NIC Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Схема подключения магнитолы скорее всего не при делах.а ,если эффект от переподключения будет нулевым,попробывать отсоединить Штат-мне кажется это он родимыйлюбит хорошо покушать)В выходной буду разбираться - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 а ,если эффект от переподключения будет нулевым,попробывать отсоединить Штат-мне кажется это он родимыйлюбит хорошо покушать)В выходной буду разбираться - отпишусьмаг не переподключай,просто отключи разъем и замеряй...ну а потом по цепочки так и иди...у знакомого на ровере долго искали прожорливого потребителя,оказался генератор пробит,батарейку сажал за пару дней и токи были под 3 ампера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 маг не переподключай,просто отключи разъем и замеряй...ну а потом по цепочки так и иди...у знакомого на ровере долго искали прожорливого потребителя,оказался генератор пробит,батарейку сажал за пару дней и токи были под 3 ампера..Так и пойду,хочется верить,что это не гена...по току вроде это вся группа перечисленных потребителей(подозреваю,главный у них - Штат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 оключил разъём Штата,получил -120 МАостаётся ток утечки - 0,8МАОт 50 до 80 ~ не далекогде ещё копануть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 сигналка тоже кушает электричество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 сколько она кушает,когда не работает,а спит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) максимум 50ма в рабочем режиме(не точно)зависит от марки и наворотов)) Изменено 19 ноября, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 думаю не больше 50мА,смотря еще какая сигналка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 остаётся 30 мА,это может быть ~ имобилайзер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 вполне может...вот еще интересно,а сигналка блокирует что нить при срабатывание???может реле блокировки подключенно не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 у мну машинка ночует в гараже частного дома,без включенной сигналки,поднеусыпной охраной злобного пса(сволочь-спать не даёт)так что утечки :1~ сигналка~50мА, 2~имобилайзер~30мА.Похоже с этим прийдётся жить... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 у мну машинка ночует в гараже частного дома,без включенной сигналки,поднеусыпной охраной злобного пса(сволочь-спать не даёт)так что утечки :1~ сигналка~50мА, 2~имобилайзер~30мА.Похоже с этим прийдётся жить... )ну не включеная сигналка должна кушать не более 10-15ма,если только сигналка сама по себе такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 куда копать тогда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 акб медленно крутит?часто заряжаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 АКБ - новая,63АЧ - VARTAстартер крутит нормально1-я заводка холодного движка проходитне быстро,2,3-я(в течении дня) с пол оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 а раньше при 1 заводке на холодную двигатель пускался сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 я взял машину летом,с заводкой было нормальнос постепенным похолоданием наблюдаю прибавку времени до запуска движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 куда копать тогда ?бортовик стоит?если да то вот он))по заводке обычно самая обычная проблема это датчик температуры охлаждающей жидкости,он завирает и мозг думает что в данный момент лето)))не факт что он конечно,надо кипятить его)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 можт в прошивке так задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Задумано,что зимой будет заводиться всё дольше и дольше?А ещё минуса нормального не было ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Серёг,как ты говоришь кипятить?Может новый датчик поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Серёг,как ты говоришь кипятить?Может новый датчик поставить?проще купить,чем проверять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 а может стартер на себя по холоду начинает больше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Задумано,что зимой будет заводиться всё дольше и дольше?А ещё минуса нормального не было ...нет.у меня стояла прошивка,при которой авто заводилось с пол оборота.Потом в сервисе мне залили какую то другую ,когда 4 часа не могли найти неисправность. С новой прошивкой двигатель пускался примерно секунды через 4 после поворота ключа....в твоем случае предположил что возможно эбу настроен так,что при низкой температуре время прокрутки до запуска двигателя увеличивается.это просто предположение.Лучше заехать на диагностику и все проверить,ты вроде собирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 99-й не ответил пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти