Sign in to follow this  
vitabios

Автосервисы с тюнингом?

Recommended Posts

Есть ли у нас в Туле автосервисы которые берутся за тюнинг ВАЗов (классика)?

Интересует качественная работа и незаоблачные цены.

К примеру установка бесшумных замков на классику или установка стекол от 2105 в 2106 и прочие радости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру установка бесшумных замков на классику или установка стекол от 2105 в 2106 и прочие радости.

Это не тюнинг.

Установка валов, турбины, замена рядов и онлайн прошивка - вот это тюнинг.

Кстати тоже интересует данный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде какой то сервис есть около московского вокзала. По дороге на мясновский мост новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если не тюнинг тогда ... где есть автосервис который берется за нестандартные задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде какой то это автосервис путевый... автосервисов много, интересуют именно те, которые возьмутся та подобного рода работы (нужно качественное выполнение, работа то сама по себе отнимает много времени) ну и цены чтобы нормальные были

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда надо ездить и узнавать по конкретным работам, будут делать или нет. Я думаю, что замки и стекла тебе в любом сервисе заменят. А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Мое авто было в сервисе один раз, на капремонте, когда я там работал

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда надо ездить и узнавать по конкретным работам, будут делать или нет. Я думаю, что замки и стекла тебе в любом сервисе заменят. А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Мое авто было в сервисе один раз, на капремонте, когда я там работал

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.

согласен!но с условием того,что знаешь как и умеешь это делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен!но с условием того,что знаешь как и умеешь это делать

тут немного не согласен. знать - не главное, есть очень много пособий по авторемонту. я, например, сам учился по книжкам, потом метод проб и ошибок (на ошибках люди учатся). самое главное - это аккуратность в выполнении работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам учился по книжкам, потом метод проб и ошибок (на ошибках люди учатся). самое главное - это аккуратность в выполнении работы.

да большинство так училось.просто не всегда можно хорошо сделать сложную работу ,которой раньше никогда не занимался,я это имел ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites

да большинство так училось.просто не всегда можно хорошо сделать сложную работу ,которой раньше никогда не занимался,я это имел ввиду

Ну смотря что подразумевать под сложной работой =) для кого-то это и лампочку поменять, а для кого-то дРыгун перебрать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... дРыгун перебрать

Андрюш, а что значит это выражение? сорри за мою неграмотность, но очень уж любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дрыгун-двигун-двиг-двигатель. немного сленга... пардон. :ah:

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен!но с условием того,что знаешь как и умеешь это делать

Нет, условие другое. Надо чтоб руки не из жопы были, и все получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, условие другое. Надо чтоб руки не из жопы были, и все получится.

Ну это как бы даже и не рассматривается. Это должно быть "по умочанию" :hihihi:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это как бы даже и не рассматривается. Это должно быть "по умочанию" :hihihi:

+1 :hihihi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это как бы даже и не рассматривается. Это должно быть "по умочанию" :hihihi:

Это главный критерий - стоит делать самому или нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, пока не попробуешь что-либо сделать своими руками, не поймешь, откуда они растут.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100500

Edited by Vidoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Merdre. по динамикам вопрос еще актуален?

ты хоть пиши, что это оффтоп. а лучше в той теме, где Дмитрий говорил, что примет в дар такие динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну тогда надо ездить и узнавать по конкретным работам, будут делать или нет. Я думаю, что замки и стекла тебе в любом сервисе заменят. А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Мое авто было в сервисе один раз, на капремонте, когда я там работал

помоему вы не совсем понимаете о чем я. Повторюсь: мне нужны именно нештатные работы, к примеру установка бесшумных замков на шестерку. За такое муторное занятие не каждый сервис возьмется

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему вы не совсем понимаете о чем я. Повторюсь: мне нужны именно нештатные работы, к примеру установка бесшумных замков на шестерку. За такое муторное занятие не каждый сервис возьмется

Пардон. А чем отличается установка бесшумных замков от установки обычных замков??? Тем более ты за это им деньги платишь. Это их хлеб

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему вы не совсем понимаете о чем я. Повторюсь: мне нужны именно нештатные работы, к примеру установка бесшумных замков на шестерку. За такое муторное занятие не каждый сервис возьмется

А что нештатного в замене одной детали на другую.

Вот например замок на классику без переделок.

Согласен, что со стеклами посложней. Ну скажем не то чтобы посложней будет, просто вопрос скорее заключается в удобстве. Бывает, что не всегда есть нормальный досту к какому нибудь винтику или гаечке, и придется их откручивать не один час.

А показателем правильности работы станет отсутствие лишних запчастей после сборки.

Блин, вот сейчас сижу и думаю, а что муторного на классике может быть.....

Если только попробовать вкарячить в классику какую нибудь торпеду от какой нибудь другой машины.

Или двигатель не родной поставить, например 21126, хотя если перебрать можешь сам, то и тут ничего сложного.

Если чесно, то мне кажется за такую работу в сервисах не берутся, потому что она не рентабельна. Стоит не дорого, а повозиться может и придется.

К тому же самому сделать будет не только правильне, но и полезней (так для общего развития). Чтоб быть не просто ездюком или ездуном. Ведь когда сам сделаешь, каково ломать-то будет. Подумаешь сто раз убивать машину или нет.

Мой тебе совет - почитай на Драйве, там люди опытом делятся, причем собственным, да и спросить у них можно дельного совета, что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот не пойму зачем на классику бесшумные замки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот не пойму зачем на классику бесшумные замки?

Присоединяюсь к вопросу.

Просто если мутить бесшумные замки (хотя если чесно, то они называются малошумные), то шумка дверей полюбому нужна. Проверено не раз. Иначе толку от них 10%.

Иначе был звук как от ведра, а будет как от ведерка. Единственное, что уберется это металическое клацанье.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this