S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А подключать тахометр - очень просто. Там всего 3 провода. 1 на зажигание (на катушку), 1 провод на + и один на кузов. И останется только прикрутить тахометр к торпеде, где удобнее.ну и куда я его прикручу??? если только к зеркалу заднего вида чтобы у меня появился тахометр, нужно либо торпеду менять, либо электронный датчик ставить (что, имхо, намного проще)........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ну и куда я его прикручу??? если только к зеркалу заднего вида чтобы у меня появился тахометр, нужно либо торпеду менять, либо электронный датчик ставить (что, имхо, намного проще)........маленькая коробочка ставится в любое симпатичное место. сверху приборки, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 маленькая коробочка ставится в любое симпатичное место. сверху приборки, напримерДашунь, спс, канеш, но я в курсе)))) Я, может, и туповата, но не до такой степени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Дашунь, спс, канеш, но я в курсе)))) Я, может, и туповата, но не до такой степени ну ты ж сама спросила, куда тебе его прикручивать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ну ты ж сама спросила, куда тебе его прикручивать))так я про тахометр обычный, механический говорила, а не про электронный мини бортовой компьютер, который, кроме оборотов, считывает ещё несколько показателей работы а/м.......... электронная коробочка с двумя кнопочками и с преимущественно зелёненькими циферками......... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) чтобы у меня появился тРахометр, нужно либо торпеду менять, либо электронный датчик ставить (что, имхо, намного проще)........ проще мусчину завести Изменено 24 июля, 2012 пользователем dmb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 проще мусчину завести пап Володь, вот зачем ты моё выражение отредактировал так пОшло??? тРахометров повсюду полно, а что от них толку-то? только тРахометриться и знают, а как помочь девушке тот же тахометр установить, так извини, тёлочка, у меня дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 так я про тахометр обычный, механический говорила, а не про электронный мини бортовой компьютер, который, кроме оборотов, считывает ещё несколько показателей работы а/м.......... электронная коробочка с двумя кнопочками и с преимущественно зелёненькими циферками......... :-)и снова я не об этом))) не компьютер, а именно тахометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 пап Володь, вот зачем ты моё выражение отредактировал так пОшло??? тРахометров повсюду полно, а что от них толку-то? только тРахометриться и знают, а как помочь девушке тот же тахометр установить, так извини, тёлочка, у меня дела.а в 5 разве нет тахометра?да и зачем он тебе вообще нужен?едет машина и едет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 и снова я не об этом))) не компьютер, а именно тахометра зачем мне именно тахометр??? если уж покупать электронный датчик, то тогда такой, чтобы несколько параметров показывал. а так......... ради одного тахометра............. глупая трата денег........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а зачем мне именно тахометр??? если уж покупать электронный датчик, то тогда такой, чтобы несколько параметров показывал. а так......... ради одного тахометра............. глупая трата денег........какой нафиг датчик?у тебя машина карбюраторная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 а в 5 разве нет тахометра?да и зачем он тебе вообще нужен?едет машина и едет...в "пятёрках" нет тахометров. да он мне действительно и не нужен. я по звуку мотора определяю, когда мне надо переключиться на ту или иную передачу, и мне этого хватает. на гонки я всё равно не езжу, так что тахометр мне ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 какой нафиг датчик?у тебя машина карбюраторная?ну карбюраторная! и что из этого? у моего брата на "Москвиче" 2140 карбюраторном стоит датчик электронный. Зарядка, температура, обороты им фиксируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ну карбюраторная! и что из этого? у моего брата на "Москвиче" 2140 карбюраторном стоит датчик электронный. Зарядка, температура, обороты им фиксируются.я вот не пойму что за прибор: Датчик электронный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 я вот не пойму что за прибор: Датчик электронный?это я его так называю. так он "бортовой компьютер" называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 это я его так называю. так он "бортовой компьютер" называется.в карбюраторной машине он в принципе и не нужен.Градусник только , тахометр и вольтметр.Все это есть и так на панели приборов,кроме тахометра,да и он нужен только ремонтникам,и то не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Есть масса универсальных бортовых компьютеров, в том числе и на карбюраторные машины. Правда толку от них не очень много, но все-же...Ну вот что этот компьютер может показать? Температуру охлаждающей жидкости, уровень заряда бортовой сети, обороты двигателя, текущую скорость...с дополнительными приблудами - количество бензина в баке, средний расход топлива (правда с такими погрешностями, что лучшеб ни показывал)...В моей 2106 есть приборы, которые все это показывают...пожалуй кроме уровня зарядки...но есть лампочка, которая загорается, если зарядки нет...Думал в свое время заморочиться установкой бортового компьютера, потом тупо забил, ибо оно того не стоит (имхо)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 в карбюраторной машине он в принципе и не нужен.Градусник только , тахометр и вольтметр.Все это есть и так на панели приборов,кроме тахометра,да и он нужен только ремонтникам,и то не всегдану так я и говорю, что он мне нах не нужен! я и так беспроблемно обхожусь без него........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 ..В моей 2106 есть приборы, которые все это показывают...пожалуй кроме уровня зарядки...но есть лампочка, которая загорается, если зарядки нет...Думал в свое время заморочиться установкой бортового компьютера, потом тупо забил, ибо оно того не стоит (имхо)...в 6 вообще панель хорошая,все есть,ничего не скрипит,не гремит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну вот всё и разрешилось))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaNisLavChig Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Подводи итоги темы!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaNisLavChig Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В тему будет у меня по трассе расход 6.5 л/100км! Замечал в среднем по дороге от Тулы до Питра!!!!!!!! Можете верить можете не верить, факт!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В тему будет у меня по трассе расход 6.5 л/100км! Замечал в среднем по дороге от Тулы до Питра!!!!!!!! Можете верить можете не верить, факт!!!!по трассе на 5 передаче вполне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В тему будет у меня по трассе расход 6.5 л/100км! Замечал в среднем по дороге от Тулы до Питра!!!!!!!! Можете верить можете не верить, факт!!!!Согласен, если по трассе ехать 120-130, не стесняясь подгазовывать. Я догонял до 5 л./100 км. Если держать 95-100 км/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Тула-Москва-Тула, карбюраторная 2106, скорость около 100 км/ч, расход (перед поездкой залил "под крышку" и после возвращения залил "под крышку" на одной и той-же заправке, затем разделил на пробег в той поездке) - 5,5 литров на 100 км пути. При том, что ещё по самой Москве немного покатались (правда без пробок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти