vitabios Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Есть ли у нас в Туле автосервисы которые берутся за тюнинг ВАЗов (классика)?Интересует качественная работа и незаоблачные цены.К примеру установка бесшумных замков на классику или установка стекол от 2105 в 2106 и прочие радости.
MerdrE Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 К примеру установка бесшумных замков на классику или установка стекол от 2105 в 2106 и прочие радости.Это не тюнинг.Установка валов, турбины, замена рядов и онлайн прошивка - вот это тюнинг.Кстати тоже интересует данный вопрос.
Vidoc Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Вроде какой то сервис есть около московского вокзала. По дороге на мясновский мост новый
vitabios Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 ну если не тюнинг тогда ... где есть автосервис который берется за нестандартные задачи.
vitabios Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 вроде какой то это автосервис путевый... автосервисов много, интересуют именно те, которые возьмутся та подобного рода работы (нужно качественное выполнение, работа то сама по себе отнимает много времени) ну и цены чтобы нормальные были
Vidoc Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 ну тогда надо ездить и узнавать по конкретным работам, будут делать или нет. Я думаю, что замки и стекла тебе в любом сервисе заменят. А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Мое авто было в сервисе один раз, на капремонте, когда я там работал 1
MerdrE Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 ну тогда надо ездить и узнавать по конкретным работам, будут делать или нет. Я думаю, что замки и стекла тебе в любом сервисе заменят. А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Мое авто было в сервисе один раз, на капремонте, когда я там работал+1
dmb Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. согласен!но с условием того,что знаешь как и умеешь это делать
Vidoc Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 согласен!но с условием того,что знаешь как и умеешь это делатьтут немного не согласен. знать - не главное, есть очень много пособий по авторемонту. я, например, сам учился по книжкам, потом метод проб и ошибок (на ошибках люди учатся). самое главное - это аккуратность в выполнении работы.
dmb Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 сам учился по книжкам, потом метод проб и ошибок (на ошибках люди учатся). самое главное - это аккуратность в выполнении работы.да большинство так училось.просто не всегда можно хорошо сделать сложную работу ,которой раньше никогда не занимался,я это имел ввиду
Vidoc Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 да большинство так училось.просто не всегда можно хорошо сделать сложную работу ,которой раньше никогда не занимался,я это имел ввидуНу смотря что подразумевать под сложной работой =) для кого-то это и лампочку поменять, а для кого-то дРыгун перебрать 1
S@m@nth@ Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 .... дРыгун перебратьАндрюш, а что значит это выражение? сорри за мою неграмотность, но очень уж любопытно.
Vidoc Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 дрыгун-двигун-двиг-двигатель. немного сленга... пардон.
MerdrE Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 согласен!но с условием того,что знаешь как и умеешь это делатьНет, условие другое. Надо чтоб руки не из жопы были, и все получится.
Vidoc Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Нет, условие другое. Надо чтоб руки не из жопы были, и все получится.Ну это как бы даже и не рассматривается. Это должно быть "по умочанию" 2
S@m@nth@ Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Ну это как бы даже и не рассматривается. Это должно быть "по умочанию" +1
MerdrE Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Ну это как бы даже и не рассматривается. Это должно быть "по умочанию" Это главный критерий - стоит делать самому или нет. 1
S@m@nth@ Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Имхо, пока не попробуешь что-либо сделать своими руками, не поймешь, откуда они растут. 2
Vidoc Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) +100500 Изменено 28 августа, 2012 пользователем Vidoc
S@m@nth@ Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Merdre. по динамикам вопрос еще актуален?ты хоть пиши, что это оффтоп. а лучше в той теме, где Дмитрий говорил, что примет в дар такие динамики.
vitabios Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 ну тогда надо ездить и узнавать по конкретным работам, будут делать или нет. Я думаю, что замки и стекла тебе в любом сервисе заменят. А вообще, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Мое авто было в сервисе один раз, на капремонте, когда я там работал помоему вы не совсем понимаете о чем я. Повторюсь: мне нужны именно нештатные работы, к примеру установка бесшумных замков на шестерку. За такое муторное занятие не каждый сервис возьмется
Vidoc Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 помоему вы не совсем понимаете о чем я. Повторюсь: мне нужны именно нештатные работы, к примеру установка бесшумных замков на шестерку. За такое муторное занятие не каждый сервис возьметсяПардон. А чем отличается установка бесшумных замков от установки обычных замков??? Тем более ты за это им деньги платишь. Это их хлеб
MerdrE Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 помоему вы не совсем понимаете о чем я. Повторюсь: мне нужны именно нештатные работы, к примеру установка бесшумных замков на шестерку. За такое муторное занятие не каждый сервис возьметсяА что нештатного в замене одной детали на другую.Вот например замок на классику без переделок.Согласен, что со стеклами посложней. Ну скажем не то чтобы посложней будет, просто вопрос скорее заключается в удобстве. Бывает, что не всегда есть нормальный досту к какому нибудь винтику или гаечке, и придется их откручивать не один час.А показателем правильности работы станет отсутствие лишних запчастей после сборки.Блин, вот сейчас сижу и думаю, а что муторного на классике может быть.....Если только попробовать вкарячить в классику какую нибудь торпеду от какой нибудь другой машины.Или двигатель не родной поставить, например 21126, хотя если перебрать можешь сам, то и тут ничего сложного.Если чесно, то мне кажется за такую работу в сервисах не берутся, потому что она не рентабельна. Стоит не дорого, а повозиться может и придется.К тому же самому сделать будет не только правильне, но и полезней (так для общего развития). Чтоб быть не просто ездюком или ездуном. Ведь когда сам сделаешь, каково ломать-то будет. Подумаешь сто раз убивать машину или нет.Мой тебе совет - почитай на Драйве, там люди опытом делятся, причем собственным, да и спросить у них можно дельного совета, что да как.
dmb Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 я вот не пойму зачем на классику бесшумные замки?
MerdrE Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 я вот не пойму зачем на классику бесшумные замки?Присоединяюсь к вопросу.Просто если мутить бесшумные замки (хотя если чесно, то они называются малошумные), то шумка дверей полюбому нужна. Проверено не раз. Иначе толку от них 10%.Иначе был звук как от ведра, а будет как от ведерка. Единственное, что уберется это металическое клацанье. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти