он исправляет твои ошибки и постоянно выравнивает траекторию.На прямых участках ускоряется очень быстро, порой даже страшновато и приходится сбрасывать.Закидывать зад он не особо желает, так что тут приходится немного бороться с ним и его умным ACD и AYK.Хотя в режиме Snow задом он виляет охотнее.Его минус и плюс это короткая рейка:в подруливании она супер!А вот при желании войти в крутой поворот она мешает и машине просто не хватает угла разворота(что опять же мешает в городе)Так что на маленькой змейке эво чувствует себя не очень(Пожалуй это его единственный и главный минус.Так что, чтобы ты не делал он всегда будет стабилен до тех пор пока ты сам не переборщишь…Так вот я переборщил…Почувствовал что он хорошо вытаскивает себя из заноса и в одном из поворотов дал слишком много газу за что поплатился, меня развернуло и ушел боком в сугробГлупая ошибка…В целом очень повезло и всего лишь отлетели пороги и собрал снега днищем.Один полностью улетелВторой частично сорвалоСами пороги целы-пострадали только клипсы)Выбрался сам.Доехал в сервис и сняли второй, заодно заказали клипсыОттаявать поехал как обычно на стоянкуВ итоге заказал полный комплект новых клипс(низ-бок) чтобы пороги установить на место вышло в 1100рублёвСижу думаю стоит ли ставить пороги обратно пока зима?Без них он гораздо выше, но внешне не айс)хотя смотрится по боевому XDОголтело дубасить и косячить не собираюсь!Поэтому думаю все же поставить обратно…или нет?!Так что почувствовать как он себя ведет, научиться полностью его контролировать и ощутить те эмоции которые он дарит на снежной трассе обязательно стоит!Это нереально крутые ощущения!Для себя же понял что это тот авто к которому стоит и нужно привыкать и тогда он сможет позволить тебе больше чем ты сам себе можешь представить!З.Ы.эво умудрился засветиться в местной прессе)www.tulapressa.ru/2014/01…eobxodimosti-primet-mery/www.tulapressa.ru/2014/01…ejserov-iz-night-shadows/Поражает то как всё это преподносит пресса и власти…с учетом того что покатились все желающие в ночное время на парковке ТЦ а не в городе, причем даже обычных автолюбителей приписали к "гонщикам"И то что тайм атак проходил в поле за городом и так же имел оцепление и перекрытие дабы никому не мешать, но преподносят это так будто это было не чуть ли на главных улицах города…при этом властям города наплевать на автоспорт в Тулевообщем как то вот так!!Всем удачи! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти