Вован

Автосервис Тулафранц в гаражах около Нормандии (ОД ПЕЖО)

Рекомендуемые сообщения

Ну вот стрёмно мне было изначально в этом тулафранце машину ремонтировать, стоимость работ подкупила и жаба победила. Только вот претензий не предъявишь теперь потому что не кому: документов они никаких не дают, факт ремонта ничем не докажешь, а они угробили движок и откровенно посылают на х...

Началось все с прогоревшего клапана. После сборки понемногу начал уходить антифриз по литру в неделю на доливку уходило, трижды заезжал к ним искать где утечка. Явных подтеков не было, двигатель работал ровно, дыма и пара из трубы не было, масло чистое. В итоге нашли: подтекал из под металического патрубка который стоит между термостатом и помпой, и хотя явно было видно, что он помят вследствии кривой установки, они "не смогли понять почему патрубок стал короче" и поэтому я понял, что проще купить самому новый (цена в экзисте на него кстати 1800р). Привез им новый патрубок, пронаблюдал как они его поставили и спокойно поехал домой... но не доехал.... загорелись лампы стоп, масленка, тепература, приборка запищала... открыл капот и афигел :blink: весь движок в масле. Плохо защелкнули нижний патрубок на радиаторе через который сливали антифриз и он соскочил. Антифриз видимо вылился весь и сразу, датчика уровня у меня не предусмотренно конструкцией, поэтому я не мог отследить момента когда это произошло. Движок нагрелся до температуры кипения масла....

Сдал им авто, они поменяли масло, поставили патрубок на место ,залили антифриз... все заработало, только движок дымить начал. После небольших выяснений они все таки согласились поменять кольца....

Разобрали машину в пятницу, сами заказали новые кольца и в воскресенье машину отдали "сделанной". Только дымить она меньше не стала, и помимо дыма в вентиляцию картера масло давить начало.

Мне они сказали, что это из-за того что у меня блок изношен и это не их проблемы и ничего больше делать они не собираются

У меня возник только вопрос где они взяли новые кольца, если в пятницу их не было...

Так что когда потеплеет переделывать буду сам, кольца новые (5000р) и прокладку (2000р) уже купил..

и туда больше ни ногой!!!

И ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБЪЕЗЖАТЬ ЭТОТ СЕРВИС СТОРОНОЙ, касается всех владельцев французских авто (пежо, рено, ситроен) потому как в случае их косяка, особенно если косяк повлёк за собой дорогостоящий ремонт - исправлять ошибки они не будут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где бывает сыр???

На веневском шоссе есть еще один сервис(пежо-ситроен-рено), там чеки дают, насчет стоимости не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю как в салоне пежо, что на октябрьской 300, разводят клиентов. Одного бедолагу развели примерно на 150 тыщ. Обратился со странными стуками в двигателе на каком то коммерческом пежо. Так ему сказали, что двигателю хана. Сняли его, разобрали, показали, что вот он, стоит и ждет переборки. На самом деле что то открутилось под капотом, болталось и стучало. Вобщем всех тонкостей не знаю, но этот случай рассказал мне сотрудник этого салона. И подобные случае бывают там частенько. Про бекас, по соседству, тоже много чего рассказывали сотрудники. Наверно везде так разводят. Бизнес есть бизнес. И если я не ошибась, то Тулафранц принадлежит тому же владельцу, что и пежо на октябрьской.

Меня удивляет наглость слесарей в автосервисах. Когда понятно, что это их косяк, они делают лицо кирпичом и отмазываются. Такие истории придумывают...

Мне в одном сервисе на шниве ремонтировали генератор. Приехал забирать, завожу, а движок троит ппц. Я говорю: "это что такое? О_о" А слесарь мне: "Это наверно что то с инжектором. Тебе к нашему электрику надо. Он разберется." Я ему: "Так она у меня не троила никогда" Он: "Не знаю ничего, мы в движок не лазили, только генератор чинили" В итоге всетаки открыл капот. Был слышен свист. Оказалось какой то воздушный шланг не надели обратно. Вот так вот!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про развод в Авто-сервисах была отдельная тема на форуме.

Изменено пользователем Alex-Black71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так за косяки хотя бы за явные нужно уметь ответить. В Тулафранце на моих глазах облокотились на топливную трубку и отломился штуцер от топливной рампы, так мне его припаяли пальником, сказали повезло, что пластмасса паяется и послали... новую рампу отказались купить, а она и стоит всего то 1150р.

Так и езжу пока с запаяной рампой, а там давление 3,2 атм, больше чем в колесах, с зарплаты куплю новую.

я считаю, что ремонтироваться можно в любом сервисе, без косяков нигде не обходится, не ошибается тот кто ничего не делает.... Но если накосячил явно, надо уметь это признать и быть порядочным человеком что бы исправить свой косяк.

А ездить в сервис к жадному и алчному жлобу, который даже при явно своем косяке откровенно посылат на х... НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про развод в Авто-сервисах была отдельная тема на форуме.

Я в этом разделе создал тему, что бы пыжеводы на неё периодически натыкались и делали вывод, куда лучше не ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю, что ремонтироваться можно в любом сервисе, без косяков нигде не обходится, не ошибается тот кто ничего не делает.... Но если накосячил явно, надо уметь это признать и быть порядочным человеком что бы исправить свой косяк.

не согласен, ремонтироваться надо у тех специалистов, которыечетко знают, что делают, а не учатся на твоём автомобиле за твой же счет.

я 5 лет назад ооочень долго искал сервис (мастера) по дизельным двигателям с системой комон рейл, начитался форумов, технологию ремонта представлял, катался спрашивал как будут ремонтировать, когда в ответ несли ахинею, уезжал. Вообще дизелистов в туле по пальцам пересчитать можно, и как правило у них очередь на неделю вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу спросить (если не по теме, то простите) на автомобили рено, пежо разве ремонтные кольца выпускают? Кто-то писал, что, допустим рено логан растачивать бесполезно т.к. колец не найти, и вкладышей и пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу спросить (если не по теме, то простите) на автомобили рено, пежо разве ремонтные кольца выпускают? Кто-то писал, что, допустим рено логан растачивать бесполезно т.к. колец не найти, и вкладышей и пр...

хм.получается у логана мотор одноразовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и хочу узнать так ли это?? владельцы и соображающие откликнитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как рено, а на пежо на мой мотор нет колец ремонтных. Блок не растачивается, но насколько я понял, то он особо не изнашивается, стираюются кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти