Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

В принципе,в силу конструктивных особенностей моего ДВС и низкой геометрической степени сжатия кр.момент будет не более 450-470 Нм.

Если мотор перевести на этанол и ст.сж. около 9.5-10 ед,момент будет свыше 500 Нм.

Эх, с таким моментом жопу надо деревянную делать и морду тяжелее иначе как катер будет стартовать и колеса в срыв уходить будут.

 

Полностью согласен!

Опубликовано

К примеру с 3-мя пасажирами сзади я прошлифовываю всю первую и почти всю вторую (кручу до 5000-5200). Без пасажиров всю первую, часть второй и часть третьей (сцепу не выжимаю, а тупо бью по педали ногой). Как сцепление, спустя 55000 еще живо, ума не приложу. Буду менять на такое же, но узнаю, на какое, только когда буду менять (наверно весной).


Кстати, новый асфальт - супер, практически не шлифуется и не блокируется, ABS на нем начинает срабатывать на 70-80 км/ч. До этого, только документы, телефон, сигареты и шмотки с пола собираю.


  • Upvote 1
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Yuri V и что, она реально едет?

У меня как будто дежавю случилось :) 

У нас по другому не бывает  :)

Пока на обкатке.

 

Опубликовано

Пока чистый интерес, но все же спрошу


Каков бюджет постройки турбо приоры? При условии что мотор новый и на выходе нужно лошадей 230-250


Опубликовано

а вчем прикол 40% радиатора перекрывать номером???это новый метод тюненга?


Опубликовано

Пока чистый интерес, но все же спрошу

Каков бюджет постройки турбо приоры? При условии что мотор новый и на выходе нужно лошадей 230-250

Если хочется красоты под капотом и гарантии на ресурс в 100.000 км - примерный бюджет 250.000+,(в стоимость входит переделка трансмиссии,специальный софт который грамотно распределяет возросшую мощность)

НО!

Всегда возможны варианты  :bs:

Опубликовано

а вчем прикол 40% радиатора перекрывать номером???это новый метод тюненга?

Не нужно так переживать,это только на момент обкатки :bs: 

Ввалить по полной будем без номеров.

Опубликовано

 

а вчем прикол 40% радиатора перекрывать номером???это новый метод тюненга?

Не нужно так переживать,это только на момент обкатки :bs: 

Ввалить по полной будем без номеров.

 

Валить это как?)) Я когда что то "рычаще-пердящее" отечественного производства вижу стараюсь сделать так, что бы они "валили" причём подальше от меня))) Ведь слеплено это всё из китайского гумна заказанного на алибабе, собрано на коленке, расчётов никаких нет.

 

PS чем бы дитя не тешилось, по сути то и самокат с горки можно разогнать достаточно быстро, а безопасно ли это решает каждый сам. 

Опубликовано

Валить это как?))

 

Да кто ж её знает,у всех по разному;-)

Я когда что то "рычаще-пердящее" отечественного производства вижу стараюсь сделать так, что бы они "валили" причём подальше от меня)))

 

А я на оборот,когда вижу какого нибудь юного (или не особо) мажора на дорогой и бодрой иномарке,стараюсь по дальше держаться от него - ибо он как правило полу пьян или ездок из него чуть более чем НИКАКОЙ,за рулем мощного авто абсолютно не адекватен,того и гляди снесёт очередную остановку с людьми или вылетит тебе на встречку в лоб.  

Ведь слеплено это всё из китайского гумна заказанного на алибабе

 

Что такое алибабе? Что за сленг модный?

, собрано на коленке, расчётов никаких нет.

 

 

Открою маленький секрет,возможно это будет шоком,но в России 80% проектов собрано именно таким путем! Это не важно таз это или иномарка!

 

 

 

 

 

 

PS чем бы дитя не тешилось, по сути то и самокат с горки можно разогнать достаточно быстро, а безопасно ли это решает каждый сам.

 

И вообще,к чему весь этот батхерт? То графика замера мощности нет,то собрато на каленке без расчетов...

 

 

Опубликовано

Да просто радует сам подход, типа у меня 300 сил и машина валит. 


Замер не делался, но 300 сил по любому есть))))) Да и вообще нынче модно мерить мощность по MAF датчикам. 


Про 100000 пробега с гарантией порадовало. А есть хоть одна машина с пробегом более 100000 прошедшая  после установки всего этого барахла?


 



 


 


Если хочется красоты под капотом и гарантии на ресурс в 100.000 км - примерный бюджет 250.000+,(в стоимость входит переделка трансмиссии,специальный софт который грамотно распределяет возросшую мощность)

Гарантийные обязательства кто будет выполнять? Все ремонты и запчасти за счёт установщика в течении 100 тысяч пробега? Да этож круто на самом деле.


 



 


 


Что такое алибабе? Что за сленг модный?

Турбины с Китая, купленные на али экспресс по 15 тысяч? Или БУ турбо с "помойки", которые своё отходили уже на иномарках мажоров?


Или новые оригинальные?


 



 


 


И вообще,к чему весь этот батхерт? То графика замера мощности нет,то собрато на каленке без расчетов...

Ну одно дело когда для себя делаешь, другое дело когда превращаешь это в бизнес и даешь обещания и гарантии... 


Опубликовано

Да лан парни, к чему эти разбирательства.. к тому же тазик ушел к новому хозяину)

Опубликовано

 

 

Я когда что то "рычаще-пердящее" отечественного производства вижу стараюсь сделать так, что бы они "валили" причём подальше от меня

 

 

Ведь слеплено это всё из китайского гумна заказанного на алибабе

 

 

собрано на коленке

 

 

расчётов никаких нет

 

 

по сути то и самокат с горки можно разогнать достаточно быстро, а безопасно ли это решает каждый сам

Турбины с Китая, купленные на али экспресс по 15 тысяч? Или БУ турбо с "помойки", которые своё отходили уже на иномарках мажоров?

Ну одно дело когда для себя делаешь, другое дело когда превращаешь это в бизнес и даешь обещания и гарантии... 

13435040895433.jpeg

  • Downvote 1
Опубликовано

Админ ты победил!)
Удаляй этот бортовик с этого мертвого форума,ибо смысла уже давно нет...

P.S.
А я пока продолжу заниматься проектированием каналов головки блока в ANSYNS-е "на каленке" для очередного топового проекта в рамках Тулы ;-)
 

i-190.jpg
i-191.jpg
i-192.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано

Когда нет аргументов начинаются обиды. Тема пусть висит. А так искренне надеюсь, что никто не пострадает от подобных капсул смерти... 


  • Downvote 1
Опубликовано

Не кчему ругань,Парни!!!Самое главное чтоб тюнинг не шел в разрез нашей безопастности!!!не охото славить в лоб любую тюненговую машину,ну и стоковую тоже!!!


Парни красавчики,есть время,есть желание,есть инструмент,это супер.Не наркоманят,не бухают и это отлично!Вот делали бы еще на нормальных движках которые переродились быть просто 16V,интересней были бы проекты чем ваз....Это моё сугубо моё мнение...


Опубликовано (изменено)

Админ ты победил!)

Удаляй этот бортовик с этого мертвого форума,ибо смысла уже давно нет...

P.S.

А я пока продолжу заниматься проектированием каналов головки блока в ANSYNS-е "на каленке" для очередного топового проекта в рамках Тулы ;-)

 

i-190.jpg

i-191.jpg

i-192.jpg

ANSYS?

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

Не кчему ругань,Парни!!!Самое главное чтоб тюнинг не шел в разрез нашей безопастности!!!не охото славить в лоб любую тюненговую машину,ну и стоковую тоже!!!

Парни красавчики,есть время,есть желание,есть инструмент,это супер.Не наркоманят,не бухают и это отлично!Вот делали бы еще на нормальных движках которые переродились быть просто 16V,интересней были бы проекты чем ваз....Это моё сугубо моё мнение...

Так дело в том что все эти драговые, траховые "болиды" на базе ТАЗов, Космичей и прочих Запоров, не должны ездить по улицам.

Если уж нравится этим заниматься, занимайся, но катайся в карьерах типа Белый Колодец, от людей подальше!

  • Upvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

В начале года решил приподнять планку))rkSP5lAAwBg.jpg

l3F9cCCYeWQ.jpg

Теперь никаких местных покатушек- только анлим500 и ЧР России по дрэгу)

7-khtjzz9jY.jpg

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти