Admin Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Мощность надо снимать с колёс, а не с коленки или ДМРВ... Нормально замерить это возможно только на динамометрическом стенде, например: http://winde.ru/index.php?page=stend Надо понимать хотя бы теорию, а у вас всё слишком просто Спорить тоже не буду, но уверен что на стенде ни о каких 280-300 сил не может даже и речи быть... Едет она только за счёт маленького веса, об этом писалось выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Admin а у тебя на стенде тоже 200л.с. с колес не будет,мало того,и в стоке 160 не покажет,в птс мощность с маховика стоит,также как и меня 306л.с.,это силы полученные с маховика,по факту с колес меньше лошадей на 40-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Admin а у тебя на стенде тоже 200л.с. с колес не будет,мало того,и в стоке 160 не покажет,в птс мощность с маховика стоит,также как и меня 306л.с.,это силы полученные с маховика,по факту с колес меньше лошадей на 40-50 Совершенно верно,опередил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я нищий,и отдавать за поездку в Москву на стенд приличную сумму денег - мне не позволит религия.Настоящий,квалифицированный инженер знает мощность нового мотора до тестов на стенде,с погрешностью не более 5%.Мне так же не сложно позвонить Пете,Коле,Васе,Диме(московские тазоводы) и спросить какой был массовый расход воздуха на турбомоторе работающем без ДМРВ когда стенд показал 250лс "с колес".Спросить и сделать для себя выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Admin а у тебя на стенде тоже 200л.с. с колес не будет,мало того,и в стоке 160 не покажет,в птс мощность с маховика стоит,также как и меня 306л.с.,это силы полученные с маховика,по факту с колес меньше лошадей на 40-50 Хоть ты то ересь не пиши... Из данного спора удаляюсь, так как вы друзья мои ломаете все привычные рамки которыми пользуется весь развитый мир. После чипа тот же WINDE например снимет со стенда именно заявленную мощность, естественно с погрешностью, так как ничего идеального в этом мире нет. И графики вы даёте тоже почему то с дино стенда, а не путём инженерных расчётов столичных тазоводов. PS Лёх, ты бы меньше с гонщиками на Рязанке общался)))))) Они там и не такому научат. Я привык верить заводским мануалам, стендам и приборам, а не московским тазоводам, васям петям и т.д. Надо понимать что погрешность будет везде, но также надо закладывать потери, нет смысла мерить мощность в лабораторных условиях, по мне важно именно та мощность которая будет передана на колёса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 тебе наверное придется огорчиться т.к. 200сил с колес у тебя нет)ну или с рской заехать дабы развеять все мифы о чипе winde. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а не смотреть непонятно чей график якобы с такого же мотора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Кстати,вот где развитый мир - https://www.facebook.com/ExtremeTuners Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Только там все по английски,парни работают с прогами современными-модулируют,симулируют,инженерят,а потом изготавливают.Важный момент - так сейчас везде!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 тебе наверное придется огорчиться т.к. 200сил с колес у тебя нет)ну или с рской заехать дабы развеять все мифы о чипе winde. Когда заканчиваются аргументы, люди обычно переходят на личности или в ход идут кулаки... Причём тут моя машина? Я не ездил на стенд, у меня вопрос был только к автору темы, просто было любопытно откуда цифры, с потолка или всё же замеряли... Повторюсь, перед чипом машину загоняют на стенд и он показывает примерно те цифры что в ПТС, после чипа снова загоняют на этот же стенд и он уже показывает цифры приблизительно равные заявленному, почему приблизительно я объяснил выше! Дабы не спорить, ты попробуй сначала а потом утверждай. Что касаемо примера WINDE, так я сам видел графики на сайте и графике людей с клуба, тех кто шился, результаты до и после приблизительно одинаковые, т.к это не тазик, тут нет погрешностей "плюс - минус километр". PS до сих пор непонятно откуда "высасывается" вся эта теория. Мощность по показателям датчиков и замеров можно посчитать, но одного лишь ДМРВ для этого мало, если необходимо могу скинуть методики и формулы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Посмотрите какой легкий Фольц! Но нету,нету там 1000(тысячи) лошадиных сил с его 1,8 литрового мотора!!! http://www.youtube.com/watch?v=yR4zBRnjq1I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Я всерьез подумываю о покупке такого гольфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 т.е. ты утверждаешь что у тебя в птс мощность с колес стоит 160 л.с.?я много графиков видел замера стоковых машин и ни один не показал реальную мощность с колес которая стоит в птс.повторюсь у всех производителей мощность с маховика в птс ставится.с колес она меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 т.е. ты утверждаешь что у тебя в птс мощность с колес стоит 160 л.с.? я много графиков видел замера стоковых машин и ни один не показал реальную мощность с колес которая стоит в птс.повторюсь у всех производителей мощность с маховика в птс ставится.с колес она меньше. я вчера смотрел программу про авто,вот у ваза замер делали с колес и сняли что то около 72 лошадок,а должно было быть около 100 лошадок,после замера компрессии оказался убитый движок...значит все норм и мощность в птс с колес)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Появилась свободная минутка,и я решил поделится списком литературы которую я изучал ДО и во время постройки своего таза.1.Двигатели внутреннего сгорания: Теория,моделирование и расчет процессов. автор-Шароглазов Б.А. профессор,доктор технических наук.2.Теория двигателей внутреннего сгорания.Рабочие процессы. Дьяченко Н.Х. 1974г.3.Двигатели внутреннего сгорания.Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. Орлин А.С. 1984г.4.Расчеты на прочность деталей ДВС при напряжениях переменных во времени. Гоц А.Н. 2005г.5.Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей. Гоц А.Н. 2005г.6.Газораспределительные механизмы ДВС. Гергенов С.М.7.Механизмы управления газораспределением автомобильных ДВС. РПК "Политехник" 2006г.8.Конструирование впускных и выпускных каналов ДВС. Драганов 1987г.9.Регулируемые системы газораспределения ДВС. Крайнюк А.И. 2004г.10.Теория механизмов и машин.Синтез механизмов. Закабунин В.И. 2006г.11. Двигатели внутреннего сгорания.Научно-технический журнал. "Харьковский политехнический институт" 2004г.12.Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. А.Э.Хрулев 1999г.13.Гоночные автомобили.В.В.Бекман 1980г. 14.Автомобильные двигатели с турбонаддувом. Н.С. Ханин 1991г.15.Турбодвигатели и компрессоры:справочное пособие. Герт Ханк,Лангкабель 2007г.16.ТУРБОНАДДУВ. Проектирование,установка и испытание систем турбонаддува.Корки Белл (Maximum Boost)17.Modern engine tuning. A.Graham Bell.18.Modifying and tuning FIAT/LANCIA twin cam engines. Guy Croft. Вот такой списочек,обращайтесь,все в наличии,поделюсь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Появилась свободная минутка,и я решил поделится списком литературы которую я изучал ДО и во время постройки своего таза.1.Двигатели внутреннего сгорания: Теория,моделирование и расчет процессов. автор-Шароглазов Б.А. профессор,доктор технических наук.2.Теория двигателей внутреннего сгорания.Рабочие процессы. Дьяченко Н.Х. 1974г.3.Двигатели внутреннего сгорания.Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. Орлин А.С. 1984г.4.Расчеты на прочность деталей ДВС при напряжениях переменных во времени. Гоц А.Н. 2005г.5.Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей. Гоц А.Н. 2005г.6.Газораспределительные механизмы ДВС. Гергенов С.М.7.Механизмы управления газораспределением автомобильных ДВС. РПК "Политехник" 2006г.8.Конструирование впускных и выпускных каналов ДВС. Драганов 1987г.9.Регулируемые системы газораспределения ДВС. Крайнюк А.И. 2004г.10.Теория механизмов и машин.Синтез механизмов. Закабунин В.И. 2006г.11. Двигатели внутреннего сгорания.Научно-технический журнал. "Харьковский политехнический институт" 2004г.12.Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. А.Э.Хрулев 1999г.13.Гоночные автомобили.В.В.Бекман 1980г. 14.Автомобильные двигатели с турбонаддувом. Н.С. Ханин 1991г.15.Турбодвигатели и компрессоры:справочное пособие. Герт Ханк,Лангкабель 2007г.16.ТУРБОНАДДУВ. Проектирование,установка и испытание систем турбонаддува.Корки Белл (Maximum Boost)17.Modern engine tuning. A.Graham Bell.18.Modifying and tuning FIAT/LANCIA twin cam engines. Guy Croft. Вот такой списочек,обращайтесь,все в наличии,поделюсь Пора диссертацию защищать.Прям Ломоносов какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть? Прям всё??? Хорошо,но только через пару дней.Ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида Уже точно не пострадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Появилась свободная минутка,и я решил поделится списком литературы которую я изучал ДО и во время постройки своего таза.1.Двигатели внутреннего сгорания: Теория,моделирование и расчет процессов. автор-Шароглазов Б.А. профессор,доктор технических наук.2.Теория двигателей внутреннего сгорания.Рабочие процессы. Дьяченко Н.Х. 1974г.3.Двигатели внутреннего сгорания.Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. Орлин А.С. 1984г.4.Расчеты на прочность деталей ДВС при напряжениях переменных во времени. Гоц А.Н. 2005г.5.Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей. Гоц А.Н. 2005г.6.Газораспределительные механизмы ДВС. Гергенов С.М.7.Механизмы управления газораспределением автомобильных ДВС. РПК "Политехник" 2006г.8.Конструирование впускных и выпускных каналов ДВС. Драганов 1987г.9.Регулируемые системы газораспределения ДВС. Крайнюк А.И. 2004г.10.Теория механизмов и машин.Синтез механизмов. Закабунин В.И. 2006г.11. Двигатели внутреннего сгорания.Научно-технический журнал. "Харьковский политехнический институт" 2004г.12.Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. А.Э.Хрулев 1999г.13.Гоночные автомобили.В.В.Бекман 1980г. 14.Автомобильные двигатели с турбонаддувом. Н.С. Ханин 1991г.15.Турбодвигатели и компрессоры:справочное пособие. Герт Ханк,Лангкабель 2007г.16.ТУРБОНАДДУВ. Проектирование,установка и испытание систем турбонаддува.Корки Белл (Maximum Boost)17.Modern engine tuning. A.Graham Bell.18.Modifying and tuning FIAT/LANCIA twin cam engines. Guy Croft. Вот такой списочек,обращайтесь,все в наличии,поделюсь Пора диссертацию защищать.Прям Ломоносов какой-то К сожалению не это нужно сейчас в нашей стране.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть? Прям всё??? Хорошо,но только через пару дней.Ок? спасиб, просто не помню, что из этого у меня есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpIDeR Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида Уже точно не пострадает... почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 молодец что читаешь.Главное чтобы никто не пострадал от твоего болида Уже точно не пострадает... почему? На чермет я ездить перестал.В сентябре пробую новый стейдж,а потом зима... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть? Литературу отправил,получилось 1.5 гб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти