Remit Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Нургалиев считает отвественость за нарушение ПДД не достаточнойРеально навести порядок на дорогах сегодня возможно только путем повышения ответственности за нарушения правил дорожного движения (ПДД), сообщил в интервью глава МВД России Рашид Нургалиев.8 сентября 2008ГИБДД: права для вождения мопедов будут введены в 2009 годуВ следующем году планируется ввести водительские удостоверения для водителей мопедов и скутеров. Об этом заявил начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов на сегодняшнем совещании независимой комиссии по глобальной безопасности дорожного движения. По словам Кирьянова, сейчас идет процедура согласования в министерстве образования, подготавливается необходимая документация. Уже в следующем году ГИБДД будет принимать экзамены и выдавать водительские удостоверения для управления этими видами автотранспорта, отметил Кирьянов.Номер автомобиля будет присваиваться пожизненноГосударственный номер автомобиля планируется закрепить за машиной навечно. Соответствующий законопроект разрабатывает Департамент обеспечения безопасности дорожного движения, сообщает «Российская газета». Таким образом, автомобилю присваивается номер, который выдается на все время эксплуатации. При продаже с учета машину снимать не надо – нужно будет только внести изменения в документы о владельце. Это нововведение должно решить вопрос с дефицитом регистрационных знаков, а также с лишними действиями – списанием номеров, проверкой по всей базе данных, выдачей новых номеров и т.д. Для новой процедуры разработан новый ГОСТ на номера – он будет состоять из комбинации четырех цифр, а не трех. В то же время у автовладельца останется возможность сохранить за собой номер для вновь купленного автомобиля и снять машину с учета со сменой регистрационного знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ужесточить наказания!?!?Куда еще то??? и так народ уже чихнуть боиться!А беспределом занимаются лишь те, кто и раньше! и будут и продолжать заниматься, так как чувствуют свою безнаказанность!!! А это уже вопрос о компетентности органов ГИБДД и коррупции в целом!Лучше бы всех мздаимцев вытурили из своей структуры, и сменили в целом систему передачи взяток от инспектора к начальнику УГИБДД...хотя...если всех взяточников из ГИБДД выгнать...там никого не останется...кроме спец. батальона сопровождения и тети Клавы - уборщицы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remit Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ужесточить наказания!?!?Куда еще то??? и так народ уже чихнуть боиться!А беспределом занимаются лишь те, кто и раньше! и будут и продолжать заниматься, так как чувствуют свою безнаказанность!!! А это уже вопрос о компетентности органов ГИБДД и коррупции в целом!Лучше бы всех мздаимцев вытурили из своей структуры, и сменили в целом систему передачи взяток от инспектора к начальнику УГИБДД...хотя...если всех взяточников из ГИБДД выгнать...там никого не останется...кроме спец. батальона сопровождения и тети Клавы - уборщицы...Ты что это Спец батальён обделяеш? Только так берут!!! Останется только тётя Клава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remit Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ГРУППА ГАЗ приобрела 50% акций итальянской двигателестроительной компании VM Motori у корпорации Penske (вторая половина акций принадлежит концерну General Motors). Цель покупки — наладить в России производство лицензионных турбодизелей VM Motori для коммерческих машин Газель и LDV Maxus. Предыдущая попытка прежнего руководства ГАЗа во главе с Николаем Пугиным освоить массовый (до 250 тысяч в год) выпуск экзотичных моноблочных дизелей семейства Steyr M1 потерпела крах — лицензионное соглашение с австрийской фирмой Steyr было заключено еще в 1995 году, но четырехцилиндровые моторы ГАЗ-560 на ГАЗе до сих пор строятся мелкосерийно. Турбодизель ЗМЗ, конвертированный на Заволжском моторном заводе из бензинового шестнадцатиклапанника ЗМЗ-406 с помощью британской инжиниринговой фирмы Ricardo, тоже не смог стать массовой альтернативой — нынешний владелец ЗМЗ, группа Sollers (бывшая Северсталь-авто), осваивает выпуск лицензионных дизелей Iveco, которые поставлять конкурентам с ГАЗа не собирается. Поэтому на ГАЗе решили вложить деньги в компанию VM Motori в итальянском городе Ченто, основанную в 1947 году и специализирующуюся на выпуске судовых, сельскохозяйственных и автомобильных дизелей (около 100 тысяч моторов в год). Сейчас у VM Motori шесть моделей автомобильных моторов рабочим объемом от 1,5 л до 3 л, а шестнадцатиклапанная «четверка» 2.5 мощностью 95 л.с. или 120 л.с. ставится на фургоны Maxus английской фирмы LDV, купленной Группой ГАЗ. Другие клиенты VM Motori — концерны Chrysler (Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Chrysler Voyager) и GM (Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Opel Antara), компания Hyundai (Elantra, Santa Fe) и фирма LTI, выпускающая знаменитые лондонские кебы. Подписанное соглашение позволяет нижегородцам организовать выпуск итальянских двигателей в России, для чего будет построен новый завод (совладелец VM Motori концерн General Motors заинтересован в сохранении существующего производства в Ченто). Сейчас рассматриваются две площадки: Нижний Новгород (на базе завода Нижегородские моторы) и Ярославская область (завод ЯМЗ). Окончательное решение будет принято в конце года. Первые российские дизели VM Motori будут выпущены через два года, планируемая производственная мощность — 200 тысяч двигателей в год. Кстати, это не первое появление двигателей VM Motori под капотом Газели — с 1995 по 2003 год такие автомобили собирало украинское предприятие КрымавтоГАЗ.Hyundai и U2Компания объявила о выпуске нового двигателя под кодовым названием U2. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 1.6л, мощностью 128лс, использует систему CRDi второго поколения с лучшими показателями в своем классе.Особенности, как сообщает пресс-релиз компании:-более тихий, более экономичный и чистый-расход топлива 4,7л/100км-низкий уровень выброса СО2: 125 г/км-лучший крутящий момент в классе: 260 Н.м при 1900~2750 об/мин-полностью удовлетворяет стандарту Евро4Двигатель предназначен для автомобилей компакт класса ( класс С и ниже). Первым автомобилем который получит новинку станет i20, наследник Getz. i20, который будет производиться в Индии, поступит в продажу в Европе в конце этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remit Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 На всех милицейских авто появится ГЛОНАССМинистерство внутренних дел России намерено в ближайшее время оборудовать весь свой автотранспорт системами ГЛОНАСС. Как сообщил журналистам глава МВД РФ Рашид Нургалиев, данное направление является приоритетным, и эти системы будут внедряться во всех субъектах РФ. По словам Нургалиева, в настоящее время уже 12,5 тыс. машин снабжены приемниками ГЛОНАСС, позволяющими отслеживать местонахождение, маршруты движения и скорость патрульных экипажей, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. В свою очередь, начальник ГУВД по Москве генерал-майор милиции Владимир Колокольцев сообщил, что в столице такими системами оборудованы уже 605 автомобилей из 2,5 тысячи. При условии сохранения финансирования остальные машины также будут подключены к глобальной системе, отметил он. По словам Колокольцева, на машинах с уже установленными приемниками отмечена экономия горюче-смазочных материалов, сократилось число отклонений от маршрута патрулирования. В настоящее время, отметил начальник столичной милиции, оборудованы такими системами машины управлений внутренних дел по Северному, Северо-Восточному и Юго-Восточному административным округам. В частности, в настоящее время такие приемники установлены в 218 машинах патрульно-постовой службы, 192 – экипажей групп немедленного реагирования, 80 установлены в автомобилях управления вневедомственной охраны, 51 – ГИБДД, 61 – у других служб столичной милиции. По данным ГУВД, с помощью системы управления мобильными нарядами раскрыто почти 200 преступлений.<noindex>http://news.auto.ru/news/3492.html</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ну может это и дисциплинирует братву в погонах?..Хотя не сразу-поговаривают ГЛОНАС сырой ещё..Сбои и всё такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remit Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Вот такую фишку получил по почте.Уважаемый Remit,На нашем сайте появилась очень важная статья по поводу технического регламента, вступающего в силу 10.09.2010 ипрактически закрывающего российский рынок от импорта новых и подержанных автомобилей:Тех.регламент: монополизация внутреннего авторынкаили Очередной грабёж под видом благого дела10 сентября премьер Путин подписал Технический Регламент о безопасности колёсных транспортных средств. Множество СМИ тутже разнесли, казалось бы, радостную весть о том, что регламент этот оказался не столь страшен, как предупреждали не толькоактивисты движений в защиту прав автомобилистов, но и Федеральная Антимонопольная Служба. Действительно, из первоначальнойредакции регламента было убран самый одиозный пункт, который вызвал массовое недовольство жителей дальнего востока и всехвладельцев автомобилей с правым рулем. Звучал он следующим образом:18. Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиямправостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации.Но запрет автомобилей японского внутреннего рынка в регламенте по факту по-прежнему остался!Можно много рассуждать по поводу суеверий, но для импортеров японских авто, предназначенных для внутреннего рынка Японии,роковым становится пункт 13 данного регламента:13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечениювозможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установленысогласно Приложению 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно Приложению 5 к настоящемутехническому регламенту/Приложение 5/ 1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены впункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту./Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквылатинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.Необходимо пояснить, что японские автомобили для внутреннего рынка не имеют 17-тизначного VIN, вместо него указываетсяномер кузова, имеющий меньшее количество знаков. Становится ясно, что звучавшие из уст высоких чиновников правительстваобещания не запрещать ввоз правого руля оказались банальным обманом, реализованным при помощи техрегламента. Опять жевозникает риторический вопрос, какое отношение к обеспечению безопасности имеет структура индентификационного номераавтомобиля??Ничего не поменялось и в отношении навязывания системы Глонасс рядовым автолюбителям, этот пункт практически не изменилсяи теперь звучит так:8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должнаобеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортныхсредств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.Учитывая, что в соответствии с пунктом 2.1 Приложения 1 к данному регламенту легковые автомобили классифицируются как"Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не болеевосьми мест для сидения", есть все основания полагать, что данное требование можно легко распространить и на них, даже ибез специального постановления Правительства РФ. А уж, на крайний случай, можно быть уверенным, что у правительства небудет проблем с постановлением в пользу заинтересованных лиц.Написав еще пару строк о том, что регламент запрещает, так называемые "кенгурятники" на передней части автомобилей, нашидоблестные СМИ резюмировали-автомобилисты могут успокоиться и уверовать в то, что регламент призван заботитьсяисключительно об их безопасности. Но, достаточно было опустить взгляд на следующий пункт и понять, что неприятных сюрпризовбудет немало:9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами,включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационныеи предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа,осуществляются на русском языке.Указанное требование применяется:в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в РоссийскойФедерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.Действительно, некоторые иностранные автопроизводители предусматривают возможность получения информации на бортовомкомпьютере на русском языке, но это предлагается, как правило, на автомобилях представительского класса. Очевидно, чтотакое требование повышает комфортабельность транспортного средства, но никак не влияет на безопасность, т.к. всепредупреждения о неисправностях авто выводятся на приборную панель в виде общепринятых пиктограмм. Следование данномупункту регламента может привести к тому, что надписи на магнитоле автомобиля "Volume" вместо "Звук" и "on-off" вместо"вкл-выкл", "airbag" вместо "воздушная подушка", делают данное авто непригодным к эксплуатации. Разве это не абсурд?Гораздо более логичной стала бы обязательность комплектации каждого автомобиля инструкцией на русском языке с подробнымописанием информации, которую выдаёт так называемый интерфейс. Очевидно, что данное требование является явнымпрепятствованием параллельному импорту новых и б/у автомобилей.Каким образом следующий пункт попал в техрегламент о безопасности транспортных средств, объяснить в здравом уме непредставляется возможным.21. Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь единственного представителя в РоссийскойФедерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерациии являющееся ее резидентом.Представитель изготовителя обеспечивает выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиямнастоящего технического регламента.Представитель изготовителя транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства и одобрении типашасси. В случае прекращения полномочий представителя изготовителя прекращается действие удостоверяющих соответствиетребованиям настоящего технического регламента документов, в которых указан прекративший свои полномочия представительизготовителя.Именно этот пункт привлёк внимание Федеральной Антимонопольной Службы, которая совершенно справедливо усмотрела в нёмограничение на внешнеэкономическую деятельность и монополизацию рынка, путём установления ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГОпредставителя иностранного автопроизводителя. К сожалению, оказалось, что ФАС бессильна перед лицом лоббистов вправительстве.Абсолютно непонятно, почему владельцы транспортных средств должны зависеть от юридического статуса представителяизготовителя. Не секрет, что в нашем государстве любое юридическое лицо может в любой момент изменить свое название, а то иисчезнуть в неизвестном направлении. В этом случае владельцы авто, одобрение транспортного средства которых получилаутратившая полномочия организация, остаются с грудой металла на руках, т.к. не смогут зарегистрировать его и пройтитехнический осмотр.36. Одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси могут быть оформлены на срок, не превышающий 3 лет, еслииное не установлено в пунктах 29 и 30 настоящего технического регламента.Почему 3 года, а не 5 или 10 лет? И что будет, если единственный представитель изготовителя не продлит одобрение через 3года, сдавать автомобиль в утиль и получать 50 тысяч рублей в форме ваучера на покупку изделия автоваза?Необходимо упомянуть и о терминологии данного документа. Начнём с единичного транспортного средства:"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийногопроизводства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, илиизготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатоминдивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое вобращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказуМногие автомобилисты надеялись, что данный регламент затронет только юридических лиц-импортеров, но формулировка "ввозимоев Российскую Федерацию в индивидуальном порядке" не оставляет сомнения, что и физические лица, ввозящие автомобили дляличного пользования, попадают под действие данного регламента.Допустим, некий отважный автолюбитель решил всё-таки ввезти из-за рубежа автомобиль, в этом случае он становитсязаявителем:68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а такжелицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится вРоссийскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев. Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другоготранспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев сдаты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.Заявителю для проведения оценки соответствия потребуется собрать следующие документы Приложение 11:1.1.1. общее техническое описание типа транспортного средства в объёме, достаточном для оформления одобрения типатранспортного средства (форма одобрения типа транспортного средства приведена в Приложении 13 к техническому регламенту),включающее необходимые для идентификации транспортного средства чертежи общего вида, а также перечень компонентов, имеющихмаркировку, подтверждающую их соответствие требованиям технического регламента (устройства световой и звуковойсигнализации, ремни безопасности, стекла, шины, зеркала заднего вида), с указанием этой маркировки (номеров официальногоутверждения). Документы представляются в двух экземплярах, с указанием даты их составления, фамилии и должностиподписавшего их лицаИз данного пункта становится вполне очевидно, что юридическое или физическое лицо, решившее ввезти в РФ автомобиль,который официально на территорию РФ не поставляется, с 99% вероятностью не сможет его ввезти, т.к. техническое описаниеавто с чертежами есть только у изготовителя. И маловероятно, что изготовитель поделится этими документами с "серымимпортером". Далее становится все интереснее, в пункте 1.1.2. приводится обширный список "доказательственных материалов" ипорядок их получения, в том числе:Для целей настоящего подпункта признаются протоколы испытаний по Правилам ЕЭК ООН, выданные зарубежными испытательнымилабораториями, заявленными в рамках Соглашения 1958 годаЭти документы есть только у производителя или его официального представителя. Выводы делайте сами. Способно ли физическоелицо получить эти протоколы??Допустим, случилось чудо, все протоколы каким-то образом собраны, что далее? А далее пункт 1.2:1.2. Заявитель, не являющийся изготовителем продукции, представляет в орган по сертификации соглашение между изготовителеми заявителем о предоставлении изготовителем полномочий заявителю на осуществление проведения оценки соответствия и осолидарной с изготовителем ответственности за обеспечение безопасности продукции в Российской Федерации в соответствии стребованиями настоящего технического регламентаЛично я не могу себе представить подобное соглашение между компанией Тойота и Ивановым И.И. касательно оценки соответствияТойота Харриер или между Сидоровым С.С. и компанией Форд относительно Форд Мустанг.. Получается, что все авто, ввозимыефизлицами, становятся объектами сертификации, чего раньше не предусматривалось. Следовательно, только сертифицированные вРФ авто могут быть допущены к эксплуатации, учитывая количество документов (документация производителя, чертежи ит.п.),абсолютно ясно, что сертифицировать авто для физлица - задача непосильная. Таким образом физические лица смогутввозить только те авто, на которые уже сделаны сертификаты официальными представителями производителей , т.е. модели,продаваемые официальными дилерами. Все это справедливо и для юридических лиц - независимых импортеров. Вот и запрет ввозаправорульных, а так же практически всех американских авто! Также абсолютно непонятно положение о возможности подачи заявкина оценку соответствия заявителем один раз в 12 месяцев. Что это означает, ввоз одной модели в год или ввоз разных моделейавто в рамках одного типа?? Учитывая такую нечёткость формулировки, под раздачу могут попасть и столь обожаемые авторамирегламента официальные дилеры, которые не смогут вывести на рынок более одной новой модели в год.Далее следуют многочисленные и многостраничные приложения к регламенту, в которых также оказалось немало подводных камней.Наиболее важным представляется Приложение 5-Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам, т.к. изопределения "единичное транспортное средство" следует, что к нему относятся автомобили, ввозимые физическим лицом виндивидуальном порядке.Приложение 5, пункт 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации предусматривает, что задние указателиповорота должны быть автожелтыми (видимо, это некое определение желто-оранжевого цвета), передние габаритные огни - белогоцвета как и стояночные передние огни. Таким образом всё-таки решено поставить вне закона автомобили с американского рынка,чего не удалось сделать несколько лет назад из-за бурных протестов владельцев этих автомобилей. Кроме того, становитсяобязательным наличие заднего противотуманного фонаря. Без соответствующей доработки оптики эти автомобили не смогут пройтитехосмотр, а при ввозе получить ПТС в таможне.1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнегосвета, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманныхфонарей.Кажется, ничего предосудительного, но на многих ли авто можно увидеть контрольный сигнал включения именно габаритныхогней??2.1.12. Транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3, О3 и О4 должны быть оборудованы антиблокировочными тормознымисистемами (АБС).Выходит, что при ввозе в индивидуальном порядке автомобили, автобусы, грузовики и прицепы должны быть оснащены ABS, т.е.данное требование применимо только к импорту, а изделия отечественного автопрома так и будут производиться без этойсистемы, которая является важной составляющей обеспечения безопасности транспортного средства. Опять явные преференцииотсталому отечественному производителю??2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интерваламиКак в этом случае быть с автомобилями, оборудованными цифровыми спидометрами? Или авторы регламента хотят доказать, чтотакие автомобили небезопасны на территории РФ??И наконец о пункте, который шокировал грузовых автоперевозчиков. Не секрет, что в последнее время многие автоперевозчикистали использовать тягачи американского производства, которые по всем параметрам превосходят отечественную продукцию, нопри этом выигрывают в цене у машин европейских производителей. Пункт 1.1 Приложения 4 фактически вводит запрет наэксплуатацию автопоездов в составе американского тягача и большинства распространенных типов прицепов и полуприцепов:1.1. Максимальная длина не должна превышать: .автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортногосредства категории М3 - 18,75 м.Таким образом становится невозможность буксировки американскими тягачами стандартных европрицепов, цистерн,контейнеровозов, рассчитанных на 40-футовые контейнеры. Зачем потребовалось прописывать 16,5-метровое ограничение длиныавтопоезда, в то время как в ПДД действует 20-метровое ограничение??? Для чего необходима искусственная подгонка подевростандарт автопоездов, которые используются на внутренних перевозках?? Прослеживается явное стремление к устранениюконкурентов и монополизации рынка автоперевозок, что неизбежно приведёт к росту цен на транспортные услуги, а это, в своюочередь, к росту цен на все виды товаров!В заключении, хотелось бы посоветовать авторам данного техрегламента, столь явно стремившихся подогнать реалии российскогоавтопарка и автоимпорта к европейским стандартам, ознакомиться с тем, как работают эти механизмы в странах Европы. Кпримеру, в Германии ввезти автомобиль, предназначенный для рынка США можно без проблем, т.к. после прохождения таможенныхформальностей, автовладелец может совершенно спокойно привести автомобиль в соответствие с требованиями евростандартов ипредставить его для технического осмотра и получения разрешения на эксплуатацию. У нас, как всегда, пошли своимпутём.Получается, что при ввозе авто Таможенные органы должны контролировать соответствие автомобиля данному регламентуперед выдачей паспорта транспортного средства. Тогда в какой момент индивидуальный импортёр, к примеру, американскогоавтомобиля может привести его в соответствие к евротребованиям? Перед отправкой из США? Но возможно ли будет там найтиоптику от европейских аналогов? На СВХ перед проведением таможенного оформления? Но СВХ является зоной таможенногоконтроля, которая не предусматривает нахождения посторонних лиц, да и возможно ли проводить эти действия, что называется"на коленке"? Почему бы не предоставить контроль соответствия автомобиля требованиям регламента органам ГИБДД при первичнойпостановке на учёт и дать возможность автовладельцу провести необходимые работы после таможенного оформления транспортногосредства???Подводя итог, с сожалением приходится признать, что направленный на благое дело улучшения безопасности на автомобильномтранспорте и спасения жизни и здоровья сограждан, данный технический регламент вызывает огромное количество вопросов, отриторических до возмущённых, причём последних имеется гораздо больше.<noindex>http://www.svspb.ru/news.php?p=4291</noindex>------------------------------------------------------------------------- С уважением,СПбОО "Свобода Выбора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти