Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я делал:pivo: Что именно интересует и какая машина?...а что именно хочшь - шумоизоляцию или всетаки аудиоподготовку?

...если кстати себе в ФФ будешь делать и именно аудиоподготовку, и двери будешь клеить...то ща фото выложу как это делалось у меня - у нас двери конструктивно сильно схожи...

72429762.jpg

72430202.jpg

72430246.jpg

72430084.jpg

ну и обшивку тоже децл оклеили...

72430300.jpg

ПС....внутренняя перегородка снимается очень геморно...так как тебе стекло снимать понадобится (механизм стеклоподъемника на ней изнутри крепится) + потом возможно механизмы придется програмировать, так как возможно у тебя механических ограничителей положения стекла нет как у меня (хотя незнаю как там в Фокусах)....короче я к тому, что если будешь делать сам двери - то по данному вопросу у фокусоводов проконсультируйся (когда у меня делалось - информации по этой машине небыло никакой и было куча гемора потом...короче не попади как я:wall: )

Опубликовано (изменено)

И я себе делал шумоизоляцию...скорее даже аудио подготовку....разобрали проклеил ВСЁ что только можно....кстати на днях выхожу фотоотчет с коментариями )))

PS Дима а почему ты себе внешнюю часть двери проклеивал такими маленькими кусочкими...почему не здоровыми кусками или даже целыми листами????? Так же эффект лючше достигнется.

Изменено пользователем who_am_I
Опубликовано

Паш - ты имеешь ввиду уличную стенку двери, то что оклеено изнутри?

Во-первых - этого достаточно в моем случае, металл достаточно толстый, а вибра была СТП М-2 - самая толстая и жесткая... - при тестах "Аудиодоктором" ничего не звенит...

Во-вторых - там уситель (железка что наискосок приварена) стоит плотную и мастикой приклеен к листу внешнему и целый лист не засунишь...

Потом не рекомендуют клеить целый лист, так как тогда не избежать пузырей под вибропластом (но это кто как считает....)

И кроме того по теории автозвука достаточно оклеить 70-80 процентов поверхности - а зачем утяжелять излишне дверь и тратить вибру....короче я без фанатизма делал, в рамках достаточности

Кстати субарика тоже клеили - клеил очень серьезный товарищь... - тоже кусками внахлест (также объяснял, что это для лучшего прилегания вибры и чтоб там пузырей не было и корозии...)

Вот кстати еще фото - тоже сороковку готовили, но более радикально...

f81e939cc30c.jpg

Опубликовано (изменено)

да. я про уличную имел ввиду. по поводу пузырей согласен....и то что в нахлест тоже.......я лично дверь клеил кусками 20х30 или что то в этом роде.....а вот про 80 процентов...это все зависит от вида проклейки...если стандартная то - да...а если про hi-end или под хорошую музыку то лучше проклеить всё )))

вот кстати как я проклеил внешнюю часть...это только первый слой.....я его даже не успел раскатать )))

Вот фото:

post-1-1222524078_thumb.jpg

Изменено пользователем Admin
Опубликовано

эх... мне бы, Дим, такой доступ к железу дверному :rolleyes: а то пока се клеил все руки поободрал :bk: )))

Опубликовано

...Хм...

Мдя...похоже я тут в опоздунах... :rolleyes::bk:

Много чего интересного слышал и видел про шумку...

Думал себе замутить, да все как то руки не доходят...да и лень-матушка переодически разбивает. Ближайшее время мало шансов успеть провернуть подобное, а при морозе - не дело!!!

Стало быть буду опоздуном до весны... :rolleyes:

Опубликовано

вообщем смотри:

1 слой.....катаешь прямо на металл...пол,двери, потолок....вообщем всё. Для этого используешь материал под названием Вибропласт. Состоит из мастики(битума и толстой фольги) Его задача снизить вибрацию, идущую по кузову и всем металлическим конструкциям, так же играет роль антикорозийной обработки.......данный материал нужно тщательно разглаживать...чтобы не образовались воздушные пузыри и для более эффективного результата......но не забудь ты должен обезжирить и убрать всю грязь с рабочей поверхности машины. По желанию можешь продублировать этот слой в местах где считаешь нужным. Клей в нахлест....где возможно клей большими кусками или даже целыми листами.

2 слой шумо-теплоизолирующий.....существует очень много подобных материалов...нет смысла их всех тебе описывать...порекомендую лишь парочку.

Превый называется Сплен. Производится он разной толщиной...4, 8 и 15 мм. Состоит из клеевого слоя(очень хорошо клеится....так что клеить нужно аккуратно, второй попытки наклеить не будет) и физически сшитого пенополиэтилена.

Второй Изолон(изотон) состоит из тех же слоев и прибавлен еще третий.....слой фольги сверху...для более эффективной звуко-теплоизоляции.

Решать тебе как и какими материалами клеить. Если что еще интересует спрашивай.

Опубликовано
вообщем смотри:

1

2

+100500

Делал се как раз так... Делал двери и потолок))) - остальное как то влом) - эфект есть и не плохой!!!

Первый слой вибропласт, потом сплен кое где, а кое где материал как на фото.

Вот так примерно выглядело(тока потом дырки на внутренней стороне двери вот эти тож заклеил вибропластом и перед тем как приделать обшивку - положил туда шумоизоляцию для дверей(продается комплектом на 4дв, уже вырезаная - такой тоооненький материальчик))

post-81-1222544852_thumb.jpg

post-81-1222544879_thumb.jpg

Опубликовано

to Mr.911:

ты совершенно правильно все сделал....и то что дополнительно под обшивкой проложил...тоже молодец. Но максимальный результат получишь когда проложешь пол и моторный щиток )))

Опубликовано
to Mr.911:

ты совершенно правильно все сделал....и то что дополнительно под обшивкой проложил...тоже молодец. Но максимальный результат получишь когда проложешь пол и моторный щиток )))

спс))

а пол делать - оч неохота - нада сиденья снимать, материала много... а вот моторный щиток собираюсь сделаит и под задним сиденьем и в багажнике проложить...

Опубликовано

а ты думаешь моторный щиток проще пола???? не забывай чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать.....а если снимать тормеды то её тоже надо проклеивать )))

Опубликовано (изменено)

Как проклеивать торпеду и все пластиковые панели.

для начала какой материал нужно использовать:

1 Вибропласт

2 Битопласт

Про вибропласт повторяться не буду....а вот про битопласт расскажу:

Итак, Битопласт - это модифицированный битумными композициями эластичный пенополиуретан. В сжатом состоянии непроницаем для воды, пыли, дыма. Проще говоря на ощупь похожь на паралон......имеет клеивую основу....достаточно хорошо клеится....устраняет скрипы, что так присуще нашей пластмассе...большой диапозон толщины....от 5 до 30 мм. Я использовал толщину 5 и 10 мм......5 мм для поклеивания всех тех мест, где пластмассовые детали соприкасаются друг с другом.....а 10 мм для проклейки деталей с внутренней стороны...так сказать для большей шума-тепло изоляции.

Пластиковые детали в начале проклеил вибропластом.......не стоит увлеткаться и заклеивать всё....достаточно проклеить процентов 70 поверхность,ибо деталь получится очень тяжелой, клеил кусками в тех местах где это было необходимо. Второй слой как раз состоял из битопласта....им я полность заклеивал внутренюю часть всех пластиковых деталей....а лишнее отрезал когда её ставил на место. Эффект получился отличным.......кому будет интересно на клубных встречах сами можете убедиться, расскажу и покажу :(

Изменено пользователем who_am_I
Опубликовано
чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать....

а самое тяжелое эт ее потом собрать чтоб все работало...

после проклейки пола и щитка неделю катаешься в полном экстазе......,а потом начинается уже ТИХОЕ помешательство...... едишь се едишь, ооо гдей-то справа че то скрипнуло- найти проклеить, потом слева че то заскрипело- найти проклеить, потом думаешь, что еще бы один слой на арки и тонель не помешает...и т.д. и т.п. а так как в машине ваз2114 скрипит много чего((( ползать с отверткой по ней можно до бесконечности)))

Опубликовано

+1

посностью согдасен........сам как собрал ездию без музыка все слушаю....что да как...друзья прокатились на мое машине и поняли что такое 170 кг вибро, звуко и тепло изоляции...а я всё равно слышу скрипы и "сверчки", особенно беда с крышкой багажника (((

Опубликовано
а ты думаешь моторный щиток проще пола???? не забывай чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать.....а если снимать тормеды то её тоже надо проклеивать )))

я перепутал - я имел ввиду под капот проклеить, ну и так где долезу без снятия всего. Ибо морочиться с проклейкой пола, и под торпедой - эт для меня запар, я думаю в след летом мошт машину эту продам.

А так да, к хорошему быстро привыкаешь)))

Опубликовано
я перепутал - я имел ввиду под капот проклеить....

проклей сам капот изнутри, звуко теплои золяцией, но только жаростойкой......и этого будет достаточно

Опубликовано

Кстати к вопросу о проклейке щитка со стороны мотора...

Это вообще целесообразно??? там же грязь, вода....зимой и снег попадает...будет ли держаться???

Просто у меня в машинке СТОЛЬКО свободного места под капотом около щитка, что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...

Опубликовано
Кстати к вопросу о проклейке щитка со стороны мотора...

Это вообще целесообразно??? там же грязь, вода....зимой и снег попадает...будет ли держаться???

Просто у меня в машинке СТОЛЬКО свободного места под капотом около щитка, что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...

Да вполне целесообразно....для достижения максимального результата проклеивается с обеих сторон (так делают маньяки вроде меня), Миша глянь в инете характеристики вибропласта...от выдержит наши морозы с легкостью.......да и всё остальное...главное правильно положить.

Опубликовано
Да вполне целесообразно....для достижения максимального результата проклеивается с обеих сторон (так делают маньяки вроде меня), Миша глянь в инете характеристики вибропласта...от выдержит наши морозы с легкостью.......да и всё остальное...главное правильно положить.

Меня не столько морозы беспокоят, сколько грязь, пыль и ВОДА под капотом

Опубликовано
что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...

не ну если по науке делать, то под торпеду лезть сё равно придется, а вот со стороны двигателя и не обязательно(ИМХО).а если только со стороны двигателя-эффекта должного не будет да и тепло изоляции тож ни какой :(:(

Опубликовано (изменено)
Меня не столько морозы беспокоят, сколько грязь, пыль и ВОДА под капотом

если хорошо разгладишь её...то ни чего не будет.....не отвалится......у неё же битумная основа!!!!! Вибрацию она хорошо уберет!!!!

И больше ни чем не клей, вибропласта вполне хватит !!!

Изменено пользователем who_am_I
Опубликовано

2 who_am_I:

Я так понял у тя шумкой проклеено все что можно))) у мня вопрос: у тя не свистит и не проходит звук через уплонитель окна сверху на дверях) и как с этим бороться, потому что у мня на скорости там подсвистывает, а так через девери - тишина(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти