Grizlly

"Буржуйский" опыт налогооблажения

Рекомендуемые сообщения

Как известно, в России формирование дорожного налога идет сугубо из количества лошадиных сил под капотом каждого авто. В каждом регионе свои ставки и коэффициенты, но в среднем они одинаковы - чем больше лошадей, тем дороже обходится авто. К слову сказать, в России уровень налога за ТС, относительно уровня жизни один из самых больших В МИРЕ!!! Однако по цифрам - даже не средний...

По данной системе формирования налога, получается, что владелец авто платит за свою машину в любом случае...стоит ли она в гараже годами, или он уже исколесил всю страну. Альтернативную систему налога уже предлагают давно! Но она не выгадна тем, кто непосредственно кормится из дорожного бюджета - то есть ВСЕМ ЧИНОВНИКАМ!!! Которые, к слову, сами не платят подобные налоги, так как пользуютсяя служебным транспортом, который находится на гособеспеченье!

Колумб открыл Америку, а конвейер и "Форд" помогли ее сделать такой, какая она сейчас есть. Больше машин – богаче страна, поскольку каждый автомобиль регулярно приносит государству доход в виде дорожного налога. Строительство дорог в США финансируется за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке.

Впервые подобная система финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 г. в штате Орегон. Дело в том, что с каждых 4 л бензина, проданных на американской бензоколонке, федеральный дорожный фонд получает 2,5 цента. Аналогичные - местные - налоги на бензин имеют и штаты США. Именно за счет местных налогов строятся автодороги в каждом штате. В том же Орегоне галлон (3.78 л) бензина приносит казне $0,24.

Только вот в последнее время собираемость дорожных налогов в США упала. Нет, американцы от них не уходят, они просто в массовом порядке пересели на так называемые экономичные автомобили, именуемые у нас "малолитражками". Меньше бензина – меньше налогов.

Непорядок, решили в штате Орегон, дорожный фонд которого на 40% состоит из "бензинового налога". И тенденции – рост цен на нефть – не позволяют надеяться на лучшее. Власти штата нашли выход из положения и начали смелый эксперимент: автовладельцы будут платить налог не из учета приобретенного бензина, а за расстояние, которое проехал их автомобиль.

Уже в сентябре 20 автомобилей будут оснащены специальными приборами – одометрами, а на АЗС эта информация будет автоматически считываться компьютером. Осенью владельцы экспериментальных машин будут платить за каждую милю по 1,2 цента. Более того, налог будет гибким: если автомобиль будет проезжать по традиционно переполненным магистралям, да еще в час "пик", то налог больше.

Впрочем, помимо одометров, машины будут снабжены системами глобального позиционирования GPS. Стоит автомобилю пересечь границу штата – и нет "помильного налога".

В общем, каждая страна выкручивается по-своему. Например, с начала июня 18 главных дорог Литвы стали платными для проезда коммерческого транспорта. Всякий въезжающий на территорию этой балтийской республики водитель автобуса, микроавтобуса или грузовика должен заплатить за один день пользования местными автомагистралями 20 литов ($7,2). Само собой, при покупке разрешения на неделю, месяц и более – скидка.

А теперь представьте, что в России ввели подобную "По километровую" систему...

Да 90% народа тут же поедут в соседние области к родне...поставят там на учет авто, и обратно в соседний "Штат"...никаких тебе налогов и километража...

Американцы - вот же наивный народ...

Изменено пользователем Grizlly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти