Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мощность надо снимать с колёс, а не с коленки или ДМРВ... Нормально замерить это возможно только на динамометрическом стенде, например: http://winde.ru/index.php?page=stend


 


Надо понимать хотя бы теорию, а у вас всё слишком просто :) Спорить тоже не буду, но уверен что на стенде ни о каких 280-300 сил не может даже и речи быть... Едет она только за счёт маленького веса, об этом писалось выше


Опубликовано

Admin а у тебя на стенде тоже 200л.с. с колес не будет,мало того,и в стоке 160 не покажет,в птс мощность с маховика стоит,также как и меня 306л.с.,это силы полученные с маховика,по факту с колес меньше лошадей на 40-50


Опубликовано

Admin а у тебя на стенде тоже 200л.с. с колес не будет,мало того,и в стоке 160 не покажет,в птс мощность с маховика стоит,также как и меня 306л.с.,это силы полученные с маховика,по факту с колес меньше лошадей на 40-50

Совершенно верно,опередил :bs:

Опубликовано

Я нищий,и отдавать за поездку в Москву на стенд приличную сумму денег - мне не позволит религия.
Настоящий,квалифицированный инженер знает мощность нового мотора до тестов на стенде,с погрешностью не более 5%.
Мне так же не сложно позвонить Пете,Коле,Васе,Диме(московские тазоводы) и спросить какой был массовый расход воздуха на турбомоторе работающем без ДМРВ когда стенд показал 250лс "с колес".Спросить и сделать для себя выводы... 

post-3463-0-25303600-1376596335_thumb.jp

Опубликовано

 

Admin а у тебя на стенде тоже 200л.с. с колес не будет,мало того,и в стоке 160 не покажет,в птс мощность с маховика стоит,также как и меня 306л.с.,это силы полученные с маховика,по факту с колес меньше лошадей на 40-50

:hihihi::bl::fool:

Хоть ты то ересь не пиши...

 

Из данного спора удаляюсь, так как вы друзья мои ломаете все привычные рамки которыми пользуется весь развитый мир.

 

После чипа тот же WINDE например снимет со стенда именно заявленную мощность, естественно с погрешностью, так как ничего идеального в этом мире нет. И графики вы даёте тоже почему то с дино стенда, а не путём инженерных расчётов столичных тазоводов.

 

PS Лёх, ты бы меньше с гонщиками на Рязанке общался)))))) Они там и не такому научат. Я привык верить заводским мануалам, стендам и приборам, а не московским тазоводам, васям петям и т.д.

 

Надо понимать что погрешность будет везде, но также надо закладывать потери, нет смысла мерить мощность в лабораторных условиях, по мне важно именно та мощность которая будет передана на колёса

Опубликовано

тебе наверное придется огорчиться т.к. 200сил с колес у тебя нет)ну или с рской заехать дабы развеять все мифы о чипе winde.

  • Downvote 1
Опубликовано

а не смотреть непонятно чей график якобы с такого же мотора.


  • Downvote 1
Опубликовано

Только там все по английски,парни работают с прогами современными-модулируют,симулируют,инженерят,а потом изготавливают.
Важный момент - так сейчас везде!!!   

Опубликовано

 

тебе наверное придется огорчиться т.к. 200сил с колес у тебя нет)ну или с рской заехать дабы развеять все мифы о чипе winde.

Когда заканчиваются аргументы, люди обычно переходят на личности или в ход идут кулаки... Причём тут моя машина? Я не ездил на стенд, у меня вопрос был только к автору темы, просто было любопытно откуда цифры, с потолка или всё же замеряли...

 

Повторюсь, перед чипом машину загоняют на стенд и он показывает примерно те цифры что в ПТС, после чипа снова загоняют на этот же стенд и он уже показывает цифры приблизительно равные заявленному, почему приблизительно я объяснил выше! Дабы не спорить, ты попробуй сначала а потом утверждай. Что касаемо примера WINDE, так я сам видел графики на сайте и графике людей с клуба, тех кто шился, результаты до и после приблизительно одинаковые, т.к это не тазик, тут нет погрешностей "плюс - минус километр".

 

PS до сих пор непонятно откуда "высасывается" вся эта теория. Мощность по показателям датчиков и замеров можно посчитать, но одного лишь ДМРВ для этого мало, если необходимо могу скинуть методики и формулы

Опубликовано

т.е. ты утверждаешь что у тебя в птс мощность с колес стоит 160 л.с.?


я много графиков видел замера стоковых машин и ни один не показал реальную мощность с колес которая стоит в птс.повторюсь у всех производителей мощность с маховика в птс ставится.с колес она меньше.


Опубликовано

т.е. ты утверждаешь что у тебя в птс мощность с колес стоит 160 л.с.?

я много графиков видел замера стоковых машин и ни один не показал реальную мощность с колес которая стоит в птс.повторюсь у всех производителей мощность с маховика в птс ставится.с колес она меньше.

я вчера смотрел программу про авто,вот у ваза замер делали с колес и сняли что то около 72 лошадок,а должно было быть около 100 лошадок,после замера компрессии оказался убитый движок...значит все норм и мощность в птс с колес))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Появилась свободная минутка,и я решил поделится списком литературы которую я изучал ДО и во время постройки своего таза.



1.Двигатели внутреннего сгорания: Теория,моделирование и расчет процессов.
  автор-Шароглазов Б.А. профессор,доктор технических наук.

2.Теория двигателей внутреннего сгорания.Рабочие процессы. Дьяченко Н.Х. 1974г.

3.Двигатели внутреннего сгорания.Конструирование и расчет на прочность поршневых
  и комбинированных двигателей.  Орлин А.С. 1984г.

4.Расчеты на прочность деталей ДВС при напряжениях переменных во времени. Гоц А.Н. 2005г.

5.Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей. Гоц А.Н. 2005г.

6.Газораспределительные механизмы ДВС. Гергенов С.М.

7.Механизмы управления газораспределением автомобильных ДВС. РПК "Политехник" 2006г.

8.Конструирование впускных и выпускных каналов ДВС. Драганов 1987г.

9.Регулируемые системы газораспределения ДВС. Крайнюк А.И. 2004г.

10.Теория механизмов и машин.Синтез механизмов. Закабунин В.И. 2006г.

11. Двигатели внутреннего сгорания.Научно-технический журнал. "Харьковский политехнический институт" 2004г.

12.Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. А.Э.Хрулев 1999г.

13.Гоночные автомобили.В.В.Бекман 1980г.
 
14.Автомобильные двигатели с турбонаддувом. Н.С. Ханин 1991г.

15.Турбодвигатели и компрессоры:справочное пособие. Герт Ханк,Лангкабель 2007г.

16.ТУРБОНАДДУВ. Проектирование,установка и испытание систем турбонаддува.Корки Белл (Maximum Boost)

17.Modern engine tuning. A.Graham Bell.

18.Modifying and tuning FIAT/LANCIA twin cam engines. Guy Croft.
  
Вот такой списочек,обращайтесь,все в наличии,поделюсь :)

  • Upvote 1
Опубликовано

Появилась свободная минутка,и я решил поделится списком литературы которую я изучал ДО и во время постройки своего таза.

1.Двигатели внутреннего сгорания: Теория,моделирование и расчет процессов.

  автор-Шароглазов Б.А. профессор,доктор технических наук.

2.Теория двигателей внутреннего сгорания.Рабочие процессы. Дьяченко Н.Х. 1974г.

3.Двигатели внутреннего сгорания.Конструирование и расчет на прочность поршневых

  и комбинированных двигателей.  Орлин А.С. 1984г.

4.Расчеты на прочность деталей ДВС при напряжениях переменных во времени. Гоц А.Н. 2005г.

5.Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей. Гоц А.Н. 2005г.

6.Газораспределительные механизмы ДВС. Гергенов С.М.

7.Механизмы управления газораспределением автомобильных ДВС. РПК "Политехник" 2006г.

8.Конструирование впускных и выпускных каналов ДВС. Драганов 1987г.

9.Регулируемые системы газораспределения ДВС. Крайнюк А.И. 2004г.

10.Теория механизмов и машин.Синтез механизмов. Закабунин В.И. 2006г.

11. Двигатели внутреннего сгорания.Научно-технический журнал. "Харьковский политехнический институт" 2004г.

12.Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. А.Э.Хрулев 1999г.

13.Гоночные автомобили.В.В.Бекман 1980г.

 

14.Автомобильные двигатели с турбонаддувом. Н.С. Ханин 1991г.

15.Турбодвигатели и компрессоры:справочное пособие. Герт Ханк,Лангкабель 2007г.

16.ТУРБОНАДДУВ. Проектирование,установка и испытание систем турбонаддува.Корки Белл (Maximum Boost)

17.Modern engine tuning. A.Graham Bell.

18.Modifying and tuning FIAT/LANCIA twin cam engines. Guy Croft.

  

Вот такой списочек,обращайтесь,все в наличии,поделюсь :)

Пора диссертацию защищать.

Прям Ломоносов какой-то

Опубликовано

молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида


Опубликовано

молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида

Уже точно не пострадает...

Опубликовано

 

Появилась свободная минутка,и я решил поделится списком литературы которую я изучал ДО и во время постройки своего таза.

1.Двигатели внутреннего сгорания: Теория,моделирование и расчет процессов.

  автор-Шароглазов Б.А. профессор,доктор технических наук.

2.Теория двигателей внутреннего сгорания.Рабочие процессы. Дьяченко Н.Х. 1974г.

3.Двигатели внутреннего сгорания.Конструирование и расчет на прочность поршневых

  и комбинированных двигателей.  Орлин А.С. 1984г.

4.Расчеты на прочность деталей ДВС при напряжениях переменных во времени. Гоц А.Н. 2005г.

5.Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей. Гоц А.Н. 2005г.

6.Газораспределительные механизмы ДВС. Гергенов С.М.

7.Механизмы управления газораспределением автомобильных ДВС. РПК "Политехник" 2006г.

8.Конструирование впускных и выпускных каналов ДВС. Драганов 1987г.

9.Регулируемые системы газораспределения ДВС. Крайнюк А.И. 2004г.

10.Теория механизмов и машин.Синтез механизмов. Закабунин В.И. 2006г.

11. Двигатели внутреннего сгорания.Научно-технический журнал. "Харьковский политехнический институт" 2004г.

12.Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. А.Э.Хрулев 1999г.

13.Гоночные автомобили.В.В.Бекман 1980г.

 

14.Автомобильные двигатели с турбонаддувом. Н.С. Ханин 1991г.

15.Турбодвигатели и компрессоры:справочное пособие. Герт Ханк,Лангкабель 2007г.

16.ТУРБОНАДДУВ. Проектирование,установка и испытание систем турбонаддува.Корки Белл (Maximum Boost)

17.Modern engine tuning. A.Graham Bell.

18.Modifying and tuning FIAT/LANCIA twin cam engines. Guy Croft.

  

Вот такой списочек,обращайтесь,все в наличии,поделюсь :)

Пора диссертацию защищать.

Прям Ломоносов какой-то

 

К сожалению не это нужно сейчас в нашей стране..

Опубликовано

 

можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть?

Прям всё??? Хорошо,но только через пару дней.Ок?

 

спасиб, просто не помню, что из этого у меня есть)

Опубликовано

 

молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида

Уже точно не пострадает...

 

почему?

Опубликовано

 

 

молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида

Уже точно не пострадает...

 

почему?

 

На чермет я ездить перестал.В сентябре пробую новый стейдж,а потом зима...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти