Arctikman Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Кто нибудь делал? Хочу тоже сделать, только незнаю справлюсь ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoclub71 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я делал Что именно интересует и какая машина?...а что именно хочшь - шумоизоляцию или всетаки аудиоподготовку?...если кстати себе в ФФ будешь делать и именно аудиоподготовку, и двери будешь клеить...то ща фото выложу как это делалось у меня - у нас двери конструктивно сильно схожи...ну и обшивку тоже децл оклеили...ПС....внутренняя перегородка снимается очень геморно...так как тебе стекло снимать понадобится (механизм стеклоподъемника на ней изнутри крепится) + потом возможно механизмы придется програмировать, так как возможно у тебя механических ограничителей положения стекла нет как у меня (хотя незнаю как там в Фокусах)....короче я к тому, что если будешь делать сам двери - то по данному вопросу у фокусоводов проконсультируйся (когда у меня делалось - информации по этой машине небыло никакой и было куча гемора потом...короче не попади как я ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) И я себе делал шумоизоляцию...скорее даже аудио подготовку....разобрали проклеил ВСЁ что только можно....кстати на днях выхожу фотоотчет с коментариями )))PS Дима а почему ты себе внешнюю часть двери проклеивал такими маленькими кусочкими...почему не здоровыми кусками или даже целыми листами????? Так же эффект лючше достигнется. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем who_am_I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoclub71 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Паш - ты имеешь ввиду уличную стенку двери, то что оклеено изнутри? Во-первых - этого достаточно в моем случае, металл достаточно толстый, а вибра была СТП М-2 - самая толстая и жесткая... - при тестах "Аудиодоктором" ничего не звенит...Во-вторых - там уситель (железка что наискосок приварена) стоит плотную и мастикой приклеен к листу внешнему и целый лист не засунишь...Потом не рекомендуют клеить целый лист, так как тогда не избежать пузырей под вибропластом (но это кто как считает....)И кроме того по теории автозвука достаточно оклеить 70-80 процентов поверхности - а зачем утяжелять излишне дверь и тратить вибру....короче я без фанатизма делал, в рамках достаточностиКстати субарика тоже клеили - клеил очень серьезный товарищь... - тоже кусками внахлест (также объяснял, что это для лучшего прилегания вибры и чтоб там пузырей не было и корозии...)Вот кстати еще фото - тоже сороковку готовили, но более радикально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) да. я про уличную имел ввиду. по поводу пузырей согласен....и то что в нахлест тоже.......я лично дверь клеил кусками 20х30 или что то в этом роде.....а вот про 80 процентов...это все зависит от вида проклейки...если стандартная то - да...а если про hi-end или под хорошую музыку то лучше проклеить всё )))вот кстати как я проклеил внешнюю часть...это только первый слой.....я его даже не успел раскатать )))Вот фото: Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 эх... мне бы, Дим, такой доступ к железу дверному а то пока се клеил все руки поободрал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 ...Хм...Мдя...похоже я тут в опоздунах... Много чего интересного слышал и видел про шумку...Думал себе замутить, да все как то руки не доходят...да и лень-матушка переодически разбивает. Ближайшее время мало шансов успеть провернуть подобное, а при морозе - не дело!!!Стало быть буду опоздуном до весны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arctikman Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 А чем клеить то? Расскажите о материале, как я понимаю это вибропласт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 вообщем смотри:1 слой.....катаешь прямо на металл...пол,двери, потолок....вообщем всё. Для этого используешь материал под названием Вибропласт. Состоит из мастики(битума и толстой фольги) Его задача снизить вибрацию, идущую по кузову и всем металлическим конструкциям, так же играет роль антикорозийной обработки.......данный материал нужно тщательно разглаживать...чтобы не образовались воздушные пузыри и для более эффективного результата......но не забудь ты должен обезжирить и убрать всю грязь с рабочей поверхности машины. По желанию можешь продублировать этот слой в местах где считаешь нужным. Клей в нахлест....где возможно клей большими кусками или даже целыми листами.2 слой шумо-теплоизолирующий.....существует очень много подобных материалов...нет смысла их всех тебе описывать...порекомендую лишь парочку.Превый называется Сплен. Производится он разной толщиной...4, 8 и 15 мм. Состоит из клеевого слоя(очень хорошо клеится....так что клеить нужно аккуратно, второй попытки наклеить не будет) и физически сшитого пенополиэтилена. Второй Изолон(изотон) состоит из тех же слоев и прибавлен еще третий.....слой фольги сверху...для более эффективной звуко-теплоизоляции.Решать тебе как и какими материалами клеить. Если что еще интересует спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 +1Очень полезно!да не вопрос!!! обращайся проведу консультацию ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 вообщем смотри:1 2+100500Делал се как раз так... Делал двери и потолок))) - остальное как то влом) - эфект есть и не плохой!!!Первый слой вибропласт, потом сплен кое где, а кое где материал как на фото.Вот так примерно выглядело(тока потом дырки на внутренней стороне двери вот эти тож заклеил вибропластом и перед тем как приделать обшивку - положил туда шумоизоляцию для дверей(продается комплектом на 4дв, уже вырезаная - такой тоооненький материальчик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 to Mr.911:ты совершенно правильно все сделал....и то что дополнительно под обшивкой проложил...тоже молодец. Но максимальный результат получишь когда проложешь пол и моторный щиток ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 to Mr.911:ты совершенно правильно все сделал....и то что дополнительно под обшивкой проложил...тоже молодец. Но максимальный результат получишь когда проложешь пол и моторный щиток )))спс))а пол делать - оч неохота - нада сиденья снимать, материала много... а вот моторный щиток собираюсь сделаит и под задним сиденьем и в багажнике проложить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 а ты думаешь моторный щиток проще пола???? не забывай чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать.....а если снимать тормеды то её тоже надо проклеивать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Как проклеивать торпеду и все пластиковые панели.для начала какой материал нужно использовать:1 Вибропласт2 Битопласт Про вибропласт повторяться не буду....а вот про битопласт расскажу:Итак, Битопласт - это модифицированный битумными композициями эластичный пенополиуретан. В сжатом состоянии непроницаем для воды, пыли, дыма. Проще говоря на ощупь похожь на паралон......имеет клеивую основу....достаточно хорошо клеится....устраняет скрипы, что так присуще нашей пластмассе...большой диапозон толщины....от 5 до 30 мм. Я использовал толщину 5 и 10 мм......5 мм для поклеивания всех тех мест, где пластмассовые детали соприкасаются друг с другом.....а 10 мм для проклейки деталей с внутренней стороны...так сказать для большей шума-тепло изоляции.Пластиковые детали в начале проклеил вибропластом.......не стоит увлеткаться и заклеивать всё....достаточно проклеить процентов 70 поверхность,ибо деталь получится очень тяжелой, клеил кусками в тех местах где это было необходимо. Второй слой как раз состоял из битопласта....им я полность заклеивал внутренюю часть всех пластиковых деталей....а лишнее отрезал когда её ставил на место. Эффект получился отличным.......кому будет интересно на клубных встречах сами можете убедиться, расскажу и покажу Изменено 29 сентября, 2008 пользователем who_am_I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать....а самое тяжелое эт ее потом собрать чтоб все работало...после проклейки пола и щитка неделю катаешься в полном экстазе......,а потом начинается уже ТИХОЕ помешательство...... едишь се едишь, ооо гдей-то справа че то скрипнуло- найти проклеить, потом слева че то заскрипело- найти проклеить, потом думаешь, что еще бы один слой на арки и тонель не помешает...и т.д. и т.п. а так как в машине ваз2114 скрипит много чего((( ползать с отверткой по ней можно до бесконечности))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 +1посностью согдасен........сам как собрал ездию без музыка все слушаю....что да как...друзья прокатились на мое машине и поняли что такое 170 кг вибро, звуко и тепло изоляции...а я всё равно слышу скрипы и "сверчки", особенно беда с крышкой багажника ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 а ты думаешь моторный щиток проще пола???? не забывай чтоб как следует проклеить моторный щиток надо торпеду снимать.....а если снимать тормеды то её тоже надо проклеивать )))я перепутал - я имел ввиду под капот проклеить, ну и так где долезу без снятия всего. Ибо морочиться с проклейкой пола, и под торпедой - эт для меня запар, я думаю в след летом мошт машину эту продам.А так да, к хорошему быстро привыкаешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 я перепутал - я имел ввиду под капот проклеить.... проклей сам капот изнутри, звуко теплои золяцией, но только жаростойкой......и этого будет достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Кстати к вопросу о проклейке щитка со стороны мотора...Это вообще целесообразно??? там же грязь, вода....зимой и снег попадает...будет ли держаться???Просто у меня в машинке СТОЛЬКО свободного места под капотом около щитка, что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Кстати к вопросу о проклейке щитка со стороны мотора...Это вообще целесообразно??? там же грязь, вода....зимой и снег попадает...будет ли держаться???Просто у меня в машинке СТОЛЬКО свободного места под капотом около щитка, что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...Да вполне целесообразно....для достижения максимального результата проклеивается с обеих сторон (так делают маньяки вроде меня), Миша глянь в инете характеристики вибропласта...от выдержит наши морозы с легкостью.......да и всё остальное...главное правильно положить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Да вполне целесообразно....для достижения максимального результата проклеивается с обеих сторон (так делают маньяки вроде меня), Миша глянь в инете характеристики вибропласта...от выдержит наши морозы с легкостью.......да и всё остальное...главное правильно положить.Меня не столько морозы беспокоят, сколько грязь, пыль и ВОДА под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 что было бы гараздо проще приклеить там, нежели под торпеду лезть...не ну если по науке делать, то под торпеду лезть сё равно придется, а вот со стороны двигателя и не обязательно(ИМХО).а если только со стороны двигателя-эффекта должного не будет да и тепло изоляции тож ни какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Меня не столько морозы беспокоят, сколько грязь, пыль и ВОДА под капотомесли хорошо разгладишь её...то ни чего не будет.....не отвалится......у неё же битумная основа!!!!! Вибрацию она хорошо уберет!!!! И больше ни чем не клей, вибропласта вполне хватит !!! Изменено 30 сентября, 2008 пользователем who_am_I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 2 who_am_I:Я так понял у тя шумкой проклеено все что можно))) у мня вопрос: у тя не свистит и не проходит звук через уплонитель окна сверху на дверях) и как с этим бороться, потому что у мня на скорости там подсвистывает, а так через девери - тишина( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти