Sign in to follow this  
scio

Дикий расход горючки 2104

Recommended Posts

Спасайте....имеется вазик 21041, 2011г.в., двиг-полторашка, катализатор-выкинут, горит чек, расход - город/трасса 12-14/10, требуется понизить расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала надо определить почему горит чек.Причин его свечения оч много

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело было так....изначально расход был такой же дикий, потом-при существующем и живом катализаторе-прошивка "забыла")) про вторую лямбду, расход упал до вполне приемлемого (трасса-7,5/город9-10), потом было первое ТО после которого загорелся чек) потом посыпался катализатор, и был благополучно заменен на полую трубу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивайся =) чек горит скорее всего из-за датчика кислорода, который умер )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант проверить датчик температуры...его может переклинить и мозги думают что машина прогревается даже тогда, когда температура уже рабочая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть хорошая штука-бортовой компьютер.Он и ошибки показывает/стирает,и еще много ништяков умеет. стоит1,5-2 тыс.руб.не пожалей денег,купи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть хорошая штука-бортовой компьютер.Он и ошибки показывает/стирает,и еще много ништяков умеет. стоит1,5-2 тыс.руб.не пожалей денег,купи.

Нафига такой дорогой. Рублей 500-800. К тому же они не все мозги видят. Мой контроллер видится только на бортовика с прошивкой позже 2011 г.

Edited by MerdrE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасайте....имеется вазик 21041, 2011г.в., двиг-полторашка, катализатор-выкинут, горит чек, расход - город/трасса 12-14/10, требуется понизить расход.

По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?

по гарантии неинтересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии не судьба обратится было прежде чем самому в машину лезть?

к тому же если бы я хотел обратиться по гарантии этой темы тут небыло бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит ?

при существующем и живом катализаторе-прошивка "забыла")) про вторую лямбду

Вот этот момент тоже интересен

потом посыпался катализатор, и был благополучно заменен на полую трубу)

У тебя машина прошита что ли, чтоб так спокойно "забыть" про лямбду и выкинуть (заменить на полую трубу) катализатор.

Катализатор можду прочим - ДОС (датчик обратной связи), благодаря которому мозги регулируют бензовоздушную смесь.

Edited by MerdrE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения не так выразился (имел ввиду ДК2(после)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати как один из вариантов - неисправный ДМРВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну катализатор не является датчиком и тем более обратной связи, вот ДК1(до каталика) регулирует состав твс а ДК2(после) контролирует эффективность катализатора, при неисправном катализаторе или его отсутствии ЭБУ может свалиться в аварийный режим и в зависимости от эбу и алгоритма может начать переобогащение твс с целью поднятия температуры в каталике и лучшего дожига.

Не гадайте, сделайте диагностику, ремонт, нормальную прошивку и проблем не будет, будет ехать и кушать будет литров 8 (ну как давить)

готов зашить мозги по новому) какова цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит ?

Вот этот момент тоже интересен

У тебя машина прошита что ли, чтоб так спокойно "забыть" про лямбду и выкинуть (заменить на полую трубу) катализатор.

Катализатор можду прочим - ДОС (датчик обратной связи), благодаря которому мозги регулируют бензовоздушную смесь.

конечно ей помогли забыть, какой то хитрый электрик поковырял прошивку, наверное. я при этом не присутствовал - батя проявил инициативу!

а вот заменен был почему-поясню - на природе сдавали задом - уткнулись выхлопной в бугор, соотв. трубы погнулись чуток и каталик оказался в самой нижней точке днища, этаким апендиксом)) а зимой ему настал кирдык-сильный удар по чему то непонятному на скорости.

Edited by scio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this