Alex-Black71

Пежо 408

Рекомендуемые сообщения

Собственно машина peugeot-408-2012.jpg

Немного о машине из СМИ:

Знаменитой эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. На сегодняшний день концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (после Volkswagen) место по величине выпускаемых ею машин и первое место в сегменте легковых коммерческих авто, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка.

Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи новой модели. Через полгода этот удлиненный седан, на базе видавшего виды Peugeot 308, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе. Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, однако уже в апреле 2011 новый Пежо 408 появился на российском рынке, а в перспективе – сборка данной модели в России на заводе в Калуге. Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot - этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российского климата и дорог. Более того, в заявлении сказано, что непосредственный тест-драйв проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что 408-й Peugeot является прекрасно адаптированным экземпляром ко всем климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для территории России. Так это или нет, покажет время.

Экстерьер Пежо 408 является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Задумывалось такое в проекте или нет, но седан вышел под стать российским просторам, но отнюдь не для игрушечных европейских улочек.

Если седан «D»-класса 407 был длиной 4676 мм, то новый 408-ой получился ещё длиннее – 4703 мм, довольно широким – 1815, но при этом с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему - кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в общем-то, не так плохо. В свете выше приведенных цифр, отношение производителем своей новинки к C-классу - это видимо такой «хитрый маркетинговый ход».

Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, которые больше характерны для азиатского Mitsubishi, образ получился довольно хищным. Почти пятиметровой громадине, в “российском исполнении”, достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не самым плохим сочетанием для любой дороги.

В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях.

В салоне Peugeot 408. Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный, но не гигантский багажник – 526 л. Этот автомобиль придуман не для того, чтобы возить мешки с картошкой с дачи, но если потребуется, кое-что в такой багажник да влезет. Салон у Пежо 408 огромный - под стать всему автомобилю. В отличие от переда авто, приборная панель выполнена не в виде японской экзотики, больше напоминает американскую лаконичность или даже гоночную итальянскую и немецкую простоту. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач. Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный – не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой.

Технические характеристики Peugeot 408. Что касается начинки, то здесь как всегда представлены лучшие образцы французского основательного качества. Помимо мелких примочек, которые явно заточены под «суровые русские зимы» и российские дороги, вроде мощного кондиционера и подогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях или защиты картера на днище, Пежо 408 радует аж четырьмя вариантами силовых установок.

Базовая комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для довольно большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не так уж много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого 1,6 литрового бензинового движка вполне достаточно.

Далее следует, видимо, один из самых качественных на сегодняшний день дизелей – 1,6 HDI с похожей мощностью в 112 лошадок, но значительно более высоким крутящим моментом (что делает дизельный вариант - заметно динамичнее). Говоря образно - это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо. Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля – 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент а-ля «потом заеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгим сроком хождения, получится практически «вечный» двигатель… ну, то есть, пока совсем не встанет.

Для тех, кто любит “помощней”, предусмотрены 120-сильные бензиновые движки с механической или автоматической КПП, а “венцом серии” является 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость в 207 км/ч и потребляет в городском цикле немалые 12 литров. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.

Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения. Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление. Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя – это на случай поездки с особо неугомонными детьми.

Передняя часть:

Сделали подогрев передних дворников.

Фары от 308 доресталинг, остальное от ресталинга.

Салон

Торпеда: так же осталась от 308 + наконец то перенесли регулировку подогрева сидений на центральный тоннель.

Передние Сиденья показались более мягкие, чем на 308, в остальное тоже самое.

Задний диван: Довольно удобный(увеличили накло спинки приятно сидеть), место для ног с избытком, садиться (именно садится, а не протискиваться, задние двери очень широкий), из минусов: почему-то нет подлокотника.

Переходим к багажнику: он просто огромный это факт(на мой взгляд даже через мерно длинный, т.к. чтоб что-то достать из глубины багажника, придется туда залезть. Хотя можно откинуть задние сидения и получить туда доступ), но запихнуть скажем детское кресло оказалось проблематично(но можно, вытаскивал через салон).

Кузов задняя часть: на мой взгляд, могли и побольше сделать задние фары.

Так в принципе все по салону и кузову.

Переходим к двигательному отсеку: Изменился только верхняя часть двигателя(как мне показалось)

peugeot-408-61.jpg

Расход по городу 11л./100 км.(при активное езде, при пробеге 1000км.) Аи-95(хотел еще отметить, двигатель рассчитан на качество Российского бензина, в некоторых статьях отмечается, что он спокойно глотает аи-92).

клиренс 175 мм и в загруженном состоянии не ниже 165 под металлической защитой.

Теперь по самой поездке.

Динамика отлична(опять же мое мнение), переключение передач не почувствовал, хорошая шумка, даже на сельской дороге(по ямам проходит гулко но без пробоя).

Из минусов которые заметил:

металлическая обшивка задней двери при легком нажатии прогибается, чего нет на других автомобилях.

багажник не любой закроет из-за гидроамартизаторов.

при резком нажатии газа в пол в режиме кик даун громко слышно мотор и это пол беды, если вы передумаете разгоняться и совсем уберёте ногу с педали газа то этот шум будет сопровождать Вас ещё 5-6 секунд, моя первая реакция на это — заклинило педаль газа, авто перестаёт разгоняться, а вой остаётся обороты двигателя не падают. После нескольких экспериментов нашел выход, для прекращения рёва мотора после сброса газа нужно сразу же слегка ударить по педали газа и мотор затихает. Описываю ситуацию в режиме кик даун. В остальных режимах работает обычно, разгон предсказуем.

В принце все что заметил за два часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти