fandorin Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Самый компактный Mercedes-Benz Clio Компания Mercedes-Benz держит стойкий курс на класс компакт-каров. Немцы всерьез намерены соперничать с MINI Cooper и Audi A1. А за основу нового автомобиля хотят взять технологии от Renault. К слову, у немецкой компании всегда были модели, выбивающиеся из общего «серого» ряда, - Мерседес А-класса и Мерседес-Бенц В-класса обладают скромным интерьером и передним приводом. Не все поклонники марки считали эти машины настоящими Mercedes. Однако нынче к этим автомобилям проявляется нескрываемый интерес. Мерседес А-класса называют настоящим прорывом в будущее, много разговоров ведется о появлении Мерседес CLA (седан с передним приводом) и в какую сторону направило компанию его создание. А хитрые немцы, не стесняющиеся выпускать также грузовой и коммерческий транспорт помимо премиум-седанов, внедорожников и купе, нацелились и на нишу компакт-каров. Немецкой издание Autobild сообщает, что в Штутгарде работают над созданием новой модельной линейки под кодовым названием Х. По информации инсайдеров, компания Мерседес может воспользоваться техническими достижениями своих французских партнеров Рено. В частности, им приглянулось отлично сработанное шасси Clio. На подобном шасси можно создать несколько машин: седан, небольшое купе и даже «паркетник». Именно кроссовер станет пионером в новой линейке компактных авто от Мерседес. Если верить слухам, концеп-кар нового Мерседес будет показан в 2016 году, а серийный автомобиль появится на мировом рынке весной 2017 года. Немцы планируют продавать приблизительно 150 000 экземпляров компакт-каров в год (вместе с купе и седаном). Пока что не совсем ясно, как будет выглядеть новый Мерседес. Будет ли это продукт бейдж-инжиниринга или это будет Рено, доработанный под высокий уровень Мерседес (подобное случилось, с Mercedes Citan). Как вы, вероятно, помните, компактный коммерческий фургон Мерседес Цитан был построен на общей базе с Renault Kangoo. Цитан производится французской компанией под контролем немцев из Мерседес. Внешне и внутренне Мерседес Цитан почти не отличается от Рено Кенго, а шасси были доработаны немецкими инженерами. Ими был уменьшен дорожный просвет, укорочены пружины, утолщены стабилизаторы поперечной устойчивости, изменены амортизаторные настройки. В итоге, Цитан стал отличаться от Кенго более хорошей управляемостью. Кстати, согласно договору, компания Рено не имеет права использовать в своих новых автомобилях настройки от Mercedes. http://auto.exist.ru/publikacii/482 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти