scio Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Спасайте....имеется вазик 21041, 2011г.в., двиг-полторашка, катализатор-выкинут, горит чек, расход - город/трасса 12-14/10, требуется понизить расход.
dmb Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 для начала надо определить почему горит чек.Причин его свечения оч много
scio Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 дело было так....изначально расход был такой же дикий, потом-при существующем и живом катализаторе-прошивка "забыла")) про вторую лямбду, расход упал до вполне приемлемого (трасса-7,5/город9-10), потом было первое ТО после которого загорелся чек) потом посыпался катализатор, и был благополучно заменен на полую трубу)
SpIDeR Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 прошивайся =) чек горит скорее всего из-за датчика кислорода, который умер )
Beer Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Как вариант проверить датчик температуры...его может переклинить и мозги думают что машина прогревается даже тогда, когда температура уже рабочая...
dmb Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 есть хорошая штука-бортовой компьютер.Он и ошибки показывает/стирает,и еще много ништяков умеет. стоит1,5-2 тыс.руб.не пожалей денег,купи.
MerdrE Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) есть хорошая штука-бортовой компьютер.Он и ошибки показывает/стирает,и еще много ништяков умеет. стоит1,5-2 тыс.руб.не пожалей денег,купи.Нафига такой дорогой. Рублей 500-800. К тому же они не все мозги видят. Мой контроллер видится только на бортовика с прошивкой позже 2011 г. Изменено 29 июня, 2012 пользователем MerdrE
MerdrE Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Спасайте....имеется вазик 21041, 2011г.в., двиг-полторашка, катализатор-выкинут, горит чек, расход - город/трасса 12-14/10, требуется понизить расход.По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?
scio Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?по гарантии неинтересно))
scio Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Опубликовано 30 июня, 2012 По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?к тому же если бы я хотел обратиться по гарантии этой темы тут небыло бы)
MerdrE Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) А что значит ?при существующем и живом катализаторе-прошивка "забыла")) про вторую лямбдуВот этот момент тоже интересенпотом посыпался катализатор, и был благополучно заменен на полую трубу)У тебя машина прошита что ли, чтоб так спокойно "забыть" про лямбду и выкинуть (заменить на полую трубу) катализатор.Катализатор можду прочим - ДОС (датчик обратной связи), благодаря которому мозги регулируют бензовоздушную смесь. Изменено 30 июня, 2012 пользователем MerdrE
MerdrE Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Прошу прощения не так выразился (имел ввиду ДК2(после)).
MerdrE Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Кстати как один из вариантов - неисправный ДМРВ.
scio Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Ну катализатор не является датчиком и тем более обратной связи, вот ДК1(до каталика) регулирует состав твс а ДК2(после) контролирует эффективность катализатора, при неисправном катализаторе или его отсутствии ЭБУ может свалиться в аварийный режим и в зависимости от эбу и алгоритма может начать переобогащение твс с целью поднятия температуры в каталике и лучшего дожига.Не гадайте, сделайте диагностику, ремонт, нормальную прошивку и проблем не будет, будет ехать и кушать будет литров 8 (ну как давить)готов зашить мозги по новому) какова цена вопроса?
scio Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) А что значит ?Вот этот момент тоже интересенУ тебя машина прошита что ли, чтоб так спокойно "забыть" про лямбду и выкинуть (заменить на полую трубу) катализатор.Катализатор можду прочим - ДОС (датчик обратной связи), благодаря которому мозги регулируют бензовоздушную смесь.конечно ей помогли забыть, какой то хитрый электрик поковырял прошивку, наверное. я при этом не присутствовал - батя проявил инициативу!а вот заменен был почему-поясню - на природе сдавали задом - уткнулись выхлопной в бугор, соотв. трубы погнулись чуток и каталик оказался в самой нижней точке днища, этаким апендиксом)) а зимой ему настал кирдык-сильный удар по чему то непонятному на скорости. Изменено 5 июля, 2012 пользователем scio
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти