Remit

Новости

Рекомендуемые сообщения

Нургалиев считает отвественость за нарушение ПДД не достаточной

Реально навести порядок на дорогах сегодня возможно только путем повышения ответственности за нарушения правил

дорожного движения (ПДД), сообщил в интервью глава МВД России Рашид Нургалиев.

8 сентября 2008

ГИБДД: права для вождения мопедов будут введены в 2009 году

В следующем году планируется ввести водительские удостоверения для водителей мопедов и скутеров. Об этом заявил начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов на сегодняшнем совещании независимой комиссии по глобальной безопасности дорожного движения.

По словам Кирьянова, сейчас идет процедура согласования в министерстве образования, подготавливается необходимая документация. Уже в следующем году ГИБДД будет принимать экзамены и выдавать водительские удостоверения для управления этими видами автотранспорта, отметил Кирьянов.

Номер автомобиля будет присваиваться пожизненно

Государственный номер автомобиля планируется закрепить за машиной навечно. Соответствующий законопроект разрабатывает Департамент обеспечения безопасности дорожного движения, сообщает «Российская газета».

Таким образом, автомобилю присваивается номер, который выдается на все время эксплуатации. При продаже с учета машину снимать не надо – нужно будет только внести изменения в документы о владельце. Это нововведение должно решить вопрос с дефицитом регистрационных знаков, а также с лишними действиями – списанием номеров, проверкой по всей базе данных, выдачей новых номеров и т.д. Для новой процедуры разработан новый ГОСТ на номера – он будет состоять из комбинации четырех цифр, а не трех.

В то же время у автовладельца останется возможность сохранить за собой номер для вновь купленного автомобиля и снять машину с учета со сменой регистрационного знака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужесточить наказания!?!?

Куда еще то??? и так народ уже чихнуть боиться!

А беспределом занимаются лишь те, кто и раньше! и будут и продолжать заниматься, так как чувствуют свою безнаказанность!!! А это уже вопрос о компетентности органов ГИБДД и коррупции в целом!

Лучше бы всех мздаимцев вытурили из своей структуры, и сменили в целом систему передачи взяток от инспектора к начальнику УГИБДД...

хотя...если всех взяточников из ГИБДД выгнать...там никого не останется...кроме спец. батальона сопровождения и тети Клавы - уборщицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ужесточить наказания!?!?

Куда еще то??? и так народ уже чихнуть боиться!

А беспределом занимаются лишь те, кто и раньше! и будут и продолжать заниматься, так как чувствуют свою безнаказанность!!! А это уже вопрос о компетентности органов ГИБДД и коррупции в целом!

Лучше бы всех мздаимцев вытурили из своей структуры, и сменили в целом систему передачи взяток от инспектора к начальнику УГИБДД...

хотя...если всех взяточников из ГИБДД выгнать...там никого не останется...кроме спец. батальона сопровождения и тети Клавы - уборщицы...

Ты что это Спец батальён обделяеш? Только так берут!!! Останется только тётя Клава. :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРУППА ГАЗ приобрела 50% акций итальянской двигателестроительной компании VM Motori у корпорации Penske (вторая половина акций принадлежит концерну General Motors). Цель покупки — наладить в России производство лицензионных турбодизелей VM Motori для коммерческих машин Газель и LDV Maxus.

Предыдущая попытка прежнего руководства ГАЗа во главе с Николаем Пугиным освоить массовый (до 250 тысяч в год) выпуск экзотичных моноблочных дизелей семейства Steyr M1 потерпела крах — лицензионное соглашение с австрийской фирмой Steyr было заключено еще в 1995 году, но четырехцилиндровые моторы ГАЗ-560 на ГАЗе до сих пор строятся мелкосерийно. Турбодизель ЗМЗ, конвертированный на Заволжском моторном заводе из бензинового шестнадцатиклапанника ЗМЗ-406 с помощью британской инжиниринговой фирмы Ricardo, тоже не смог стать массовой альтернативой — нынешний владелец ЗМЗ, группа Sollers (бывшая Северсталь-авто), осваивает выпуск лицензионных дизелей Iveco, которые поставлять конкурентам с ГАЗа не собирается.

Поэтому на ГАЗе решили вложить деньги в компанию VM Motori в итальянском городе Ченто, основанную в 1947 году и специализирующуюся на выпуске судовых, сельскохозяйственных и автомобильных дизелей (около 100 тысяч моторов в год). Сейчас у VM Motori шесть моделей автомобильных моторов рабочим объемом от 1,5 л до 3 л, а шестнадцатиклапанная «четверка» 2.5 мощностью 95 л.с. или 120 л.с. ставится на фургоны Maxus английской фирмы LDV, купленной Группой ГАЗ. Другие клиенты VM Motori — концерны Chrysler (Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Chrysler Voyager) и GM (Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Opel Antara), компания Hyundai (Elantra, Santa Fe) и фирма LTI, выпускающая знаменитые лондонские кебы.

Подписанное соглашение позволяет нижегородцам организовать выпуск итальянских двигателей в России, для чего будет построен новый завод (совладелец VM Motori концерн General Motors заинтересован в сохранении существующего производства в Ченто). Сейчас рассмат­риваются две площадки: Нижний Новгород (на базе завода Нижегородские моторы) и Ярославская область (завод ЯМЗ). Окончательное решение будет принято в конце года. Первые российские дизели VM Motori будут выпущены через два года, планируемая производственная мощность — 200 тысяч двигателей в год.

Кстати, это не первое появление двигателей VM Motori под капотом Газели — с 1995 по 2003 год такие автомобили собирало украинское предприятие КрымавтоГАЗ.

Hyundai и U2

Компания объявила о выпуске нового двигателя под кодовым названием U2.

Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 1.6л, мощностью 128лс, использует систему CRDi второго поколения с лучшими показателями в своем классе.

Особенности, как сообщает пресс-релиз компании:

-более тихий, более экономичный и чистый

-расход топлива 4,7л/100км

-низкий уровень выброса СО2: 125 г/км

-лучший крутящий момент в классе: 260 Н.м при 1900~2750 об/мин

-полностью удовлетворяет стандарту Евро4

Двигатель предназначен для автомобилей компакт класса ( класс С и ниже). Первым автомобилем который получит новинку станет i20, наследник Getz. i20, который будет производиться в Индии, поступит в продажу в Европе в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех милицейских авто появится ГЛОНАСС

Министерство внутренних дел России намерено в ближайшее время оборудовать весь свой автотранспорт системами ГЛОНАСС. Как сообщил журналистам глава МВД РФ Рашид Нургалиев, данное направление является приоритетным, и эти системы будут внедряться во всех субъектах РФ.

По словам Нургалиева, в настоящее время уже 12,5 тыс. машин снабжены приемниками ГЛОНАСС, позволяющими отслеживать местонахождение, маршруты движения и скорость патрульных экипажей, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

В свою очередь, начальник ГУВД по Москве генерал-майор милиции Владимир Колокольцев сообщил, что в столице такими системами оборудованы уже 605 автомобилей из 2,5 тысячи. При условии сохранения финансирования остальные машины также будут подключены к глобальной системе, отметил он.

По словам Колокольцева, на машинах с уже установленными приемниками отмечена экономия горюче-смазочных материалов, сократилось число отклонений от маршрута патрулирования. В настоящее время, отметил начальник столичной милиции, оборудованы такими системами машины управлений внутренних дел по Северному, Северо-Восточному и Юго-Восточному административным округам.

В частности, в настоящее время такие приемники установлены в 218 машинах патрульно-постовой службы, 192 – экипажей групп немедленного реагирования, 80 установлены в автомобилях управления вневедомственной охраны, 51 – ГИБДД, 61 – у других служб столичной милиции. По данным ГУВД, с помощью системы управления мобильными нарядами раскрыто почти 200 преступлений.

<noindex>http://news.auto.ru/news/3492.html</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может это и дисциплинирует братву в погонах?..Хотя не сразу-поговаривают ГЛОНАС сырой ещё..Сбои и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такую фишку получил по почте.

Уважаемый Remit,

На нашем сайте появилась очень важная статья по поводу технического регламента, вступающего в силу 10.09.2010 и

практически закрывающего российский рынок от импорта новых и подержанных автомобилей:

Тех.регламент: монополизация внутреннего авторынка

или Очередной грабёж под видом благого дела

10 сентября премьер Путин подписал Технический Регламент о безопасности колёсных транспортных средств. Множество СМИ тут

же разнесли, казалось бы, радостную весть о том, что регламент этот оказался не столь страшен, как предупреждали не только

активисты движений в защиту прав автомобилистов, но и Федеральная Антимонопольная Служба. Действительно, из первоначальной

редакции регламента было убран самый одиозный пункт, который вызвал массовое недовольство жителей дальнего востока и всех

владельцев автомобилей с правым рулем. Звучал он следующим образом:

18. Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям

правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации.

Но запрет автомобилей японского внутреннего рынка в регламенте по факту по-прежнему остался!

Можно много рассуждать по поводу суеверий, но для импортеров японских авто, предназначенных для внутреннего рынка Японии,

роковым становится пункт 13 данного регламента:

13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению

возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены

согласно Приложению 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно Приложению 5 к настоящему

техническому регламенту

/Приложение 5/ 1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в

пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.

/Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.

1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы

латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

Необходимо пояснить, что японские автомобили для внутреннего рынка не имеют 17-тизначного VIN, вместо него указывается

номер кузова, имеющий меньшее количество знаков. Становится ясно, что звучавшие из уст высоких чиновников правительства

обещания не запрещать ввоз правого руля оказались банальным обманом, реализованным при помощи техрегламента. Опять же

возникает риторический вопрос, какое отношение к обеспечению безопасности имеет структура индентификационного номера

автомобиля??

Ничего не поменялось и в отношении навязывания системы Глонасс рядовым автолюбителям, этот пункт практически не изменился

и теперь звучит так:

8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна

обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных

средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая, что в соответствии с пунктом 2.1 Приложения 1 к данному регламенту легковые автомобили классифицируются как

"Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более

восьми мест для сидения", есть все основания полагать, что данное требование можно легко распространить и на них, даже и

без специального постановления Правительства РФ. А уж, на крайний случай, можно быть уверенным, что у правительства не

будет проблем с постановлением в пользу заинтересованных лиц.

Написав еще пару строк о том, что регламент запрещает, так называемые "кенгурятники" на передней части автомобилей, наши

доблестные СМИ резюмировали-автомобилисты могут успокоиться и уверовать в то, что регламент призван заботиться

исключительно об их безопасности. Но, достаточно было опустить взгляд на следующий пункт и понять, что неприятных сюрпризов

будет немало:

9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами,

включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные

и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа,

осуществляются на русском языке.

Указанное требование применяется:

в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской

Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.

Действительно, некоторые иностранные автопроизводители предусматривают возможность получения информации на бортовом

компьютере на русском языке, но это предлагается, как правило, на автомобилях представительского класса. Очевидно, что

такое требование повышает комфортабельность транспортного средства, но никак не влияет на безопасность, т.к. все

предупреждения о неисправностях авто выводятся на приборную панель в виде общепринятых пиктограмм. Следование данному

пункту регламента может привести к тому, что надписи на магнитоле автомобиля "Volume" вместо "Звук" и "on-off" вместо

"вкл-выкл", "airbag" вместо "воздушная подушка", делают данное авто непригодным к эксплуатации. Разве это не абсурд?

Гораздо более логичной стала бы обязательность комплектации каждого автомобиля инструкцией на русском языке с подробным

описанием информации, которую выдаёт так называемый интерфейс. Очевидно, что данное требование является явным

препятствованием параллельному импорту новых и б/у автомобилей.

Каким образом следующий пункт попал в техрегламент о безопасности транспортных средств, объяснить в здравом уме не

представляется возможным.

21. Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь единственного представителя в Российской

Федерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации

и являющееся ее резидентом.

Представитель изготовителя обеспечивает выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям

настоящего технического регламента.

Представитель изготовителя транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства и одобрении типа

шасси. В случае прекращения полномочий представителя изготовителя прекращается действие удостоверяющих соответствие

требованиям настоящего технического регламента документов, в которых указан прекративший свои полномочия представитель

изготовителя.

Именно этот пункт привлёк внимание Федеральной Антимонопольной Службы, которая совершенно справедливо усмотрела в нём

ограничение на внешнеэкономическую деятельность и монополизацию рынка, путём установления ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО

представителя иностранного автопроизводителя. К сожалению, оказалось, что ФАС бессильна перед лицом лоббистов в

правительстве.

Абсолютно непонятно, почему владельцы транспортных средств должны зависеть от юридического статуса представителя

изготовителя. Не секрет, что в нашем государстве любое юридическое лицо может в любой момент изменить свое название, а то и

исчезнуть в неизвестном направлении. В этом случае владельцы авто, одобрение транспортного средства которых получила

утратившая полномочия организация, остаются с грудой металла на руках, т.к. не смогут зарегистрировать его и пройти

технический осмотр.

36. Одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси могут быть оформлены на срок, не превышающий 3 лет, если

иное не установлено в пунктах 29 и 30 настоящего технического регламента.

Почему 3 года, а не 5 или 10 лет? И что будет, если единственный представитель изготовителя не продлит одобрение через 3

года, сдавать автомобиль в утиль и получать 50 тысяч рублей в форме ваучера на покупку изделия автоваза?

Необходимо упомянуть и о терминологии данного документа. Начнём с единичного транспортного средства:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного

производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или

изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом

индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в

обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу

Многие автомобилисты надеялись, что данный регламент затронет только юридических лиц-импортеров, но формулировка "ввозимое

в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке" не оставляет сомнения, что и физические лица, ввозящие автомобили для

личного пользования, попадают под действие данного регламента.

Допустим, некий отважный автолюбитель решил всё-таки ввезти из-за рубежа автомобиль, в этом случае он становится

заявителем:

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также

лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в

Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев. Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого

транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с

даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Заявителю для проведения оценки соответствия потребуется собрать следующие документы Приложение 11:

1.1.1. общее техническое описание типа транспортного средства в объёме, достаточном для оформления одобрения типа

транспортного средства (форма одобрения типа транспортного средства приведена в Приложении 13 к техническому регламенту),

включающее необходимые для идентификации транспортного средства чертежи общего вида, а также перечень компонентов, имеющих

маркировку, подтверждающую их соответствие требованиям технического регламента (устройства световой и звуковой

сигнализации, ремни безопасности, стекла, шины, зеркала заднего вида), с указанием этой маркировки (номеров официального

утверждения). Документы представляются в двух экземплярах, с указанием даты их составления, фамилии и должности

подписавшего их лица

Из данного пункта становится вполне очевидно, что юридическое или физическое лицо, решившее ввезти в РФ автомобиль,

который официально на территорию РФ не поставляется, с 99% вероятностью не сможет его ввезти, т.к. техническое описание

авто с чертежами есть только у изготовителя. И маловероятно, что изготовитель поделится этими документами с "серым

импортером". Далее становится все интереснее, в пункте 1.1.2. приводится обширный список "доказательственных материалов" и

порядок их получения, в том числе:

Для целей настоящего подпункта признаются протоколы испытаний по Правилам ЕЭК ООН, выданные зарубежными испытательными

лабораториями, заявленными в рамках Соглашения 1958 года

Эти документы есть только у производителя или его официального представителя. Выводы делайте сами. Способно ли физическое

лицо получить эти протоколы??

Допустим, случилось чудо, все протоколы каким-то образом собраны, что далее? А далее пункт 1.2:

1.2. Заявитель, не являющийся изготовителем продукции, представляет в орган по сертификации соглашение между изготовителем

и заявителем о предоставлении изготовителем полномочий заявителю на осуществление проведения оценки соответствия и о

солидарной с изготовителем ответственности за обеспечение безопасности продукции в Российской Федерации в соответствии с

требованиями настоящего технического регламента

Лично я не могу себе представить подобное соглашение между компанией Тойота и Ивановым И.И. касательно оценки соответствия

Тойота Харриер или между Сидоровым С.С. и компанией Форд относительно Форд Мустанг.. Получается, что все авто, ввозимые

физлицами, становятся объектами сертификации, чего раньше не предусматривалось. Следовательно, только сертифицированные в

РФ авто могут быть допущены к эксплуатации, учитывая количество документов (документация производителя, чертежи и

т.п.),абсолютно ясно, что сертифицировать авто для физлица - задача непосильная. Таким образом физические лица смогут

ввозить только те авто, на которые уже сделаны сертификаты официальными представителями производителей , т.е. модели

,продаваемые официальными дилерами. Все это справедливо и для юридических лиц - независимых импортеров. Вот и запрет ввоза

праворульных, а так же практически всех американских авто! Также абсолютно непонятно положение о возможности подачи заявки

на оценку соответствия заявителем один раз в 12 месяцев. Что это означает, ввоз одной модели в год или ввоз разных моделей

авто в рамках одного типа?? Учитывая такую нечёткость формулировки, под раздачу могут попасть и столь обожаемые авторами

регламента официальные дилеры, которые не смогут вывести на рынок более одной новой модели в год.

Далее следуют многочисленные и многостраничные приложения к регламенту, в которых также оказалось немало подводных камней.

Наиболее важным представляется Приложение 5-Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам, т.к. из

определения "единичное транспортное средство" следует, что к нему относятся автомобили, ввозимые физическим лицом в

индивидуальном порядке.

Приложение 5, пункт 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации предусматривает, что задние указатели

поворота должны быть автожелтыми (видимо, это некое определение желто-оранжевого цвета), передние габаритные огни - белого

цвета как и стояночные передние огни. Таким образом всё-таки решено поставить вне закона автомобили с американского рынка,

чего не удалось сделать несколько лет назад из-за бурных протестов владельцев этих автомобилей. Кроме того, становится

обязательным наличие заднего противотуманного фонаря. Без соответствующей доработки оптики эти автомобили не смогут пройти

техосмотр, а при ввозе получить ПТС в таможне.

1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего

света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных

фонарей.

Кажется, ничего предосудительного, но на многих ли авто можно увидеть контрольный сигнал включения именно габаритных

огней??

2.1.12. Транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3, О3 и О4 должны быть оборудованы антиблокировочными тормозными

системами (АБС).

Выходит, что при ввозе в индивидуальном порядке автомобили, автобусы, грузовики и прицепы должны быть оснащены ABS, т.е.

данное требование применимо только к импорту, а изделия отечественного автопрома так и будут производиться без этой

системы, которая является важной составляющей обеспечения безопасности транспортного средства. Опять явные преференции

отсталому отечественному производителю??

2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами

Как в этом случае быть с автомобилями, оборудованными цифровыми спидометрами? Или авторы регламента хотят доказать, что

такие автомобили небезопасны на территории РФ??

И наконец о пункте, который шокировал грузовых автоперевозчиков. Не секрет, что в последнее время многие автоперевозчики

стали использовать тягачи американского производства, которые по всем параметрам превосходят отечественную продукцию, но

при этом выигрывают в цене у машин европейских производителей. Пункт 1.1 Приложения 4 фактически вводит запрет на

эксплуатацию автопоездов в составе американского тягача и большинства распространенных типов прицепов и полуприцепов:

1.1. Максимальная длина не должна превышать: .

автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;

автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного

средства категории М3 - 18,75 м.

Таким образом становится невозможность буксировки американскими тягачами стандартных европрицепов, цистерн,

контейнеровозов, рассчитанных на 40-футовые контейнеры. Зачем потребовалось прописывать 16,5-метровое ограничение длины

автопоезда, в то время как в ПДД действует 20-метровое ограничение??? Для чего необходима искусственная подгонка под

евростандарт автопоездов, которые используются на внутренних перевозках?? Прослеживается явное стремление к устранению

конкурентов и монополизации рынка автоперевозок, что неизбежно приведёт к росту цен на транспортные услуги, а это, в свою

очередь, к росту цен на все виды товаров!

В заключении, хотелось бы посоветовать авторам данного техрегламента, столь явно стремившихся подогнать реалии российского

автопарка и автоимпорта к европейским стандартам, ознакомиться с тем, как работают эти механизмы в странах Европы. К

примеру, в Германии ввезти автомобиль, предназначенный для рынка США можно без проблем, т.к. после прохождения таможенных

формальностей, автовладелец может совершенно спокойно привести автомобиль в соответствие с требованиями евростандартов и

представить его для технического осмотра и получения разрешения на эксплуатацию. У нас, как всегда, пошли своим

путём.Получается, что при ввозе авто Таможенные органы должны контролировать соответствие автомобиля данному регламенту

перед выдачей паспорта транспортного средства. Тогда в какой момент индивидуальный импортёр, к примеру, американского

автомобиля может привести его в соответствие к евротребованиям? Перед отправкой из США? Но возможно ли будет там найти

оптику от европейских аналогов? На СВХ перед проведением таможенного оформления? Но СВХ является зоной таможенного

контроля, которая не предусматривает нахождения посторонних лиц, да и возможно ли проводить эти действия, что называется

"на коленке"? Почему бы не предоставить контроль соответствия автомобиля требованиям регламента органам ГИБДД при первичной

постановке на учёт и дать возможность автовладельцу провести необходимые работы после таможенного оформления транспортного

средства???

Подводя итог, с сожалением приходится признать, что направленный на благое дело улучшения безопасности на автомобильном

транспорте и спасения жизни и здоровья сограждан, данный технический регламент вызывает огромное количество вопросов, от

риторических до возмущённых, причём последних имеется гораздо больше.

<noindex>http://www.svspb.ru/news.php?p=4291</noindex>

-----------------------------------------------------------------------

--

С уважением,

СПбОО "Свобода Выбора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти