Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клубни, подскажите, пользовал ли кто-то из вас средство «Жидкий чехол», способное защитить кузов автомобиля от веток в лесу и камней на трассе? Какого производителя посоветуете? Как выдерживает испытание? Как снимается?


Опубликовано (изменено)

купи УАЗик по лесу ездить и нетрахай мозг, Юля!))


 


ps. Пленка антигравийная прозрачная "ATM" 1.52х0.5м. Цена - 1100 р.


 


и нахрен чехлы всякие...


 

наклеила.. проехала... содрала нафиг))

Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

Андрюш, как вариант!)


Изменено пользователем Renard
Опубликовано

Встречал по ликви моли временный антигравийный состав, как раз для поездок на природу, транспортировки авто и т.д.

Если надо узнаю цену

 

Лак-Антигравий для временной защиты Abziehlack (арт. 7503)

570.jpg

Свойства

Новая формула. Водоразводимый, снимаемый пленкой лак на основе водной дисперсии синтетической смолы, легко наносится, быстро сохнет и без труда удаляется механическим путем. После нанесения и высыхания образуется глянцевая прозрачная лаковая пленка, защищающая обработанные поверхности от небольших повреждений камешками, песком, насекомыми, гудроном и дорожной грязью. Рекомендуется для защиты кромки капота, бамперов, порогов, колесных арок. Может наноситься на черные, цветные металлы и сплавы, окрашенных и лакированных поверхностях, пластмассах и стекле. При необходимости легко удаляется (снимается пленкой), начиная с угла детали. Снятие Лак-Антигравий с автомобиля можно посмотреть здесь и здесь.


Как применять

Обрабатываемые поверхности очистить от загрязнений и обезжирить. Не наносить при температуре ниже +10°C. Оптимальная температура нанесения +15°C до +25°C. Может наноситься распылением при помощи краскопульта или антигравийного пистолета, кистью или тампоном. При необходимости, возможно разбавление водой до 5%. Однократное покрытие дает сухую пленку толщиной 100 – 200 мкм, в зависимости от режима распыления возможна полностью гладкая или слегка шероховатая поверхность. Возможно нанесение дополнительного слоя с промежуточной сушкой в течение 15-30 минут. По мере высыхания покрытие становится прозрачным, стойким к воде. Время высыхания: от пыли – 30 мин, на отлип – 2-2,5 часа, полное – 4-6 часов, в зависимости от влажности воздуха. Расход составляет примерно 300 гм?. При обработке необходимо надежно закрыть не подлежащие защите поверхности, особенно соты радиатора. Удалять покрытие следует осторожно, с углов детали, отделяя пленку от защищаемой поверхности крупными кусками. Хранить при положительных температурах. Очистка и обезжиривание поверхностей рекомендуется осуществлять универсальным очистителем LIQUI MOLY, артикул 1653.


Соответствия и допуски

Опробован и одобрен кузовным ателье АвтоЛак. Проверен и рекомендован журналом Club 4x4;

Опубликовано

Артур, я это и имела в виду, если можно, узнай цену, цвет. Ну, и отзывы испытателей хотелось бы почитать. 


Опубликовано

Видео посмотри, это лучший отзыв как мне кажется :) Всё и так понятно)))


Цена вопроса 1100 рублей за 1 литр


Опубликовано

Почитала, литра хватит более чем. Заказать можно будет? В пн маякну, если да. 


Опубликовано

При такой цене довольно бесполезная штука- мелкие царапины довольно легко удаляются полировкой, а от крупных веток всё равно не поможет. Я перед покатушками покрываю кузов защитной восковой полиролью- довольно хорошо помогает.


Опубликовано

 

При такой цене довольно бесполезная штука- мелкие царапины довольно легко удаляются полировкой, а от крупных веток всё равно не поможет. Я перед покатушками покрываю кузов защитной восковой полиролью- довольно хорошо помогает.

 

Ну да, после каждых покатушек если полировать абразивной полиролью, то от лака в скором времени ничего не останется...

Это тоже самое, что перед работой одеть перчатки или потом лечить порезы рук. Только кожа заживает, а лак нет)))

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Admin


?Вы участвовали хотя-бы в одной покатушке по бездорожью? 


Изменено пользователем lobincew
Опубликовано

Господа, не нужно ссориться, в лес все равно никто не собирается, речь о сколах от мелких камушков 


Опубликовано (изменено)

Зачем изобретать велосипед? На бампер,капот,пороги...давно все клеят плёнку,вот например http://youtu.be/y81XJSms6AA


А ежели в лес,то думаю жидкий чехол в самый раз. Хотя царапки от веток и так легко удаляются.


Изменено пользователем Stig
Опубликовано

А давайте без нагугленных "все давно", а с адресами, явками, паролями


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти