Пробка на федеральной трассе М-10 "Россия"


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

Водители рассказали о пробке в 100 километров на трассе

Пробка на федеральной трассе М-10 "Россия" составляет около ста километров - при этом как в сторону Москвы, так и в сторону Санкт-Петербурга. Об этом водители рассказали "Русской службе новостей".

По их словам, в сторону Москвы движение началось около 9 утра, однако поток машин постоянно останавливается по различным причинам. Водитель, направляющийся в сторону Санкт-Петербурга, заявил, что с вечера пятницы, 30 ноября, ему удалось проехать лишь 7 километров. "В пятницу как встали в половину третьего, так и стоим. Никаких машин ЖКХ, все обманывают, они говорят, что все сделали, но мы до сих пор стоим", - приводит слова водителя "Русская служба новостей".

В то же время ГУ МЧС по Тверской области сообщает о том, что в 9 утра обстановка на трассе стабилизировалась и средняя скорость движения в обе стороны составила 50-60 километров в час. В сторону Санкт-Петербурга сотрудники ГИБДД планово приостанавливают движение для прохода снегоуборочной техники, однако эти остановки не превышают 30 минут.

Источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что в Тверской области по трассе М-10 транспорт движется нормально. По его словам, средняя скорость движения, "несмотря на заверения ряда водителей большегрузного транспорта", - 30-40 километров в час. Источник добавил, что в пригороде Твери и рядом с поселком Медный по неясным причинам не движутся два туристических автобуса, в каждом из которых находятся по 30-40 человек. Он утверждает, что туристы получают горячее питье и питание, а медицинская помощь им не требуется.

Из-за снегопада в Тверской области на трассе М-10 30 ноября возникли многокилометровые заторы, так как грузовики не смогли проехать по нерасчищенным дорогам. В Новгородской области, где колонна грузовиков заняла около 56 километров, вечером 1 декабря было принято решение приостановить движение большегрузного транспорта, чтобы не усугублять ситуацию в Тверской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин попадеш. хоть сухой паек с собой вози

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вице-премьер Дмитрий Рогозин намерен перепроверить всю информацию о ситуации на трассе М10 в Тверской области. Об этом он сообщил в своем микроблоге в Twitter.

"Присылайте свежую информацию о проблемах на трассе М10, да и на других тоже. Завтра утром жду сводный доклад МЧС, но хочу всё перепроверить", - написал вице-премьер.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, с вечера 30 ноября на трассе М10 в Тверской области наблюдается многокилометровая пробка из-за чрезмерного количества выпавшего снега. Сегодня утром, 2 декабря, МЧС рапортовало о том, что ситуация нормализовалась, однако многочисленные сообщения в соцсетях вынудили МЧС пересмотреть свою позицию: чуть позже полудня было распространено сообщение о том, что наибольшие сложности испытывает большегрузный транспорт, движение которого ограничено из-за уборки снега с трассы. Затем появилось сообщение о том, что ситуация нормализуется только к вечеру. Водители, оставляющие сообщения в социальных сетях сами либо через родственников, также опровергают данные МЧС о хорошей организации помощи на дорогах для людей, больше 2 суток находящихся в дорожном плену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России было две беды: дураки и дороги. Теперь еще одна - дураки, указывающие дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый ехал от спб до мск. выехали в пятницу. 57 часов в пути. МЧС и раздачу питания видели всего один раз. Раздач бензина - не видели ни разу вообще.

На заправках ввиду отсутсвия подвоза - либо вообще небыло топливо, либо продавали солярку от 50р, 92 от 80р за литр.

А вот из населенных пунктов что по пути - жители приходили, еду приносили, кипяток, воду...

вот как-то так с его слов.

Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато как отчитывались. это п.....ц. не страна а фик поймешь. на государство вообще наедятся не стоит, не в чем

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная автомобильная пробка на трассе М10 «Россия», которая образовалась из-за обильных снегопадов, связана с дорожно-транспортным происшествием на 436 км и несогласованности работы

служб, сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт на оперативном совещании в понедельник в Москве.

«За трое суток выпала месячная норма осадков, дорожные службы работали в усиленном режиме и справлялись, пока не произошло ДТП», - заявил он, добавив, что происшествие привело к чрезвычайной ситуации, и движение по трассе возобновилось в полном объеме только утром в понедельник, передает «Интерфакс».

Начальник управления эксплуатации

и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов на совещании отметил, что «органы ГИБДД с большим опозданием прибыли на место ДТП».

По его мнению, недостаточная работа ГИБДД со СМИ усугубила ситуацию, которая произошла на дороге. Кроме того, Астахов отметил, что сотрудники ГИБДД не организовали пути объезда через трассу «Балтия».

По мнению Старовойта, основной причиной транспортного коллапса стала отсутствие координации в деятельности служб

. «Выводы делать рано. По моей нынешней оценке, основная проблема в раскоординированности деятельности служб. Меньше недели назад проводили селектор - и буквально через два дня столкнулись с проблемами. Необходимо проверить еще раз готовность дорожных служб. Мы героически преодолеваем трудности и никому об этом не говорим. Надо заранее предоставлять информацию населению, предлагать пути объезда и активно работать со СМИ и ГИБДД», - сказал глава Росавтодора.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник, разбираясь в проблемах, которые привели к транспортному коллапсу на трассе М-10 «Россия», глава МЧС Владимир Пучков высказал недовольство работой дорожных служб. Кроме того, он возмутился тем, что водителей не оповещали о проблеме, не снабжали водой и медикаментами. В качестве одной из срочных мер главный российский спасатель предложил ускорить процедуру оформления мелких ДТП.

Напомним, сильный снегопад привел к транспортному коллапсу в Твери. Из-за снежных заносов движение транспорта в городе было практически полностью парализовано. Патрули ГИБДД были вынуждены перекрыть все въезды в город для грузового транспорта с трассы М-10.

Из-за заносов полицейские перекрыли въезд в город на западе со стороны Москвы.

1 декабря днем полицейские в Твери частично разрешили движение по городу грузовиков, к вечеру сотрудники автоинспекции разрешили большегрузам начать движение в сторону Петербурга.

2 декабря движение большегрузного транспорта по трассе М-10 было восстановлено, однако в настоящий момент все еще является затрудненным. Ранее сообщалось, что пробка на трассе М-10 «Россия» в Тверской области растянулась на 200 км. В воскресенье были отменены все автобусные маршруты из Твери как в Москву, так и в Санкт-Петербург.

В этот же день вечером министр транспорта России Максим Соколов доложил Дмитрию Медведеву об обстановке на автомагистрали М-10, в частности, о действиях, предпринимаемых службами на самом сложном участке, в районе Твери, длиной около 55 км, где скопилось большое количество грузового транспорта. Министр рассказал об организации объездного пути для автотранспорта.

Вечером 2 декабря глава МЧС России Владимир Пучков сообщил, что дорожная ситуация на автотрассе М-10 находится под контролем

, на дороге выявлены три проблемных участках, а само движение стабильное, хотя и сложное. Пучков на месте проконтролировал работы по расчистке дороги, где уже три дня наблюдаются многокилометровые пробки, а также как обеспечиваются водители всем необходимым, пообщался с автомобилистами.

За время нормализации обстановки медики оказали помощь 17 водителям-дальнобойщикам, горячее питание

получили 1 тыс. 550 человек. Также было выдано 2 тыс. 150 сухих пайков, подвезено 750 литров дизельного топлива и 150 литров бензина. Ближайшие АЗС сообщили, что ситуация не привела к дефициту топлива в хранилищах.

700-километровая трасса М-10 «Россия» - магистральная автомобильная дорога общего пользования федерального значения Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт- Петербург. Автомагистраль проходит по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, а также улицам Москвы и Санкт-Петербурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот же день вечером министр транспорта России Максим Соколов доложил Дмитрию Медведеву об обстановке на автомагистрали М-10, в частности, о действиях, предпринимаемых службами на самом сложном участке, в районе Твери, длиной около 55 км, где скопилось большое количество грузового транспорта. Министр рассказал об организации объездного пути для автотранспорта.

и что же интересно он ему рассказал?

akTula ну вот. типа того

:-D

За время нормализации обстановки медики оказали помощь 17 водителям-дальнобойщикам, горячее питание

получили 1 тыс. 550 человек. Также было выдано 2 тыс. 150 сухих пайков, подвезено 750 литров дизельного топлива и 150 литров бензина. Ближайшие АЗС сообщили, что ситуация не привела к дефициту топлива в хранилищах.

«Выводы делать рано. По моей нынешней оценке, основная проблема в раскоординированности деятельности служб. Меньше недели назад проводили селектор - и буквально через два дня столкнулись с проблемами. Необходимо проверить еще раз готовность дорожных служб. Мы героически преодолеваем трудности и никому об этом не говорим. Надо заранее предоставлять информацию населению, предлагать пути объезда и активно работать со СМИ и ГИБДД», - сказал глава Росавтодора.

вот это вообще отпад(выделил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и свежая новость

На трассе "Россия" вновь затор. Теперь - у Торжка

В Тверской области, на федеральной трассе М10 "Россия", вновь образовался серьезный затор. Вблизи города Торжок вереница машин растянулась почти на 40 километров, передает радио "Вести ФМ". Очевидцы-автомобилисты говорят, что уже несколько часов стоят в пробке.

По

предварительным данным, движение затруднено из-за поломки фур. При этом водители отмечают, что проблем с покрытием трассы в настоящее время нет: дорога почищена, засыпана песком.

Самые большие заторы наблюдались на трассе М10 в минувшие выходные. В пробке застряли более 4 тысяч грузовиков. Чрезвычайная ситуация обсуждалась на сегодняшнем заседании Дмитрия Медведева с его заместителями.

Премьер призвал проанализировать работу

дорожных служб и сделать оргвыводы. Он также одобрил инициативу вице-премьера Дмитрия Рогозина законодательно обязать автолюбителей использовать зимнюю резину в холодный период. Речь идет в первую очередь о водителях большегрузных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект резины для фур стоит немало денег,я бы даже сказал дохера!и переобуть тоже непросто ,если сам водила будет переобувать,а если в шиномонтаже-недешево..рогозин рыло отъели теперь кровь видимо до мозга не доходит,судя по его заявлениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики изумились предложению Медведева и Рогозина

Предложение вице-премьера Дмитрия Рогозина, поддержанное Медведевым, обязать дальнобойщиков менять летние покрышки на зимние удивило их. "У грузовиков нет такого понятия - "зимняя резина", "шипованная резина", - цитирует газета "Взгляд" председателя межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерия Войтко.

"Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна. Она нужна полноприводному "Уралу", который пашет снежную целину. А магистральному тягачу нужна нормальная резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Должна быть нормальная кондиционная дорога с нормальной, не "лысой" резиной", - сказал он.

"Нет такого понятия - "зимняя резина" - для грузовика, - добавил он. - Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента - именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна", - пояснил Войтко.

По его словам, причина транспортного коллапса - в неэффективной работе дорожных служб, которые несвоевременно следят за состоянием дороги. "несколько десятков единиц спецтехники на 700-километровой трассе никого не спасут. Будут ждать, пока снег сам растает, что, собственно, и происходило", - отметил он.

На совещании в понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев поручил своим заместителям подготовить предложения по недопущению повторения ситуации, подобной огромной автомобильной пробке на трассе М10, возникшей из-за снегопада, передает "Интерфакс".

По его словам, "стихия есть стихия, подобные происшествия происходят во всех странах, особенно в северных, но вопрос в организованности действий по разблокированию ситуации". "Вот это подлежит отдельному анализу", - сказал Медведев.

Он добавил, что накануне обсуждал ситуацию с некоторыми губернаторами, и поручил министру транспорта на месте разобраться с ситуацией.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин кроме идеи о шипованной резине предложил привлекать в случае ЧП инженерные войска. "Сегодня я говорил с министром по чрезвычайным ситуациям Владимиром Пучковым. Тема, связанная с тем, чтобы при такого рода чрезвычайных ситуациях привлекать возможности инженерных подразделений Вооруженных сил Российской Федерации, у них есть такого рода техника

, и в Европе, в той же самой, и в других государствах к этому прибегают, когда складываются такого рода ситуации", - сказал он. "Давайте эту возможность тоже проработаем", - отреагировал Медведев.

На совещании у премьера Дмитрий Рогозин также отмечал работу дорожных служб. "Конечно, неэффективная работа дорожных служб. На трассе в начале сильного снегопада не было задействовано даже половины имеющейся в наличии техники", - сказал вице-премьер, говоря о причинах ЧС, передает РИА "Новости".

"Также нужно обратить внимание на отсутствие должной координации действий федеральных структур", - добавил он.

Напомним, в минувшую пятницу на федеральной дороге М-10 "Россия" в Тверской области образовалась многокилометровая пробка из-за снежных заносов. Для ее ликвидации потребовалось трое суток, ситуацией занялся лично министр транспорта Максим Соколов. В снежном плену оказались почти 10 тыс. автомобилей.

Со своей стороны руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт сообщил в понедельник, что коллапс на трассе М10 произошел из-за ДТП и несогласованности работы служб между собой. "За трое суток выпала месячная норма осадков, дорожные службы работали в усиленном режиме и справлялись, пока не произошло ДТП на 436 км ", - заявил он, добавив, что происшествие привело к чрезвычайной ситуации, и движение по трассе возобновилось в полном объеме

только утром в понедельник.

Начальник управления

эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов признал, в свою очередь,что "органы ГИБДД с большим опозданием прибыли на место ДТП". По его мнению, недостаточная работа ГИБДД со СМИ усугубила ситуацию, которая произошла на дороге. Кроме того, Астахов отметил, что сотрудники ГИБДД не организовали пути объезда через трассу "Балтия". По мнению Старовойта, основной причиной транспортного коллапса стала отсутствие координации в деятельности служб. "Выводы делать рано. По моей нынешней оценке, основная проблема в раскоординированности деятельности служб. Меньше недели назад проводили селектор - и буквально через 2 дня столкнулись с проблемами. Необходимо проверить еще раз готовность дорожных служб. Мы героически преодолеваем трудности и никому об этом не говорим. Надо заранее предоставлять информацию

населению, предлагать пути объезда и активно работать со СМИ и ГИБДД", - заявил глава Росавтодора.

Глава МЧС Владимир Пучков потребовал от руководителей на местах впредь не допускать транспортных коллапсов из-за непогоды. "Прошу оценить то, что у нас были проблемы со стороны дорожных служб, организации движения на магистрали. Совершенно не было системы информирования водителей о перспективах и мерах, предпринимаемых по организации движения", - отметил министр в ходе селекторного совещания в Москве. "Все руководители должны работать на трассе, а не в теплых кабинетах", - подчеркнул он.

Инициативу "переобувать" грузовики уже поддержали УР и ОНФ

"Единая Россия" и ОНФ поддерживают инициативу, обязывающую водителей менять автопокрышки в зависимости от сезона, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, главу аппарата ОНФ Вячеслава Лысакова.

"Если правительство внесет такой законопроект, фракция за него обязательно проголосует, если введет эти нормы на уровне указа или распоряжения - то поддержит морально", - пообещал он.

По словам Лысакова, идея об обязательной замене резины не нова

, "здесь велосипед не изобретают". "Во многих европейских странах эта норма уже закреплена на уровне законодательства, здесь нам остается только перенять опыт", - заключил он.

Между тем в Росавтодоре настаивают на введении дополнительных требований к оборудованию грузовиков в зимний период. "Мы считаем необходимым наличие цепей противоскольжения, а также увеличение глубины протекторов шин", - сказал сегодня журналистам начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов.

Он отметил, что, в частности, в гораздо более теплой Австрии для большегрузных фур существует норма о 5-миллиметровой глубине протектора, тогда как в России требуется только 2 мм. Также, по мнению Астахова, водители грузовиков должны иметь с собой лопаты и мешки с песком.

По его словам, ведомство уже не раз обращалось через Минтранс в ГИБДД с просьбой внести соответствующие поправки, однако получало ответ о "нецелесообразности" такого шага. "Надеюсь, по итогам анализа ситуации (с образованием многокилометровых заторов на М-10) - в том числе, и роли водителей (грузовых фур) в случившемся - будут сформированы повышенные требования не только к дорожным службам и ГИБДД, но и к пользователям дорог", - заключил представитель Росавтодора.

Источник: newsru.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая пробка на трассе М-10 растянулась на 100 километров

Об этом в прямом эфире «Русской службы новостей» сообщают водители.

«Пробка от Твери до Волочка (в сторону Петербурга) с небольшими разрывами в несколько километров. В общей сложности пробка 110-120 км», - сообщил дальнобойщик Александр, который только что выехал из затора.

Ранее в МЧС заявили, что движение на трассе М10 нормализовано. Движение на дороге, соединяющей Москву и Петербург, остановилось из-за сильного снегопада, который обрушился в четверг. Застрявшие в пробке водители фур сообщали о 200-километровом заторе. Позже в ГИБДД опровергли эти данные, уточнив, что очередь не превышает 55-ти километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогозин уточнил понятие "зимняя резина для фур"

«Особо умным» поясняю, что «зимняя резина» для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей», - пишет Рогозин в своем комментарии публикации газеты ВЗГЛЯД.

Вице-премьер подчеркнул, что «с 1 ноября по 1 апреля автомобили должны быть оборудованы «зимней резиной», а некоторые тяжелые машины должны иметь при себе и цепи - для преодоления сложных участков. Перегруз фур будем проверять, в случае установления факта нарушений - наказывать транспортные компании рублем. И третье: легкие ДТП должны разбираться оперативно, без обязательного присутствия инспектора ГИБДД. Обсудим со страховщиками, как это делать».

«Раз уж мне это поручили, доведу дело до ума. Так будет, потому что издеваться над людьми, прожигающими жизнь в пробках, не стоит. Лично проконтролирую принятие такого нормативного акта», - подытожил Рогозин.

Предложение вице-премьера Дмитрия Рогозина в связи с коллапсом на трассе М-10 законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю вызвало недоумение дальнобойщиков и жаркие споры в блогах и комментариях.

Между тем председатель Движения автомобилистов России депутат Госдумы Виктор Похмелкин не просто считает инициативу правильной, но и предлагает распространить обязательство на все категории автомобилей. Свою позицию он разъяснил в интервью газете ВЗГЛЯД.

При этом Похмелкин отметил, что проблема трассы М-10 – не только резина, там масса факторов. Очень скверно организовано движение. Там давно уже надо между Вышним Волочком и Торжком что-то делать, иначе там постоянно будут застревать.

Представители дальнобойщиков отреагировали на предложение Рогозина иначе, заявив, что «у грузовиков нет такого понятия – «зимняя резина», «шипованная резина».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа еще слышал, что хотят запретить въезд дальнобоев на МКАД.

с одной стороны весть хорошая для нас легковушек, но вообще это полный пи..., т.е. бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их на мкад только по ночам пускать будут. только начнется кошмар на подъездах к мкаду, ибо фуры будут стоять и ждать ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с трехдневными заторами после снегопада на федеральной трассе М10 "Россия" Генеральная прокуратура России поручила прокурорам Тверской, Новгородской, Ленинградской и Московской областей провести проверку работы дорожных служб.

"Поводом для этого послужили многочисленные публикации в СМИ о ненадлежащей работе дорожных служб по содержанию участков автомобильной дороги федерального значения, в том числе по очистке от снега и предотвращению заторов", - сообщила ИТАР-ТАСС представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева.

Пробка на трассе М10 начала формироваться 30 ноября. За несколько дней в регионе выпало 40 миллиметров осадков, к чему коммунальные службы, несмотря на прогнозы, оказались не готовы. Обстановка осложнилась после того, как перекрыли проезд через Тверь, а сообщили об этом слишком поздно. К началу новой недели пробка почти рассосалась.

По официальным данным, в снежном плену оказались более 9 тысяч автотранспортных средств. Для них было развернуто 20 стационарных и 7 мобильных пунктов обогрева и питания. Однако по свидетельствам очевидцев, для большинства водителей помощь прошла мимо. "ВКонтакте" появилась специальная группа, в которой родственники водителей, а также активисты в режиме онлайн обсуждали ситуацию, собирали продукты и предметы первой необходимости для застравших в пути водителей.

Трехдневный транспортный коллапс стал самой обсуждаемой темой, причем, на самых разных уровнях. 3 декабря Дмитрий Медведев обсудил ситуацию с вице-премьерами. Премьер призвал проанализировать работу дорожных служб и сделать оргвыводы. Он также одобрил инициативу вице-премьера Дмитрия Рогозина законодательно обязать автолюбителей использовать зимнюю резину в холодный период. Речь идет в первую очередь о водителях большегрузных машин.

Источник: vesti.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти