NIC Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 Схема подключения магнитолы скорее всего не при делах.а ,если эффект от переподключения будет нулевым,попробывать отсоединить Штат-мне кажется это он родимыйлюбит хорошо покушать)В выходной буду разбираться - отпишусь
ГРЕХ Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 а ,если эффект от переподключения будет нулевым,попробывать отсоединить Штат-мне кажется это он родимыйлюбит хорошо покушать)В выходной буду разбираться - отпишусьмаг не переподключай,просто отключи разъем и замеряй...ну а потом по цепочки так и иди...у знакомого на ровере долго искали прожорливого потребителя,оказался генератор пробит,батарейку сажал за пару дней и токи были под 3 ампера..
NIC Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 маг не переподключай,просто отключи разъем и замеряй...ну а потом по цепочки так и иди...у знакомого на ровере долго искали прожорливого потребителя,оказался генератор пробит,батарейку сажал за пару дней и токи были под 3 ампера..Так и пойду,хочется верить,что это не гена...по току вроде это вся группа перечисленных потребителей(подозреваю,главный у них - Штат)
NIC Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 оключил разъём Штата,получил -120 МАостаётся ток утечки - 0,8МАОт 50 до 80 ~ не далекогде ещё копануть?
NIC Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 сколько она кушает,когда не работает,а спит ?
ГРЕХ Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) максимум 50ма в рабочем режиме(не точно)зависит от марки и наворотов)) Изменено 19 ноября, 2012 пользователем ГРЕХ
dmb Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 думаю не больше 50мА,смотря еще какая сигналка
NIC Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 остаётся 30 мА,это может быть ~ имобилайзер ?
ГРЕХ Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 вполне может...вот еще интересно,а сигналка блокирует что нить при срабатывание???может реле блокировки подключенно не правильно
NIC Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 у мну машинка ночует в гараже частного дома,без включенной сигналки,поднеусыпной охраной злобного пса(сволочь-спать не даёт)так что утечки :1~ сигналка~50мА, 2~имобилайзер~30мА.Похоже с этим прийдётся жить... )
ГРЕХ Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 у мну машинка ночует в гараже частного дома,без включенной сигналки,поднеусыпной охраной злобного пса(сволочь-спать не даёт)так что утечки :1~ сигналка~50мА, 2~имобилайзер~30мА.Похоже с этим прийдётся жить... )ну не включеная сигналка должна кушать не более 10-15ма,если только сигналка сама по себе такая...
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 АКБ - новая,63АЧ - VARTAстартер крутит нормально1-я заводка холодного движка проходитне быстро,2,3-я(в течении дня) с пол оборота
dmb Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 а раньше при 1 заводке на холодную двигатель пускался сразу?
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 я взял машину летом,с заводкой было нормальнос постепенным похолоданием наблюдаю прибавку времени до запуска движка
ГРЕХ Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 куда копать тогда ?бортовик стоит?если да то вот он))по заводке обычно самая обычная проблема это датчик температуры охлаждающей жидкости,он завирает и мозг думает что в данный момент лето)))не факт что он конечно,надо кипятить его))))
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Задумано,что зимой будет заводиться всё дольше и дольше?А ещё минуса нормального не было ...
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Серёг,как ты говоришь кипятить?Может новый датчик поставить?
ГРЕХ Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Серёг,как ты говоришь кипятить?Может новый датчик поставить?проще купить,чем проверять)))
NIC Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 а может стартер на себя по холоду начинает больше брать?
dmb Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Задумано,что зимой будет заводиться всё дольше и дольше?А ещё минуса нормального не было ...нет.у меня стояла прошивка,при которой авто заводилось с пол оборота.Потом в сервисе мне залили какую то другую ,когда 4 часа не могли найти неисправность. С новой прошивкой двигатель пускался примерно секунды через 4 после поворота ключа....в твоем случае предположил что возможно эбу настроен так,что при низкой температуре время прокрутки до запуска двигателя увеличивается.это просто предположение.Лучше заехать на диагностику и все проверить,ты вроде собирался
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти