Шумоизоляция


Arctikman

Рекомендуемые сообщения

2 who_am_I:

Я так понял у тя шумкой проклеено все что можно))) у мня вопрос: у тя не свистит и не проходит звук через уплонитель окна сверху на дверях) и как с этим бороться, потому что у мня на скорости там подсвистывает, а так через девери - тишина(

Да ты прав проклеил я ВСЁ что только можно..и не в один слой!! ))) Дверные уплотнители - Это теперь единственное место где шумит на скорости......еду и слышу как там проходит звук.....думаю над этим вопросом, как решу его обязательно сообщу....есть впринципе задумки...надо опробывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ты прав проклеил я ВСЁ что только можно..и не в один слой!! ))) Дверные уплотнители - Это теперь единственное место где шумит на скорости......еду и слышу как там проходит звук.....думаю над этим вопросом, как решу его обязательно сообщу....есть впринципе задумки...надо опробывать )))

а то западло так все проклеить а от туда все равно свистит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо who_am_Iу за карту скидки и разьестнения по видам шумки. Всё закупился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При шумоообработке пола набери по-больше информации:если не собираешься скоро продавать(т.е.не хочешь иметь коррозию пола),то прикатка вибропласта прямо на железо - вроде бы,не самый оптимальный вариант.

Всё-равно известны факты скрытой, до дыр коррозии после неск.лет эксплуатации. :(

Оптимальным вариантом для долгожительства считают заливку антикор.состава в ванны пола,а потом уже прикатывать на горячую к бортам ванн виброшумоматериал(приемлимо типа стеклоизол,кажется,продавался на стройрынках 800руб 10м рулон,брать с самым толстым и мягким слоем битума). :rolleyes:

Мне не нужна была аудиоподготовка,поэтому для девятки на 3 года я сначала снял торпеду и прокатал визоматом МП сплошняком плюс проклеил 88-м клеем два слоя пенки 4мм передок, колёсные арки и туннель КПП.Уже после этого непроизвольно стал ездить на оборотах почти на 1000 больших,чем до обработки.Потом проклеил потолок вибропластом М2 и пенкой 2*4мм - появилось приятное ощущение замкнутого пространства.Потом обработал задние арки,внутри крыльев и заднюю панель.

Для города мне показалось этого достаточным(на сверчки и скрипы я забил,т.к. мне шум мешает только на скорости,а на скорости я езжу,в основном,на юга да к тёще во Владимир-все сверчки затихают из-за набитости вещами).

Основного шума в девятке мне не суждено было избежать:он идёт от приоткрытого женой стекла или просто шумит набегающий поток даже через закрытые стёкла. :(

Изменено пользователем Afigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала закупился а потом скачал :(

Методичка по бесшумке.

_____________________.doc

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавчина - это по химии Fe(OH)2 ну или что-то типа того. Закись железа короче.

Для развития ржавчины необходим доступ кислорода и воды. Просто кислород железо окисляет,а вода свое дело добивает.

Для защиты от коррозии нужно убрать доступ воды к голому металлу. Это можно сделать правильными антикорами на маслянистой основе,которые наглухо перекрывают доступ и кислороду и воде. Или хорошо прогретым виропластами после чистки и обработки обезжировкой.

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже по звуку буду ждать лета, сейчас проклею переднюю панэль, на остальное по времени не уложусь :(

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавчина - это по химии Fe(OH)2 ну или что-то типа того. Закись железа короче.

Ну ваапчето...это ОКИСЬ железа...а не закись :( ибо идет процес окисления, а не закиси...

А кислород в чистом виде металл не коррозирует!!! Для этого обязательно нужна влага, а проще говоря водород!!!

Он, как элемент восстановитель, окисляет поверхность. По коррозии металлов, есть даже графические схемки с указанием, что куда и зачем...но утром в субботу это искать не реально...

P.$. и не гидроксид железа Fe(OH)2, а банальный оксид железа Fe2O3, который и превращается в рыжий мелкозернистый песок...

Изменено пользователем Grizlly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как изощренно то)))химия в шумке)))

утром в субботу

оп....а я думал воскресенье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Созрело куча вопросов по шумке! Например проклейка дверей. В двери есть двойная полость, что именно нужно проклеивать, разбирать всю дверь и проклеивать внутренности? Или можно прям под обшивкой проклеить и тот же результат будет?

Если более менее нормальная шумка передней панели, передок и снаружи и внутри проложен какой-то заводской дрянью, стоит ли дополнительно что-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать решил с торпеды )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за материал диномат? Целесообразно ли проклеивать им двери? Завтра возможно за материалом метнусь, нужно знать что покупать для торпедо и дверей, также в идеале для капота и багажника :aa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если кусками клеить, ну штоб не снимать торпеду, как на какчество ш\изол влияет. и вапще енто реально так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если кусками клеить, ну штоб не снимать торпеду, как на какчество ш\изол влияет. и вапще енто реально так сделать?

Если клееть кусками то это получится просто виброизоляция. Под торпедой не вижу смысла так делать, там вроде ни чего не должно дребезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если кусками клеить, ну штоб не снимать торпеду, как на какчество ш\изол влияет. и вапще енто реально так сделать?

на chinamobile.ru вроде народ подробно с фотами и комментами шумку выкладывал, не смарел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за материал диномат? Целесообразно ли проклеивать им двери? Завтра возможно за материалом метнусь, нужно знать что покупать для торпедо и дверей, также в идеале для капота и багажника :pozdravlau:

Диномат - очень эластичный эффективный вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал. Другими словами один из разновидностей виброизоляции. Только по стоимости дороже. Не забивай голову используй вибропласт. А для проклейки первого слоя - виброизоляция, купи все тот же вибропласт.....самый практичный материал. Им можешь проклеить кузов, двери изнутри. Для проклейки торпеды тебе понадобится битопласт....самоклеющийся шумоизолирующий материал, так же прекрасно ведет себя в роли антискрипа, убирает "сверчков"...я у себя все пластиковые панели проклеил в салоне и теперь могу потягаться с иномарками, в плане посторонних шумов в салоне. А для шумоизоляции кузова посоветую использовать либо сплен, либо изолон, для себя и выбрал изолон(изотон), так как он лучше удерживает тепло в машине.....то есть функции теплоизоляции у него лучше, за счет слоя фольги.

а если кусками клеить, ну штоб не снимать торпеду, как на какчество ш\изол влияет. и вапще енто реально так сделать?

Главная особенность шумоизоляции это проклейка единым, неразрывным листом, причем всю поверхность .....чем меньше швов, тем лучше будет эффект...а вообще специалисты рекомендуют места стыков проклеить еще разок....пустить небольшую полоску. Для достижения наилучшего результата.

Изменено пользователем who_am_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диномат - очень эластичный эффективный вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал. Другими словами один из разновидностей виброизоляции. Только по стоимости дороже. Не забивай голову используй вибропласт. А для проклейки первого слоя - виброизоляция, купи все тот же вибропласт.....самый практичный материал. Им можешь проклеить кузов, двери изнутри. Для проклейки торпеды тебе понадобится битопласт....самоклеющийся шумоизолирующий материал, так же прекрасно ведет себя в роли антискрипа, убирает "сверчков"...я у себя все пластиковые панели проклеил в салоне и теперь могу потягаться с иномарками, в плане посторонних шумов в салоне. А для шумоизоляции кузова посоветую использовать либо сплен, либо изолон, для себя и выбрал изолон(изотон), так как он лучше удерживает тепло в машине.....то есть функции теплоизоляции у него лучше, за счет слоя фольги.

Главная особенность шумоизоляции это проклейка единым, неразрывным листом, причем всю поверхность .....чем меньше швов, тем лучше будет эффект...а вообще специалисты рекомендуют места стыков проклеить еще разок....пустить небольшую полоску. Для достижения наилучшего результата.

Где вычитал то ???????:pozdravlau:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вибропласт тож надо единым слоем и чтоб не было зазоров/швов? или это только про шумуизоляцию - сплен и тп?

а то вроде читал что вибропластом хватит 75%поверхности(так как для виброизоляции этого достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вибропласт тож надо единым слоем и чтоб не было зазоров/швов? или это только про шумуизоляцию - сплен и тп?

а то вроде читал что вибропластом хватит 75%поверхности(так как для виброизоляции этого достаточно)

А тебе что вообще нужно, виброизоляция или шумоизоляция?

ахххх негодяй....шутить вздумал :ap: :ap: :ap:

КАК ВСЕГДА :bd::bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти